Перейти к содержанию

BAJAJ Boxer BM 150


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Alex_Frolov сказал:

 

Что же, авантюра прошла успешно. 250 км по одометру из Самары в Ульяновскую область на новом боксере из магазина. Весь путь занял по времени 9 часов, со всеми остановками и перекурами. 14:30 выехал, 23:30 загнал в гараж. Первую половину пути ехал на 4 передаче максимум 40, временами мотоцикл дергался и норовил заглохнуть, на пятой не тянул вообще. После первой сотни поехал лучше, да и жара спала, местами разгонялся до 60 на пятой. Ехал по федералке М5 вместе с фурами, тошнил по обочине и жался куда только можно. Сиденье да,очень жесткое, жопа болит до сих пор. Ну и алгоритм переключения передач очень непривычный, постоянно путался. Интуитивно переключаться не получается, надо думать об этом. Впрочем, это дело привычки. В остальном мотоцикл очень понравился, подвеска просто огонь, глотает все. Из всего инструмента, что брал с собой, пригодилась только отвертка, подкрутил винт качества на карбюраторе, да и то было необязательно. Расход мизерный, съел литра 4 наверно, больше половины бака осталось. Я очень доволен) 

30936824_s.jpg
 

Поздравляю с приобретением и удачным перегоном мото к себе. У меня вопрос: при покупке какие-то предпродажные работы производились (протяжка, подтяжка, смазка или т.п.) или просто "купил, сел и поехал"?

Изменено пользователем Rafael'ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, kedr сказал:

Рад за Вас, что поездка прошла удачно. С приобретением! Себе хотел синего цвета взять, но оставался только один единственный - красный, и обещали привезти в начале июля 6 чёрных и ни одного синего, пришлось взять красный.

 

Спасибо! Я забрал последний, чёрный. Но собственно, чёрный и хотел. В магазине сказали, что не знают когда будет следующая поставка, какие-то проблемы на заводе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rafael'ka сказал:

Поздравляю с приобретением и удачным перегоном мото к себе. У меня вопрос: при покупке какие-то предпродажные работы производились (протяжка, подтяжка, смазка или т.п.) или просто "купил, сел и поехал"?

 

Спасибо! Именно так, "купил, сел и поехал") Но с собой пол рюкзака инструментов было, на всякий случай. Предпродажные работы и сборку магазин проводит, тут качество от них зависит. При мне только залили электролит в аккум, подкачали колеса, и настроили карб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alex_Frolov сказал:

При мне только залили электролит в аккум, подкачали колеса, и настроили карб. 

Масло сразу не стали менять? Хотя, Баджадж наверное не как Стелс, новым в 2019 году брал, но год выпуска 2014))) У Баджа наверное год выпуска совпадает с годом продажи

Поздравляю с покупкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Блин сказал:

Масло сразу не стали менять? Хотя, Баджадж наверное не как Стелс, новым в 2019 году брал, но год выпуска 2014))) У Баджа наверное год выпуска совпадает с годом продажи

Поздравляю с покупкой

 

Масло не менял, ехал на этом. На отметке 500 км сменю, как мануалом предписано. В смотровом окне по цвету и вязкости выглядит вполне неплохо. Год выпуска, естественно 2020. Птс майский 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Блин сказал:

Баджадж наверное не как Стелс, новым в 2019 году брал, но год выпуска 2014

Я специально перед покупкой уточнял год выпуска - 2020, был бы 19, не стал бы брать, а подождал новую партию. Предыдущий мот YBR-125 брал летом 15 года, а выпущен был в 14.

Накатал пока 215 км., разогнал впервые до 60 км/ч, в некотором диапазоне оборотов вибрации чувствуются слишком заметно, особенно на подножках, отсутствие балансирного вала даёт о себе знать, но на ёбре тоже нет балансирного вала, но на высоких оборотах вибраций меньше. У боксера более короткие передачи по сравнению с ёбриком, ёбрик на 1-й при закрытии газа начинал дёргаться и глох, а этот прёт как трактор даже на холостых, оборотная сторона медали, на 60 км/ч мотор уже ревёт не по-детски, ёбрику 60 км/ч давались проще, я его до 110 разгонял, посмотрим после обкатки на что боксер способен, надеюсь не рассыпется). Правда нужно учитывать ещё то, что резина у ёбрика как и у версии 150 (без икса) просто шоссейная, а у 150Х всё-таки более тяжёлая и зубастая. Вывод однозначен, чтобы более комфортно себя чувствовать на асфальте, нужно менять звезду.

Купил масло Eni 20W50, через 500 км заменю.

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, kedr сказал:

... на ёбре тоже нет балансирного вала, но на высоких оборотах вибраций меньше....

Странно, всегда думал, что на ебре как раз балансвал имеется. Пойду себя перепроверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kedr сказал:

Вывод однозначен, чтобы более комфортно себя чувствовать на асфальте, нужно менять звезду.

Штатная на сколько зубов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Oleg Bezuglov сказал:

Странно, всегда думал, что на ебре как раз балансвал имеется. Пойду себя перепроверять

Похоже Вы правы. Недооценил я видимо свой бывший ёбрик как следует). Когда выбирал себе моцик, сравнивал с конкурентами ёбра, обращал внимание на Honda CB-125, у него точно нет балансирного вала, думал у ямахи тоже самое, как у более бюджетного по цене аналога, но нет. Минимальные вибрации у него всё же имеются, но по сравнению с Иж-56 моего дедушки, можно сказать что их нет вовсе. У боксера на средних и высоких оборотах вибрации заметно сильнее ощутимы, чем на ёбре. Хотя, как я писал выше, в первые дни обкатки на минимальных оборотах, двигатель работает ни чем ни хуже ямахи, ни по звуку, ни по вибрациям. Иногда бывает такое, что во время завода с кнопки закусывает стартер, как бы клинит, у ёбрика тоже такое бывало. Ещё пару раз было следующее, завёл, прогрел, выжал сцепление, включил первую и последовал какой-то удар, как-будто я не до выжал сцепление.

11 часов назад, Блин сказал:

Штатная на сколько зубов?

Не в курсе, но судя по форуму, некоторые ставят ведущую звезду на 16 и вполне довольны. Есть вот калькулятор расчёта звёзд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2020 в 10:04, Alex_Frolov сказал:

 

Спасибо! Именно так, "купил, сел и поехал") Но с собой пол рюкзака инструментов было, на всякий случай. Предпродажные работы и сборку магазин проводит, тут качество от них зависит. При мне только залили электролит в аккум, подкачали колеса, и настроили карб. 

Понял. Спасибо! Я рассматриваю данный аппарат, как первый мотоцикл. Поэтому сейчас хочу узнать, что нужно смотреть, делать при покупке. ))) Кто-то пишет, что чуть ли не полную протяжку надо при покупке делать, типа недособранный мои продают, кто-то, наоборот, пишет, что все должны сделать продавцы и не лезть в мот самому с ключами... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rafael'ka сказал:

Кто-то пишет, что чуть ли не полную протяжку надо при покупке делать, типа недособранный мои продают, кто-то, наоборот, пишет, что все должны сделать продавцы и не лезть в мот самому с ключами.

доверять на слово нашим продавцам в любом случае не стоит. А если тоже после покупки сразу предстоит серьезная дорога обратно, то лучше взять с собой необходимый набор ключей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kedr сказал:

Ещё пару раз было следующее, завёл, прогрел, выжал сцепление, включил первую и последовал какой-то удар, как-будто я не до выжал сцепление.

 

Это норма, во время долгой стоянки диски сцепления слипаются, и при включении передачи происходит небольшой удар. Чтобы этого избежать, можно погазовать на нейтрали с выжатым сцеплением, либо покатать заглушенный мотоцикл на передаче с выжатым сцеплением. Я вибраций на боксере не заметил вообще, особенно по сравнению с китайцем без балансира. Больше 60 не разгонял, на 5 передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rafael'ka сказал:

Понял. Спасибо! Я рассматриваю данный аппарат, как первый мотоцикл. Поэтому сейчас хочу узнать, что нужно смотреть, делать при покупке. ))) Кто-то пишет, что чуть ли не полную протяжку надо при покупке делать, типа недособранный мои продают, кто-то, наоборот, пишет, что все должны сделать продавцы и не лезть в мот самому с ключами... 

 

Зависит от механиков магазина, которые его соберут. Если покупать у офиц. дилера, то все должно быть нормально. А если в магазинах сад/огород/спорттовары, то как повезет. Но в целом, мотоцикл по качеству изготовления и внимания к мелочам намного лучше дешевого китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, kedr сказал:

Купил масло Eni 20W50, через 500 км заменю.

 

Я тоже его взял, прям в магазине с мотоциклом, 800 рублей за литр. Правда, механики сказали, что это "говно и жидкая вода", и что нет другого масла, кроме как матюль 7100 и айпон катана. Но это уже вопрос "религии" и тема для очередного маслосрача. Также, купил масляный фильтр HIFLO  и свечу в запас. На коробочке написано Bajaj, внутри лежит свеча бош)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Это норма, во время долгой стоянки диски сцепления слипаются, и при включении передачи происходит небольшой удар

Никогда прежде не сталкивался с такой проблемой, хотя были и Иж-Юпитер 5 и Зид-Курьер, старенькая Honda, ёбрик. Покурил разные форумы на эту тему, причин может быть несколько, многие грешат на масло, другие предполагают паршивый материал накладок дисков, ещё возможен ряд причин. Обычно такая проблема у людей после зимней долгой стоянки случается или зимой в мороз от примерзания, а тут после ночи. В течении дня, когда мот относительно часто заводится, такой проблемы нет. Вот думаю, а что за масло залито на заводе, может от греха подальше сменить пораньше. С другой стороны раньше люди на М8 и ему подобном всю жизнь ездили и ничего, а у боксера архаичный, неприхотливый мотор из прошлого столетия, как и у ёбрика.

4 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Я вибраций на боксере не заметил вообще, особенно по сравнению с китайцем без балансира.

По сравнению с китайцами без балансира верю), по сравнению с Иж-56 у боксера можно сказать вообще нет вибраций, но по сравнению с хондой и ёбриком увы есть, по крайней мере на моём моте, при определённой частоте оборотов присутствует такой как бы неприятный зуд, особенно хорошо ощутимый на ножках, да и всем телом тоже. Когда впервые разогнал до 60, ревёт он конечно заметно сильнее, чем YBR-125, уже хочется воткнуть шестую, но её нет. Мотоцикл для неспешного передвижения по грунтовым дорожкам, лесам, полям, не самого лучшего качества асфальтовым дорогам, вот его стихия. Ёбрика я часто крутил до отсечки, люблю прокатиться иной раз с ветерком, под настроение), на боксере более 60 почему-то разгоняться не хочется, больно уж ревёт сильно. Всё таки очень короткие передачи, на четвёртой чуть ли не 25 км/ч можно катиться. Придётся всё-таки замарачиваться со звёздами.

Ещё хотелось бы отметить сильный вой трансмиссии на пониженных передачах (прямо трактор Беларусь), на ёбре ничего подобного нет. Поворотники также не имеют чёткой фиксации, выключил ты его или нет, можно догадаться только по индикаторам. Сегодня попал на нейтралку между 4-й и 5-й, раньше такое было только на Ижаке.

5 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Правда, механики сказали, что это "говно и жидкая вода"

А мне наоборот его продавцы посоветовали, говорят отличная синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, мот сказал:

можно пробовать пожамкать несколько раз сцепление

Вот сегодня раза 3 и понажимал и прогрел чуть дольше, вместо 1 минуты, прогревал 2, пока всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, kedr сказал:

Поворотники также не имеют чёткой фиксации, выключил ты его или нет, можно догадаться только по индикаторам.

 

Выключай поворотники нажатием на торец рычажка, а не сдвигом, как включаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Выключай поворотники нажатием на торец рычажка

Спасибо за подсказку! Сам бы вряд ли догадался, интересное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел расход топлива посчитать по суточному одометру, а потом осенило, что его тут нет). Вот она экономия на спичках, зато новомодный разъём USB присутствует. Ёпрст, у меня на Зид-Курьер 18 лет тому назад он был, и на Юпитере-5 30 лет назад(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2020 в 05:20, kedr сказал:

Что-то со светом у боксера маленько напартачили, у большинства мотов при включении зажигания на заглушенном мотоцикле загораются габариты, у боксера же  передний габарит светит всегда только вместе с ближним/дальним, спрашивается, зачем он тогда вообще нужен. Очень глупое решение.

 

Мне тоже это не нравится, да и вообще нет возможности включить свет, не запустив двигатель. 

Когда гнал домой мотоцикл, попал на раскисшую грунтовку прям за 3 километра перед домом, хотел сократить. Грязь набилась между крылом и передним колесом, заблокировала колесо. Время ближе к полночи, я стою в поле с обездвиженным мотоциклом и севшим телефоном перед домом. Пока зарядил телефон от повербанка, ладно хоть взял его, включил фонарик, расковырял грязь, и поехал прямо по полю, по сырой траве. Наверно, это был самый сложный участок за весь путь. В будущем, если этот мотоцикл останется у меня надолго, поставлю светодиодный допсвет на дуги, через отдельный выключатель напрямую с аккумулятора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...