Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Тигрец сказал:

Искренне рад за тебя с Рексом, отличный сезон и явно полезный!

Ссыль на 33 звезду кинь, будь добр..

Как с ней в сравнении со штатной, не сильно тупее стал Конь..?

JTR279.33 Ðвезда заднÑÑ 520

 

 

 

JTR279.33 

 

Спасибо, за добрые слова!

Тебе она как никому нужна для трассы..

Найти ее проблематично, я так понимаю, они только в америке есть, везут быстро, 2-3 недели. до месяца

Не намного тупее  мот становиться, там разница 15,7% по скорости со штатной, единственное, менее 3000 об/мин уже не охотно едет, выше 2-ой передачи, приходиться щелкать вниз, т.е на третьей передаче уже не поедет после выезда со двора или заправки  например.

а с 14 звездой , это уже 27% к штатной скорости, это уже заявка посерьезнее*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 18:45, 315-й сказал:

проехал 1100 км

мой первый мот , ездить не умел вообще

 

Как знакомо :)

Более того, я в свои почти 30 даже велосипедом никогда в жизни не управлял, пришлось научиться ещё и на нём. Мотик для дохлого новичка с никаким вестибулярным определенно интересный, аххах)

Сезон не закрыл, о своих впечатлениях ещё расскажу, пробег по приборке приближается к вашей цифре)

 

И всё никак не скажу @BamperR спасибо за ответ на вопрос "а почему не RC300", спасибо!)) Может я никогда и не узнаю об эксплуатационной разнице, но забавно, что какие знающие люди не взглянут на коня, удивленно рады, что он с жидкостным охлаждением.

 

На данный момент меня лишь 2 вещи в нём беспокоят:

1) На холодную заводится только с закрытой воздушной заслонкой, я её правда тут же открываю, но вот прогреваю мотор минуты 3-4, чтобы он стал держать холостые (1200-1400 на моём). Ладно бы зима, но делать такое в +15. Это нормально для техники?

2) Скрипят задние колодки, как их можно обслужить?

Изменено пользователем Array
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2019 в 11:11, Array сказал:

Мотик для дохлого новичка с никаким вестибулярным определенно интересный

Для недохлово (под 90 кг), но изрядно подзабывшего два колеса со времён "3М", "П5", "ПС" тоже было круто по началу. За более чем 1500 км тело перестало себя вести как мешок. Можно теперь и подубасить где нить вне дорог, и потихоньку поехать по узкой колейке. Но уже не хватает мощности. Присматриваюсь к 300-400 кубовым собратьям.

Мот, за свою цену, полностью устраивает мощностью, видом, управлением. Но вот с з/ч к уникальному в своём роде двигателю проблемы. С официалами вообще никак не получается сотрудничать, молчат, ушли в подполье.

Ну и заводские косяки канешь расстраивают. Отсутствие смазки местами, косяки при сборке сальников, говноболты и гайки из пластилина. Чего только крышка замка седла стоит. Из какого Г сделана, непонятно.

Ну и с дугами я конечно не решил вопрос сразу, так что до сих пор в поисках крышки помпы. Заказал кастолин, по совету коллег по цеху, может чего выйдет путнего. Либо буду отливать. Так и всё лето на запрессованной трубке проездил. Чуть сопливит антифриз, не критично, но неприятно.

 

В 03.10.2019 в 11:11, Array сказал:

И всё никак не скажу @BamperR спасибо за ответ на вопрос "а почему не RC300", спасибо!))

Собственно, не за что.

Муки выбора, такая штукень сложная. Я месяца 3 выбирал ))) . Форумов перекурил блин тонну. От Форестера до Велса трофейного. Хорошо что выбор остановил на Рэнджике. Самое оно, для моих условий.

 

В 03.10.2019 в 11:11, Array сказал:

На данный момент меня лишь 2 вещи в нём беспокоят:

1. Чёт ХХ маловато, как по мне. У меня осень чёт затянулась, снег то посыпет, то растает. Сезон не тороплюсь закрывать. Температура от 1 до 10 в принципе на улице. ХХ мой 1700-1900 примерно. Заводится хорошо на заслонке. Наверх - завёл, середина - погрел чутка, низ - поехал.

Так как расстояния небольшие у меня чаще всего, подумываю о тросике для заслонки с маленьким рычажком как на эндуриках некоторых. Бывает отъехал от дома, газанул, что то не прёт. Вспоминаешь что забыл заслонку открыть, начинаешь на ходу корячится к карбу. Ладно если один, со вторым номером неудобно, да и не безопасно ))). А так. рычажок нажал, завёл, поехал.

2. Не сталкивался с таким. По лужам постоянно катаю, ибо больше негде ). Передний диск тормозной шкрябает после брызг воды с песком.

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2019 в 09:11, Array сказал:

 

На данный момент меня лишь 2 вещи в нём беспокоят:

1) На холодную заводится только с закрытой воздушной заслонкой, я её правда тут же открываю, но вот прогреваю мотор минуты 3-4, чтобы он стал держать холостые (1200-1400 на моём). Ладно бы зима, но делать такое в +15. Это нормально для техники?

2) Скрипят задние колодки, как их можно обслужить?

Привет Михаил, с первым нас сезоном*)) !  

1)  абсолютно так же как у тебя , я отношусь филосовски -заводиться и ладно*)) Можно иглой обогатить, но я пока не готов играть с карбом с эти игры*) даже с кика чихает, но пока не заводиться, раньше и этого не было*))

2) Никаких скрипов нет, не по грязи, не по воде ... скрипеть не должны , смотри что там не так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова приехали.

 

Не так давно заметил какие то звуки спереди. Так как в каске сейчас езжу, из-за дождей постоянных, да и прохладно, не сразу услышал. Грешил на спидометра привод. Сегодня закатил в гараж к корешам, снял колесо. Там опа, подшипнику каюк правому. Сальника ж нет на (под) приводе(ом) спидометра никакого. Видать сырость и песок взяли своё. Ну и качество подшипника ХЗ тоже. Фоткнул обойму. Написано 6302 2RS/XI (или X1, не понятно). Немного гугла. Оказалось обычный 302й (180302), которых как грязи. Генераторы ВАЗ, в основном. Завтра пойду в ЛУаЗе пошарю. Валялся вроде с Нивы гена-донор, как раз на разбор. Поменять 15 минут, похрущу до работы завтра, потом махну.

Хотел заодно снять рычаг прогрессии, промерять отверстия для подбора подшипников, но блин забыл штанген взять. Поздновато было кататься.

Может кто будет разбирать/обслуживать/консервировать, сделайте замеры. Буду очень признателен.

 

Заметил что колесо переднее восьмерит слегка. Блин. Придётся снимать, чёт пробовать с протяжкой спиц.

Ну камеру поменяю может как раз. На родных ехал с супругой, чёт разогнался и довольно жёстко оттормозился перед поворотом. Оба соска вырвало с корнем ))). Пока ждал новые камеры на 18 и 21, нашёл (со своего же старого ПСа) ИЖевские колёса с камерами на 19 и 18 ))). Натянул на предок 19ю камеру, чуть качнул, подсунул под покрышку, вуаля, я снова на коне ))). По другому не накачивалась нормально. Всё лезла наружу. Заднее встало без проблем. Только в ободах чуть рассверлил отверстия под соски. На совдепе стоят обрезиненые, оттого толще на пару мм, без гаек. Зато проворот не так страшен. Переднее было с дырой. Немного сырой резины, вулканизатор и готово. Всё как в старые добрые ).

В общем травитесь с умом ))) . Либо буксаторы.

 

А, ну и по мелочи. Чуть приподнял фару, в прошлый ТО шибко отпустил, не комфортно стало.

Цепочку разумеется помазал, люфты звёзд посмотрел, всё норм вроде ).

Фоток нема. Телефон блин прошил. Всё старое снёс по запарке.

 

 

По прогрессии. Шарил в ютюбе. Наткнулся на прогрессию РР200. Вроде ж такая же как у нас. Там номера есть подшипников под видео. Может кому пригодится.

Вопрос по прогрессии снят :).

 

Изменено пользователем BamperR
Добавил по прогрессии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, BamperR сказал:

На родных ехал с супругой, чёт разогнался и довольно жёстко оттормозился перед поворотом. Оба соска вырвало с корнем )))

5 минут здорового смеха...)))

Иван, приветствую,  я тебя в захлеб все время читаю...скоро про аудиокниги забуду с твоими приключениями *) и главное как выкручиваешься ловко, всегда из ситуаций*)) 

...продолжаю не спешные поиски крышки на помпу  , это у тебя можно у стоматолога за литр выплавить новую )) а где я живу ,не поймут вообще, о чем я говорю , еще и в психушку сдадут*) .. написал 2 письма ,пока не официальных , на завод и дилеру в Мск и , банально сижу тыкаю картинки в надежде увидеть наш двигатель и индифицировать его , а там уже будет проще.. Удачи! аккуратней на поворотах!*)  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 12:43, BamperR сказал:

Поиск крышки помпы не увенчался успехом. Официалы с сайта так и не удосужились поискать з/ч. Racer-parts говорит "нет в наличии, обращайтесь на завод".

Сделал заказ на официальном сайте RACER , по модели двигателя ...будет смешно, если все подойдет*) но что-то мне подсказывает или откажут или прийдет не то..посмотрим...
Итого для данного заказа:  1050 р.
Заказанные товары: 
1 x 177MM073 Крышка водяной насоса - 1005 р.
Артикул: 177MM073
1 x 177MM074 Прокладка - 45 р.
Артикул: 177MM074

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 315-й сказал:

1 x 177MM073 Крышка водяной насоса - 1005 р.
Артикул: 177MM073

Андрей, а мне ща цену 970 р выдаёт..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Тигрец сказал:

Андрей, а мне ща цену 970 р выдаёт..))

Привет, Слав ! Обнови куки браузера F5 , у меня по началу,  тоже 970р выдавала...и это радует, значит прайс на сайте обновляется, не заброшен*)

Изменено пользователем 315-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, 315-й сказал:

Привет, Дим !

Слава я..)) Обновил, 970..))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Тигрец сказал:

Слава я..)) Обновил, 970..))

 

Слав ,пардон, привет еще раз!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2019 в 14:20, 315-й сказал:

5 минут здорового смеха

Привет. С нашей техникой, без смеха нельзя. Никаких нервов не хватит :) .

Смело заявляю как владелец уникальной техники. УАЗ 31601 (в прошлом, продал пару лет назад), ЛУаЗ 969М, теперь вот китаймот наш горячо любимый. Ну и двухколёсное творчество СССР, тех все знают, или подавляющее большинство.

 

В 05.10.2019 в 14:20, 315-й сказал:

банально сижу тыкаю картинки в надежде увидеть наш двигатель и индифицировать его

Так двигатель тут идентифицировали вродь ) . По крайней мере, крышка по креплениям очень походит. У неё трубки просто чуть по другому.

 

Двигло:

Сам мот:

Найди 20 отличий ))).

 

Где то в первых страницах был целый холивар по тому поводу.

Но от того что нашли что и как,, легче не стало.

 

Тож уже и по картинке искал. И на алибабу пытался писать китайцам. Пока тщетно.

Официалы продолжают молчать. Либо мой адрес в спаме. Хотя с формы обратной связи приходило уведомлении о принятии моей заявки. ХЗ чё там у них. Может не до нас? Что там в Барнауле твориться то хоть, вообще не в курсе.

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Зацените-ка!

Цвет нормуль такой, обклеили, на любителя канешь. Всё остальное 1-в-1. Цена примерно та же ))) . Но с защитой рук в штатке!

Может в Казахстане найду крышку помпы ))). Чем шайтан не шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 12:43, BamperR сказал:

 

  Скрыть контент

462726479_2.thumb.jpg.bdd8dea6f19a0ed89ce38bd0649f4cb4.jpg

Как то так.

Зацепился я взглядом за одну из двухклапанных водянок зоншен для грузовых трициклов и пришла в голову сцена из нашего мультика про Винни-Пуха и его друзей, где ослик Иа произносит:

- Пух, поди сюда. Кажется.. это.. он!?

image.png

Вот, для сравнения, тот что у YinXiang:

image.png

С виду так прям практически один в один. Но 100% уверенности нет. Плюс на моторе водяных рейнджеров один из патрубков немного по другому направлен.

Кому интересно, могут найти ещё много сходства по картеру, за исключением наличия балансира и увеличенного поддона на YinXiang-е. Кстати ход поршня у 250- и 300(275)-кубовых двухклапанных нижневальных водяных зонгов - те же 64мм, что ещё больше наводит на мысли что там много что может быть взаимозаменяемо, но всё нуждается в примерке видимо.

 

Вот даже расстояния между болтами у зонгов нашлись:

image.png - сверить бы

 

Что подойдёт не гарантирую, но если есть острое желание приобрести и примерить "наудачу", то вот варианты:

1) https://item.taobao.com/item.htm?id=587399189278 - серебристая

2) https://item.taobao.com/item.htm?id=41758771058 - "хром"

3) https://item.taobao.com/item.htm?id=524830718134 - серая

 

Ещё вроде как на квадрах Bashan зонговские двухклапанные водянки были, вполне вероятно с такими крышками помпы. Может от них в запах можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2019 в 04:50, ecconaut сказал:

Что подойдёт не гарантирую, но если есть острое желание приобрести и примерить "наудачу", то вот варианты:

Привет.

Чёт вродь конфигурация не попадает в нашу по кол-ву отвестий ;)

Спойлер

416897077_.thumb.jpg.cfcf79d7c1b9be5f3528d446dcc80cf0.jpg

Жду кастолин, где то в пути едет. Ищу крышку попутно раз-два в недельку ))).

Сезон не торопится закрываться. Середина октября. У нас же всё раскисло. Дожди, дожди. Подозрительно долго нет снега. Помню раньше бывало в начале сентября сугробы лежали. Но там и трава была другая :), что сравнивать.

Моторезину зимнюю тож пока не нашёл (. Видел на авито, но там саморезный самопал. А хочется заводского чего-то.

С другой стороны, комплект родной резины лежит без дела, с пробегом 1100 метров. В него бы накрутить шипов. Но там шашки какие то не шибко крупные опять же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BamperR сказал:

Чёт вродь конфигурация не попадает в нашу по кол-ву отвестий ;)

Ты куда-то не туда смотришь. Не знаю откуда ты выдернул эту фотку - на ней крышка для несколько другой модификации зонга. Я такую не предлагал. Посмотри то что я показал. И, если не трудно, сверь размеры с теми, которые я дал. Может и искать не потребуется больше. Прошу прощения, неправильно понял. Ниже меня поправили :) Я крышку смотрел по фоткам на офсайте производителя мотора. А на рейсере она оказывается не только направлением патрубков отличается.

Поглядел ещё и не нешёл ничего более близкого чем такая крышка от зонга:

image.png

Но она крепится только тремя болтами. Мне казалось что я видел крышки и с четырьмя болтами как на твоём фото, но оказалось что у них болты по другому расположены.

 

7 часов назад, BamperR сказал:

комплект родной резины лежит без дела, с пробегом 1100 метров. В него бы накрутить шипов. Но там шашки какие то не шибко крупные опять же.

Посмотри как эндуристы дюбелями шипуют. Гайды в инете есть. Оч неплохой вариант, если от автошипов зацепа не хватает, или хочется подешевле своими руками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

на ней крышка для несколько другой модификации зонга. Я такую не предлагал

 

А ему, похоже, как раз такая и нужна. 4 отверстия на фланце, а не 3. И штуцеры под шланги под углом, а не параллельно друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_Frolov сказал:

А ему, похоже, как раз такая и нужна. 4 отверстия на фланце, а не 3. И штуцеры под шланги под углом, а не параллельно друг другу.

Аааа, вон чего, я не правильно понял. Значит она отличается не только направлением трубок от того что на сайте производителя. Ещё и количеством и расположением крепежа. Тогда ещё погляжу.

Поглядел ещё и к сожалению не нашёл точного визуального совпадения кроме. Только вариант с тремя болтами визуально с похожим расположением. Я его выше добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2019 в 16:29, 315-й сказал:

1 x 177MM073 Крышка водяной насоса - 1005 р.
Артикул: 177MM073
1 x 177MM074 Прокладка - 45 р.
Артикул: 177MM074

Чёт не то смотрите, друзья.

 

 

 

R0000108293         ZS177A077        
ZS177A077 Крышка водяного насоса (их оф. каталог)

Вот (четыре болта, две трубки) РР250:

И цены там нет, да и не было ни разу с лета. Постоянно слежу. Была одно время, но стоила рублей 300.

Писать официалам просто без толку. Не отвечают. Звонить по запчастям тоже нет толку.

Дозвонился челу одному только, что ремонтом занимается типа (на офсайте написано так), он говорит, я мол по ремонту тока, а не по запчастям. Мля... Ну сволочи же всё таки. Ремонт какой там у них??? Ну и если ты ремонтом занимаешься, всяко детальки должны быть. Стендовый двигло там и т.п. Подсказать не могут от чего подходит даж. Суперспецы блин.

"эффективные менеджеры" ёпта. Как и везде теперь по ходу (((.

 

Сегодня был вертолёт, надеюсь кастолин привезли ))). ЕМС всё таки.

 

Кто нибудь катает ещё?

Позавчера всё позаледенело. Думаю всё, закачу в гараж. Скользко блин. Но нет же. Сегодня позвонил товарищ, говорит помоги с видеокамер скинуть видео на флэху. Урал с "рукой" угнали типа и бросили в канаве. Ну и лень взяла своё. Думаю, пока дойду, потом обратно, так и обед пройдёт. А и пёс с ним, заведу. Температура, примерно  -8 -12. Но ветер злой, да северный. Крутил минут 5, пока нормально не завёл. Схватит на оборотах, потом скидывает и глохнет сразу. Так пока не размаслал несколько раз на оборотах под 5к. Думал аккуму каюк будет, но нет, держит вроде. Чуть добавил холостого, вроде нормуль работает. Но, чует моё сердце, тачка явно не для зимы. Сидуха кстати, была сырая от постоянных дождей. И в месте где углубление под ездока промёрзла просто до талого. Паралон превратился в дубовый такой пенопласт типа жёлтого. До работы доехал, чуть не прилип ко льду штанами. Ну и всё поотбивал себе естесственно. Дороги песчаные превратились в камень, подвеска так и брякает сзади, шибко не разгонишься, местами наледь немного пугает, но ничё так. Ехать можно. Сидуху снял, закинул на батарею в кабинете, вроде отошла, но сырая. Просушу на выходных.

Подумываю о замене масла. На чё нить пожиже. 0W40 типа чтоль. Может есть мысли какие у кого?

 

Надо бы с регистратором прокатится. Показать по каким дорогам ездим тут. Кроссмены бы заценили точно ))).

 

В 15.10.2019 в 12:25, ecconaut сказал:

Посмотри как эндуристы дюбелями шипуют. Гайды в инете есть.

 

Поискал, посмотрел разные варианты. Тормознул на саморезах по металлу под головку, с шайбой и гайку сверху. Мне самое оно будет. Без сварки, ну может помажу чем нить типа фиксатора. Да и колёса родные не жалко. Как наваяю что нибудь похожее на шипы, фото скину.

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия!

14 октября закончилась моя ОСАГА и 15-го закрыл первый мото-сезон.

Накатал реальных 4757 км (на одометре 5486) - в мот не лазил вообще!

Менял лишь трижды масло, трижды подтянул цепь и сменил антифриз... - ВСЁ!

Заводится всегда отлично, после заводки сразу приоткрываю заслонку в среднее положение и открываю полностью как только мотор чуть теплеет. Карб тоже никак не потрошил и не настраивал, просто на холодную добавляю чуток ХХ и убираю по мере прогрева, поддерживая постоянно не более 1500 оборотов.

За зиму хочу разобрать прогрессию с маятником, прозондировать вилку и моноаморт, поменять ведомую звезду на 33 зуба и поставить сальниковую цепь.
Из ДОПов поставил лишь спойлер на лобовик, защиту рук и кофр на 30 литров от GIVI.
В планах внедрить воздухан от Бандита (ждёт уже в гараже) с вертикальной катапультой.
Рексом доволен, нестерпимо хочу на дальняка, но сцукко, для того хоть разводись в третий раз...?
Всем безопасной дорожки и крепкого здравия, други Рексоводы!
Быть добру, Солнышко за нас!!!?

IMG_20190810_113616_547.jpg

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...