Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Народ, кто менял воздушник?  Киньте ссылку или фотку какой он там, чтоб просто так не разбирать, у меня сезон охотничий еще не закрыт. Ну и кто где брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mobius сказал:

Всем привет!

Народ, кто менял воздушник?  Киньте ссылку или фотку какой он там, чтоб просто так не разбирать, у меня сезон охотничий еще не закрыт. Ну и кто где брал.

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mobius сказал:

Народ, кто менял воздушник?  Киньте ссылку или фотку какой он там..

Здравия, Артём!

Вот шо кажет на то офсайт нашего достопочтенного муДиллера:

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же дал ссылку на 200 рейнджер. Все одинаковое http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Тигрец сказал:

Здравия, Артём!

Вот шо кажет на то офсайт нашего достопочтенного муДиллера:

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Этот я видел, у них уже заказывал и кофр и сигнализацию, он мне в сборе зачем?  Но все равно спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Олег*** сказал:

я же дал ссылку на 200 рейнджер. Все одинаковое http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Спасибо! Я видел этот фильтр, но не знал, оно это или нет, поэтому сразу не заказал, решил посоветоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, какие ключи надо для регулировки клапанов? В смысле, какая там гайка (8/9/10)и винт (3,5/4,5)?

Кто-нибудь ставил расширительный бачок на аморт? Если ставили - где брали? То, что на Али - понятно, скиньте пожалуйста по-возможности ссылочку на конкретный товар.

И да, не понятно, как менять воздухан? что откручивать, что снимать?

И ещё по настройкам карба. Я с магазина его не настраивал, ну разве что ХХ подкрутил до 1700.

Так вот, когда резко открываю газ - мотор не подхватывает, а глохнет. Я так понимаю - бедная смесь, да? Положением иглы можно обогащать? Или только жиклёр новый нужен?

Ну и так про больное - прогрессию не мазал, проехал 100км, уже выработка, всё разобрал, промазал. Сейчас ~600км - что-то там скрипит... Нда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл про сапуны.

Висят просто так. Может всё-таки воткнуть их в фильтр-бокс, а? Или немногие, но лишь не все? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alexorlov сказал:

Кто-нибудь ставил расширительный бачок на аморт? Если ставили - где брали? То, что на Али - понятно, скиньте пожалуйста по-возможности ссылочку на конкретный товар.

 Это как, на аморт? Может быть в систему охлаждения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Alex_Frolov сказал:

 Это как, на аморт? Может быть в систему охлаждения? 

Не, именно на аморт.

У меня возник такой вопрос после подачки аморта. Закачиваю туда 8 очков, выдёргиваю насадку и часть воздуха выходит, остаётся где-то 5-6. А надо, чтобы было вообще 10. С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление. На youtube есть ролик "Лёгкий тюнинг racer ranger rc250-gy8a водянка", там бачок установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Alexorlov сказал:

Не, именно на аморт.

У меня возник такой вопрос после подачки аморта. Закачиваю туда 8 очков, выдёргиваю насадку и часть воздуха выходит, остаётся где-то 5-6. А надо, чтобы было вообще 10. С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление

 

Значит у вас уже стоит нестандартный аморт, если в него можно закачивать воздух. Родной же вообще без штуцера. Теоретически можно вместо штуцера установить бачок со шлангом, но я такого не встречал. Можно целиком заменить аморт на модель с выносным резервуаром, я так сделал на своем кроссранере, в теме про него это есть на последних страницах. Но это небюджетно, и сам аморт требует доработки под конкретный мотоцикл, но результат того стоит.

Проще купить спец насос для велосипедных вилок (1500р на али), там наконечник специальный, при подсоединении/отсоединении которого воздух не стравливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexorlov сказал:

С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление. На youtube есть ролик "Лёгкий тюнинг racer ranger rc250-gy8a водянка", там бачок установлен.

)) Бачек на амортизаторе не для воздуха, а для гидравлики, то есть масла которое частично вытесняется поршнем через калиброванные отверстия с регулировочными иглами, меняя характеристики отбоя сжатия ;)

post-2-1396603437.jpg

Как грубый пример.. есть и более изощрённые конструкции

А насос да! он узкий и спец клапан, качать легко и еще проще снимать, есть в уважающих себя веломагазинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

через калиброванные отверстия с регулировочными иглами

Ну, не обязательно. Выносной бачок может быть и простой банкой без регулировок, когда требуется только значительное увеличение рабочего хода аморта без его удлинения, что вполне просто реализуется переносом газовой компенсационной камеры в простенький выносной бачок. А регулировки отбоя/сжатия обычно достаточно той, которая в поршень встроена. И, кстати, просто придирка к схеме: в выносных бачках вроде б в качестве разделителя сред поршень не часто используется, если вообще сейчас используется, а обычно там мембрана. Но это сути не меняет :)

 

Вот непонятно кстати зачем в видеоролике выносной бачок прикручен. Для доступа к соску компенсационной камеры на данном моте достаточно седло снять, если аморт правильно установлен. Городить такое чтобы изменять давление в аморте не снимая седло... ну это такое... бесполезное чудачество я бы сказал :) Но особенно в этом видео я обратил внимание на скутерный колхозно-китайский поролоновый нулевик вместо нормального фильтра. Кажется он ещё и не пропитан. Переделка такая боком выйдет, потому что ничего кроме листьев и палок он не фильтрует. Настоятельно не рекомендую такой колхоз. Если уж переделывать фильтрбокс, то под более-менее недорогой и доступный, но нормальный мотоциклетный фильтрующий элемент, и если поролон, то пропитывать спецжижей или каким-то сходным по свойствам маслом (не текучее, очень липкое и очень долго не теряющее этих свойств на воздухе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2019 в 16:04, Олег*** сказал:

я же дал ссылку на 200 рейнджер. Все одинаковое http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Одинаковый только пластик. Все остальное разное и воздушный фильтр ни в сборе, ни по частям не подходит. RC200-g8-renger одинаковый ( кроме двигателя) с мотолендом GS-250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2019 в 14:37, Alexorlov сказал:

У меня возник такой вопрос после подачки аморта. Закачиваю туда 8 очков, выдёргиваю насадку и часть воздуха выходит, остаётся где-то 5-6. А надо, чтобы было вообще 10. С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление. На youtube есть ролик "Лёгкий тюнинг racer ranger rc250-gy8a водянка", там бачок установлен.

Подкачивать надо специальным насосом (для подкачки вилок велосипедов), у этого насоса спец. наконечник, при отсоединении давление не сбрасывается. Бачок можно подсоединить любой, хоть ресивер от КАМАЗа, но это как телефон у Хотабыча внешний вид похож, а звонить нельзя

 

В 01.11.2019 в 00:24, ecconaut сказал:

Городить такое чтобы изменять давление в аморте не снимая седло

Если сильно хочется подкачивать, не снимая седло, можно просто прикрутить гибкий удлинитель от грузовика

Спойлер

https://www.avtoall.ru/shlang_podkachki_kolesa_maz_330mm_vnutrenniiy-080886/

В 31.10.2019 в 18:07, ПетровичЪ сказал:

Бачек на амортизаторе не для воздуха, а для гидравлики

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2019 в 15:30, Alex_Frolov сказал:

 

Значит у вас уже стоит нестандартный аморт, если в него можно закачивать воздух. Родной же вообще без штуцера.

Это новый RC250-GY8А, у него аморт с подкачкой, другой двигатель (одинаковый только индекс 177MM) и вообще он весь другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 31.10.2019 в 15:30, Alex_Frolov сказал:

 

...

Проще купить спец насос для велосипедных вилок (1500р на али), там наконечник специальный, при подсоединении/отсоединении которого воздух не стравливается. 

Насос уже в пути ко мне.

По клапанам так и не получил ответа. Чем их крутить?

Да, и ещё, чем крутить жёсткость аморта? Я имею в виду размеры ключей.

Мотик простоял месяц в гараже. Стартанул только с "ножки". Аккумулятором еле прокручивал двигатель. Мне кажется - быстровато он "сел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alexorlov сказал:

По клапанам так и не получил ответа. Чем их крутить?

Да, и ещё, чем крутить жёсткость аморта? Я имею в виду размеры ключей.

Мотик простоял месяц в гараже. Стартанул только с "ножки". Аккумулятором еле прокручивал двигатель. Мне кажется - быстровато он "сел".

 

Шлицевая отвертка и ключ на 8. Зазоры 0,06-0,08 мм.

https://www.cscmotorcycles.com/check-out-our--rx3-valve-adjustment  Блин, это на кроссраннере. Перепутал ветку

 

Преднатяг пружины на аморте я кручу ключом от выхлопных труб мотоцикла ИЖ. По аккумулятору - может есть какая-то утечка, можно замерить мультиметром

 

 

Изменено пользователем Alex_Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравия всем, други!

Кто-то у нас тут мучился с крышкой помпы..

НЕ она случаем..?:

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/75503.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2019 в 20:46, Тигрец сказал:

Здравия всем, други!

Кто-то у нас тут мучился с крышкой помпы..

НЕ она случаем..?:

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/75503.html

Не, это от моего мотора :) от Zongshen NC250 (ZS177MM)

Крышку искали к Yinxiang NSR300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...