Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, димотик сказал:

для любования красотами 250 кубов в принципе достаточно. Просто, следом станет вопрос что избыточно и трудно иметь несколько мотов, один за город по грунту, второй по городу.. , третий на межгород, и начнется поиск компромиссного решения.

Все люди разные, с разными предпочтениями..

Не смогу сказать, как кубатура может быть связана с возможностью любования красотами, но относительно компромиссный вариант, наверняка, хотели бы многие. Наиболее универсальным может быть среднекубатурный мотоцикл двойного назначения (dualsport).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, Искандер сказал:

Тур-эндуро - по городу, по грунту, по автобану, в междурядье, в дальнобой, в ближайший магазин, на ближайший пляж за 200 км от дома и т.д. Он везде хорош. Самый универсальный тип мотоциклов.

Как владелец тур-эндуро уверен, что он не очень по грунту (кроме твердых, на которых и дорожник годится) и не очень по городу (тяжел и широк). Самым универсальным я бы взял Honda cb400ss-e, или его современный аналог комбат 400. Хотя, прикидывая на что можно было бы поменять свой хантер (он не всегда успевает занять то место, которое ему уступают авто, хочется больше мощности), смотрел на Racer Fighter 300, Minsk C4 300, Regulmoto t-leopard 300. Потому что Хонда дорого, а комбатов в продаже уже нет. Но, кстати, есть еще очень универсальный вариант - Ява с электростартером. Но просят за такую сегодня 650тр. Две хонды купить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, димотик сказал:

Как владелец тур-эндуро уверен, что он не очень по грунту (кроме твердых, на которых и дорожник годится) и не очень по городу (тяжел и широк). Самым универсальным я бы взял Honda cb400ss-e, или его современный аналог комбат 400. Хотя, прикидывая на что можно было бы поменять свой хантер (он не всегда успевает занять то место, которое ему уступают авто, хочется больше мощности), смотрел на Racer Fighter 300, Minsk C4 300, Regulmoto t-leopard 300. Потому что Хонда дорого, а комбатов в продаже уже нет. Но, кстати, есть еще очень универсальный вариант - Ява с электростартером. Но просят за такую сегодня 650тр. Две хонды купить можно.

Рейсер рейнджер 250 водянка с его 26л.с. или его аналаоги(стриты) с подобным мотором как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, димотик сказал:

Как владелец тур-эндуро уверен, что он не очень по грунту (кроме твердых, на которых и дорожник годится) и не очень по городу (тяжел и широк). Самым универсальным я бы взял Honda cb400ss-e, или его современный аналог комбат 400. Хотя, прикидывая на что можно было бы поменять свой хантер (он не всегда успевает занять то место, которое ему уступают авто, хочется больше мощности), смотрел на Racer Fighter 300, Minsk C4 300, Regulmoto t-leopard 300. Потому что Хонда дорого, а комбатов в продаже уже нет. Но, кстати, есть еще очень универсальный вариант - Ява с электростартером. Но просят за такую сегодня 650тр. Две хонды купить можно.

 

Ты либо наркоман, либо владелец оппозитного гуся на 1250 кубов с дугами безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо рассказывать мне про дорожник на грунт. Знаем - плавали.

Турында турынде рознь. Одно дело скажем КТМ 990 Адвенчер R или 890 Адвенчер R и Ямаха ТЕНЕРИ 700, Тенери 660, а другое дело какой-нибудь кроссовер типа Ви-Стром и NC750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда если если ситуация с поставками импортных коней не улучшится придется вместо королевы оседлать горничную присмотреться к линейке Voge и прикупить либо 300 Rally, либо 650 DSX в зависимости от приоритетов на момент покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог Minsk C4 300 "от ковроского завода", как название намекает, по цене тоже аналог

 

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_zid_300-01_stayer_2548916930

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, димотик сказал:

Аналог Minsk C4 300 "от ковроского завода", как название намекает, по цене тоже аналог

 

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_zid_300-01_stayer_2548916930

 

Подскажи пожалуйста какой средний ресурс мотора bmw f650gs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Подскажи пожалуйста какой средний ресурс мотора bmw f650gs.

не имею такой статистики. Но, в целом, мотор авиационных корней, и долго производился без особых изменений, значит, неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, димотик сказал:

Аналог Minsk C4 300 "от ковроского завода", как название намекает, по цене тоже аналог

 

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_zid_300-01_stayer_2548916930

 

У официалов указано не 21 л/с, а 21 кВт, что больше соответствует 300 кубовой водянке.

https://zid.ru/produktsiya/mototsikly/6308/

Оказывается он уже все лето продается и уже успел подешеветь.

https://vk.com/wall-159998415_1674

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

У официалов указано не 21 л/с, а 21 кВт, что больше соответствует 300 кубовой водянке.

да, действительно, забавный косяк от юниверсал моторс. 

вот парень из Воронежа снимал голову с Минск с4 300 и снял это на видео: 

 

на кадре видно что головка 4-клапанная и он это озвучивает еще голосом.

2-клапанная воздушная 300-кубовка на расер файтер 300 имеет мощность порядка 20 лс

4-клапанная жидкостная 300-ка на т-леопард 300 имеет 29 сил по паспорту, здесь те же 4 клапана и ОЖ

Забавно что официалы тоже жгут:

Тип двигателя

четырехтактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения

че-то не видел еще двигателя с добровольным зажиганием

 

ЗЫ. жалко что от версии ЗиД нет интересных расцветок, а у Минска целых две интересных, зеленая и красная

т-леопард 300 синий красив, чертяка, вот бы еще этот ЗиД-минск в синем посмотреть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добровольное зажигание - это дизель, наверное 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, димотик сказал:

че-то не видел еще двигателя с добровольным зажиганием

да там те еще затейники пишут ТТХ, "количетво цилиндров - 1, расположение цилиндров - V образное" :D, а мот интересный, вид классический, с виду бензобак не маленький, опять же водянка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший мот для туризма: под 30лс = крейсер 100км/ч, просвет дорожный неплохой с виду, пластика мало, круглая фара , рама замкнутая,  колеса одинаковые, вес 140кг (наконец-то что-то адекватно весящее), бак 18л. Только что водянка...

 Крыло переднее подзадрать, наварить багажников, ветровичек повыше, резину универсальную и огонь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Хороший мот для туризма:

Асфальтового.

Да и нет их в наличии. И запчастей тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://moto-magazine.ru/news/qj_motor_predstavit_krossover_svt_650_na_vystavke_eicma_2022/

 

Китайский мотопроизводитель подготовил туристический эндуро, ставший развитием идеи Suzuki SV650.

Патентные изображения 650-кубового туристического эндуро QJ Motor появились весной этого года, а уже в ноября компания официально представит серийный мотоцикл на международной мотовыставке EICMA 2022 в Милане.

qj-motor-svt-650-11.jpg

Как и предполагалось, мотоцикл получил 645-кубовый V-твин с диаметром цилиндра и ходом поршня 81x62,6 мм, фактически являющийся точной копией двигателя Suzuki SV650. Соответственно, можно ожидать, что показатель максимальной мощности останется на том же уровне — около 70 л.с. при 8800 об/мин.

qj-motor-svt-650---main.jpg

Официальная презентация QJ Motor SVT 650 состоится на выставке EICMA 2022 в Милане, которая начнёт работу 8 ноября.

qj-motor-svt-650---rear.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!

Наконец то консервантивная Kayo догадалась что многих потребителей не устраивают вибрации 172 движка- и стала ставить 172 двигатель с балансиром на т2, и т4. Отличия минимальны- на т2 enduro другие подвески, мотоцикл стал выше на два см, ну и вес сильно выше- на шесть кило. (Для такого мотоцикла прям сильно дохрена намного). Другая рама. 

Т4 не рассматривал, у него изначально длиннее база (на шесть см), выше, лучше подвеска, толще спицы.

Так то интересный мотоцикл получился. Заточить т4 под трассу- можно получить достаточно универсальный мотоцикл, конечно, не для дальних путешествий. Зато- где нибудь на гравии Башкирии не надо бояться за спицы, за заднюю звезду, за объезды по полю, за поднявшийся уровень воды в Айгир 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атака клонов. Shineray возрождает двигатель Sportster.

 

spacer.png

 

Хотя китайские клоны существующих двигателей далеко не необычны, начиная от копий одноместного Honda C90 и заканчивая, совсем недавно, парой машин с четырехцилиндровыми двигателями, которые, кажется, списаны с агрегата Honda CB650, сходство между новым Shineray двигатель и старый Harley's Sportster трудно игнорировать. Когда его запускали на сцену во время презентации, двигатель даже звучал как Harley.

 

 

Конечно, с 45-градусным V-образным углом и предположительно таким же расположением коленчатого вала, как у Harley, подобная заметка была неизбежна. Шинерей говорит, что двигатель был «разработан независимо», но если поставить его рядом с твином Harley 1200, значки — единственное очевидное визуальное отличие.

 

spacer.png

 

Как и двигатель Harley 1200, двигатель Shineray V1200 имеет четыре распределительных вала в блоке цилиндров, каждый из которых приводит в движение толкатель, открывающий клапан с коромыслом. Эта компоновка дает характерные параллельные трубки толкателей, идущие вверх по правой стороне цилиндров.

Учитывая, что Harley подвела черту под движком Evolution, вполне возможно, что Shineray купила лицензию на создание движка, а не просто скопировала его, используя свои собственные возможности для модификации дизайна и получения ярлыка «независимая разработка».

 

spacer.png

 

https://www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/news/2022/june/chinese-shineray-familiar-v-twin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, tim2813 сказал:

Атака клонов. Shineray возрождает двигатель Sportster.

Тимур- что толку в этих новинках?? Один хрен до нас они не дойдут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

что толку в этих новинках?? Один хрен до нас они не дойдут.

Виталий, до Марса нам тоже не добраться, однако все равно интересно, что там происходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...