Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Акимыч сказал:

Класс. Синтез младших GS (особенно бак в седле намекает) и африки. Уточню только что марка и производитель HengJian, а Dahaidao это название модели. Точное наименование модели - HJ500-8. HengJian кстати неплохой бренд имхо. Кажется это они первыми спионерили 2Т-моторы для эндуриков и начали собирать моты с ними и продаются у нас под маркой GR. Вот HengJian в фейсбуке: https://www.facebook.com/HJmotorcycles/ - там есть ещё фотки и видео этого клона африки.

А японцам мне кажется пока нечего пугаться. Те кто хочет среднекубатурную хонду, купит хонду как только она выйдет, пусть это и случится на пару лет позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, ecconaut сказал:

они первыми спионерили 2Т-моторы для эндуриков

А также пару Хонд :D

Hengjian Honda CB500x

1.jpg

553 000 руб

 

Hengjian Honda CB500R

1-1.jpg

485 000 руб

 

В этом же магазине есть ещё несколько интересных мотоциклов.

 

Dayun DY300xf

20210401_175054.jpg

386 000 руб

 

Lifan KPT200

1-1.jpg

281 000 руб

 

Zongshen Ninja 400

2-2.jpg

283 000 руб

 

Lifan LF250 Touring

photo_2020-11-19_17-.jpg

364 000 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ecconaut сказал:

 Кажется это они первыми спионерили 2Т-моторы для эндуриков и начали собирать моты с ними и продаются у нас под маркой GR. 

Нее, это по лицензии копия ямахи ланзы.

 

а вот это копия ктм 85.  вот тут скорее спионерили, увеличив до 150сс

 

H9b61264402e5490ca6d190a48d518dfan.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для индусов хонда представила новый классический мот 350 кубиков. Ссылка на статью:

https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/honda-cb350-2021-dlya-indii-podrobnosti-fotografii-i-tsena-2d3ec72

 

ЗЫ стать индусом што ли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

турэндуро от априлии и другое

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Немного электрики. У Zongshen есть суббренд Cineco, который занимается разработкой и производством современной электрической двухколёсной техники. До этого года их усилия были сосредоточены на электроскутерах. Но в этом году Cineco пополнили свой ассортимент электроциклами. Один из них, E-RX1, является электро-версией мотоцикла-"паркетника" Zongshen/Cyclone RX1 - младшего в серии RX.

row-1-column-1.jpgrow-2-column-1.jpgrow-3-column-1.jpgrow-4-column-1.jpgrow-5-column-1.jpgrow-6-column-1.jpg

Для увеличения слайда - кликните на нём.

 

Плюшки:

- двигатель среднего расположения, расположен на маятнике максимально близко к его оси, что многократно снижает момент неподрессоренной массы двигателя по сравнению с мотор-колесом

- жидкостное охлаждение двигателя и контроллера

- номинальная мощность двигателя 8 кВт, пиковая - 18,5 кВт

- максимальная скорость 130 км/ч

- разгон до 50 км/ч за 2,5 секунды

- батарея 96В 64Ач

- дальность на одной зарядке до 200км при скорости 50км/ч

- полная зарядка (в режиме ускоренной зарядки) за 5 часов

- вес снаряжённого 166кг

- "паркетные" подвески

 

Информацию о розничной цене не искал, явно приемлемая для жителей Китая :)

Полагаю в следующем году выкатят более универсальный дуал-спорт. Что-то вроде E-RX3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ждать его даже за 200 в России бессмысленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Я так понимаю ждать его даже за 200 в России бессмысленно?

Полагаю да. Zongshen сам официально не везёт в Россию свою двухколёсную технику в силу слишком низкой привлекательности рынка. И даже, судя по всему, не оказывает поддержки потенциальным дилерам, не видит перспектив. Кстати косвенно о бесперспективности нашего рынка говорит практически полное отсутствие какой-либо рекламы двухколёсной техники где-либо за исключением крайне нишевых медиа. Когда, например, кто-нибудь видел в современной России рекламу хотя бы скутеров известных марок по телевизору или в обычной прессе? Не знаю почему, но в современной России что-то двухколёсное с мотором массовым сознанием вообще уже не воспринимается как транспорт. И положение такое только прогрессирует. Хотя для тех же самых людей каких-то лет 30 назад мотоциклы и мопеды не были редкостью, а были вполне себе транспортом. Причём и зимой бывало ездили на колясычах. Если очень надо было что-то везти, а машины не было.

А наши дилеры вряд ли будут развивать эту тему своими силами в ближайшем будущем по тем же причинам - сомнительная затея у нас вваливать в это деньги. Ценник на мотоциклы Zongshen в России был бы выше среднего, но нашему покупателю фиг докажешь что эта китайская техника качественнее и стоит тех денег, какие за неё просят. Яркий пример - Балтмоторс, которые анонсировали, анонсировали RX3 и RX1, а потом видимо прикинули что они с этого получат больше геморроя чем выгоды и забили болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2021 в 23:24, Паштет сказал:

Я так понимаю ждать его даже за 200 в России бессмысленно?

 

В 09.09.2021 в 22:57, ecconaut сказал:

- дальность на одной зарядке до 200км при скорости 50км/ч

В магазин за хлебом ездить за такие деньги?:wacko:

Можно и на этом - гораздо дешевле))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Двухлетний сын китайского крестьянина Го Гантана был похищен неизвестной женщиной в сентябре 1997 года, когда он играл возле своего дома в городе Ляочэн. Более 500 человек искали мальчика на близлежащих автобусных и железнодорожных вокзалах, но безрезультатно.

36215566_m.png

 

Местная полиция немедленно сформировала оперативно-следственную группу для расследования этого дела, но не смогла найти ребенка из-за ограниченных на то время технологических средств.

Однако Го Гантан не захотел сдаваться. Прицепив к мотоциклу транспарант с портретом сына,он отправился на поиски своего ребенка. Преодолев около 500 000 км, Го  за 24 года побывал почти во всех провинциях страны и сменил за это время 10 мотоциклов.

Он потратил все свои сбережения, расспрашивал всех кто попадался ему на пути,ел что найдет и спал где придется,а однажды ему даже пришлось занять сумму в несколько сотен тысяч юаней.

36215604_m.png

 

В июне 2021 года произошло чудо:полиция нашла сына Го Гантана использовав национальную базу ДНК КНР.

Оказалось что его сын жил совсем рядом-в соседней провинции Хэнань.Отец и сын встретились после 24-лет разлуки.

36215641_m.png

 

Полиция арестовала пару,подозреваемую в похищении и продаже сына Го Гантана.В КНР сейчас проходит национальная кампания по поиску похищенных детей и только с января этого года было найдено 2609 детей.Одна из жертв была найдена спустя 61 год.

Благодаря зацепкам, предоставленным Го Гантаном, за 24 года полиции удалось найти более 100 похищенных детей, которые числились пропавшими без вести в течение многих лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2021 в 15:14, Madklyaksa сказал:

Для индусов хонда представила новый классический мот 350 кубиков. Ссылка на статью:

https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/honda-cb350-2021-dlya-indii-podrobnosti-fotografii-i-tsena-2d3ec72

 

ЗЫ стать индусом што ли?!

Ого, они в него движок от Роял Энфилда впендюрили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Так совпало: на кого похож китайский скремблер Mash X-Ride 650?

 

Имитаторы из Поднебесной продолжают являть миру клоны известных мотоциклов, и чаще всего за образец они берут европейскую технику.

 

В этот раз достало Ducati. Довольно известная компания Mash, являющаяся по сути французским брендом с производством в Китае (Shineray), представила публике новую модель — скремблер X-Ride 650. И если посмотреть на него издалека, то сложно отделаться от мысли, что перед дизайнерами была поставлена задача скопировать Ducati Scrambler Desert Sled

 

Mash%20X-Ride%20650_01_.jpg

 

Mash%20X-Ride%20650_05.jpg

 

Но если внешняя схожесть получилась довольно сильной, то в части "железа" Mash X-Ride 650 заметно не дотягивает до итальянского оригинала. Мотоцикл оснащён одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 643,7 куб. см., мощность которого почти вдвое ниже, чем у "итальянца": всего 40 л.с. против 73 л.с. Ducati.

 

Mash%20X-Ride%20650_04.jpg

 

Mash%20X-Ride%20650_07.jpg

 

На подвесках тоже сэкономили: никаких "перевёртышей", впереди установлен обычный телескоп. При этом мотоцикл оснащён спицованными колёсами с алюминиевыми колёсными дисками, радиальным тормозным суппортом впереди и полностью светодиодной оптикой.

 

Mash%20X-Ride%20650_08_.jpg

 

Mash%20X-Ride%20650_06.jpg

 

Самое же любопытное в этой истории то, что Mash уже анонсировал продажи новинки в Европе. X-Ride 650 появился на сайтах дилеров по цене 5599 Евро, т.е. почти в 2,5 раза ниже ценника на Ducati. Интересно, как отреагируют на это "красные"...

 

Mash%20X-Ride%20650_00.jpg

 

Mash%20X-Ride%20650_02.jpg

 

https://moto-magazine.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Так совпало: на кого похож китайский скремблер Mash X-Ride 650?

 

Имитаторы из Поднебесной продолжают являть миру клоны известных мотоциклов, и чаще всего за образец они берут европейскую технику.

 

В этот раз достало Ducati. Довольно известная компания Mash, являющаяся по сути французским брендом с производством в Китае (Shineray), представила публике новую модель — скремблер X-Ride 650. И если посмотреть на него издалека, то сложно отделаться от мысли, что перед дизайнерами была поставлена задача скопировать Ducati Scrambler Desert Sled

 

Mash%20X-Ride%20650_01_.jpg

 

Mash%20X-Ride%20650_05.jpg

 

Но если внешняя схожесть получилась довольно сильной, то в части "железа" Mash X-Ride 650 заметно не дотягивает до итальянского оригинала. Мотоцикл оснащён одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 643,7 куб. см., мощность которого почти вдвое ниже, чем у "итальянца": всего 40 л.с. против 73 л.с. Ducati.

 

Mash%20X-Ride%20650_04.jpg

 

Mash%20X-Ride%20650_07.jpg

 

На подвесках тоже сэкономили: никаких "перевёртышей", впереди установлен обычный телескоп. При этом мотоцикл оснащён спицованными колёсами с алюминиевыми колёсными дисками, радиальным тормозным суппортом впереди и полностью светодиодной оптикой.

 

Mash%20X-Ride%20650_08_.jpg

 

Mash%20X-Ride%20650_06.jpg

 

Самое же любопытное в этой истории то, что Mash уже анонсировал продажи новинки в Европе. X-Ride 650 появился на сайтах дилеров по цене 5599 Евро, т.е. почти в 2,5 раза ниже ценника на Ducati. Интересно, как отреагируют на это "красные"...

 

Mash%20X-Ride%20650_00.jpg

 

Mash%20X-Ride%20650_02.jpg

 

https://moto-magazine.ru

Какой то урод. И скремблер, не скремблер, мотард, не мотард, 

Всего по немногу, от каждого класса по чуть чуть добавили. Франкенштейн какой то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я бы его больше мотардом назвал - по внешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Миша79 сказал:

Франкенштейн какой то. 

Что ж, таково китайское видение Ducati Desert Sled 

36669292_m.jpg

 

19 минут назад, Гоша1001 сказал:

я бы его больше мотардом назвал

Всё-таки мотард, в его классическом понимании, это мотоцикл на базе эндуро на шоссейной резине одинакового размера. Типичная посадка для эндуро, внушительные ходы подвесок, сиденье жердочкой и прочие "радости" эндуро. Мотард - это отличный городской мотоцикл для джимханы и станта. " Если мотард едет на двух колесах, то это плохой мотард"

Ни у Ducati, ни у Mash этого нет. Они ближе к дорожным мотоциклам на злой резине и короткими крыльями и сиденьям, т.е скремблерам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda представила новый малолитражный мотоцикл, получивший название CB150X.

 

Дебют японского байка состоялся в рамках специального мероприятия, прошедшего в Индонезии.

36712523_m.jpg

 

36712524_m.jpg 

 

Японская техника отличается удлиненной передней частью, напоминающей утиный клюв. Вместе с ним идет цифровая панель приборов, которая является довольно крупной для мотоцикла такого класса.

36712623_m.jpg

 

36712624_m.jpg 

 

Топливный бак рассчитан на 12 литров. Двигатель имеет дополнительную защиту от механических повреждений. Мотор объемом 150 куб.см. развивает 16,6 лошадиных силы. Вместе с ним работает шестиступенчатая коробка передач.

 

car.ru/news

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпотичный мопед, но двухпоршневые суппорта и перевернутая вилка, для бюджетного маломощного байка - перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...