Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, поздравляю с началом весны. У кого какая температура выбита на датчике включения вентилятора? При какой температуре он включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия всем и всех с Весной-краснОй, други!!!

...а что, на вентиляторном датчике и температура выбита?

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20190301-212654_Gallery.thumb.jpg.a417ba8f14411f8e8255423dc61ba4b9.jpgВсем привет, поздравляю с началом весны. У кого какая температура выбита на датчике включения вентилятора? При какой температуре он включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.03.2019 в 18:32, Dmitry S сказал:

Есть предположение, что датчики включения вентилятора в мотах 2017 и 2018 года отличаются

:excl:

Всем здравия, дрУги!

Завтра посмотрю, шо у меня на том датчике нарисовано..))

За зиму раз 6-7 прогревал мот в гараже до рабочей температуры (по тактильным ощущениям ладони), но вентилятор ни разу не включался ещё..., неужто так и не догрелся мотор до критичной температуры..?:blink:

 

Ребяты, вопрос, а точнее, КЛИЧ ко всем вам/нам, а именно, к владельцам Рексов-водянок, ну и таких же точно по внешнему скелетному конструктиву!

1. Кто что знает/слышал/видел/приобрёл/накопал в плане ЗАЩИТЫ (дуги, скорлупа, лобовые стёкла, защита рук и т.п..)..???

2. Так же шибко интересует КРЕПЁЖ для боковых сумок/кофр, в первую очередь жёстких (по типу "Зонгшена" и "Гуся"), да и мягких тоже..???

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двухсотку ставил дуги от ижа. На "водяного рекса" попробую выгнуть сам цельные по типу ижевских. Багажник уже постил. Защита рычагов с али. Но склоняюсь к тому, чтобы сделать самодельную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2019 в 01:30, КоСаныч сказал:

Видос удалён...:wacko:

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите- сколько этот мот по седлу высотой? И в сравнении с тем же ирбис 250 какие габариты, и как работает подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра! 

Владею данным аппаратом 2 года что хочу сказать... 

1. Качество сборки оставляет желать лучшего..  Откручивающиеся Болты, длина тормозного шланга  на 1 метр больше чем нужно было, клемы так себе...  

2. Нужно что то делать с передней вилкой, уж больно плохо, по моему мнению, она отрабатывает мелкие неровности, мелкие! Заменил масло на 10w лучше не стало.. Думаю заменить на 2.5w. 

3. Маятник был полностью ржавый и сухой, без смазки, игольчатые подшипники грызли металл при пробеге 10 км...

4. Ужасный свет и его регулировка. 

5. Укоротил ножку, подставку, а то он так и наровил рухнуть на другой бок. 

5. Сцепление... Это отдельная, не решенная тема... Скрежет при динамическом старте.  И сцепу ведёт, поймать нейтраль сложно, приходиться перегазовки делать, что бы воткнуть... Пробывал настраивать, но даже в перетянутом виде, все равно не айс, сцепу снимал, ничего криминального не нашёл. 

6. Клапана были пережаты, отрегулировать по ощущениям) ~0.1 

7. В один прикрасный момент перестал заводиться ( пропала компрессия) разобрал, вклинил вал, а точнее прикипел валл рокера к рокеру ( выщербленка откололась от вала и прикипел к рокеру (брак). Еле вытащил... Отремонтировал.

7. Очень важное. 

Установил датчик температуры с али. Так вот.. Судя по нему мотор не плохо так перегревается, даже при крейсер кой скорости 70-90 уходит за 105 градусов, дальше старался не греть... Может датчик врет... 

И ещё есть косяки с проводкой)

 

 В общем мот так себе...  

С низов прёт хреновенько, средняки норм.. Как по мне не хватает ему ускарительного насоса.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, alekseyant сказал:

Если 105 это температура масла

У Евгения на пегасе стоял щуп с термометром на двигателе. Так у него температура масла всегда была далеко за 105 градусов. Жень, подскажи результаты замеров. Для авто двигателей, по-моему, также считается, что температура масла на 10-15 градусов выше охлаждающей жидкости (если не изменяет память). При этом по мануалу к моему служебному Соболю указано, что нормальная температура охлаждающей жидкости 80 - 105 градусов и допускается кратковременное (до 10 минут) повышение до 110 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shorsik сказал:

У Евгения на пегасе стоял щуп с термометром на двигателе. Так у него температура масла всегда была далеко за 105 градусов

90158e2s-960.jpg

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, подтверждение. На приборке посмотрите температуру охлаждающей жидкости и температуру масла. 105 у масла и толи 80, толи 90 у охлаждайки! Так что в авто с температурой охлаждайки 100, масло также поднимется в своей температуре. Но это авто. У воздушников температуры другие, в бОльшую сторону((

У меня на альфе температура масла летом 80 градусов. И только однажды при прогоне 10 часов по сильной жаре и сильно груженой, масло нагрелось до 95 градусов. Но у меня на ней радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, кто в курсе, скока см у нашего "Водяного" от пола до защиты картера движка?

Вот такУ хрень себе хатю..:

 

 

Кто шо мыслит по сему поводу..?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Тигрец сказал:

Кто шо мыслит по сему поводу..?

Тут на форуме есть темка, в которой чел делает более годные подъёмники на заказ практически под любой заданный клиренс. Вроде за те же деньги. Советую присмотреться, там много фоток покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ecconaut сказал:

Тут на форуме есть темка...

Не плохо бы ссыль на ту темку, ежели помнишь иде она..:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Тигрец сказал:

Не плохо бы ссыль на ту темку, ежели помнишь иде она..:blush:

Вот:

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 градусов температура охлаждающей жидкости! Датчик установил на патрубке между термостатом и радиатором. Больше 105 стараюсь не нагревать так как все таки температура закипания антифриза 110 или 120 градусов... Плюс погрешность датчика.. 

Это я ещё не говорю про то если ехать по бездорожью по горкам на небольшой скорости.. Греется безбожно думаю что делать... 

Снимал цилиндр следов перегрева не обнаружил, присутствует нагар, смесь уменя слишком богатая.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! 

У кого какие есть мысли, если есть конечно,)  по поводу переделки воздушного фильтра под удобное обслуживание, что бы не разбирать пол мотоцикла и искать где то оригинальный фильтр.... Может есть какие то идеи примудрить что нибудь от авто, или другого мотоцикла... И что бы можно было доступно обслуживать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...