Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 04.07.2019 в 11:48, BamperR сказал:

Можно фото? Как установил, куда, что подключил?

Че там подключать то???

Два провода на датчик, плюс к замку, минус произвольно!

1562386169264982099942.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, КоСаныч сказал:

Че там подключать то???

Два провода на датчик, плюс к замку, минус произвольно!

1562386169264982099942.jpg

 

1562386463946996040948.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, КоСаныч сказал:

Как???

Распилил болгаркой повдоль, нутреннюю трубу выпилил, потом сварил колено обратно. Всё оказалось проще, чем я думал. Потом зашлифовал шов и покрасил термостойкой цертой

Изменено пользователем Dmitry S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dmitry S сказал:

Потом зашлифовал шов и покрасил термостойкой цертой

Краска такая, термостойкая цетра, так и называется....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и не дождался мой мот дуг безопасности (((.

Дал человеку катнуть по пляжу чутка.

Вот кругом песок, всё мягенько... и торчит две железяки... вот на них и приложился на правый бок.

Крышка ясен пень хрупкая, не выдержала. Отдал хорошему человеку одному. Говорит ничё страшного, чуть резьбы, штуцерок, будет норм.

Такое не заваришь, вроде силумин, или нечто подобное.

Сразу вопрос. Никто не менял? Интересует магаз с доставкой Почтой России.Официалов так и не дождался с ответом по рычагу прогрессии. К ним, судя по всему бесполезно обращаться.

Спойлер

 

 

462726479_2.thumb.jpg.bdd8dea6f19a0ed89ce38bd0649f4cb4.jpg

 

Скинул запрос на байк18 точка ру. Посмотрим что ответят. Вроде стоит копьё. Рычаг прогрессии тоже заказал. Жду ответа.

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alekseyant сказал:

Не надо варить, найди толкового холодильщика или кто цвет-мет паяет, кислородная горелочка и припой кастолин 192, делов на 10 минут!!!

Нет в нашей глуши таких экзотических мастеров. Холодильшики раз-два в год бывают заезжие. Навряд ли с горелками ))) . Думаю штуцер на резьбе если запилят, будет норм, на время конечно (ну-ну))) ). Вопросом дуг теперь озадачился конечно. Эх, а так не хотелось синей изоленты мотать в первый год. Ну да ладно, колхозить, дак колхозить, деваться некуда. Расстроился канешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2019 в 13:49, alekseyant сказал:

Неужели все так печально?! 

Оооочень далеко живём ;) .

Нормально всё, в целом . Пока с ЛУаЗом разбираюсь, особо катать некогда. До работы 5 минут пешком. Как бы не напрягает. Просто опечалила ситуёвина. Да и магаз что-то молчит.

В интернете просто спрашиваю бывает что, где, как покупал? Ответ, типа: "Да вон, на любой барахолке", или "На рынке", к моему местоположению никак неприменим. Ибо нет, ни барахолки, ни рынка те более. Остаётся только интернет, но не пощупав/примерив, тоже брать не то пальто. Ну а крутых, или хоть просто с инструментом и прямыми руками, спецов, тут раз-два. Шкив генератора с ЗиЛа перетачивал для УАЗа как то, месяц ждал токаря. Вот такие дела. Жду в итоге, что интернет магаз, что штуцерок под резьбу на крышку. Попутно куря форумы.

 

З.Ы. Чтобы более-менее ощутить всю удалённость ;).

Ну и если даже, сяду на рейсовый теплоход "Заря". Заплачу 770 р. Потрачу полдня, доеду до пгт.Уренгой. Там тоже дыра, хрен чего найдёшь. Выход - ехать в Новый Уренгой, ещё чуть больше 100 км (а это же не семь сотен, и не 1000 далеко). В том году ехал за 3000, г.Новый Уренгой - пгт.Уренгой. Там выбор побогаче. Но цена, зеркала того же, или крышки помпы за 300р., будет просто космической :), а это только в одну сторону. Вернуться бы потом.

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно купил себе Ranger, вариант с мотором на 250 куб. см и водяным охлаждением, сейчас обкатываю. Появилось несколько вопросов, может кто подскажет. Как на него установить кофр Givi, стандартная площадка от кофра по отверстиям не подходит к винтам, которые есть на багажнике, вообще не подходит. Нужно делать переходник? Кто как решал этот вопрос? Также вопрос по ветровику, от какого  мотоцикла можно поставить и как закрепить на родном? В инструкции не нашел информации по клапанным зазорам, позвонил на завод, сказали регулировать нужно после первых 500 км пробега, на обкатку клапана затянуты. Впускной - 0.05, выпускной - 0.07. Кстати, брал мот в rumoto, как здесь уже писали, был самый низкий ценник - 119500р. и при этом техника была в наличии, готовы были привезти за символические 300р. на следующий день даже без предоплаты, под честное слово. В целом сервисом этого магазина доволен, за исключением того, что ПТС пришлось самому заполнять вплоть до подписей самого инет магазина (инет магазин продает технику от ИП). Но если бы я смог приехать к ним на 13 км Симферопольского шоссе, ПТС бы мне заполнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, vaser85 сказал:

на обкатку клапана затянуты

Может отрегулированы, а не затянуты? Если затянуты, то беда, срочно регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже регулировал клапана на нашем зверьке? Возможно это сделать без снятия бензобака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, ecconaut сказал:

Если затянуты, то беда, срочно регулировать.

А как это понять...??? Едет нормально, 1500 пробег..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Тигрец сказал:

А как это понять...??

Имеется ввиду, что зазоров нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Konst266 сказал:

Имеется ввиду, что зазоров нет вообще.

Как понять что их нет? Двиг вполне нормально работает без посторонних звуков. 

Хотя, судя по другим болячкам и узлам, лучше проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Dron89 сказал:

Как понять что их нет?

Проинспектировать. Т.е. щупом.

По идее холодный мотор должен чуть слышно стучать клапанами. При рабочей температуре стука уже не должно быть слышно, потому что клапана удлинняются за счёт термического расширения и зазор почти полностью выбирается. Остаётся лишь запас на перегрев и постепенный самопроизвольный уход зазора в минус, если конструктивно регулировка производится винтом с гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dron89 сказал:

На холодном движке?

Тепловые зазоры всегда замеряются и настраиваются на холодном двигателе. На то они и тепловые. На совсем холодном. Нужно дать ему отстояться несколько часов в прохладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ур-ра товарищи!

Заделали крышку сегодня... термоклеем. Да-да, выход прост как нога в тапок. Пока ничего не отвалилось. Покатал километров 8-10. Нормуль: ни соплей, ни подтёков. Посмотрим как дальше будет. Резьбу там проблематично нарезать. Нет таких метчиков. Какие есть, либо сильно меньше, либо со стенок ничего не оставляют почти. Размеры не совковые в общем, а жаль. А так, трубка внутри посажена "на горячую", сверху клей. Держит норм.

Позвонили с магаза байк18. Говорят мол крышка есть вроде как, отвечаю что и прогрессии рычаг бы прикупил, сказали перезвонят... и всё... тишина. Ждёмс опять, блин.

Заодно поменял маслице. Залил мобил 1 супер 1000 15в40. Ощущения самые положительные. Может после лукойла 10в40, который превратился за 350 км в непонятную чОрную жижу. Жаль не сфотал, торопился покатать ))), на свежем. Двиг стал мягче работать как то. Приятнее чтоль. В общем пока всё норм. Поиски/ожидание запчастей продолжаются.

 

Спойлер

787655073_.thumb.jpg.0673979cdab8d81cefe38f8adaa888d0.jpg213174197_.thumb.jpg.7c4252b32290af9efe3d5db8ba9a9b96.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята это очень маленький зазор. У меня с завода стоял 0.1 и 0.15 мм. Такой же зазор ставят на Racer Crossrunner, с мотором Zongshen ZS177MM 250 куб (настоящий). С этими зазорами мотор работает хорошо. Без постаронних звуков. На Минск х 200 воздушка., были зазоры как раз 0.06. 0.08.

Изменено пользователем Игорь, Минск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2019 в 17:38, Dmitry S сказал:

Распилил болгаркой повдоль, нутреннюю трубу выпилил, потом сварил колено обратно. Всё оказалось проще, чем я думал. Потом зашлифовал шов и покрасил термостойкой цертой

Видео жаль нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...