Перейти к содержанию
Моисеич

Мировые мото новинки

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Олег*** сказал:

Это только при условии полного соответствия техническим требованиям к механическим транспортным средствам. В лучшем случае они дотянут до велосипеда. В ПДД давно все расписано, что тут еще выдумывать.  А пешеходам и детям на всякой хренотени не место на проезжей части!!!!

На траутарах они опасны для пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cr0acker сказал:

На траутарах они опасны для пешеходов.

Об этом этом и речь.

На допах их никто не ждёт, слишком разные ттх и заметность в том числе.

На тротуаре тоже далеко не все рады такому соседству, опять же слишком разные характеристики. 

Велодорожки погоду не делают, можно сказать что их нет. А если найти, то тоже делить с вело, и самое главное велодорожки далеко не всегда проложены отвечая потребностям самокатчиков. Прокатные велы и так постоянно по тратуарам носятся. 

Если все это преодолеть, возможно и перспективный транспорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, путник1 сказал:

страховка и дает возможность не попасть на деньги на всю оставшуюся жизнь, встретились два самокатчика в лоб, у одного травма на всю жизнь, а другой ему лечение да пенсию по инвалидности оплачивает

  О чём я говорю,всё про деньги,правда самокатчики лоб в лоб,это из области фантастики,так мы можем дойти до страхования электросетей и велосипедистов..,или,не дай бог,пешеходов,где пешеход бьётся головой об опору 550 киловольт..,если есть смысл,я побьюсь)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Песенник сказал:

правда самокатчики лоб в лоб,это из области фантастики

да не, речь изначально шла за всю шуструю и мощную технику что нужно убрать с тротуаров, ибо без разницы на какой тяге летать под сотню, а для тех, то на тротуаре есть добровольное страхование жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Barcode сказал:

Если все это преодолеть, возможно и перспективный транспорт. 

Когда нет велодорожки лисапеды по допам должны ездить. Этим сделать такие жа привила как мопедам. Права категории М и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Олег*** сказал:

А в автобусе или метро хочется настучать по башке этим "мудрым" товарищам , которые обтирают грязные колеса самоката о мою одежду.

А что было такое реально с вами? Или просто думаете что будут вытирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, cr0acker сказал:

На траутарах они опасны для пешеходов.

Согласен.. Как и пешеходы опасны своей непредсказуемостью. Я на электровеле ехал 10км по тротуару и мужик навстречу в наушники завтыкал на меня. я в лево ион меня заметил в лево, я в право и он подумал с права.. Я сбросил скорость до 0 км и то он умудрился меня коснутся, он потом извинился мол бывает....

   Или как я в 6:40 утра еду на работу и последний путь в проулок через вплотную стоящие 9-этажки. Чтоб никого не будить рокотом движка я на 4 передаче перед поворотом разгоняю до 25км и выжимаю сцепление, выключаю двигатель и качу 200м накатом, попутно включив аварийку чтоб меня слышно было. А аварийка не простая, а со звуком довольно приличным (как грузовики паркуются).. При этом это не жилая зона(подъезды выходят в другую сторону) идёт впереди дворничиха с тачкой ну я и мимо неё с аварийкой проезжаю. Останавливаюсь когда приехал, пока слезал, выключал и т.д. она ко мне подходит и с претензией " Ну как ты так едешь неслышно я в этот момент собиралась тачку вправа и на тебя бы" Я такой ну у меня же сигнал звучал довольно громкий?... Сам себе думаю, а ничего что на проезжей части ты идёшь посреди дороги(с 2 сторон машины припаркованны и 2 не разъезжаются) и то что мимо тачки проезжал было приличное расстояние и уже скорость наката упала где-то до 12-15км. Вот какие не предсказуемые бывают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 17:53, cr0acker сказал:

Когда нет велодорожки лисапеды по допам должны ездить. Этим сделать такие жа привила как мопедам. Права категории М и прочее.

   Не в курсе,у нас запрет на езду велосипедов по дорогам? По моему они и так ездят,другое дело,велосипедистов,использующих два колеса именно как транспорт,не так много,хотя с каждым годом всё больше. Я их и по трассе часто встречаю. Насчёт категории - это зачем? Сейчас мало людей ничего не знающих по ПДД,разве только денюжков подкинуть всяким школам,в данном случае "вело",наверное..,так скоро мы дойдём до категории "П",пешеход,а чё нет? Дело в том,что авто и мото,представляют опасность для людей,из за скорости,веса..,поэтому и обучаемся дополнительно,как бы для лучше обуздать..,в принципе и велосипед,в определённых моментах опасен,да и пешеход,особенно с телефоном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Песенник сказал:

   Не в курсе,у нас запрет на езду велосипедов по дорогам? По моему они и так ездят,другое дело,велосипедистов,использующих два колеса именно как транспорт,не так много,хотя с каждым годом всё больше. Я их и по трассе часто встречаю. Насчёт категории - это зачем? Сейчас мало людей ничего не знающих по ПДД,разве только денюжков подкинуть всяким школам,в данном случае "вело",наверное..,так скоро мы дойдём до категории "П",пешеход,а чё нет? Дело в том,что авто и мото,представляют опасность для людей,из за скорости,веса..,поэтому и обучаемся дополнительно,как бы для лучше обуздать..,в принципе и велосипед,в определённых моментах опасен,да и пешеход,особенно с телефоном...

У нас запрет на езду велосипедов по тратуарам и тп, с некоторыми исключениями. 

По поводу знающих ппд в достаточном объёме у меня смутные сомнения. Не знаю статистики, но очень много пешеходов и большая часть велосипедистов видимо имеет о них слабое представление. Может конечно стесняются продемонстрировать свои знания)

Водителей тоже таких хватает. Да что там, сам не считаю, что знаю правил сильно больше чем 3д. Хотя километры наматываю, но и пдд редактируют, и далеко не все обновляют знания шире чем того требует коап. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda CB 500 R по-китайски или Loncin LX 500 HR7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Урал Приключение"

new_13600_0b.jpg

Корпус раскрашен в цвета российского триколора, а сама лимитированная серия, помимо цвета, отличается также тем, что вместе с самим аппаратом предлагается целый комплект - палатка, навес и даже вязанка дров :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2019 в 14:52, tim2813 сказал:

Honda CB 500 R по-китайски или Loncin LX 500 HR7.

 

Дайте два. По китайской цене )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.moto-magazine.ru/news/pyat_bestsellerov_ktm_gotovit_novuyu_lineyku_mototsiklov/

хочу посмотреть на двухцилиндровый Доминар )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, тебе такой нужен:

Sachs madass 125 â ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ â1

до Алтая доехал, а там на плечо закинул и пошел тропу покорять!!

Всколыхнули мои воспоминания. Я в 2013 году сгонял на таком аппарате белого окраса с двигателем 72 сс (переделал с 50) как раз на Алтай. Пробег с Урала и обратно составил 4,5 тыс км. Со мной вызвался ехать друг на Ямаха ДТ 50 (эндуро). Мы достигли Телецкого озера. Это и была цель. Жили в поселке Иогач. По поводу "на плечо закинул" это для стронгменов. Весил он за 80. Показал себя довольно прочным и надежным. Хорошо сбалансирован, на дороге устойчив. В последствии был продан за полцены во имя покупки Ямаха ЮБР 125. Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Jhonkin сказал:

Дайте два. По китайской цене )

Может быть, что-то новое и появится на рынке в связи со снижением пошлин - Россия вдвое снизила пошлины на иномарки - ведомости.ру

Но явно не по "китайской" цене, да и у на более востребованы бюджетные модели - платежеспособное население не интересуют китайские мотоциклы.

 

П.с. На базе Loncin RE 250 интересные мотоциклы делает Fuego Motorhead.

eec-motorcycle32337333894.jpg

 

eec-motorcycle36226599869.jpg

 

eec-motorcycle36229594269.jpg

 

eec-motorcycle36232068663.jpg

 

Спойлер
Чунцин Fuegopower Co., Ltd
 
Eec Мотоцикл
Eec Мотоцикл
Eec Мотоцикл
Eec Мотоцикл
Eec Мотоцикл
Eec Мотоцикл
 
6/ 6

Eec Мотоцикл

Мотоцикл Fuego 250 куб. См. Получен сертификат контроля качества EEC. Соблюдайте требования безопасности при вождении и защиты окружающей среды. Кузов собран из безопасных и экологически чистых деталей. Тело сочетается с красными и черными классическими цветами. Цвет удара сочетается с высоким ...
Отправить запросТеперь говорите

информация о продукте

Мотоцикл Fuego 250 куб. См. Получен сертификат контроля качества EEC. Соблюдайте требования безопасности при вождении и защиты окружающей среды. Кузов собран из безопасных и экологически чистых деталей. Тело сочетается с красными и черными классическими цветами. Ударный цвет сочетается с высоким дизайном сидений и высокой конфигурацией смещения! Это классическая модель Fuego!

 

 

двигатель

RE250 (внутренний балансировочный вал) масляное охлаждение, 6 передач, E Start, 12 В, 12 полюсов

карбюратор

FAI EFI SYSTEM

коробка передач

Цепи: 520-106L. Звездочка Fr: 520-13Т. Re: 520-42T

Толчки

Перевернутые передние амортизаторы + протекторы; Сзади: моно амортизатор с воздушной заслонкой

Автомобильные диски

Говорил обод Fr.2.50 × 17 & Re. 3.50 × 17

Шины

Спереди: 4,6-17 "; сзади: 5,1-17" внедорожная шина

тормоза

Передние и задние гидравлические дисковые тормоза

огни

Светодиодная фара / крылья топливного бака / задние фонари / повороты. свет номерного знака

Зеркало

Черное пластиковое зеркало / флоат-стекло

Пластиковые крышки

Кузов -АБС, Фендер-ПП

графический

Стандартные графические наклейки

танк

Стальные резервуары

Глушитель

Двойной выхлоп + стальная труба глушителя

аккумулятор

12V7A кислотный аккумулятор.

Задняя стойка

Задняя нейлоновая вешалка

Задний маятник

Кованый стальной маятник с навеской

Спидометры

Цифровой спидометр

ЯЩИК

Задний багажный ящик и боковой багажный ящик

Размер упаковки

1820 × 490 × 880mm. NW / GW: 132 / 145KGS

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, tim2813 сказал:

Может быть, что-то новое и появится на рынке в связи со снижением пошлин - Россия вдвое снизила пошлины на иномарки - ведомости.ру

Но явно не по "китайской" цене, да и у на более востребованы бюджетные модели - платежеспособное население не интересуют китайские мотоциклы.

 

П.с. На базе Loncin RE 250 интересные мотоциклы делает Fuego Motorhead.

 

Интересный вариант - но надо смотреть, щупать. Сам больше 400 кубиков хочу, но в далеких планах... Лончин 500 глянул бы в первую очередь по качеству сборки (на видео ж сказали, что раму этому моту варят роботы...), ну и обзоры еще нужны. Тест "проехал по МКАДу" как бы реклама, понятно, но интересно все-же. Да и финальная цена, готов биться об заклад, будет - тоска+пичаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, tim2813 сказал:

На базе Loncin RE 250 интересные мотоциклы делает Fuego Motorhead

Кажется я эту модель видел под брендом Loncin на обзорах/репортажах с кантонской выставки. Только он там был с мотором поменьше. Двухсотка вроде. Да и без этого я был бы на 90% уверен что модель разработана китайцами без понятия о Fuego Motorhead, которые просто дилеры, заказавшие партию мотов и печать наклеек со своим названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вполне владею информацией о производственном цикле Fuego Power, вполне возможно, что он не полный (литье картеров, сварка рам и т.д), а лишь сборка мотоциклов из комплектующих. Но это ведь не просто печать наклеек?

1548760.jpg

http://www.fuegopower.com

Fuego - по китайским меркам совсем маленькая компания (около 30 тыс.мотоциклов в год). Но интересная, прежде всего, своей ориентированностью на внешнекитайский рынок. Качество мотоциклов, я думаю, подтверждено занесением в Книгу рекордов Гиннеса.

1550552.jpg

 

1550564.jpg

 

1550561.jpg

 

1550557.jpg

Motorhead’s Guinness Motorcycle Tour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урал приколисты со своим триколорм и фотками на которых туристу газончик постригли. Ньюсмемейкеры, блин.

Нет бы сделали одиночку классик, пока хоть мотор свой еще есть хоть какой-то. Не за $16200 конечно.

 

В фуего самое интересное название карбюратора, неужеи инжектор на 250ке? Хоть что-то.

 

А вообще, мало новостей. Хочется расширения выбора в перспективе, а его не видно пока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, tim2813 сказал:

Fuego - по китайским меркам совсем маленькая компания

Ааа, так это один из сотен чунцинских сборщиков с производством по соседству c тем же Loncin. Тогда понятно. По названию "Fuego" я подумал это какие-то латиносы.

В Чунцине то конечно самое оно собирать всё из закупленного на соседних заводах. Хоть на тех же фабриках где и Loncin производство размещает. Ездить далеко не нужно. Все детали рядом производят.

Может конечно я и ошибаюсь и Fuego своими силами шасси и кузовщину разработали. Но как-то крайне сомнительно. Хотя в любом случае молодцы, чо.

Потыкался немного из любопытства на сайте Fuego. Конкретно эта модель называется у них Tekken. По сути на сайте - примеры комплектаций, а реальность подетально выбирает заказчик партии. Мотор может быть любой какой влезет (хоть Loncin, хоть Zongshen, хоть ещё какой), колёса хоть спицы, хоть литьё и т.д. И модель кузовщины не новинка, т.к. есть Tekken II :) 

Ещё из любопытного: моты с этой кузовщиной продаются в Испании с наклейками бренда Malcor, в Польше с наклейками Barton и Zipp, в Уганде с наклейками Simba, во Франции MAG Power и т.д., а в Китае как YinGang (но продажа окончена, не особо зашёл видимо что-то) - вот наверное на чьём стенде я видел его. Я думаю что именно YinGang, обладая достаточно крупными мощностями, разработал и производит всю кузовщину этой модели, ну а моторы производит понятно кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От slim
      На международной выставке мототехники EICMA в Милане (17–22 ноября 2015 года) Россию представляла компания «Веломоторс», выпускающая под маркой STELS велосипеды, мотоциклы и квадроциклы.
      В салоне EICMA, прошедшем в этом году в 73-й раз, приняли участие более 1400 компаний из 44 стран мира, количество посетителей приблизилось к полумиллиону человек.

      На стенде STELS были представлены последние модели: квадроцикл Guepard 800 и снегоход «Росомаха 800», обе новинки – собственная разработка «Веломоторс». Сотрудничать с российским производителем захотели торговые организации 20 европейских стран, интерес проявили коммерсанты из Африки и с Ближнего Востока. В настоящее время «Веломоторс» ведет переговоры о проведении необходимых испытаний техники и получении соответствующих сертификатов.

      По словам генерального директора компании Александра Начевкина, представители Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Финляндии, ОАЭ, Египта, Алжира и других стран готовы закупать выпускаемую российским заводом продукцию, подписать долгосрочные контракты на поставку техники.
      В 2016 году «Веломоторс» планирует увеличить количество выпускаемой техники в два раза по сравнению с 2015 годом.
       

    • От НеМедвед
      Увидел минианонс на новинку 2014 года. 
      Racer Fighter RC 250CK-N, с объемом двиг. 250сс
      Полазил по интернету,так ничего и не нашел. Может кто то видел или слышал об этой новинке. С кого сделали копию, ориентировочная цена на него. Буду признателен.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...