Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, димотик сказал:

можно поподробнее про эту процедуру?

У меня нет подробностей, но знаю что это делают через экспертизу в аккредитованных/лицензированных учреждениях и что это стоит денег. Как и почём не могу подсказать. Пусть кто знает - подскажут, но люди, легализовавшие самоделку на этом форуме вряд ли есть. Их нужно где-то в других местах искать. Наверняка есть что-нибудь полезное по теме в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, димотик сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Идеально для дачи: CRF — электрический мотоцикл эндуро.

 

Электробайки все плотнее входят в нашу жизнь, но вот в классе эндуро чистая тяга пока является редкостью.

 

А ведь потенциал такой техники, особенно в разгар дачного сезона, может оказаться очень высоким. Youtube-канал Review Machines рассказывает о новом китайском мотоцикле CRF, который, при полностью электрической начинке, старательно маскируется под классический эндуро-байк с ДВС.

 

Впрочем, дело не только в нарочитой маскировке (есть даже декоративный бак с откручивающейся крышкой) и очень близким к стандартам эндуро размерам (например, высота посадки составляет вполне обычные для класса 86 см) — байк и технически старается быть родственным «настоящим» мотоциклам. 

 

В отличие от большинства электрических собратьев, у него есть 4-ступенчатая МКП, а все органы управления будут привычными для мотоциклистов.

 

Весит машина всего 100 кг — это меньше, чем многие аналоги с ДВС. Движок имеет номинальную мощность 3000 Вт, литий-ионная батарея на 72 В обладает емкостью 40 Ампер-часов. Двигатель перед стартом можно раскручивать как обычный, для более эффектного старта.

https://www.zr.ru/content/news/934584-idealno-dlya-dachi-ehlektrichesk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось недавно прокатиться на чём-то подобном, только вес был 70кг,  вроде аж на 92 вольтах работает, ёмкость не помню, мощность заявленная тоже 3кВт была.

Подтверждаю - можно ездить не трогая КПП))

Тупо включается третья передача(из четырёх) и  тяги у мотора хватает для достаточно интенсивного разгона прям с места.

На первой передаче, без навыков, трогать ручку просто страшно - чумовая тяга, мотик норовит делать сальто назад)

Максималки не замерялись, катался по лесу, дальше третьей передачи не переключался.

Очень - очень понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиция сорвала открытие мотосезона в Новосибирске, разогнав байкеров — организатору грозит штраф.

spacer.png

https://ngs.ru/text/gorod/2022/05/16/71332160/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

Полиция сорвала открытие мотосезона в Новосибирске, разогнав байкеров — организатору грозит штраф.

spacer.png

https://ngs.ru/text/gorod/2022/05/16/71332160/

"запрета в ответ не получали" Дьявол кроется в деталях. Как не крути, но это было не согласованное мероприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

...Как не крути, но это было не согласованное мероприятие.

Закон должен быть непреложным для всех.

 

"Обычно мероприятие согласовывали всегда без всяких проблем. В этом году почему-то его запретили из-за ограничений по ковиду. При этом 9 Мая у нас прошло замечательно и 14 мая, в тот же день, прошел парад кадетов. То есть на эти мероприятия почему-то ковидные ограничения не распространяются. А здесь у нас запретили по причине ковидных мер."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tim2813 сказал:

Закон должен быть непреложным для всех.

 

"Обычно мероприятие согласовывали всегда без всяких проблем. В этом году почему-то его запретили из-за ограничений по ковиду. При этом 9 Мая у нас прошло замечательно и 14 мая, в тот же день, прошел парад кадетов. То есть на эти мероприятия почему-то ковидные ограничения не распространяются. А здесь у нас запретили по причине ковидных мер."

российский дебилизм управленцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tim2813 сказал:

Закон должен быть непреложным для всех.

 

"Обычно мероприятие согласовывали всегда без всяких проблем. В этом году почему-то его запретили из-за ограничений по ковиду. При этом 9 Мая у нас прошло замечательно и 14 мая, в тот же день, прошел парад кадетов. То есть на эти мероприятия почему-то ковидные ограничения не распространяются. А здесь у нас запретили по причине ковидных мер."

Если каким-то там кадетам разрешат жарить на красной площади шашлыки и открывать шампанское выстрелами из пистолетов я конечно охренею, но не попробую делать так же.

Мотобратишек конечно жалко, но нарвались вполне осознанно. Из серии "не прокатило".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Старичок сказал:

Нет флагов-нет мероприятия... ;):)

В наших реалиях вернее будет фраза "Без бумажки ты какашка."...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Старичок сказал:

Смею возразить...

Без ку-ку(q-q) кода

Люди, а вот вы теперь представьте помпезно марширующих кадетов под которых улицы перегородили и тут внезапно, в параллель,  появляются всякие непонятные и разношёрстные дядьки и тетьки на  рычащих драндулетах, которых вааще непонятно как контролировать.

А вдруг чудить начнут?

Слишком большая нагрузка на блюстителей закона и людей обеспечивающих порядок.

Им этот бардак не нужен.

Да и вообще, какую пользу это самое открытие для города принесёт?

Пару - тройку дурацких аварий и хаотичное шныряние отмороженых малолеток на спортачах?

А потом сборища всякие и гульба не шибко тревёзая.

Ну, такое себе удовольствие для ответственных лиц..

Просто даты наложились и люди ответственные за всякие эти общественные мероприятия пошли по пути наименьшего сопротивления и запретили мотодвиж от греха под благовидным предлогом, что бы меньше возмущений было.

Ну и не стоило собираться, раз уж не дали добро на проведение  мероприятия.

По моему это косяк таки оргов от масасыклизма, что они общего языка с администрацией не нашли и  не пришли к компромиссу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрались бы на природе за городом или на турбазе какой, и не было бы проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка мотоциклов «Урал» в Казахстане стартует в июне.

 

ural_moto.jpg

 

Как пишет аналитическое агентство «Автостат», запуск производства мотоциклов «Урал» в Петропавловске намечен на июнь 2022 года. Об этом сообщили в министерстве индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, добавив, что на начальном этапе будет организована крупноузловая сборка с созданием 25 рабочих мест. В дальнейшем уровень локализации производства планируется увеличивать.

Как ранее заявил исполнительный директор Ural Motorcycles Владимир Курмачев, в Казахстане будет вестись сборка мотоциклов для стран, в которые сегодня поставки техники из России невозможны. Подавляющая часть мотоциклов Ural идет в США, Евросоюз, Канаду, Австралию и Японию, причем основным рынком сбыта являются США – компания имеет по несколько дилеров практически в каждом штате.

Рамы и элементы корпуса для мотоциклов казахстанской сборки будут изготавливать в Ирбите (Свердловская область) на головном заводе компании. Он же продолжит выпускать мотоциклы для внутреннего рынка. При этом существенно сокращать коллектив предприятия в Ирбите, на котором сегодня работает около 120 человек, не планируется.

https://www.ixbt.com/news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tim2813 сказал:

При этом существенно сокращать коллектив предприятия в Ирбите, на котором сегодня работает около 120 человек, не планируется.

:) Надолго ли)) вряд ли казахи отсидятся за забором.. особенно после последних тусовок одкб

Так что карманы уральцам придется зашить, и вернуться на грешную землю с реалистичными ценниками и к родным покупателям;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.05.2022 в 17:26, ПетровичЪ сказал:

с реалистичными ценниками 

Их надо, как минимум, вдвое снижать. При том же оснащении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я начал разочаровыватся в Китаймотопроме.... точнее- уже разочаровался. 

Уже лет 15 китайцы продают свои поделки. И что мы видим??? 

Мопеды. В основном- "старая добрая" альфа. Всё что выходит из этого стандарта- почему то не массовое, редкое. Трудно что либо сказать про "классическую" альфу. К слову- у нас на работе две альфы, вроде, обе- венто. При этом- они одинаковые лишь с пяти метров. По факту- там разные колёса, покрышки, задние фонари, обвязка, крылья, приборка, багажник хоть и одинаковые по форме- но разные по конструкции.... Качество тоже наверняка разное. Запчасти есть в любой деревне. 

Эндуро. Массовый мотоцикл- вариации всё того же ирбис 250, который появился лет 15 назад. С тем же самым двигателем. Всё что не вписывается в этот стандарт- долго не выпускается. Сейчас стали появляться двигателя 172, и 172 с балансиром- но моделей таких мало. Молчу про откровенную ложь производителей. А ведь были, были! Ещё лет десять назад полноценные модели на 172 с балансиром, и более удачные по конструкции чем нынешний зоншен. А так же очень неплохой настоящий эндуро на "воде". При этом сейчас появилось сильное разделение на "дешёвый ширпотреб", и дорогой кросс. При этом ни одна модель, по факту, полноценным эндуро не является. Казалось бы- возьмите удачную в целом, модель. Сделайте дороже- но хорошо. Пусть займёт промежуточную нишу между, например, лончин вог ралли 300, и, например, мотоленд дакар- разница в цене более чем двухкратная. А то получается, моделей много- а в условный "Магадан" ни одна не съездит без промежуточного ремонта. 

Дорожные. Тут всё гораздо хуже. Моделей мощнее 16 лошадей можно по пальцам пересчитать за эти годы. При этом- ну конечно!- массовые двигателя всё те же. Без фильтра, редко маслорадиатор. Опять же- как не вспомнить удачные модели которые во всём отличались- тот же патрон такер, или вм стрит. А так.... для чего нужны эти поделки?? Для города? Ну, да, возможно. Правда- учитывая наш город лучше взять что то эндурное. Трасса? С таким количеством лошадей и частотой ремонта и обслуживания- неделю езди, выходные ремонтируй. Конечно, сейчас набегут те, которые проехали на дорожниках полстраны. Да, конечно. Со скоростью 80 реальной, сменой масла раз в три дня, и периодическими ремонтами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, полагаю это и наши продаваны и наша покупательная способность, сколько тут на форуме было типа, да ништяк мот но за такие деньги, ну привезут манагеры настоящий китай, качественный и с достойными характеристиками, мы с тобой первыми купим моты по ляму? таможенные и прочие сборы что очень нравятся чинушам удорожают мот наверное в двое от завода, развивать в стране, где наверное половина населения на чем то да экономит, сеть магазинов и сервисов нет смысла, вот и имеем что имеем, везут только то, что хоть как то можно продать, простое население нищает, зарплаты прежние (читай хреновые), а ценники на все сильно поднялись, а то, что китайские моты могут быть очень не плохими мы уже убеждались не раз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, путник1 сказал:

мы с тобой первыми купим моты по ляму?

Я писал про нечто среднее между вог ралли и мотоленд. Вог стоит, если не ошибаюсь, четыреста тридцать. Там стоит инжектор, абс, триста кубов водянка, ещё какие то плюшки. Наверняка там и подвеска не сравнима, и всё остальное... Дорого, но всё же яп дороже. Упрости этот вог- будет тысяч 350. Я, может, возьму. 

Ладно, пойдём ещё проще.. Возьмём, например, фаергард. Что мешает сделать его лучше, и на более мощном двигателе?? Ну будет стоить тысяч на пятьдесят дороже- будут же желающие купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Вог стоит, если не ошибаюсь, четыреста тридцать. Там стоит инжектор, абс, триста кубов водянка, ещё какие то плюшки. Наверняка там и подвеска не сравнима, и всё остальное... Дорого, но всё же яп дороже. Упрости этот вог- будет тысяч 350

Виталий, это будет уже не вог, манагеры уже все упростили, это будет альфа о ста-стадвадцати кубах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, путник1 сказал:

Виталий, это будет уже не вог, манагеры уже все упростили, это будет альфа о ста-стадвадцати кубах 

Кстати....

Когда я покупал вм в 19 году, он стоил практически вдвое дороже чем, например, пантера лайт 250. И при этом всего 200 кубов (хотя и мощнее). Конечно- была простая версия пантеры, которая стоила вроде, тысяч на 15 дороже лайта, и вроде трёхсотая уже продавалась, но даже она была дешевле. При этом- я осмотрел шесть рейсеров- в сравнении с вм кажутся китайской поделкой из 90х (как магнитофоны). При этом кое что даже одинаковое- приборка, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...