Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Alexorlov сказал:

Хочу купить, но... 

На Али есть Нибби, но 30 мм максимум.

Так же там есть PWK34, но это не Нибби. Он значительно дешевле его.

Так какой брать?

Если ищешь нибби, то не обязательно его на али искать. Вот, например:

Могу из Китая его прислать, будет немного дешевле, на 500-1000р, но получишь не раньше конца февраля, т.к. в Китае вся товарная движуха уже встаёт из-за "праздника весны", а обратно закипит работа только в начале февраля.

Из "топовых" китайских/тайваньских карбов можно не только на NIBBI смотреть. Я бы обратил внимание ещё на MIURA и OTOM. Но цены примерно на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

...и OTOM. Но цены примерно на одном уровне.

Вот этого нашёл на Али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2020 в 18:42, 315-й сказал:

Всем привет! С прошедшими праздниками ! 

Не представляю как прожить эти 3 месяца до начала сезона*)) Переодически хожу в гараж...глажу мот, чуть отпускает не надолго*)) 

Ребят проставки ставили для поднятия руля ? Поделитесь ..заранее спасибо! глаза на Али разбегаются от выбора..

Всем Удачи и Терпения, скоро сезон!

 

Берём пита, шипуем и катаем.

Поднимал руль проставками на 5см. Всё равно как-то мало при росте 185

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2020 в 23:17, Dmitry S сказал:

Берём пита, шипуем и катаем.

Поднимал руль проставками на 5см. Всё равно как-то мало при росте 185

Привет , мото брат!! У меня 192 рост, без проставок как вопросительный знак езжу...о стойке даже речь не идет! 

Расскажи о проставках..где брал? Идеально, если ссылка будет... 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2020 в 08:47, Alexorlov сказал:

Хочу купить, но... 

На Али есть Нибби, но 30 мм максимум.

Так же там есть PWK34, но это не Нибби. Он значительно дешевле его.

Так какой брать?

Привет! А тебе для чего карб менять? Гусем GS1200  мот все равно не станет*)) штатный карб отлично же работает на всем диапазоне... именно на нашем 250- 8а ..вообще не слышал о проблемах или не хватки, провалах. Или я что то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 315-й сказал:

Привет! А тебе для чего карб менять? Гусем GS1200  мот все равно не станет*)) штатный карб отлично же работает на всем диапазоне... именно на нашем 250- 8а ..вообще не слышал о проблемах или не хватки, провалах. Или я что то пропустил?

Всё познаётся в сравнении. PWK даёт какую-то необычайную лёгкость в движении по сравнению со стоковым. Хотя в принципе и стока достаточно. Поднастроить если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dmitry S сказал:

Хотя в принципе и стока достаточно. Поднастроить если

Всем здравия, други!

Первый сезон откатал на всём родном, карб вообще не трогал, всё полностью устраивает, на всех диапазонах!

...да, кстати..., ежели кому нужен свеже-обкатанный Рекс в отличном состоянии, то продаю..?

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/racer/ranger/3328644-febc4b01/

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 315-й сказал:

Привет , мото брат!! У меня 192 рост, без проставок как вопросительный знак езжу...о стойке даже речь не идет! 

Расскажи о проставках..где брал? Идеально, если ссылка будет... 

 

Садишься на мот, закрываешь глаза, сидишь минут пять, потом  закрытыми глазами пытаешься взять руль там, где тебе будет удобно. Открывешь глаза. Замеряешь разницу. Возможно тебе потребуется более высокий руль. Ссылки на проставки не осталось, фото есть в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2020 в 09:35, Тигрец сказал:

..да, кстати..., ежели кому нужен свеже-обкатанный Рекс в отличном состоянии, то продаю..

Всё, други, отбой, Рекс уехал на юг подмосковья, к новому доброму Хозяину!

Ежели тут объявится, прошу любить и жаловать, подсказать шо да как..))

Всем добра, братья, здравия на ВЕК, и вам, и коням вашим!

Быть Добру - Солнышко за нас!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Тигрец сказал:

Всё, други, отбой, Рекс уехал на юг подмосковья, к новому доброму Хозяину!

 

Ой, что-то я пропустил. А почему продал, какой мотоцикл планируешь на замену? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex_Frolov сказал:

А почему продал, какой мотоцикл планируешь на замену?

Первый сезон показал что именно подходит для моих реалий больше всего.

А реалии таковы, что 99% - это хорошие и отличные дороги Столицы и Подмосковья на работу и обратно, плюс Московские пробки..

Эндуро конечно далеко не оптимален для такой эксплуатации, ему бы просёлок да леса, поля, овраги, тропинки.. - и этого всего мне бы тоже хотелось.., но как-то не до того, домик в деревне прикупили и дел в нём и в огороде куча, некогда раскатывать по лесам то...((

Вот и пришлось подбирать иной транспорт, потому как на Рексе по пробкам постоянно дёргать коробку, переключая передачи туда/сюда, да с высоковатым центром тяжести лавируя в междурядьях, да со скромным крейсером на трассе.., ну не для эндурика сия тема, мужики..

В общем...., надеюсь не закидаете гнилыми помидорами..., но "городской" Конь уже в гараже, и это..

Максик, т.е. макси-скутер SYM gts300i EVO

Вот объява о его продаже, сохранил её себе на память..))

https://auto.ru/scooters/used/sale/sym/gts_300/3321358-0435b575/

 

Гнал его с Москвы 22 декабря, а на учёт поставил 26 декабря - благо нонешняя зима и не зима вовсе..

Комфорт езды с эндуриком, конечно не сравнить, рулится как велосипед, управляется тоже, газ да пара тормозов на ручках как на веле, вариатор и никаких дёрганий и дрочений сцепления по пробкам, приличная ветро и грязе-защита благодаря самой концепции макси-скутеров, т.е. их массивному переду. Посадка тоже учень удобная, седло большое, упор для спины (поясницы), ноги хоть ставь, хоть вытягивай, места под задом просто дохрена, модуляр входит и ещё куча всякого.. Кстати, багажное отделение в среде скутерАстов зовётся унитазом..))

Движок урчит в ТРИ раза тише эндурного, свет просто как в авто, аварийка и ПТФ в наличии. Тормоза прелесть, притом задний тормоз комби-брейк (70% на заднее колесо и 30% на переднее). Ход плавный, крейсер больше и легче, максималка тоже, расход примерно как на Рексе.

Вот таки мои новости, Други!

Уж не обижайтесь, кабы моя воля, в гараже бы как минимум ТРИ разных Жеребчика стояло, на все случаи жизни..., но реальность приземляет..

 

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну максик конечно гораздо удобнее для асфальта. Поздравляю с покупкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Олег*** сказал:

Поздравляю с покупкой

Благо Дарствую, Олег,..))

Рекса страсть как жалко было продавать, он хорош по своему, и довольно-таки надёжен и симпатичен!

Потому и рад, что новый Хозяин серьёзный парень и Конь в добрых, надёжных руках, и как раз с целью использования по прямому назначению парень его подбирал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2020 в 06:46, 315-й сказал:

Привет! А тебе для чего карб менять? Гусем GS1200  мот все равно не станет*)) штатный карб отлично же работает на всем диапазоне... именно на нашем 250- 8а ..вообще не слышал о проблемах или не хватки, провалах. Или я что то пропустил?

Возникли подозрения в некорректной работе родного.

Резко открываю - мотор глохнет. Странно ведёт себе ХХ Иногда выше иногда ниже. ХЗ.

Как его вообще настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alexorlov сказал:

Резко открываю - мотор глохнет. Странно ведёт себе ХХ Иногда выше иногда ниже. ХЗ.

Как его вообще настроить?

https://www.china-moto.ru/forum/topic/15527-жидкость-лёгкий-старт-вредно-для-мотора-или-нет/?do=findComment&comment=458715

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alexorlov сказал:

Возникли подозрения в некорректной работе родного.

Резко открываю - мотор глохнет. Странно ведёт себе ХХ Иногда выше иногда ниже. ХЗ.

Как его вообще настроить?

Привет!

Вот видосы по настройке карба. Всё легко и просто. Винт нижний только вот крутить неудобно.

Я по второму настраивал, ща глянул и под наши карбы есть что то.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а регулировочные винты на пробках перьев несут какой-то смысл, или же декор. Спрашиваю, тк у меня под конец сезона после езды в угоублении под регулировочный винт стоит капля масла и винт немного выпирает. При нажатии на него пальцем, слегка продавливается. 

Ну и вообще как правильно нашу вилку обслуживать, сколько масла лить, на что обращать внимание? 

И ещё к теме вилки. Обратил внимание, что если зажать передний тормоз и покачать активно посжимать амортизаторы вилки, качка после пятого появляется небольшой стук, ощутимый на руле. Сначала подумал о незатянутой гайке и люфте в рулевой колонке,но Колонка протянута и в ней люфта нет. Тем более стук если есть, то он есть всегда, а не только спустя несколько активных качков вилкой. Есть мысли у кого-нибудь? Сезон не за горами, надо технику потихоньку готовить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Curtus сказал:

Народ, а регулировочные винты на пробках перьев несут какой-то смысл, или же декор.

Изучай, раз имеешь такой инструментарий по настройке.. 

 

9 часов назад, Curtus сказал:

И ещё к теме вилки. Обратил внимание, что если зажать передний тормоз и покачать активно посжимать амортизаторы вилки, качка после пятого появляется небольшой стук, ощутимый на руле.

Если переднее колесо хорошо закручено, и в рул колонке точно нет люфта.. То боюсь что в перьях просто недостаточно масла. Слить заводскую "консервацию", и налить свежего, предназначенного, по норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2020 в 08:28, Curtus сказал:

И ещё к теме вилки. Обратил внимание, что если зажать передний тормоз и покачать активно посжимать амортизаторы вилки, качка после пятого появляется небольшой стук, ощутимый на руле. 

Было что то подобное, но при определенном угле поворота руля. Сильно раздражало и не как не мог понять откуда идет. Врезультате добрался до подшипников руля, почистил смазал и все исчезло...в любом случае доберись, добавь смазки, на ней сильно завод экономит*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всём привет ,вот ты стал обладателем racer ranger rc250-gy8a ,раньше мото были стоковые  и то по юности ,что уже и не помнится ,вопросов теперь больше чем ответов, 

1 краник топлива (открыть ) положение в низ среднее или в верх.книжки нет а снимать шланг не охото пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...