Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 12.06.2019 в 01:44, Bulwais сказал:

Спасибо огромное! Актуально и ещё как. Только не пойму - почему внутренний диаметр 0,5 см? По идее 1,5 должен быть.
Насчёт заказа втулки от 300 - ки думал, но надеялся что продавец окажется порядочным и быстрей мне отдаст втулку, чем придёт зака по почте.

Обращайся. Вместе разбираться проще. Собственно для того тут и собрались ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2019 в 08:40, Konst266 сказал:

Потому что штангенциркуль такой. При измерении отверстий данным штангенциркулем к результату нужно прибавить 10 мм.

Боевой ))) . С трудом нашёл, у соседа по подъезду. После того как обежал всю деревню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в коробке данный аппарат. Опыта ноль. Начитался форумов - протянул, смазал, уложил. 

Осталось пара вопросов:

1) На ходу потухла приборка, мот заглох. через пару минут все восстановилось и такого больше не было (пока что). Куда смотреть, что копать?

2) 4 шланга висят в воздухе. куда каждый присоединить или так и должно быть?

IMG_20190616_180612-min.thumb.jpg.dac5007115ca03e270e6a4bd1bf00afb.jpgIMG_20190616_180618-min.thumb.jpg.3053bfddc25f7a469cecb2c1d2d2888e.jpgIMG_20190616_180650-min.thumb.jpg.7abb9e90fd839c56de082fe157b285b0.jpgIMG_20190616_181417-min.thumb.jpg.7eae2ac49486f823985911da7b91a51f.jpg

3) Заглушенные штуцеры должны быть заглушены?

IMG_20190616_183034-min.thumb.jpg.6226622e7706f6d327dd4ec37efd5a90.jpgIMG_20190616_183143-min.thumb.jpg.45e34bd6f04cb9e7c5317fd0f2b003dd.jpg

4) Как добраться к воздушному фильтру? даже все открутив мешает рама ? Снимать сверху клей чистить фильтр и обратно клеить воздухозаборник?

5) "Родные" рейсеровские центральные кофры встанут без переделок и колхоза?

 

Косяков с завода мало и очень не критичные (мот от июня 2019):

- не везде нормально встает пластик - с помощью молотка и волшебных слов все более менее стало на место

- вентилятор дует против хода - поменял + с - в фишке

- охлаждайки пожалели - купил 2 литра, вошло примерно 1150 мл ( еще 50-100 мл можно залить до отметки "максимум")

- ручка газа зажата грузиком, не возвращается на место сама - отодвину ближе к центру руля

 

Будь трижды проклят тот кто сделал регулировку сцепления в таком "удобном" месте

 

В принципе доволен как слон


 

Изменено пользователем Dron89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Dron89 сказал:

4 шланга висят в воздухе. куда каждый присоединить или так и должно быть?

 

- От карба шланг для слива излишков бензина. Я его аккуратно к раме прицепил чтоб спокойно могли стикать вниз излишки.

- Второй это сапун от двигателя снизу. Его тоже вдоль рамы вывел под сиденье. 

 

Все на хомуты как обычно.

 

Другие два не знаю от чего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2019 в 00:21, useHTML сказал:

- Второй это сапун от двигателя снизу. Его тоже вдоль рамы вывел под сиденье. 

А вот его как раз в одну из заглушенных дырок корпуса воздухофильтра.. для принудительного удаления газов и от попадания воды при глубоких бродов

IMG_20190616_183034-min.jpg тут все так и должно быть - контроль скопившегося масла в корпусе

IMG_20190616_180650-min.jpg Тут не понятно.. откуда он идет?

IMG_20190616_180612-min.jpgТут бы надо знать, что срывается за данной крышкой.. может кто подскажет из ветки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия, дрУги мои!

Кто в курсе, что у нас залито с завода в качестве ОЖ...?

У меня в бачке вообще почти ничего не плескалось почти прозрачного (водяного цвета), хотя зимой не замёрзло и сейчас в жару около 30 градусов не перегревается..

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А вот его как раз в одну из заглушенных дырок корпуса воздухофильтра.. для принудительного удаления газов и от попадания воды при глубоких бродов

IMG_20190616_183034-min.jpg тут все так и должно быть - контроль скопившегося масла в корпусе

IMG_20190616_180650-min.jpg Тут не понятно.. откуда он идет?

IMG_20190616_180612-min.jpgТут бы надо знать, что срывается за данной крышкой.. может кто подскажет из ветки?

На последнем фото сапун механизма грм. Разбирал, смотрел, ничего особенного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после активной езды по кочкам разщелкивается задний клюв. А чёрная заглушка, которая разделяет фонарь надвое обломилась с одной стороны и начала брякать. Без неё смотрится даже лучше)) На самом клюве защёлки на месте, защелкиваются плотно, но проедешь по грунтовке и опять всё разошлось. У кого похожее было, как лечили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Curtus сказал:

На последнем фото сапун механизма грм. Разбирал, смотрел, ничего особенного

Ну раз сапун, то тогда место шланга во второй заглушке корпуса фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2019 в 23:32, Dron89 сказал:

 

Осталось пара вопросов:

1) На ходу потухла приборка, мот заглох. через пару минут все восстановилось и такого больше не было (пока что). Куда смотреть, что копать?

 


 

 Привет! По-моему это оно, в любом случае поменять стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 315-й сказал:

 Привет! По-моему это оно, в любом случае поменять стоит.

Нет, не в этом дело было.

В жгуте проводов под баком провода идущие на замок зажигания очень в натяг. Проблема в фишке, из-за натяга отходят контакты.

Буду наращивать провод, убирать фишку. Проблема в том, что туда очень трудно долезть.

В выходные будем думать как туда подлезть, что бы бензобак не снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2019 в 02:40, Dron89 сказал:

Нет, не в этом дело было.

В жгуте проводов под баком провода идущие на замок зажигания очень в натяг. Проблема в фишке, из-за натяга отходят контакты.

Буду наращивать провод, убирать фишку. Проблема в том, что туда очень трудно долезть.

В выходные будем думать как туда подлезть, что бы бензобак не снимать...

Флажок сразу почти воткнул. Родной был разбит, запасной спас, но ненадолго. Там пайка никакая просто. Писали об этом.

Как подлезешь к проводам. Под бензобаком проверь контакты в фишке, что идут на вентилятор радиатора. Дует вперёд у многих. Это не айс конечно же. Погрей, увидишь что как.

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. У кого новый мот. Не поленитесь, вывесите зад и снимите прогрессию.

Там просто ничего нет в плане смазки. Сальники хрен пойми держат чего там.

Выработал обойму игольчатого в большом ухе. Аналог не нашли, искали что нибудь в бурано-лодочном хламе. Пришлось вкорячить родные уцелевшие иголки без обоймы, пополам с бурановскими. Ну куда деваться то.

С трудом оживил остальные подшипники в ушах. Это просто дичь. Чего там было внутри.

При всё при этом прекрасно знал, писали, видео смотрел, что нужно смазать. Или хотя бы разобрать/проверить.

Просто забил. Откатав 250-300 км примерно, ощущал странный звук на кочках. Сегодня пробег почти 400, ну и решил глянуть. Мдаа. Где мозг был раньше, хз. В эйфории от покупки по ходу.

На втулках выработка страшнючая.

Не ленитесь ))) . Всем добра.

 

Спойлер

IMG_20190622_235450.thumb.jpg.94cdc3c5c6728a6c06bbb34cc6e22816.jpgIMG_20190622_235456.thumb.jpg.169dacb142e6e4f043f8211329b0eb87.jpgIMG_20190622_235510.thumb.jpg.26de92360b70b9204aaca3a19c58af9b.jpg

 

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в общем.

22 июня день не задался с утра самого.

Торопился на митинг. Выкатывал байк, и слегонца приложил, нежно так к тротуару. Ну вот реально нежно. Скользко блин на досках после дождичка.

Сразу отломилось крепление левого зеркала вместе с оным. Поматюгался, да и фиг с ним, всё равно в них толком ничего не видно. Снял правое и покатить хотел. Но. Бац, заглох. Хз что я там накрутил накануне с карбом, то ли кто то полазил пока я не видел (дети часто крутятся рядом). В общем холостого крутанул и там был через несколько минут.

На улице распогодилось, неприятный осадок от зеркала был, но да ладно подумал я. Чтобы отвлечься достал мойку и давай намывать мот. Всё норм, помыл, цепь почистил, смазал. Оставил подсыхать.

Пока подсыхал, настроил карб нормально. Никаких заморочек оказывается, на всё про всё 10-15 минут.

Отогнал ЛУАЗик на осмотр проводки (ещё один головняк), ибо пропала зарядка. Ну думаю катну на байке, пока катки блЯстят. Отъехал от дома, поворотники норм. Пару поворотов проехал, просто горят, потом и вовсе отказали. Сейчас так и работают с перебоями. Судя по всему залил что-то.

Заехал к другу в гараж, думаю гляну чего там залил, за одним прогрессию гляну. Ну и посмотрел что там да как. Нахрен поворотники! Лучше с нормальной подвеской рукой показать куда едешь. Не знаю как долго проживёт канешь, но надеюсь к времени полного отказа что-то надумаю.

 

Отсюда, други, имею пару вопросов:

1. Посоветуйте норм зеркала, с  креплениями к рулю.

2. Где блин купить этот рычаг прогрессии с тремя ушами (ну или как он там правильно называется). Может размеры втулок и номера подшипников есть? Или бы в сборе от чего нибудь подходящее приобрёл. Знать бы чего подойти может.

3. Датчик температуры так и не могу вкурить какой точно подойдёт.

4. Цепь галимая, думаю скоро порвётся. Надо бы менять, но где взять?

5. Коли до цепи руки дойдут, то и звёзды бы поменять. Сколь зубов? Посадочные размеры?

 

Пока как то так. Если есть ссылки на мои хотелки, будьте добры, скиньте. Уверен пригодятся не только мне. У меня тут нет рынка, типа сходить/посмотреть.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BamperR сказал:

1. Посоветуйте норм зеркала, с  креплениями к рулю.

Я считаю самое главное зеркала на мото брать только со сферическим стеклом (слегка выпуклым). Плоские при таком небольшом размере не дают нормального обзора.

Перепробовал несколько разных зеркал разной формы и по моим ощущениям самые лучшие по функциональности вот эти: https://item.taobao.com/item.htm?id=530297469022 - хороший размер и форма (10х15), сферические, дают наилучшую обзорность из всего что я пробовал. Причём ещё левое и правое взаимозаменяемы, что даёт неплохой плюс если периодически бьётся одна сторона.

Я почти всё китайское покупаю на таобао и прочих внутрикитайских площадках, поэтому ссылка на тао, но наверняка и на али такие можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2019 в 02:56, BamperR сказал:

 Датчик температуры так и не могу вкурить какой точно подойдёт.

 

Привет. C Китая ползет датчик второй месяц, если красиво встанет на штатное место и будет работать ,ссылку пришлю. 

По цепи и звездам , если что найдешь, поделись*) А то меня тракторная тяга по сухому проселку и асфальту меня уже утомила, хочется скорости*)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 315-й сказал:

..если красиво встанет на штатное место и будет работать ,ссылку пришлю. .

Да да, пришли, не сочти за труд, братко..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тигрец сказал:

Да да, пришли, не сочти за труд, братко..?

Посмотри, какую крутую вещь можно купить на Joom
https://joom.app.link/ivFmdtAKMX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, КоСаныч сказал:

Посмотри, какую крутую вещь можно купить на Joom

Чего за Разводилово рассылаешь..?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Тигрец сказал:

Чего за Разводилово рассылаешь..?!

 

Открой да посмотри!

Я себе его поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...