Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Саня, а сама ЯВА где?!... ?

Е мое. Там же только мотора фотка... Про саму яву в тексте написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, alekseyant сказал:

Саня, а сама ЯВА где?!…

Можно мот и не показывать, уж по мотору ясно, что будет ретро стиль а ля ява-калифорния, который вы раскритиковали на пару постов выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alekseyant сказал:

Петрович, опять ты что то напутал

http://www.china-moto.ru/forum/topic/10171-мировые-мото-новинки/?do=findComment&comment=400103

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alekseyant сказал:

выкидыши воспаленного мозга дизайнеров

Кто же сегодня будет делать 100% мот 60-70х.. их и в оригинале еще можно купить без проблем

Современный ретро выглядит примерно так

11046.jpg или так 1000x0 или eb2b91e475ac7ea7ee043fd9a2eccc93.jpg эндуро

Вот это купят.. Мне тоже не импонирует ретро, но французы сделали кафешки в стиле конца 70х..? когда уж и течение погасло в футуризме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был последний вариант, неубиваемый танк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, alekseyant сказал:

но если ретро то

Алексей, ретро это ретро

Ре́тро (также стиль ретро; ретростиль от лат. Retro «назад», «обращённый к прошлому», «ретроспективный») — достаточно абстрактный художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих некую культурную и/или материальную ценность, и, как правило, нечасто встречающихся в современной повседневной жизни с её нарочитой практичностью и стремлением к избавлению от «лишних» деталей.

а в "стиле ретро" это уже другая музыка, ежели просто скопировать старый мотоцикл это будет просто дешевая подделка, вот и мастырят иной раз аппараты с современной начинкой и с элементами напоминающими забытый стиль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

последнего у меня на карпатах, а потом и на дельте вилка передняя стояла

 

1 час назад, evgeniy569 сказал:

У меня был последний вариант, неубиваемый танк....

Я на таком учился делать "первые шаги" на 2-х колёсах с мотором.. Это был мотик друга. Три передачи, чугунный цилиндр, простейший карбюратор с фильтром-сеткой, мощность около 4 л.с. - круто даже для середины 80-ых!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот класика которая мне по душе... До сих пор делается. вернее эта до 2008, а ямаховский клон аж по сей день...

255891-tm1389164654.jpg287841-tm1455078897.jpg

5 минут назад, F M сказал:

Я на таком учился делать "первые шаги" на 2-х колёсах с мотором.. Это был мотик друга. Три передачи, чугунный цилиндр, простейший карбюратор с фильтром-сеткой, мощность около 4 л.с. - круто даже для начала 80-ых!)))

У меня на дельтовской раме(Рижской, не путать с китайской дельтой) висел этот двиг М1М 1961г 5л.с. по паспорту, просто зверь! И это был 2001г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

или что они хотели показать

тут ведь как с музыкой, нот всего семь, а уже сколько веков люди пытаются создавать новые мелодии, концепция мотоцикла сложилась на заре его появления, уже более века тому, два колеса, между ними моторчик и сверху пилот, придумать что то совершенно новое весьма проблематично, вот и стараются дизайнеры, извращаются как могут, смешение стилей и цветов, материалов и форм, все, что не пойдет в народ отомрет само собой за ненадобностью, что то может стать новым элементом, без таких проб и ошибок не создать новое, прорывом в мотостроении сейчас пожалуй может стать лишь полный отказ от колес, чтоб по над землей на бреющем:D, но поскольку до этого еще далеко дизайнеры еще долго будут соревноваться за потенциального покупателя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре отрезка про аппарат с винтами без защиты я охренел от такого решения. Каждый пилот камикадзе. Так ведь и причиндалы срубит... комментатор тут же потвертил мои опасения. Ну а так все интересно. Прогресс не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще чуток о новой яве

 

сам мотоцикл правда не показали, обещают что скоро будет, есть информация про мотор, он действительно чертовски хорош, и внешне и по характеристикам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

еще чуток о новой яве

 

сам мотоцикл правда не показали, обещают что скоро будет, есть информация про мотор, он действительно чертовски хорош, и внешне и по характеристикам

 

Я думаю и стоить будет на уровне как 300 кубовые европейцы-японцы.. от 300тысяч. Ява свои моты дорого продаёт, даже китайские....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zero — одна из самых известных компаний на растущем рынке электромотоциклов. В новой линейке ее аппараты стали быстрее, а их аккумуляторы — мощнее. В обновленном модельном ряду сохранились прежние преимущества марки. Электромотоциклы Zero по-прежнему тихие и дают высокий крутящий момент. Незначительно обновился внешний вид, но минималистский дизайн по-прежнему выглядит впечатляюще. Zero продается за $8500, но отъехать на ней дальше 45 км от зарядной станции не получится. На другом конце — «дальнобойный» Zero SR, за который вместе с дополнительным комплектом батарей придется отдать $22 000.

 

Обновленный электромотоцикл Zero смотреть онлайн видео от ТехноГид в хорошем качестве.

 

Наверное это будущее, но без звука мотора, мне кажется это не мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jhonkin сказал:

Zero — одна из самых известных компаний на растущем рынке электромотоциклов. В новой линейке ее аппараты стали быстрее, а их аккумуляторы — мощнее. В обновленном модельном ряду сохранились прежние преимущества марки. Электромотоциклы Zero по-прежнему тихие и дают высокий крутящий момент. Незначительно обновился внешний вид, но минималистский дизайн по-прежнему выглядит впечатляюще. Zero продается за $8500, но отъехать на ней дальше 45 км от зарядной станции не получится. На другом конце — «дальнобойный» Zero SR, за который вместе с дополнительным комплектом батарей придется отдать $22 000.

 

Обновленный электромотоцикл Zero смотреть онлайн видео от ТехноГид в хорошем качестве.

 

Наверное это будущее, но без звука мотора, мне кажется это не мотоцикл.

Наоборот это будущее, прекрасная тяга, момент в отличии от двс идёт с момента  начала т.е. с 0 скорости и сразу прёт. У меня есть электро мопед, вернее электровел и я знаю что говорю, в отличии от его аналога дырчика на д8, то дрын просто шняга не тянущая, на электро мот у меня пока денег нет, а хотелось бы....

eapE9E7cb8k.jpgV7YohL0jJ0E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, хорошее решение, отличные показатели... но без рокота мотора и механических коней, что-то не то, все имхо. Да и характер у "электроников" другой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Не спорю, хорошее решение, отличные показатели... но без рокота мотора и механических коней, что-то не то, все имхо. Да и характер у "электроников" другой )

Характер другой, более шустрый без всякой КПП))) Как скутер на газ надавил и прёт)))) Я тоже раньше думал, не то, пока не попробовал)))))

Заметил у меня передний привод))) Такая шняга позволяет лучше ехать по глине, снегу. Также можно поставить ещё на заднее колесо(уже потихоньку готовлюсь к этому), будет в 2 больший момент, разгон и главное полный привод, чего на классические мото могут только молча завидовать, двиг будет отключаемый, когда надо подключил тумблером на панели. Также такие моторы ставят на раму от питов, альф, лёгкий японских 125-250кубовых доноров, только мотор колёса уже по 5квт номинала(10 и более макс) на каждое колесо, получается злой вездеход... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Jhonkin сказал:

но без рокота мотора и механических коней, что-то не то,

Зато будет слышен шорох шин, а шорох шин по гравию - музыка!)) И будет слышно как тяжёлые метёлки злаковых растений бьют по спицам - с детства люблю этот звук!)

   Опять-же будет слышно как птички поют, и вобще можно будет отслеживать окружающий звукой фон, и, кстати, тебя-то слышно не будет, а значит можно с большей безопасностью и уверенностью катать разные закрытые зоны - заповедники, нац/парки, частные територии - собаки-то уже не так далеко услышат...

 Короче, такая техника не хуже, она другая и имеет свои выгоды!:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас дороги проходят по вятским увалам и горок хватает, бывает разгонишь мопедку с затяжного уклона и катишь на нейтралке или сцепе по нарастающей, и ни грохота ни вибраций, только свист ветра и шелест шин, красота, думаю электробайк даст такие же ощущения, а еще у нас на красной горе проходят иногда соревнования по мотокроссу и вот там, без рева моторов будет совсем другой кураж :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.10.2018 в 19:51, путник1 сказал:

еще чуток о новой яве

 

сам мотоцикл правда не показали, обещают что скоро будет, есть информация про мотор, он действительно чертовски хорош, и внешне и по характеристикам

 

А вот и сам мотоцикл.24076986_m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...