Перейти к содержанию

BAJAJ Boxer BM 150


Рекомендуемые сообщения

Только что, Vitto сказал:

Вчера прикупил Боксера, до этого катал на Кайо Т2, Боксер понравился. 

 

Кайо тоже остался в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, Viy_74 сказал:

 

Кайо тоже остался в наличии?

 Нет, вчера же был продан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitto сказал:

 Нет, вчера же был продан. 

 

Еще интереснее!

 

Радует, что не я один в данном направлении размышляю. А можете пару слов о причинах такой замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Viy_74 сказал:

 

Еще интереснее!

 

Радует, что не я один в данном направлении размышляю. А можете пару слов о причинах такой замены?

если коротко надоело скакать по бездорожью, хочу по асфальту катать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vitto сказал:

если коротко надоело скакать по бездорожью, хочу по асфальту катать.  

 

Очень даже понятно. Спасибо. Я то по асфальту езжу, но только до места покатушек. Но эндуро у меня такое.... очень и очень лайт! Попробую, может смогу приспособиться к Боксеру все же. Два мотоцикла в принципе решают эти вопросы, но не хотелось бы держать два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Viy_74 сказал:

 

Очень даже понятно. Спасибо. Я то по асфальту езжу, но только до места покатушек. Но эндуро у меня такое.... очень и очень лайт! Попробую, может смогу приспособиться к Боксеру все же. Два мотоцикла в принципе решают эти вопросы, но не хотелось бы держать два...

Согласен, вчера с магазина перегонял Боксера домой первых 85 км, полет нормальный, рулется как велик, сиденье прекрасное не утомляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitto сказал:

сиденье прекрасное не утомляет

Это видимо после Кайо :) Там же не сиденье, там настоящие суровые эндурные жердочки. А вот после Мотолэнда я бы затруднился отдать предпочтение какому... Сиденье Мотолэнда для меня явилось решающим фактором в его пользу,когда эндурики рассматривал... Очень широкий и мягкий диван...На Боксере мне даже чуть жестче показалось...Но вполне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своё время выбирал между BM Enduro 250 и Yamaha YBR-125. Хотел уже брать Балт Моторс, но после тест-драйва у оф.дилера, понял что это сильно не моё. Ёбрик после него как велосипед, управляется отменно, сиденье удобное, работает приятно и тихо, эргономика всех органов великолепная, просто кайф. У ВМ жёсткое, ужасное сиденье, отвратительно-неудобное переключение передач, противный и громкий звук выхлопа, но самое главное что меня неприятно удивило, он плохо управляется на малых скоростях и ощущение, что он постоянно хочет завалиться, в общем ужасные ощущения. Короче после ёбрика когда пересел на боксера, никакого дискомфорта не почувствовал, кроме более заметных вибраций на определённых скоростях, большего общего шума и более жёсткого сиденья, зато подвеска у боксера отрабатывает различные неровности чуть лучше, ехать по не сильно разбитому асфальту одно удовольствие, мелкие стыки практически не замечает вообще.

Viy_74, хотелось бы узнать, какой у Вас средний расход топлива на Мотолэнде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kedr сказал:

У ВМ жёсткое, ужасное сиденье, отвратительно-неудобное переключение передач, противный и громкий звук выхлопа, но самое главное что меня неприятно удивило, он плохо управляется на малых скоростях и ощущение, что он постоянно хочет завалиться

 

Есть такое и у Мотолэнда, кроме сиденья. Сиденье - большой жирный плюс! А так - да, падает он у меня в основном на малых скоростях, первый раз вообще я уже остановился, стал слазить, зацепил его ногой и мы легли дружно. Слазить и залазить я потом научился, конечно, но все равно, периодически валяемся...

А по расходу я не замерял, но товарищ, который Боксеровод и теперь вновь испеченный владелец Мотолэнда говорит, что Мотолэнд он заправляет почаще Боксера! Ну оно и понятно, больше кубов и очень злая резина, да и сам потяжелее он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Viy_74 сказал:

Недавно совершил тест драйв.

 

Ну.. после эндурика очень жестко! Есть кто-то, кто после эндурика или совместно с эндуриком эксплуатирует Bajaj Boxer 150? Именно в сравнении интересно послушать мысли владельца.

 

Я не владелец двух мотов. Ездил на bmw f650gs, и был также на тесте боксеров, двух разных, ездил по грунту, асфальту, щебенке, бетонке. И после турэндуро ощущение того, что боксер ведет себя исключительно жестко на щебенке и бетонке, полное. Даже передняя вилка. Если таких участков на обычном пути боксера много, я бы не брал его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил масло, как и положено мануалом, на 500 (с копейками) километров пробега. Масло слилось вполне неплохое по цвету и вязкости, и на вид ещё бы поработало. Стружки не замечено, фильтр так вообще практически чистый. Да, не очень удачно расположены сливная пробка и крышка фильтра, масло течёт по двигателю и раме. Под пробку подставил желоб из канализационной трубы, получилось все чисто, ну а под фильтром пришлось тряпкой поработать) 

Понравилось решение с магнитом, впаянным в сетчатый фильтр у сливной пробки, за это явный плюс. Болты крышки фильтра посажены на красный фиксатор, это перебор конечно. Я понимаю, фиксатор нужен на крепеже подвески, каких-то ответственных и силовых соединениях, но явно не здесь. Тем более, в алюминиевом картере, где болт может легко выкрутится вместе с резьбой картера. 

Масла залил 900 мл примерно, если мотоцикл стоит ровно, окошко заполнено целиком, выше уровня. Стоит немного наклонить, становится по уровню. Старое масло сливал старательно, по максимуму. Слилось около 800 мл, непонятен объем в 1 литр при замене, указанный в мануале. 

И надо разобраться с настройкой карбюратора, иногда бывают хлопки в глушитель при интенсивном разгоне с последующей остановкой двигателя. Ну и зазоры клапанов до кучи проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Frolov сказал:

непонятен объем в 1 литр при замене, указанный в мануале

Я залил ровно литр, и всё прекрасно вошло, нужно завести на короткое время двигатель и уровень масла маленько уляжется, потом залить оставшееся. Получилось как по мануалу, аккурат между двух рисок, по середине окна.

 

Как и обещал, сообщаю информацию по расходу. На 5 литрах проехал ровно 235 км. 5 делим на 235 и умножаем на 100. И того, средний расход на сотню у меня получился 2,1. Неплохо, правда 95% езды, это асфальт и средняя скорость примерно 50 км, дважды за этот период разгонялся до 72 км/ч по спидометру, а в основном езда на пятой в стиле "не бей лежачего").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл из Китая светодиодный фонарь. Сегодня поставил, пол дня промучился, то, то не подходит, то сё. Не очень он подходит Боксеру, но зато экономит энергию, во всяком случае хочется на это надеяться). Родной задний фонарь освещает всё вокруг себя намного сильнее, у светодиодного нет никаких отражателей, габариты светят слабовато, особенно для дня, стоп-сигнал нормально, для ночи сгодится. Поворотники оставил родные, а провода на поворотники от фонаря заизолировал.

 

IMG_20200723_000226_обработано.jpg

IMG_20200723_000237_обработано.jpg

IMG_20200723_000429_обработано.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только мое мнение, но я бы предпочел более яркий габарит и стоп-сигнал. Это вопрос безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kedr сказал:

Пришёл из Китая светодиодный фонарь. Сегодня поставил, пол дня промучился, то, то не подходит, то сё. Не очень он подходит Боксеру, но зато экономит энергию, во всяком случае хочется на это надеяться). Родной задний фонарь освещает всё вокруг себя намного сильнее, у светодиодного нет никаких отражателей, габариты светят слабовато, особенно для дня, стоп-сигнал нормально, для ночи сгодится. Поворотники оставил родные, а провода на поворотники от фонаря заизолировал.

 

На вкус и цвет, как говорится...Меня штатный фонарь полностью устраивает, да и выглядит и вписывается он вполне неплохо. А вот идея с допсветом на дуги никак не отпускает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял прикола с заменой штатного фонаря... на крайняк что бы снизить потребление, можно было просто светодиодные лампочки вкрутить вместо штатных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Это только мое мнение, но я бы предпочел более яркий габарит и стоп-сигнал. Это вопрос безопасности.

С яркостью проблем нет. Просто родной за счёт отражателя рассеивает свет вокруг себя, а кому это надо?, главное ведь видеть именно свет фонаря, а не освещённое пространство сзади вокруг него). У светодиодного слабо видно только габариты в солнечную погоду, в остальных случаях всё нормально. А что касается безопасности, то всем давно известно, что при торможении, светодиоды вспыхивают не сравнимо быстрее. Но именно в моём случае, вопрос яркости вообще не актуален, потому что езжу по дорожкам местного значения, без прав и без номеров), где попутное авто далеко не всегда даже хоть один раз за день обогнать может).

43 минуты назад, Гоша1001 сказал:

можно было просто светодиодные лампочки вкрутить вместо штатных.

Хорошая светодиодная лампа стоит столько же как этот фонарь). Была такая мысль. Но я как только купил моцик, сразу же в первый день возникла мысль о замене заднего фонаря, такого уродливого дизайна сложно себе представить (имхо), у Ижака Юпитер/Планета 5 или Ява 638 и то симпатичнее, и у ёбрика тоже. Плюс к тому, сейчас на всех современных мотоциклах и скутерах оптика с завода на светодиодах. Давно хотел себе для ёбра светодиодный фонарь заказать, он специально для него существует, но не успел, продал. Здесь хоть и пришлось всё допиливать, но всё-таки давнюю мечту осуществил. В машину также по возможности ставлю светодиоды, только качественные и с умом, например в салон не холодного свечения, а тёплый белый, а если в задний ход, то не так, чтобы слепить водителей сзади, а так, чтобы лампа работала на отражатель и освещала пространство сзади авто.

 

Сегодня поймав попутный ветерок и слегка прижавшись по-ближе к баку, раскочегарил боксера до 92 км/ч по спидометру, на каком-то этапе после 70 с лишним вибраций становится меньше и получаешь даже определённый кайф), но я прекрасно понимаю, что лучше так не делать часто, тем более на не обкатанном.

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kedr сказал:

С яркостью проблем нет. Просто родной за счёт отражателя рассеивает свет вокруг себя, а кому это надо?

 

А что касается безопасности, то всем давно известно, что при торможении, светодиоды вспыхивают не сравнимо быстрее.

Это надо, например тому, кто смотрит со стороны. Выезжающей или перестраивающейся из-за машине. Простейший пример: ты едешь в 1 полосе перед грузовиком. Во 2 полосе несется легковушка. Если твой габарит фигачит в стороны, больше шансов, что водитель увидит его свет, прежде, чем лихо перестроится перед фурой.

 

Не знаю, кому там что известно, что человеческий глаз разницу во времени не уловит. В интенсивности света - да. А все эти микросекунды... Я понимаю, если бы после нажатия на педаль тормоза пьезоэлементом начинал воспламеняться ацетилен в газовой горелке стоп-сигнала.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

А все эти микросекунды

Иногда миллисекунды позволяют избежать ДТП или смягчить его, особенно в спорте. Иной раз задержка вспыхивания лампы между галогенной и светодиодной достигает около секунды, в сети полно видео, где в одном фонаре светодиод, в другом обычная лампа, разница при торможении хорошо заметна. Об этом много лет твердят и авто журналисты, авто эксперты из ЗР, АвтоРевю и прочих изданий. Производители мотоциклов и автомобилей переходят на светодиоды, не ради того, чтобы с покупателя поиметь побольше денег, а ради безопасности в первую очередь, потому что светодиоды не только быстрее срабатывают, но и значительно ярче светят, не говоря уже про долговечность. Речь естественно идёт не про дерьмовые светодиоды из начала 00-х, а про современные решения.

9 часов назад, Паштет сказал:

Если твой габарит фигачит в стороны, больше шансов, что водитель увидит его свет, прежде, чем лихо перестроится перед фурой.

А мне кажется любой водитель видит прежде всего непосредственно сам фонарь, а не свет, исходящий от него). Главное чтобы фонарь был виден под большим углом, вот что важно.

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kedr сказал:

Иногда миллисекунды позволяют избежать ДТП или смягчить его, особенно в спорте. Иной раз задержка вспыхивания лампы между галогенной и светодиодной достигает около секунды, в сети полно видео, где в одном фонаре светодиод, в другом обычная лампа, разница при торможении хорошо заметна. Об этом много лет твердят и авто журналисты, авто эксперты из ЗР, АвтоРевю и прочих изданий. Производители мотоциклов и автомобилей переходят на светодиоды, не ради того, чтобы с покупателя поиметь побольше денег, а ради безопасности в первую очередь, потому что светодиоды не только быстрее срабатывают, но и значительно ярче светят, не говоря уже про долговечность. Речь естественно идёт не про дерьмовые светодиоды из начала 00-х, а про современные решения.

 

А мне кажется любой водитель видит прежде всего непосредственно сам фонарь, а не свет, исходящий от него). Главное чтобы фонарь был виден под большим углом, вот что важно.

В каком спорте, в высшем пилотаже на истребителе? При скорости 72 км/ч за 10 миллисекунд мотоцикл пройдет лишних 20 см. Если идет задержка вспыхивания штатного стопсигнала в 1 с, то вопрос уже не к лампе, надо лягушку и датчики смотреть. Впрочем тогда и галаген будет вспыхивать через 0.99 с. Я вообще за всю жизнь не встречал такой техники, что бы было заметно время срабатывания стопсигнала. Не важно штатного или тюнингованного. Вот вообще не сработавшие да, видел. Про то, что светодиоды ярче светят ни кто и не спорят. Бич практически любого мотоцикла - слабый штатный свет. Понятно желание производителя перейти на диоды.

 

СВЕТ от уличного фонаря, из окна или попросту от карманного фонарика видно из-за угла. Вешаем на фонарь здоровенный абажур, закрываем окно занавеской, а фонарик направляем прямо под ноги - и вот из-за угла уже ни чего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...