Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, 315-й сказал:

Я поставил вот это https://s.click.aliexpress.com/e/pPgt1hY  500руб.  Ни что не блокирует , работает только на удар и изменение положения, чувствительность отменная и настраиваемая , полностью залезла под сиденье между фонарем и замком сиденья. Подключается легко + на АКБ, минус под любой болт на раме. Отлично работает от *потрогателей ручки газа* и *посидетелей* когда орет не возможно рядом стоять.

Интересно, спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия, други мои!

Мой первый сезон (не считая 1997-1999 г.г. на ЯВЕ-350, 6В.) на новом Рексе подходит к концу.

На его брехливом китайском одометре почти 5000 км пробегу, мотор задышал полной грудью и пришла пора наконец-то проверить его заявленные и реальные возможности..

Давеча, возвращаясь со смены из столицы нашей Родины по Дмитровскому шоссе, на ровных и пустых участках его, пару раз открутил я газульку до самого упора!

В итоге имеем:

Заявленная в характеристиках скорость по спидометру в 145 км/ч достигнута (после 138 и до 145 еле-еле....)

По Яндекс-нафигатору при этом аж целых....118 км/ч..1800faf937e202974a01718d1cfd88aa.gif

Стрелка тахометра аккурат в начале красной зоны, т.е. на 9000 оборотов..

 

Ну что сказать... - китаёзы конечно те ещё жуки...847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

 

Ну а по факту, мой реальный крейсер 80-100 км/ч, т.е. в районе 90 чаще всего, и в этом режиме Рекс довольно-таки резв и вроде как доволен..

Единственное напрягает - от 105 км/ч по спидометру, усиливаются едва заметные до того вибрации.

Помимо чисто дискомфорта больше волнуюсь за потенциальную возможность откручивания какого-либо крепежа в таких режимах езды, оттого и реальный крейсер явно занижен - вполне можно было бы спокойно и относительно безопасно держать соточку по GPS, что соответствует 120-122 км/ч..

У нас же вроде как балансировочный вал стоит..., или он тоже не всесилен и справляется с вибрациями токма до определённых оборотов (скоростей)...?c50bc082e08a6839b31fb459c9773431.gif

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тигрец сказал:

Всем здравия, други мои!

Мой первый сезон (не считая 1997-1999 г.г. на ЯВЕ-350, 6В.) на новом Рексе подходит к концу.

На его брехливом китайском одометре почти 5000 км пробегу, мотор задышал полной грудью и пришла пора наконец-то проверить его заявленные и реальные возможности..

Давеча, возвращаясь со смены из столицы нашей Родины по Дмитровскому шоссе, на ровных и пустых участках его, пару раз открутил я газульку до самого упора!

В итоге имеем:

Заявленная в характеристиках скорость по спидометру в 145 км/ч достигнута (после 138 и до 145 еле-еле....)

По Яндекс-нафигатору при этом аж целых....118 км/ч..1800faf937e202974a01718d1cfd88aa.gif

Стрелка тахометра аккурат в начале красной зоны, т.е. на 9000 оборотов..

 

Ну что сказать... - китаёзы конечно те ещё жуки...847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

 

Ну а по факту, мой реальный крейсер 80-100 км/ч, т.е. в районе 90 чаще всего, и в этом режиме Рекс довольно-таки резв и вроде как доволен..

Единственное напрягает - от 105 км/ч по спидометру, усиливаются едва заметные до того вибрации.

Помимо чисто дискомфорта больше волнуюсь за потенциальную возможность откручивания какого-либо крепежа в таких режимах езды, оттого и реальный крейсер явно занижен - вполне можно было бы спокойно и относительно безопасно держать соточку по GPS, что соответствует 120-122 км/ч..

У нас же вроде как балансировочный вал стоит..., или он тоже не всесилен и справляется с вибрациями токма до определённых оборотов (скоростей)...?c50bc082e08a6839b31fb459c9773431.gif

Вибрация зависит от качества смеси. При замене жиклёра со 120-го на 125-й начало вибрации сместилось с 6000 до 6500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dmitry S сказал:

Вибрация зависит от качества смеси.

И только лишь..???d29820cf3dc54f7630f9e3547cbf134a.gif

Ссыль можно, где такой прикупить..?

При этом, как я понимаю, расход бенза тоже повысится?

...вот этот набор попрёт..?

https://ru.aliexpress.com/item/32775605254.html?spm=a2g0v.search0302.3.139.f5e31f1dKTq4n5&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=1fafbbfd-6b60-4ca2-9a4d-c8e0bfd38afb&algo_expid=1fafbbfd-6b60-4ca2-9a4d-c8e0bfd38afb-17

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тигрец сказал:

В итоге имеем:

Заявленная в характеристиках скорость по спидометру в 145 км/ч достигнута (после 138 и до 145 еле-еле....)

По Яндекс-нафигатору при этом аж целых....118 км/ч..1800faf937e202974a01718d1cfd88aa.gif

Стрелка тахометра аккурат в начале красной зоны, т.е. на 9000 оборотов..

На кроссраннере максималка по спидометру 134 км/ч, по гпс это 120.

Спидометр на любой скорости завышает показания в 1,12 раза, проверил опытным путем. И хрен бы с ним, но счётчик пробега также в 1,12 завышает пробег. 

Нашел среди уазоводов интересную штуку. Маленькая плата ставится между датчиком скорости и спидометром. В память этой штуковины вносится поправочный коэффициент, позволяющий завышать или занижать скорость, в зависимости от того, что нам нужно. 

Ищется в интернете по названию "электронная шестеренка", закажу зимой себе, внедрю прямо внутрь приборки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

Ищется в интернете по названию "электронная шестеренка"...

Вот эта хрень..?:

http://tuning-vnedorognikov.ru/magazin_dlia_tuninga_vnedorojnikov/elektronnye-komponenty/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Тигрец сказал:

Именно она. По подключению ничего сложного, ставится в разрыв провода датчика скорости, ну и питание 12в ей ещё нужно. Писал разработчику этой штуковины на форуме уазбука, будет ли работать на мотоцикле с датчиком скорости на принципе действия эффекта Холла. Ответил, что будет обязательно, под эти нужды и разрабатывалась) 

Я планирую вытащить плату из корпуса реле и вклеить прямо внутрь приборки, предварительно настроив конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

Я планирую вытащить плату из корпуса реле и вклеить прямо внутрь приборки, предварительно настроив конечно.

Алексей, давай внедряй и фото/видео-инструктаж в студию, думаю многие заинтересуются..!43cdebc7114f07583f291958601ac688.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тигрец сказал:

Алексей, давай внедряй и фото/видео-инструктаж в студию, думаю многие заинтересуются..!43cdebc7114f07583f291958601ac688.gif

Ну как, весной уже, если не перегорю этой затеей. В этом сезоне времени уже нет на это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry S сказал:

классики 120 и 125. Продаются везде

Так 120-й у нас и стоит, как я понимаю? Стало быть достаточно прикупить 125-й..?

И куда конкретно его впендюривать?

Карб снимать полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Тигрец сказал:

Так 120-й у нас и стоит, как я понимаю? Стало быть достаточно прикупить 125-й..?

И куда конкретно его впендюривать?

Карб снимать полностью?

У меня стояли ХХ40 и ГТЖ 112. Я не снимал карб при замене жиклеров. Так исхитрялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон потихоньку подходит к концу. Докатываю по лужам последние деньки.

Поиск крышки помпы не увенчался успехом. Официалы с сайта так и не удосужились поискать з/ч. Racer-parts говорит "нет в наличии, обращайтесь на завод". Чувак по работе с з/ч, чьи контакты есть на сайте, просто игнорит звонки и сообщения. Уже в Китай писал даже. Но те кто впаривают движки NSR300, не продают запчасти к ним. От чего ещё может подойти, ХЗ.

Отсюда вижу пока два с половиной варианта. 1й - отливать новую самому из алюминьки. 2й - проставку сделать небольшую, под другую крышку аналогичной конструкции, но с другой разболтовкой. 2,5й - заказать кастолин, пробовать запаять.

Начну с последнего, дальше по мере усложнения ;) .

 

По итогу. Брать мот - вот вам пожалуйста, а ежели что случись, сами разбирайтесь. Сервиса НОЛЬ! Не прошу же по гарантии что-то сменить. Странное отношение к клиентам. Сразу задумался о продаже. Нафиг такой геммор. Либо брать второй такой же, чисто на запчасти ))).

У меня есть ЛУаЗ 1994 г.в. На него проще найти детальки, чем на мотоцикл, приобретённый в 2019 г.

 

Спойлер

462726479_2.thumb.jpg.bdd8dea6f19a0ed89ce38bd0649f4cb4.jpg

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, BamperR сказал:

Отсюда вижу пока два с половиной варианта. 1й - отливать новую самому из алюминьки. 2й - проставку сделать небольшую, под другую крышку аналогичной конструкции, но с другой разболтовкой. 2,5й - заказать кастолин, пробовать запаять.

 

А если в уцелевшей части крышки нарезать резьбу, и на герметик ввернуть туда штуцер какой-нибудь, а на него уже шланг?

 В теме про кроссранер корпус термостата отливали, нет ничего невозможного. Нужны лишь время/деньги/желание) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Frolov сказал:

А если в уцелевшей части крышки нарезать резьбу, и на герметик ввернуть туда штуцер какой-нибудь, а на него уже шланг?

 В теме про кроссранер корпус термостата отливали, нет ничего невозможного. Нужны лишь время/деньги/желание) 

С резьбой изначально не срослось. Метчики, которые есть, либо не оставляют краёв, либо недорежут нормально резьбу.

Тут дело даже не во времени и деньгах. А в отношении производителя к своим клиентам.

Им просто насрать. Главное продали. Вот это по настоящему бесит.

Думал даже снегокат прикупить китайский, кубов 600. Сейчас даже в мыслях такого не держу. Ролик какой нить (уникальный!!!) вылетит - колхозь потом с "Бурана" блин.

 

Выточим/заварим/отольём - не проблема.

 

А, ну и напоследок. В ВК предложили крышку эту, за 2000+доставка. Мне товарищ, зубной техник, за 2к отольёт с гарантией качества и позолотит за такую сумму, да пару хугарденов :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

вот чем хорош воздушник- нет подобных геморроев. сочувствую.
аргонщиков нет поблизости чтоб заварить ??

Беда тут со спецами.

Загугли Самбург, ЯНАО, ради интереса. Оно вроде и недалеко, от того же Нового Уренгоя, но вот доехать никак не дёшево. Дорог нет, по реке - времени займёт блин и денег, на полмота хватит. Ради 300рублёвой крышки заморочки такие ))).

Воздушник канешь да. Самая надёжная деталь - та, которой нет в двигателе. Там всё проще, оттого и надёжнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ладно, не будем о грустном! Проявили солидарность мотобратья, посочувствовали, посоветовали что как, на том и спасибо!

 

Лучше подскажите, кто зимой катает и какая резина с шипами встанет на РР250/РР300?

Тачка выходного дня будет зимой ))) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, BamperR сказал:

Загугли Самбург, ЯНАО, ради интереса.

 

Я сначала подумал, Самару так обозвали по приколу) а потом поискал и охренел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! 

Вчера закрыл  сезон , отпишу свои впечатления. проехал 1100 км . 400км вне ДОПов, 250 км трасса , 450 км по столице нашей Родины.

Это мой первый мот , ездить не умел вообще . Выбор пал на :Racer Ranger RC250-GY8A т.к это самый мощный и один из самых высоких на тот момент  мотоцикл со стоимостью  в 125к  (весна 2019) ,После ЕБРика  в мотошколе и TW200  для меня это был какой то ураган с сумасшедшей тягой*))

Вешу 96 кг при росте 192 см. Брал под охоту по перу , на расстояния до 30 км по пересеченной местности. 

Весенне-осенняя охота прошла на ура , по проходимости мот  устраивает с запасом . По экономичности и мобильности не сопоставим с УАЗом , пару тройку лет и окупиться  мот на одном бензине *)

Поначалу ронял... в основном в колее , на препятствиях , на скользкой траве при пешеходной  скорости, все это от недостатка опыта, и абсолютно не адекватной тракторной тяги, чуть перекрутил лезет на дыбы и шлифует , постоянно на *сером * сцеплении передвигаешься вне ДОПов . Очень боялся повредить или что то сломать на моте , поэтому пытался удерживать, и однажды он меня придавил на правую сторону на выхлопную трубу ( штаны прожег с ногой  и в добавок растянул ногу ), после этого я не задумываясь катапультировался с него как только понимал , что может упасть...из всех неприятностей , царапины на пластике  , сломанное крепление  зеркала и в половину обломанная ручка сцепления.(кстати очень удобно для 2-х пальцев, новую поставил и тут же снял )

Надежностью порадовал , я думал буду безвылазно ремонтировать, вечно что то крутить ...ни чего подобного, вообще ни чего не делал , масло только менял ...это  расслабило -  упустил подшипники маятника.

Из всех доделок это : переставил контакты вентилятора , обслужил маятник с полной разборкой , заменил на герметичную и  надежную фишку основного предохранителя,   раз в 50 км регулировал цепь. (как мот переехал в город, за 450 км не притрагивался) , и не горит часть полоски на стоп-сигнале, надо пропаять , где то было видео по этой беде.

Для трассы/города поставил заднюю 33 звезду при штатной передней 13, теперь скорость возросла до 92 км/ч при 5500об/мин (чуть меньше дают звезды 14/36 отношение), уже лежит звезда на 14  , как понимаете это только в новом сезоне попробую, не знаю хватит мощности или нет , по идеи должен выйти на крейсерскую.100-110 км/ч не превышая 6500 об/мин, а там и до заветных 145 км/ч по GPS не долеко *)

За зиму буду решать вопрос с ветровиком , без него это не езда по трассе, а мучение , напомню рост 192 см, парусность огромная*)

Мою мот не задумываясь , поливаю со шланга, керхером ,  с ведра ,в огромной луже...результат один , заводиться и все работает.

Масло заливал и менял по карте ТО Motul 7100 10W-40 , Motul 7100 5W-30, Motul 5100  5W-50 не заметил ни какой разницы , хотя стоимости разнятся в трое.

Нейтралка ловиться только в движении или надо катнуть стоящий мот на 10 см  , с каждой сотней по городу делать это все легче становиться.

Люфт троса газа - целый сантиметр тишины на ручке газа*)) на бездорожье , я б без это люфта убился бы точно,  в городе очень мешает...заказал трос, пришел точно такой же по длине...почесал репу и оставил как есть, лень заниматься.

Поставил доп.вентилятор , зачем не знаю, как дань моде видимо, после установки 33 звезды , раз в пять реже включается вентилятор ...видимо оптимальные режимы двигателя получились.

В целом ездить можно везде , даже с моим опытом:

в городе - без проблем отрываюсь от потока не выкручивая двигателя до отсечки ,

по трассе - стоит как вкопанный , пятая точка начинает ныть после часа езды,с ветровиком наверно вообще кайф будет ,

вне ДОПов -  просто нужно иметь голову , хотя мот провоцирует залесть подальше и глубже, тем более он легкий, без проблем и толкается и вытаскивается.

Букв много, надеюсь, хоть несколько слов кому то пригодятся *)

Всем хорошего настроения и доехать сезон без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 315-й сказал:

после установки 33 звезды , раз в пять реже включается вентилятор ...видимо оптимальные режимы двигателя получились.

Искренне рад за тебя с Рексом, отличный сезон и явно полезный!

Ссыль на 33 звезду кинь, будь добр..

Как с ней в сравнении со штатной, не сильно тупее стал Конь..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...