Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Немного эротики... Даа сборка у нас хромает...  Переложил всю электрику заново, была ужааасно проложена, удленил провод термо реле вентилятора, теперь проводку почти не видно. ( С завода минусовой провод не дотягивался до клеммы аккумулятора) Заменил трубку подачи топлива (очень хлипкие) и трубку от радиатора до расширительного бачка (был пережат радиатором и слишком короткий). Снал крышку головки отрегулировал зазор клапанов ( точной инфы не нашел по зазорам поставил 0.1 и 0.8).  Был пережат и смят патрубок от воздухана к карбюратору, вставил пружину от патрубка , немного сместил сам воздушный ( добраться до воздушного это что то  с чемно! Приходится снимать крыло и еще много чего) после этого патрубок стал держать форму и не пережимался. Отрегулировал карбер, мот стал заводиться с пол аборота и держать холостой. IMG_20180102_204822-768x1024.thumb.jpg.a69aea93bffbe9788e95db86dc17fa2b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Интересная фотка потрохов головы. Вот, для сравнения, устройство той же части того ZS177MM, который NC250:

Zongshen_NC250.jpg

Что же за неведомый ZS177MM воткнули в RC250-GY8A...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет. озаботился выбором мото от Racer (кроссранер, рейнджер 17-го года или 300-й) и столкнулся с такой проблемой - сложно найти фото или описание двигателя, что установлен на аппарат. И вот, нашёл. И фото двигателя с Ranger RC250-GY-8A не совпадает с фото, приведённым топикпостером. За фото прошу не ругать - водяные знаки не убрать. Прошу не считать рекламмой

Crossruner RC-250NC-8Y (у которого двигло ZS-177MM,  4 клапана)

5a70d46514fc4_CrossrunnerRC250NC-GY8.thumb.jpg.580d393d5bb75991bf95daa0b25e7a66.jpg

 

5a70d46ee32c9_CrossrunnerRC250NC-GY8-2.thumb.jpg.a6603672d35b4d16142b27d53abd8365.jpg

 

Ranger RC250 GY-8A (на первой фотке виден шильдик с маркировкой двигателя)

RC250-GY8A.thumb.jpg.dca813a291a4dfde1b8c0e39b818e18e.jpg

RC250-GY8A-2.thumb.jpg.d90790aac5fdc898af266e0ba62c0838.jpg

 

RC300-GY8

RC300-GY8.thumb.jpg.4865862b69407ab6c106c3977050821d.jpg

RC300-GY8-2.thumb.jpg.d59a4bd5cac16be78922c68e11919435.jpg

 

И фото двигателя с RC250 GY8

5a70d5a2a05e6_RangerRC250-GY8.thumb.jpg.c58dfaa25323206bdde793f615bde659.jpg

5a70d5a5ad58d_RangerRC250-GY8-1.thumb.jpg.dcda50246af4d6824c072713965c19c9.jpg

 

Если фотографии не врут, то автора могли обмануть при покупке.  Ну и вопрос - что за двигатель на фотографиях Ranger RC250-GY8A? И сколько у него клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, astahen сказал:

Ну и вопрос - что за двигатель на фотографиях Ranger RC250-GY8A? И сколько у него клапанов?

Водяной верхневальный четырёхклапанник с диаметром цилиндра 77мм. Но это не тот NC250, который известен и изучен. Это мотор другой конструкции, хоть и имеет ту же формулу 177MM. Имхо это под заказ модифицированная версия водяного четырёхклапанного варианта CB250. Где барнаульцы этот мотор откопали хз. В Китае в открытой продаже именно такой я не смог найти. С запчастями тоже хз от чего они подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

Водяной верхневальный четырёхклапанник с диаметром цилиндра 77мм. Но это не тот NC250, который известен и изучен. Это мотор другой конструкции, хоть и имеет ту же формулу 177MM. Имхо это под заказ модифицированная версия водяного четырёхклапанного варианта CB250. Где барнаульцы этот мотор откопали хз. В Китае в открытой продаже именно такой я не смог найти. С запчастями тоже хз от чего они подходят.

А это не может быть 2-х клапанной версией? В инете есть информация, что ZS-177MM  может быть как 4-х клапанным, так и 2-х клапанным. Правда про 2-х клапанный больше того, что он есть, информации найти не удалось. На али фото подобного движка не видел - похоже с запчастями могут быть проблемы....

Кстати, подскажи, Кроссранер как себя ведет на дороге и в лесу? Тянет в лесу или ручку надо крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, astahen сказал:

А это не может быть 2-х клапанной версией? В инете есть информация, что ZS-177MM  может быть как 4-х клапанным, так и 2-х клапанным. Правда про 2-х клапанный больше того, что он есть, информации найти не удалось. На али фото подобного движка не видел - похоже с запчастями могут быть проблемы....

Кстати, подскажи, Кроссранер как себя ведет на дороге и в лесу? Тянет в лесу или ручку надо крутить?

Выше уже постили фотку потрохов головы. Там чётко видно что 4 клапана.

Внесу немного ясности. ZS177MM может быть каким угодно, т.к. этот шифр означает любую одноствольную водяную чекушку с диаметром цилиндра 77мм. Шифр не описывает никаких других подробностей. С другой стороны тот ZS177MM, который также известен как NC250, бывает только в четырёхклапанном варианте, насколько мне известно. В двухклапанном варианте встречается похожий мотор ZS170MM.

Ну, меня устраивает как кроссраннер себя ведёт и там и там. Хотя сравнить мне особо не с чем - не катался на других "одноклассниках". В лесу ручку крутить не приходилось. Тяги хватало. В том числе в глубоком песке. Но это всё очень субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ecconaut сказал:

Выше уже постили фотку потрохов головы. Там чётко видно что 4 клапана.

Внесу немного ясности. ZS177MM может быть каким угодно, т.к. этот шифр означает любую одноствольную водяную чекушку с диаметром цилиндра 77мм. Шифр не описывает никаких других подробностей. С другой стороны тот ZS177MM, который также известен как NC250, бывает только в четырёхклапанном варианте, насколько мне известно. В двухклапанном варианте встречается похожий мотор ZS170MM.

Ну, меня устраивает как кроссраннер себя ведёт и там и там. Хотя сравнить мне особо не с чем - не катался на других "одноклассниках". В лесу ручку крутить не приходилось. Тяги хватало. В том числе в глубоком песке. Но это всё очень субъективно.

Если я правильно понял, то фотка головы движка мотика, который купил potapsan, а на фото мото в коробке виден движок, похожий на движок с фото  RC250 GY8 (выше привел). А он не NC250. В общем, можно запутаться.

Не подскажешь, какая крейсерская и как после ней мот разгоняется, на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, astahen сказал:

Если я правильно понял, то фотка головы движка мотика, который купил potapsan, а на фото мото в коробке виден движок, похожий на движок с фото  RC250 GY8 (выше привел). А он не NC250. В общем, можно запутаться.

Не подскажешь, какая крейсерская и как после ней мот разгоняется, на дороге.

Не вкурил. На которой именно фото мото в коробке? Я просто коробку не вижу. Опиши чётче. Что с чем сравниваешь.

На кроссраннере, обутом в кенду К270, с моими худыми 65кг и шмурдяком килограммов на 15, мне было комфортно ехать по трассе около 90 кмч. Если ехать быстрее, то комфорт страдал из-за отсутствия нормального ветровика. Далее для обгонов разгонялся не сказать что хорошо, но и не плохо. Так себе в общем, примерно как среднестатистическая бюджетная легковушка. Хватало для безопасного, но осмотрительного обгона фур. Больше 130 кмч я просто не кочегарил. Не было нужды или любопытства. Но все эти значения по штатному спидометру. Фиг знает как сильно он врёт. Плюс, опять, всё это очень субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, черт... На фото все нормально. Это у меня с глазами не порядок. Приношу извинения.

 

 

Изменено пользователем astahen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Звонил сегодня дилеру. На движках до сих пор маркировка ZS177MM и он действительно совсем не тот, что на Кроссраннере. Как найти на него ТТХ, пока не знают. В ПТС цифры с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Первые впечатления... Пробег 400 км.  По двигателю: это трактор))) тянет практически на любой передаче с низов. Четвертая передача нормально начинает тянуть на скоростях от 40кмч но можно и с 30 ... Скорость судя по ощущениям не любит но разгоняется быстро. Я считаю что для эндуро это хорошо. Заводится с пол оборота. Работает ровно. Был слышен скрип( типа трения о резину) из правой крышки двигла при прогретом моторе, сцепление выжимаешь пропадает, на данный момент прошло, лезть пока не хочу но держу на контроле. Передачи переключаются с небольшим трудом, нетраль поймать проблемка но думаю со временем все притрется. Болты откручиваютя, особое внимание задней шестерни ( почти открутились все четыре), один болт крепления двигла. Для китая это норма, купил мот пересобери его заного... Но магу сказать в рф качество отверточной сборки еще хуже, до этого был лифан из поднебесной - собран был лучше. Высоковат ( особенно для меня 163см)))  опустил ослабив задний аморт но появилась проблема угрозы падения мота при постановке на подставку. Есть небольшая проблема патрубка радиатора который немного упирается в крепеж двигателя и современем может протереться, думаю както решу... А в остальном мот нравится - высока посадка, видно через машины, мне двигатель нравится как тянет,  внешний вид. Нехватает нормальной поддержки от производителя: инфу по заправочным объемам, что все таки за двигатель, мануала, в инструкции написано что т.о. через  каждые 500 км с заменой масла))) масло поменял сразу после покупки, на sheel. Мотомасла не признаю, считаю это переплатой за масло худшего качества, кому интересно могу скинуть хорошую статью.  пишите вопросы, сфоткаю, попробую.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В ‎01‎.‎04‎.‎2018 в 16:45, phpbb сказал:

Звонил сегодня дилеру. На движках до сих пор маркировка ZS177MM и он действительно совсем не тот, что на Кроссраннере. Как найти на него ТТХ, пока не знают. В ПТС цифры с потолка.

:mellow:

Они же их собирают.. и что не ведают о сборочных к-тах которые закупили.. )) это просто отмазка что бы не заморачиваться с читкой документации

Как я понял по сайту рейсера, они этот мотор будут ставить в несколько моделей, в замен NC250.. так что с инфой их надо напрягать. 

 

Тут на видео есть кое какая инфа о двигателе, подозрения подтверждаются, что без участия квадриков тут не обошлось, по моему только там я  видел моторную цепь не с той стороны как у людей))

 

 

potapsan 

Как первая передача, не слишком длинная.. медленнее пешехода можно ехать без сцепления??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Проехал на этом моте уже около 2300 км. Был небольшой дальняк, 1  день 800 км. второй 350 км. Посадка на мотоцикле удобная, задняя точка не сильно устает. Отвечая на вопрос выше: бака хватает на 250-300 км  т.е. где то 4,5- 5 литров.

Такой расход получается из за того что у него всего 5 передач. Прет как ТАНК, если сажаешь пассажира (кг 80) на динамике практически не заметно. По скорости: По спидометру комфортно ехать 110-120 дальше 6-7 тыс. оборотов. Разгоняется легко и выше 130 легко но уже чувствуется что движок перекручиваешь и долго так ехать не получится. Он все же больше на момент рассчитан, а не на обороты, поэтому на низких передачах  мощности просто дофига). На 5й разгоняется с 60кмч...Цепь ГОМНО буду менять, хоть и 520 но тянется.... (насчитал 105-106 звеньев). Если чуть провисает начинай брянкать поэтому нужно следить иначе слетит и будет попа... Фара тоже нихрена не светит, для бездорожья может и сойдет но на трассе невидно ничего (а мы еще ночью и дождь попали, - шли по приборам))). Масло менял сначала на 300 потом на 1000, когда сливал было чистое... даже жалко сливать было. Масла примерно 1500-1600 мл. Заливаю shell sx-7. Что допиливал: Перекладывал всю проводку, удлинял провод датчика вентилятора, немного срезал передний крепеж двигателя т.к. об него терся шланг, обязательно надо смазать все ступицы. А в остальном все хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.08.2018 в 12:07, potapsan сказал:

Проехал на этом моте уже около 2300 км. 

Спойлер

Скажи, а масляный фильтр есть у этого двигателя?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Спойлер

Вижу, нет его, и похоже нет возможности примудрить. И почему не могут по человечески сразу сделать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekskonv сказал:

И почему не могут по человечески сразу сделать?

Как правило у движков без масл фильтра, стоит центрифуга.. и с обязанностями очистки масла от мусора справляется на ура. Единственный ее недостаток - требует разборки для очистки тыс через 10ть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на 130 зиле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekskonv сказал:

Как на 130 зиле? 

 И как на Днепре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...