Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Dmitry S сказал:

В подобные моторы ставят CR8E. Но для этого надо смесь нормальной сделать. В стоке бедная идёт. На свой мот так и сделал

Спасибо, реально прочитал, что CR8E больше подходит для более холодных стартов, а 9 на теплых. Куплю восьмерку на сейчас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравы будьте, бояре! Проехал я первую тысячу на своем железном коне, на очередном ТО решил заменить масло с обычного 10\40 на рекомендуемое заводом 15\40, что из этого выйдет,я в дальнейшем напишу.

Поставив датчик температуры, выяснил для себя что нагреть выше 86°практически не возможно, вентилятор включается 81°- 82°,а выключается 77°- 78°. Обкатку я проходил до 5тыс. оборотов, под конец кратковременно давал до 6тыс.

Свечу, кстати поменял с 9-ки на 7-ку! просто 8-ки не было в магазине.На 9-ке холостые не устойчивые были. проскакивали перебои. Карб сильно беднил с завода, топлива добавлял где то 1.5 оборота, может чутка меньше или больше. В холодную погоду все равно беднит. Цепь кстати попалась нормальная, подтянул один раз, после первого дня покатух, где то 50-60км. с тех пор не тянется. Бензин лью 95, залил бак и проехал на нем 376 км. пока не заглох. Резерв маленький, меньше стакана, километров на 5-7, не больше. После этого залил бак снова до полна, получилось 10.6 литра. то есть на 376 км.я истратил 10.6 литра! Режим город, иногда ездили вдвоем. Я весьма доволен мотом! Единственный есть минус, пока не могу разобраться с его происхождением, на мелких кочках на асфальте есть стук в амортизаторе заднем, думал раскрутился крепеж, а нет, в самом амортизаторе стучит! Уменьшил силу отбоя на амортизаторе, вроде пропало, но иногда появляется. На бездорожье, все работает исключительно! Второй косяк со слайдером цепи, он с новья стоит не так как цепь бегает, а поставить как надо не выходит конструкционно. цепь конечно пропилила себе дорожку как ей угодно, но после износа слайдера, буду решать эту проблему иным методом, и иным слайдером! Вот такие у меня новости и впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумываюсь о замене штатных звезд на 14-ю и 36-ю, пока еще не было времени и возможности посмотреть чем заменить без всякого колхоза, если есть у кого опыт в данной процедуре, пожалуйста отпишитесь с цифрами и производителем или моделью донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Nerovnj сказал:

Здравы будьте, бояре! Проехал я первую тысячу на своем железном коне, на очередном ТО решил заменить масло с обычного 10\40 на рекомендуемое заводом 15\40, что из этого выйдет,я в дальнейшем напишу.

Поставив датчик температуры, выяснил для себя что нагреть выше 86°практически не возможно, вентилятор включается 81°- 82°,а выключается 77°- 78°. Обкатку я проходил до 5тыс. оборотов, под конец кратковременно давал до 6тыс.

Свечу, кстати поменял с 9-ки на 7-ку! просто 8-ки не было в магазине.На 9-ке холостые не устойчивые были. проскакивали перебои. Карб сильно беднил с завода, топлива добавлял где то 1.5 оборота, может чутка меньше или больше. В холодную погоду все равно беднит. Цепь кстати попалась нормальная, подтянул один раз, после первого дня покатух, где то 50-60км. с тех пор не тянется. Бензин лью 95, залил бак и проехал на нем 376 км. пока не заглох. Резерв маленький, меньше стакана, километров на 5-7, не больше. После этого залил бак снова до полна, получилось 10.6 литра. то есть на 376 км.я истратил 10.6 литра! Режим город, иногда ездили вдвоем. Я весьма доволен мотом! Единственный есть минус, пока не могу разобраться с его происхождением, на мелких кочках на асфальте есть стук в амортизаторе заднем, думал раскрутился крепеж, а нет, в самом амортизаторе стучит! Уменьшил силу отбоя на амортизаторе, вроде пропало, но иногда появляется. На бездорожье, все работает исключительно! Второй косяк со слайдером цепи, он с новья стоит не так как цепь бегает, а поставить как надо не выходит конструкционно. цепь конечно пропилила себе дорожку как ей угодно, но после износа слайдера, буду решать эту проблему иным методом, и иным слайдером! Вот такие у меня новости и впечатления.

Добрый день! Спасибо за подсказку! Я поставил сначала свечу 9ку и 95 бенз, работало не устойчиво приходилось подгазовывать т. к. мот постоянно глох. Как только я открывал бензобак полностью свечу сразу заливало. Решил попробовать свечу 8ку и 92 бенз. Мот завожу со стартера и он сам работает без подгазовок, не очень ровно на холостом но у него пробег 13 км. Единственный вопрос сейчас возник очень мало охлаждайки в расширительном бочке. Не знаю должно ли так быть.

IMG-20200402-WA0033.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже отчитаюсь :) Наездил всего-то 350км. Не считая первой замены масла, два раза ещё поменял. Масло было чистое, наверное для успокоения души. С цепью совсем не повезло. Тянется сильно. Два раза мыл керосином, смазывал, вроде не перетягивая, а покатаешься и все - на подножке ход сантиметра три свободный. Ещё покатаюсь, но хочу побыстрее избавиться от нее, а то придется ещё и звёзды менять. Поставил кофр Givi, но дырки пришлось сверлить свои. Не стал пластиковой прокладкой стандартной пользоваться, а напрямую прикрутил площадку к металлическому багажнику. 

Ещё заметил, что иногда мостик стал глохнуть если с нуля резко открутить газу. Т.е. если 1200 обороты и резко газануть то провал и глохнет. Если например с 2000 то такого нет. Правда на ходу ещё не проверял.

Screenshot_2020-04-06-15-00-41-243_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.c0d952e92d33a215e5a6351c77268818.jpgIMG_20200406_145950.thumb.jpg.3745fbb8ecd9f25b8796e15d6f3b18fc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mr. Ping сказал:

Всем привет! Тоже отчитаюсь :) Наездил всего-то 350км. Не считая первой замены масла, два раза ещё поменял. Масло было чистое, наверное для успокоения души. С цепью совсем не повезло. Тянется сильно. Два раза мыл керосином, смазывал, вроде не перетягивая, а покатаешься и все - на подножке ход сантиметра три свободный. Ещё покатаюсь, но хочу побыстрее избавиться от нее, а то придется ещё и звёзды менять. Поставил кофр Givi, но дырки пришлось сверлить свои. Не стал пластиковой прокладкой стандартной пользоваться, а напрямую прикрутил площадку к металлическому багажнику. 

Ещё заметил, что иногда мостик стал глохнуть если с нуля резко открутить газу. Т.е. если 1200 обороты и резко газануть то провал и глохнет. Если например с 2000 то такого нет. Правда на ходу ещё не проверял.

Screenshot_2020-04-06-15-00-41-243_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.c0d952e92d33a215e5a6351c77268818.jpgIMG_20200406_145950.thumb.jpg.3745fbb8ecd9f25b8796e15d6f3b18fc.jpg

что за модель кофра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2020 в 15:23, Evg007 сказал:

Добрый день! Спасибо за подсказку! Я поставил сначала свечу 9ку и 95 бенз, работало не устойчиво приходилось подгазовывать т. к. мот постоянно глох. Как только я открывал бензобак полностью свечу сразу заливало. Решил попробовать свечу 8ку и 92 бенз. Мот завожу со стартера и он сам работает без подгазовок, не очень ровно на холостом но у него пробег 13 км. Единственный вопрос сейчас возник очень мало охлаждайки в расширительном бочке. Не знаю должно ли так быть.

IMG-20200402-WA0033.jpg

После того как мот нагреется и прогонит охлаждайку по всем патрубкам и закаулкам, нагретая охлаждайка должна расшириться и избыточная часть уйти через клапан в расширитель (твой бачёк на фотке)но так как воздух выходит вперед, выгоняются так называемые пробки, то после остывания и сжатия охлаждайки, компенсируется из уровня расширителя! Первые пару дней работы уровень может меняться в минус, за этим надо следить и доливать! На бачке есть риски минимума и максимума жидкости, следи чтоб уровень был между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2020 в 16:02, Mr. Ping сказал:

Всем привет! Тоже отчитаюсь :) Наездил всего-то 350км. Не считая первой замены масла, два раза ещё поменял. Масло было чистое, наверное для успокоения души. С цепью совсем не повезло. Тянется сильно. Два раза мыл керосином, смазывал, вроде не перетягивая, а покатаешься и все - на подножке ход сантиметра три свободный. Ещё покатаюсь, но хочу побыстрее избавиться от нее, а то придется ещё и звёзды менять. Поставил кофр Givi, но дырки пришлось сверлить свои. Не стал пластиковой прокладкой стандартной пользоваться, а напрямую прикрутил площадку к металлическому багажнику. 

Ещё заметил, что иногда мостик стал глохнуть если с нуля резко открутить газу. Т.е. если 1200 обороты и резко газануть то провал и глохнет. Если например с 2000 то такого нет. Правда на ходу ещё не проверял.

Screenshot_2020-04-06-15-00-41-243_com.google.android_apps.photos.thumb.jpg.c0d952e92d33a215e5a6351c77268818.jpgIMG_20200406_145950.thumb.jpg.3745fbb8ecd9f25b8796e15d6f3b18fc.jpg

У тебя карбюратор сильно беднит, отсюда и провалы на резком поступлении воздуха. Если на холостых работает стабильно, то смотри иглу, а вероятнее всего жеклёр под иглой, скорее всего в него что-то попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Nerovnj сказал:

У тебя карбюратор сильно беднит, отсюда и провалы на резком поступлении воздуха. Если на холостых работает стабильно, то смотри иглу, а вероятнее всего жеклёр под иглой, скорее всего в него что-то попало.

Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет из Беларуси.

Заказал себе мотик, доставка обещана в течение 2х недель, поэтому пока думаю к нему пока ништяков с али заказать. Хочу поставить USB-розетку, датчик температуры, подогрев ручек и защиту рук. Подскажите кто какие ставил и насколько остались довольны? Особенно гарды интересуют, не столько как защита рычагов от падения, сколько как лопухи прикрывающие руки от ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, anton_ko сказал:

Всем привет из Беларуси.

Заказал себе мотик, доставка обещана в течение 2х недель, поэтому пока думаю к нему пока ништяков с али заказать. Хочу поставить USB-розетку, датчик температуры, подогрев ручек и защиту рук. Подскажите кто какие ставил и насколько остались довольны? Особенно гарды интересуют, не столько как защита рычагов от падения, сколько как лопухи прикрывающие руки от ветра.

Привет, розетка вроде одна есть в приборке - может ее хватит. Ну или как вариант заказать датчик температуры с usb вместе - типа "12V USB зарядка мобильного телефона 5-в-1 водонепроницаемый цифровой мотоцикл модифицированный измеритель температуры воды вольтметр времени". Еще можешь заказать "Мотоцикл зеркало заднего вида расширение Кронштейн держатель Универсальный 8/10 мм мотоцикл зеркало заднего вида удлинитель кронштейн держатель"  чтобы в зеркала что-то видеть. Лопухи тоже хотел, но тут думаю надо где-то по месту ехать и примерять прям на мотике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2020 в 05:45, Nerovnj сказал:

После того как мот нагреется и прогонит охлаждайку по всем патрубкам и закаулкам, нагретая охлаждайка должна расшириться и избыточная часть уйти через клапан в расширитель (твой бачёк на фотке)но так как воздух выходит вперед, выгоняются так называемые пробки, то после остывания и сжатия охлаждайки, компенсируется из уровня расширителя! Первые пару дней работы уровень может меняться в минус, за этим надо следить и доливать! На бачке есть риски минимума и максимума жидкости, следи чтоб уровень был между ними.

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mr. Ping сказал:

Привет, розетка вроде одна есть в приборке - может ее хватит. Ну или как вариант заказать датчик температуры с usb вместе - типа "12V USB зарядка мобильного телефона 5-в-1 водонепроницаемый цифровой мотоцикл модифицированный измеритель температуры воды вольтметр времени". Еще можешь заказать "Мотоцикл зеркало заднего вида расширение Кронштейн держатель Универсальный 8/10 мм мотоцикл зеркало заднего вида удлинитель кронштейн держатель"  чтобы в зеркала что-то видеть. Лопухи тоже хотел, но тут думаю надо где-то по месту ехать и примерять прям на мотике.

Нигде не встретил упоминания о розетке, спасибо за подсказку. И да мне одной достаточно будет.

У меня на прошлом эндурике стояли гарды. Хорошо защищают рычаги при падениях и когда по лесу едешь, то мелкие веточки не хлещут по рукам + не зажимают рычаги когда приходится "бодать" кусты. Ну и ветрозащита минимальная не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2020 в 17:04, Nerovnj сказал:

Задумываюсь о замене штатных звезд на 14-ю и 36-ю, пока еще не было времени и возможности посмотреть чем заменить без всякого колхоза, если есть у кого опыт в данной процедуре, пожалуйста отпишитесь с цифрами и производителем или моделью донора.

Мой опыт: 14 на перед и всё. Больше ничего мудрить не надо. Для города, трассы и лёгкого бездора. 13 для очень крутых и сложных  подъёмов и лютого бездора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry S сказал:

Мой опыт: 14 на перед и всё. Больше ничего мудрить не надо. Для города, трассы и лёгкого бездора. 13 для очень крутых и сложных  подъёмов и лютого бездора

Спасибо за информацию! Я езжу на работу на нем, 20 км. из них 10 км. по степи, дорожки грунтовые, но прилично песка, основные передачи 4-5, редкий  случай переключаюсь на 3-ю, вот и думаю поменять звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, заинтересовала одна идея, после очередного то, при смене масла разглядывал типо фильтр масла, эту скутерную панамку из сеточки! А пробовал ли кто, установить вместо панамки нормальный, бумажный, масляный фильтр? Места там много, может и подойдёт какой нибудь аналог. Я пока замеры ещё не делал, при следующем то, точно промерию глубину и диаметр. Может кто уже и вставил с какого нибудь мота? Отпишитесь если есть какие нибудь данные по этому поводу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nerovnj сказал:

Доброе время суток, заинтересовала одна идея, после очередного то, при смене масла разглядывал типо фильтр масла, эту скутерную панамку из сеточки! А пробовал ли кто, установить вместо панамки нормальный, бумажный, масляный фильтр? Места там много, может и подойдёт какой нибудь аналог. Я пока замеры ещё не делал, при следующем то, точно промерию глубину и диаметр. Может кто уже и вставил с какого нибудь мота? Отпишитесь если есть какие нибудь данные по этому поводу. 

Фильтр ставили. Вместо сеточки ставить фильтр нельзя, она стоит на всасе, до насоса. Фильтр можно ставить только после насоса. Врезали внешнюю магистраль, в неё ставили фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе, на нашем двигле, есть возможность поставить датчик давления масла???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...