Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Serega_80 сказал:

Вот бы у нас

У нас свой цирк.

 

А мотоцикл хорош. Если движок, конечно, копия Honda NX 650 Dominator.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 16.08.2022 в 15:55, Serega_80 сказал:

Вот бы у нас Вова так по заводам проехал, да по организациям всяким,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в это время... 

Посмотрите какую дичь нам впаривают под видом новой модели 8f50ln597rsweevcllglhqrur2i3c93w.jpg

Колёса, конечно, железо (кровельное), бак семь литров, двигатель эпохи прошлого века (середины). Подвески... ну, что то есть. Про работоспособность, люфты, долговечность лучше не спрашивать. Внешний вид- я со стула сполз. Просят под 180. Цена этой поделки- максимум сто, и продаваться должна рядом с Ашан-лисапедами, с аналогичным целевым назначением- покататься по пьяне, и выбросить на утро.

Ну почему, почему мы не заслужили что то получше то??? Были же интересные модели того же стелс, тот же вм, патрон??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, условные, 250 тысяч с небольшим плюсом. Что взять для путешествий?? Мотоцикл должен быть с мягкой, не совсем дорожной подвеской. Удобный. Главное- надёжный, долговечный, с хорошим межсервисным интервалом. Большим баком. Минимум под 25 лошадей. Как то вписывается лишь авантис дакар, Регулмото tе. Но- опять же- не соответствуют половине пунктов. Менять масло каждые два дня- верх желаемого в путешествиях, а вечные мелкие проблемы, пусть даже искусственно вызванные типа вследствии падения, заезда куда нибудь, отравят поездку. 

Не обязательно турэндуро. Хватит простого дорожника с мягкой подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Vitalii1980 сказал:

с хорошим межсервисным интервалом.

Нужен объемный двигатель с большим количеством масла. Ну и в дороге можно накатывать немного больший пробег, так как на межгороде моточасов выходит меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Есть, условные, 250 тысяч с небольшим плюсом. Что взять для путешествий?? ..

 

В 10.06.2022 в 20:44, Vitalii1980 сказал:

А я начал разочаровыватся в Китаймотопроме.... точнее- уже разочаровался. 

...

Думаю, что у тебя уже есть готовые ответы на свои вопросы. В любом случае, с ними лучше перейти в раздел Сравнение и выбор мотоциклов , чем флудить в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ducatisto сказал:

Нужен объемный двигатель с большим количеством масла. Ну и в дороге можно накатывать немного больший пробег, так как на межгороде моточасов выходит меньше.

Ну, например, тот же баджадж пульсар на свои двести кубов и полтора литра масла межсервисный четыре-пять. Уже что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tim2813 сказал:

 

Думаю, что у тебя уже есть готовые ответы на свои вопросы. В любом случае, с ними лучше перейти в раздел Сравнение и выбор мотоциклов , чем флудить в этой теме.

Нет, тема как раз подходит. Жду нового, так как всё старое не подходит. Сравнивать и выбирать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ну, например, тот же баджадж пульсар на свои двести кубов и полтора литра масла межсервисный четыре-пять. Уже что то.

Или баджаж авенджер на свои 220 кубов и 0.9л масла с тем же интервалом ТО.:) Литрушку в любом городе или на трассе на АЗС купить можно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Х» в кружочке. Тест CFMOTO 700CLX Heritage.

 

В автопроме от начала разговоров «придут корейцы и всех порвут» до реального захвата рынка производителями из Кореи прошло более двадцати лет. Разговоры подобного плана про китайские мотоциклы слышны последние лет пятнадцать, так что ждать осталось недолго. И первые звоночки уже звучат.

 

spacer.png

 

CFMOTO 700CLX Heritage
2022 / 693 см³ / 70 л.с. / 180 кг
от 759 900 руб.

700CLX Heritage — не первый мотоцикл, выпущенный CFMOTO.

До него были и 650-кубовые с мотором от Kawasaki ER-6, и нейкеды с моторами попроще. По ним легко отслеживается прогресс компании от производства недорогого ширпотреба с отвратительным дизайном к изготовлению мотоциклов, похожих на современные: с нормальной механикой и симпатичным внешним видом.

Первыми симпатяшками были NK250 и NK400 в фирменном чёрно-серебристо-голубом цвете. В этом году появились CLX700 и турэндуро 800MT.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Прорыв на следующий уровень случился благодаря сотрудничеству с компаниями Штефана Пирера, владельца Pierer Mobility Group, куда входят не только мотопроизволители KTM, Husqvarna и Gas-Gas, но и дизайн-ателье Kiska.

Именно работникам Геральда Киски нужно сказать спасибо за дизайн нового модельного ряда мотоциклов CFMOTO. Современная европейская внешность налицо!

 

spacer.png

 

spacer.png

 

С точки зрения техники тоже есть изменения. Случился переход от безымянных местных китайских комплектующих к известным мировым брендам.

Это относится к подвескам, тормозам, шинам, системе управления двигателем, блоку АБС.

По сути на долю CFMOTO осталось только сварить раму из стальных труб, отлить маятник задней подвески и траверсу из алюминия, сделать красивый и прочный пластик, собрать мотоцикл. Для реализации этого компетенций компании хватает с огромным запасом.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Под симпатичными крышками мотора с буквой «Х» в круге только специалисты признают двигатель от Kawasaki ER-6.

 

Технически CFMOTO 700CLX Heritage — обычный классик, а вот стилистически он ближе к скрэмблеру, на что намекает высокий руль из трубы переменного сечения, круглые зеркала и «зубастая» резина Pirelli MT60 RS Corsa с нетипичным 18” передом и обычным 17” задом шириной 180 мм. Точно такая же резина в аналогичных размерах ставится на Ducati Scrambler 800.

 

spacer.png
 

spacer.png

 

Честно говоря, этот итальянский мотоцикл послужил вдохновителем общей концепции 700CLX — его формы угадываются и издали в общем силуэте, и вблизи в форме бака и сиденья. Нет, это не прямое копирование, скорее жанр «изложение», практикуемый в начальной школе. Работа удалась: получился современный технически и эргономически мотоцикл с нотками ностальгии по дизайну мотоциклов середины ХХ века.

Широкий и мягкий двухместный «диван» сиденья из коричневой эко-кожи с рельефным тиснением расположен в 80 сантиметрах над уровнем земли. Невысоко, дотянуться обеими ногами до асфальта на остановках труда не составит. Плюс сиденье сужается в передней части, что ещё упрощает задачу.

 

spacer.png

 

spacer.png


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажира есть поперечная стропа в форме «икса», чтобы держаться. Выглядит неплохо, но лучше бы были боковые рукоятки с надёжным креплением болтами к стальному подрамнику — и мотоцикл катать-разворачивать было бы проще, и пассажиру держаться удобнее, и заменить их на фирменный аксессуар «багажник» можно бы было, и крючки сетки зацепить. А так точек крепления для сетки попросту нет — только саму за себя под «хвостом».

Бензобак классической горбатой формы расположен на привычном месте между водителем и рулевой колонкой и вмещает 13 литров топлива. Когда на жидкокристаллической панели остаётся одна последняя чёрточка на указателе топлива, в баке плещется литров пять топлива. Режим «топливная паника» надо включать, когда она начнёт мигать.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Трубы стальной пространственной рамы проходят по нижним и верхним боковым краям бака, уберегая его от повреждений при падениях и от протирания коленями райдера. Но вот какая есть сложность: красивые алюминиевые накладки на боковины бака добавляют ему ширины, ощутимо выступают за габарит труб и вынуждают водителя шире раздвигать колени. Вроде мотоцикл компактный, двухцилиндровый рядный мотор неширокий, сиденье впереди узкое и аккуратное, а сидишь, растопырясь, как на рядной «четвёрке».
 

spacer.png

 

spacer.png

 

Семидесятисильный мотор — «распиленная» до 693 кубических сантиметров рядная «двойка» от Kawasaki ER-6, в свою очередь являющаяся половинкой мотора от Ninja ZX-12R. Сам мотор компактный и лёгкий, но нрав у него спокойный, даже скучный. 70 выдаваемых сил хватает для разгона мотоцикла почти до 200 км/ч максимальной скорости по спидометру в режиме Sport или неспешного разгона до 160 км/ч максималки в режиме Eco. Коробка работает мягко, передачи вверх включаются чётко под короткий сброс газа без выжима сцепления.

Режимы переключаются клавишей на левом пульте. В городе в обоих режимах ехать можно — этому способствует большой угол поворота рулевой колонки и небольшой вес мотоцикла в 180 сухих килограммов. Немного огорчает в моторе не очень тщательная настройка карт впрыска в переходных режимах: в режиме Eco команды от электронной ручки «газа» то ли идут в центральный процессор долго, то ли обрабатываются медленно — присутствуют небольшие запоздания и некоторая дёрганость в отклике как на открытие, так и на закрытие ручки.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Понятно, что это лечится заливкой обновлённого ПО у официалов, тут скорее вопрос, когда будут доступны эти новые прошивки и смогут ли их залить. У CFMOTO в России дилерская сеть развита очень хорошо, но эти центры заточены в-основном на ремонт квадроциклов.

Рычаг КПП и педаль тормоза регулируются по высоте с помощью рожковых ключиков на 8 и 10 — не поленитесь настроить их под себя, а также рычаги сцепления-тормоза на руле по высоте и расстоянию до грипсов. После регулировки поза за рулём стала идеальной с ровной спиной и минимальным сгибом рук в локтях. Разве что расстояние от сиденья до водительских подножек маловато — нога в колене сгибается сильнее, чем хотелось бы.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Тема «Х в круге» обыграна дизайнерами несколько раз: на крышках мотора, в конструкции фары, на приборной панели. Элемент простой, но запоминающийся, да и на узнаваемость мотоцикла положительно влияет. Фара, благодаря ободку с хвостиками от «икса» выглядит симпатично и хорошо видна в зеркалах заднего вида. Раздельные сектора ближнего и дальнего света — светодиодные, они хорошо заливают дорогу голубовато-белым светлым пятном. Ближний при включении дальнего не гаснет. Свет добротный, в апгрейде не нуждается.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Приборная панель круглая, монохромная. Скорость, включённая передача, тахометр и остаток топлива в баке различимы при любом освещении невооружённым глазом, второстепенная информация подаётся очень мелким шрифтом.
 

spacer.png

 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маршрутный компьютер, подсчитывающий расход топлива. Но его показания показались мне немного завышенными. На 170 километров пробега по одометру было потрачено 8 литров топлива по показаниям колонки на заправке. Что даёт нам реальное значение 4,7л/100км. При этом компьютер на голубом глазу врал, что расход 5,4.

Все режимы приборной панели переключаются двумя кнопками на самой приборке. На левом пульте руля помимо привычного клаксона и кнопок управления светом, а также клавиши выбора режима движения, Eco либо Sport, добавилось управление круиз-контролем. Для включения надо нажать на «–» и немного подержать. Дальше с помощью плюса и минуса выставляется точное значение нужной скорости, и мотоцикл поддерживает её сам. Полезнейшая, кстати, фича при езде по дорогам типа М11 и М4. Отключается «круиз» автоматически при нажатии на рычаг или педаль тормоза. А вот поворотом ручки «газа» от себя он не выключается!
 

spacer.png

 

spacer.png

 

И подвески Kayaba с регулировками, и тормоза J.Juan с системой ABS от Continental делают 700CLX послушным и безопасным. Мелкие неровности сглатываются незаметно, на крупных кочках можно выпрыгнуть в воздух и мягко приземлиться на оба колеса, в ямы на асфальте проваливается без лязга и разрушений. J.Juan на суппортах звучит не очень солидно, тем не менее этот бренд принадлежит Brembo и устанавливается на заводе на такие мотоциклы, как KTM 890 Adventure и 890 Duke. Хорошие тормоза, но второй диск впереди поставить пожадничали. Хотя, место под его установку, заботливо прикрытое пластиковой заглушкой, предусмотрели.

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Пространственная рама, массивная перевёрнутая вилка диаметром 41 мм и литой алюминиевый маятник — конструкция, хорошо сопротивляющаяся изгибу и кручению. На неровностях в затяжных поворотах мотоцикл не гуляет, не извивается. На нём вообще не страшно ехать и по прямой, и по извилистой дороге. Подвески работают, курс выдерживается стабильно, резина за асфальт цепляется хорошо.

Рисунок канавок протектора на покрышках, 18-дюймовое переднее колесо и колёсные диски, похожие издали на спицованные, настраивают на хулиганство вне асфальтированных дорог. Не советую. Выхлоп от рельефа защищён плохо. Точнее, не защищён никак. Помять его можно и при попытках бодро валить по просёлку, и запрыгивая на бордюр в городе. Про езду по лестницам даже не думайте — дорожного просвета не хватит.
 

spacer.png

 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, два витых червя патрубков и массивную канистру из нержавейки под брюхом как будто не Киска нарисовал, а в Китае приварили, что было на складе. Эта часть нуждается в срочной доработке: нужно сделать красивее и компактнее. А уже финальный элемент системы, короткий и толстый патрубок под правой ногой пассажира, сделали точно по европейским эскизам. Вот он красивый. Немного похож внешне на выхлоп Supertrapp и звучит неплохо.

 

spacer.png

 

spacer.png

 


Конечно, 70 лошадиных сил при 180 килограммах массы — это не откровение. Ну так вам и не спортбайк продать пытаются, а неоклассик, для которого эти показатели типичны.

Похожие цифры были на японских 4-цилиндровых классиках типа CB750 Seven Fifty, GSF750 Bandit и Zephyr 750, похожие показатели динамики и мощности сейчас у Ducati Scrambler 800.

Да, это не самые быстрые и резкие мотоциклы, но они не для того созданы. Кому гонять, есть из чего выбрать. А это не для гонять, это для ездить.
 

Источник: https://www.moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/kh-v-kruzhochke-test-cfmoto-700clx-heritage-/

 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешанное чувство - за новость спасибо... а сам мот не нравится!!! Вот и думаю: это я один нормальный, а весь мир сошёл с ума или же... 🤔

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса конечно же кусается. За то как патриотично теперь становится покупать мотоциклы китайского производства.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Nemo1 сказал:

Так мопед не практичный и не функциональный , чисто для города потнануться.

насчет внешнего вида всё конечно дело вкуса, имхо видок куцый, но согласен с Немо, не понимаю двухколесную технику с такими грязевыми щитками, может быть, где то существует город в котором даже лужи отсутствуют, хотя периодически мы видим залитые дождями и ландоны и парижы и новые йорки, как на такой точилке проехать по луже? фонтан брызг из под переднего колеса и не меньший из под заднего, понятно, что такую технику покупают для прокатиться, мы же привыкли от всего получать по максимуму, мот должен ехать везде и всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Nemo1 сказал:

не знают как еще дизайнерам и маркетологами портит мопеды

CFMOTO 700CLX создан для Европы и нарисован европейскими дизайнерами. И это правильно, потому что у жителей Поднебесной своеобразное представление о современном городском мотоцикле.

Shineray XY 650-A

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

П.с. Если не ошибаюсь, то у этого мотоцикла рама идентична четырехсотке ( Мотомир Комбат 400). Двигатель же - копия Доминатора 650.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел тут на Ю-тьюбе ролик из Беларуси, где "ихний Батька" на заводе М1nsk засер@л мозг директору и хозяину предприятия, типа : "чъи щытки? -китайские!? А, чъя фара?! Ты сам все должэн делаць!"))) Смешно и грустно от слов такого умника, но интерес мой не в трагикомичности ситуации, а в том, что в центре этого всего стоял китайский скрэмблер на 600сс! Я ошибся или про такое чудо мототехники уже давно известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, F M сказал:

Видел тут на Ю-тьюбе ролик из Беларуси, где "ихний Батька" на заводе М1nsk засер@л мозг директору и хозяину предприятия, типа : "чъи щытки? -китайские!? А, чъя фара?! Ты сам все должэн делаць!"))) Смешно и грустно от слов такого умника, но интерес мой не в трагикомичности ситуации, а в том, что в центре этого всего стоял китайский скрэмблер на 600сс! Я ошибся или про такое чудо мототехники уже давно известно?

А какую трагикомичность ты там увидел? Всё правильно сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Я ошибся или про такое чудо мототехники уже давно известно?

Пока белорусы думают, что им дальше делать с этим мотоциклом. Юниверсал Моторс уже вовсю им торгует :D

https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-mash-x-ride-650-classic/

 

32 минуты назад, Акимыч сказал:

А какую трагикомичность ты там увидел? Всё правильно сказал!

Саня, если ты хочешь приготовить вкусное блюдо, то будешь брать отменные и лучшие ингредиенты. Если захочешь сделать качественный товар,то будешь подбирать лучшие комплектующие у компаний, которые собаку съели в изготовлении своего товара.

Ни один производитель техники не сделает качественную и недорогую модель, занимаясь всем, от литейки до изготовления шин.  Это понимают все, в том числе и президент Беларуси, но продолжают ломать комедию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...