Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите, стоит ли вообще брать данный мотоцикл с водянкой, прочитав в кратце форум я понял что у него какой-то не понятный редкий двигатель, как он вообще? как с запчастями? сколько до капиталки? и очень интресует, может стоит взять рейсера 300, ведь вроде как у него двигатель более распространенный, я просто в дальняки хочу покататься.

Изменено пользователем Areva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если новый брать, то чего бояться. Запчасти с сайта можно заказать http://www.racer-motors.ru/spare-parts/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег*** сказал:

Ну если новый брать, то чего бояться. Запчасти с сайта можно заказать http://www.racer-motors.ru/spare-parts/

мотор уникальный, ни кто кроме рейсера я так понял в РФ его не возит, и если завтра поставки прекратятся то будет сложно с запчастями, только этот момент смущает. а мы знаем в какой стране мы живем и как все может быстро меняться, у трехсотки же мотор проще, как я понял...вот и мучаюсь с выбором... сам занимаюсь металлообработкой токарно/фрезерной в своей мастерской и все новое в двигателях у меня уже автоматом ассоциируется с резким снижением ресурса и малой ремонтопригодностью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сам и ответил на свой вопрос. Я вообще не вижу смысла делать капремонт китайским двигателям. Брать новый ставить и кататься дальше. Если, конечно, рама с подвеской будет живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Олег*** сказал:

Ну вот сам и ответил на свой вопрос. Я вообще не вижу смысла делать капремонт китайским двигателям. Брать новый ставить и кататься дальше. Если, конечно, рама с подвеской будет живой.

Сколько интересно вы проехали на РР300, и какие были поломки на данный момент, как он вам? я так понимаю вы эндурите больше, а значит условия не самые легкие для него..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно 25000-30000 км. Менял по два раза подшипники колес, задний амортизатор. Четыре раза прогрессию. менялся привод спидометра. На двигателе менялись кольца. С двигателем проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Олег*** сказал:

примерно 25000-30000 км. Менял по два раза подшипники колес, задний амортизатор. Четыре раза прогрессию. менялся привод спидометра. На двигателе менялись кольца. С двигателем проблем не было.

Понял, звоню в салон, пусть везут мне в гараж РР 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки прогрессии сделаны из сыромятины как и рама .  Но рама была хорошо сварена. Швы былы качественные. В остальном мотик радовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Олег*** сказал:

втулки прогрессии сделаны из сыромятины как и рама .  Но рама была хорошо сварена. Швы былы качественные. В остальном мотик радовал.

да, уже читал за прогрессию, еще ее в глаза не видел но думаю есть два варианта - 1.точить оси из штоков пневмопружин(они снаружи оч твердые), подбирая диаметр к игольчатым подшипникам, либо тупо точить копролоновые втулки (черный, графитонаполненный) и сразу возить их с запасом как и оси. в общем, для меня это обычное дело точить подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Олег*** сказал:

примерно 25000-30000 км. Менял по два раза подшипники колес, задний амортизатор. Четыре раза прогрессию. менялся привод спидометра. На двигателе менялись кольца. С двигателем проблем не было.

на али видел много классных с большим экраном и разными подсветками  велосипедных компьютеров, хочу себе такой на мотик, сейчас уже на новый, там можно настраивать диаметр колеса и это значит можно добиться высокой точности как по пробегу, так и по текущей скорости. дело только поставить магнитик на спицу(не из комплекта а мощный неодимовый, так можно увеличить расстояние от спицы до приемника значительно, что я уже делал) вот например комп:  https://ru.aliexpress.com/item/32818075409.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Areva сказал:

на али видел много классных с большим экраном и разными подсветками  велосипедных компьютеров, хочу себе такой на мотик

 

А зачем? Если не устраивает целиком приборная панель, то на том же али огромный выбор настраиваемых универсальных панелек на любой вкус и кошелек, даже с GPS датчиком есть. Если же целью стоит добиться верных показателей от штатного спидометра/одометра, то в цепь между датчиком и спидометром можно поставить корректор, ищется в интернете по запросу "электронная шестеренка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 13:57, Alex_Frolov сказал:

 

А зачем? Если не устраивает целиком приборная панель, то на том же али огромный выбор настраиваемых универсальных панелек на любой вкус и кошелек, даже с GPS датчиком есть. Если же целью стоит добиться верных показателей от штатного спидометра/одометра, то в цепь между датчиком и спидометром можно поставить корректор, ищется в интернете по запросу "электронная шестеренка"

спасибо за инфу, не знал за панели, поизучаю! из велокомпов еще нравится то что температуру, высоту над уровнем моря показывают, но, наверно, и панельки тоже могут, поищу обязательно их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,всем привет. У меня рейсер шторм rc250 XZR-a ,движок такой же стоит.. я с лета искал инфу по нему и добиться правды нигде не мог. Одни орут что это не зонгшен 177,а другие(официалы racer) кровью клянутся ,что это zs177mm ))) но тут я убедился ,что этот мотор nsr300 284сс. Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой. Хотел поинтересоваться какое масло льёте в этот мотор(бренд и вязкость), и пробовал ли кто инжектор поставить? Я загорелся установкой инжектора,но боюсь что не встанет и деньги на ветер выкину (14тыс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Uralsib сказал:

Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой.

Ничосе подарок :) Разве что в плане цены - дёшего и сердито. Зоншен 177 дороже, но весь вдоль и поперёк изучен, есть все запы и куча тюнинга. Кроме того конструктивно более продвинут и имеет хорошую (но мудрёную) систему смазки с возможностью использовать как многоразовые сетчатые фильтры, так и бумажные для увеличенных (дорожных) пробегов меж заменой масла. Плюс имеет полноценный заводской инжекторный вариант с системой Delphi Multec (не путать с той дешёвой лабудой что стоит, к примеру, на кайо К6). А проблемы с декомпрессором это болячка скорее старых версий моторов. Да и далеко не так часто эта болячка сказывается как может показаться, а обнаруживается и лечится легко.

Отсутствие декомпрессора это не круто, при высокой степени сжатия это ускоренный износ механизма стартера и тяжёлый проворот киком. Я думаю что декомпрессор есть, возможно немного другой конструкции, но скорее всего такой же центробежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

Ничосе подарок :) Разве что в плане цены - дёшего и сердито. Зоншен 177 дороже, но весь вдоль и поперёк изучен, есть все запы и куча тюнинга. Кроме того конструктивно более продвинут и имеет хорошую (но мудрёную) систему смазки с возможностью использовать как многоразовые сетчатые фильтры, так и бумажные для увеличенных (дорожных) пробегов меж заменой масла. Плюс имеет полноценный заводской инжекторный вариант с системой Delphi Multec (не путать с той дешёвой лабудой что стоит, к примеру, на кайо К6). А проблемы с декомпрессором это болячка скорее старых версий моторов. Да и далеко не так часто эта болячка сказывается как может показаться, а обнаруживается и лечится легко.

Отсутствие декомпрессора это не круто, при высокой степени сжатия это ускоренный износ механизма стартера и тяжёлый проворот киком. Я думаю что декомпрессор есть, возможно немного другой конструкции, но скорее всего такой же центробежный.

Не соглашусь с Вами. Есть опыт с зонгшеном 177 и не малый,и есть опыт с нашим неопознанным мотором.. так наш мотор мощнее,проще в конструкции и не ломкий. По 300 км в одну и обратную сторону, 7 тыс км набежал и нет поломок.. Да,масло чаще менять,но это только удолговечит его. Для стиля ендуро любому мотору достаётся по полной, это же чистое убийство техники и варварство над ней)))) У меня этот мотор для езды по трассе,и я доволен им как слон,чего и вам желаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ecconaut сказал:

Ничосе подарок :) Разве что в плане цены - дёшего и сердито. Зоншен 177 дороже, но весь вдоль и поперёк изучен, есть все запы и куча тюнинга. Кроме того конструктивно более продвинут и имеет хорошую (но мудрёную) систему смазки с возможностью использовать как многоразовые сетчатые фильтры, так и бумажные для увеличенных (дорожных) пробегов меж заменой масла. Плюс имеет полноценный заводской инжекторный вариант с системой Delphi Multec (не путать с той дешёвой лабудой что стоит, к примеру, на кайо К6). А проблемы с декомпрессором это болячка скорее старых версий моторов. Да и далеко не так часто эта болячка сказывается как может показаться, а обнаруживается и лечится легко.

Отсутствие декомпрессора это не круто, при высокой степени сжатия это ускоренный износ механизма стартера и тяжёлый проворот киком. Я думаю что декомпрессор есть, возможно немного другой конструкции, но скорее всего такой же центробежный.

Декомпрессора нет. Степень сжатия не велика. Компрессия 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Uralsib сказал:

Ребята,всем привет. У меня рейсер шторм rc250 XZR-a ,движок такой же стоит.. я с лета искал инфу по нему и добиться правды нигде не мог. Одни орут что это не зонгшен 177,а другие(официалы racer) кровью клянутся ,что это zs177mm ))) но тут я убедился ,что этот мотор nsr300 284сс. Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой. Хотел поинтересоваться какое масло льёте в этот мотор(бренд и вязкость), и пробовал ли кто инжектор поставить? Я загорелся установкой инжектора,но боюсь что не встанет и деньги на ветер выкину (14тыс)

Впрыск за 14 деньги на ветер. Пробуй карб нибби pwk 34. Но есть секрет в настройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Uralsib сказал:

Ребята,всем привет. У меня рейсер шторм rc250 XZR-a ,движок такой же стоит.. я с лета искал инфу по нему и добиться правды нигде не мог. Одни орут что это не зонгшен 177,а другие(официалы racer) кровью клянутся ,что это zs177mm ))) но тут я убедился ,что этот мотор nsr300 284сс. Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой. Хотел поинтересоваться какое масло льёте в этот мотор(бренд и вязкость), и пробовал ли кто инжектор поставить? Я загорелся установкой инжектора,но боюсь что не встанет и деньги на ветер выкину (14тыс)

Для 177-го лучше чем fcr37 ничего не придумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 14:22, Areva сказал:

да, уже читал за прогрессию, еще ее в глаза не видел но думаю есть два варианта - 1.точить оси из штоков пневмопружин(они снаружи оч твердые), подбирая диаметр к игольчатым подшипникам, либо тупо точить копролоновые втулки (черный, графитонаполненный) и сразу возить их с запасом как и оси. в общем, для меня это обычное дело точить подобное.

Сразу из коробки разбери с смаж её. И проблем не будет. Все проблемы с ней что гоняют без смазки. С завода смазки. Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry S сказал:

Впрыск за 14 деньги на ветер. Пробуй карб нибби pwk 34. Но есть секрет в настройке

А какой секрет,если не секрет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...