Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ролик смотрел про мото-весну от гараж 67. И там вот это чудо вышло https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-c4-300/ (извините за ссылку на магазин, но один хрен все будут там смотреть). Помоему офигенный апарат. Долго смотрел на минск гусе (оне лав), а тут вот такое еще чудо приехало по ходу. 28 лошадок, высокая подвеска, цена по нынешним меркам еще не космос ( а то заходил на авито недавно посмотреть что от 2000 года от 300 кубов предлагают, так там сразу цены от 400тыр... ). 

 

Ваши мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, useHTML сказал:

Сегодня ролик смотрел про мото-весну от гараж 67. И там вот это чудо вышло https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-c4-300/ (извините за ссылку на магазин, но один хрен все будут там смотреть). Помоему офигенный апарат. Долго смотрел на минск гусе (оне лав), а тут вот такое еще чудо приехало по ходу. 28 лошадок, высокая подвеска, цена по нынешним меркам еще не космос ( а то заходил на авито недавно посмотреть что от 2000 года от 300 кубов предлагают, так там сразу цены от 400тыр... ). 

 

Ваши мысли?

Видел его в магазине, прикольный на вид. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ЗИД такой же готовит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, useHTML сказал:

Сегодня ролик смотрел про мото-весну от гараж 67. И там вот это чудо вышло https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-c4-300/ (извините за ссылку на магазин, но один хрен все будут там смотреть). Помоему офигенный апарат. Долго смотрел на минск гусе (оне лав), а тут вот такое еще чудо приехало по ходу. 28 лошадок, высокая подвеска, цена по нынешним меркам еще не космос ( а то заходил на авито недавно посмотреть что от 2000 года от 300 кубов предлагают, так там сразу цены от 400тыр... ). 

 

Ваши мысли?

Интересно, что за двигатель?

ЮМ в своем стиле. Из 12 строчек описания про модель всего две, и то от балды и не верно:

Отличительной чертой данной модели является широкий диапазон температур, четырёхтактный двухсоткубовый мотор и надёжные дисковые тормоза. Двигатель с рабочим объемом 300 кубических сантиметров, что видно из названия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Интересно, что за двигатель?

ЮМ в своем стиле. Из 12 строчек описания про модель всего две, и то от балды и не верно:

Отличительной чертой данной модели является широкий диапазон температур, четырёхтактный двухсоткубовый мотор и надёжные дисковые тормоза. Двигатель с рабочим объемом 300 кубических сантиметров, что видно из названия. 

Как-то так)))

http://minsk-moto.ru/mototsikl-minsk-m1nsk-strit/mototsikl-minsk-c4-300#Мотоцикл Минск C4 300 черный

image.thumb.png.1aed9294106503131a46fb78ec6b039b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

Интересно, что за двигатель?

ЮМ в своем стиле. Из 12 строчек описания про модель всего две, и то от балды и не верно:

Отличительной чертой данной модели является широкий диапазон температур, четырёхтактный двухсоткубовый мотор и надёжные дисковые тормоза. Двигатель с рабочим объемом 300 кубических сантиметров, что видно из названия. 

Это мотор Yinxiang NSR300 YX175FMN, 283 см3. В РФ не новинка, уже несколько лет некоторые модели RACER такими моторами оснащены. В целом про этот мотор можно сказать наверное - дёшево и сердито. Однако запчастей, кроме как у официалов и их дилеров достать негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, useHTML сказал:

Сегодня ролик смотрел про мото-весну от гараж 67. И там вот это чудо вышло https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-c4-300/ (извините за ссылку на магазин, но один хрен все будут там смотреть). Помоему офигенный апарат. Долго смотрел на минск гусе (оне лав), а тут вот такое еще чудо приехало по ходу. 28 лошадок, высокая подвеска, цена по нынешним меркам еще не космос ( а то заходил на авито недавно посмотреть что от 2000 года от 300 кубов предлагают, так там сразу цены от 400тыр... ). 

 

Ваши мысли?

Приятный на вид и по характеристикам. Но ценник великоват. Хотя наверное и не больно то великоват. Новый баджадж 400 уже наверное под 400 тысяч. Все дорожает, только покупательская способность населения РФ не растет почему-то... С чего это 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Блин сказал:

Новый баджадж 400 уже наверное под 400 тысяч.

460 тыс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак у Минска, напомнил бак от ИЖа 3го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Константин33 сказал:

460 тыс)))

Значит рыночный ценник, просто мы босые) ну или я, если вдруг обидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Константин33 сказал:

Ага, то есть уже не жидкостного, а воздушно-масляного... Хотя размер радиатора давал надежды.

300-кубовые воздушно-масляного на рейсерах выдают, по мануалу 19,7 л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ecconaut сказал:

Это мотор Yinxiang NSR300 YX175FMN, 283 см3. В РФ не новинка, уже несколько лет некоторые модели RACER такими моторами оснащены. В целом про этот мотор можно сказать наверное - дёшево и сердито. Однако запчастей, кроме как у официалов и их дилеров достать негде.

Да, но у тех рейсеров 19.7 л/с, а не 28.

Возможно закралась ошибка и диллеры Минск интерпретируют мощность, как 19.7 кВт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Блин сказал:

Приятный на вид и по характеристикам. Но ценник великоват. Хотя наверное и не больно то великоват. Новый баджадж 400 уже наверное под 400 тысяч. Все дорожает, только покупательская способность населения РФ не растет почему-то... С чего это 

Увы, ценник более, чем в рынке.

Карбюраторный Bajaj Pulsar 200 NS стоит 295 тысяч.

Средня цена Хонда СБ400 90-х годов 250-300 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Ага, то есть уже не жидкостного, а воздушно-масляного... Хотя размер радиатора давал надежды.

300-кубовые воздушно-масляного на рейсерах выдают, по мануалу 19,7 л/с.

Судя по наличию помпы на правой крышке и заливной горловины на радиаторе, остается надежда на водяное охлаждение))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Константин33 сказал:

Судя по наличию помпы на правой крышке и заливной горловины на радиаторе, остается надежда на водяное охлаждение))))

Лишь бы фотки были настоящие.:)

Но да, такого большого радиатора под масло я не могу припомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Лишь бы фотки были настоящие.:)

Но да, такого большого радиатора под масло я не могу припомнить.

Я его вживую на витрине видел. Радиатор имеется. По размерам достаточно большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше трехсот кубов и 28сил, хотя если верхневальная водянка че бы и нет, но тогда моторчик получается совсем асфальтовый, что не вяжется с утверждением производителей про универсальный мотоцикл, простой и подходящий под все типы дорог, как на "жужжалке" по грунтам ползать, про двадцать сил более реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, путник1 сказал:

меньше трехсот кубов и 28сил, хотя если верхневальная водянка че бы и нет, но тогда моторчик получается совсем асфальтовый, что не вяжется с утверждением производителей про универсальный мотоцикл, простой и подходящий под все типы дорог, как на "жужжалке" по грунтам ползать, про двадцать сил более реально

Утверждать они могут многое, мы то знаем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Да, но у тех рейсеров 19.7 л/с, а не 28.

Возможно закралась ошибка и диллеры Минск интерпретируют мощность, как 19.7 кВт?

То что пишет Рейсер про свои мотоциклы имхо смысла нет принимать во внимание. Те кто у них пишут характеристики моделей и составляют описания - по большей части бестолочи в этом деле, а порой и откровенная враль.

Есть характеристики, указанные производителем мотора. Они доступны по ссылке в моём сообщении. Дублирую картинку с сайта Yinxiang:

8f8ddd13cc013c4c6c4016d59a9d6f27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...