Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, КоСаныч сказал:

А кто в курсе, на нашем двигле, есть возможность поставить датчик давления масла???

 

 

Если есть на головке контрольный болт, то легко и просто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry S сказал:

Фильтр ставили. Вместо сеточки ставить фильтр нельзя, она стоит на всасе, до насоса. Фильтр можно ставить только после насоса. Врезали внешнюю магистраль, в неё ставили фильтр

Ясненько, Я думал этот карман после насоса стоит, уж больно это отверстие похоже на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, КоСаныч сказал:

А кто в курсе, на нашем двигле, есть возможность поставить датчик давления масла???

 

 

На головке есть контрольный болт м6. Хотел его сделать, потом забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2020 в 20:51, Dmitry S сказал:

Мой опыт: 14 на перед и всё. Больше ничего мудрить не надо. Для города, трассы и лёгкого бездора. 13 для очень крутых и сложных  подъёмов и лютого бездора

Поставил 14-ю звезду, выяснил неприятный факт, в моем моте она не влезает, начинает цепь жрать стенки крышки! ?

Осталось только поставить на зад 36-ю, вопрос в том с чего подойдет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nerovnj сказал:

Поставил 14-ю звезду, выяснил неприятный факт, в моем моте она не влезает, начинает цепь жрать стенки крышки! ?

Осталось только поставить на зад 36-ю, вопрос в том с чего подойдет?

 

Подпили крышку и всё. Провода лучше переложить. Заднюю звезду поставить на болты. Я крышку не ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2020 в 14:54, Nerovnj сказал:

А пробовал ли кто, установить вместо панамки нормальный, бумажный, масляный фильтр? Места там много, может и подойдёт какой нибудь аналог. Я пока замеры ещё не делал, при следующем то, точно промерию глубину и диаметр. Может кто уже и вставил с какого нибудь мота? Отпишитесь если есть какие нибудь данные по этому поводу. 

:blink: У тебя ценрифуга в масляном насососе, это куда лучше любого фильтра. Весь этот колхоз кроме потери и того мизерного даления ни чего не дает.. кроме лишних затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: У тебя ценрифуга в масляном насососе, это куда лучше любого фильтра. Весь этот колхоз кроме потери и того мизерного даления ни чего не дает.. кроме лишних затрат

Делал не я. В центрифуге оседает только металлическая пудра. Грязь центрифуга не фильтрует. Фильтр нужная вещь. Но я заморачиваться не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitry S сказал:

В центрифуге оседает только металлическая пудра

Если бы ты ее разобрал, то обнаружил бы там "пластилин" который от только металлическая пудра не образуется без связывающих смоляных компонентов

4 минуты назад, Dmitry S сказал:

Но я заморачиваться не буду

И правильно сделаешь, с теми сроками смены масла вся эта бумага бессмысленна, так как выбрасывать ее придется почти новой, а увеличивать интервал.. для таких экстремальных режимов работы масла.. я бы точно не рискнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nerovnj сказал:

Поставил 14-ю звезду, выяснил неприятный факт, в моем моте она не влезает, начинает цепь жрать стенки крышки! ?

Осталось только поставить на зад 36-ю, вопрос в том с чего подойдет?

 

Я брал здесь JTR279.36:

https://general-moto.ru/product/zvezda-zadnyaya-jtr27936/

 

 

Катался в конфигурациях (14-перед, родная-зад) и (родная-перед, 36-зад). Последняя нравится больше. Сам я 90 кг, на пересеченной местности проблем не испытываю, и на асфальте мотоцикл не надрывается.

Изменено пользователем NRG-900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Если бы ты ее разобрал, то обнаружил бы там "пластилин" который от только металлическая пудра не образуется без связывающих смоляных компонентов

И правильно сделаешь, с теми сроками смены масла вся эта бумага бессмысленна, так как выбрасывать ее придется почти новой, а увеличивать интервал.. для таких экстремальных режимов работы масла.. я бы точно не рискнул

Центробежный фильтр разбирал два раза на разных мотах. Своих. Была только плотно утрамбованная металлическая пудра. Откуда у вас там пластилин, не знаю. Лью только качественные импортные масла от официалов. Центрифуга в принципе фильтрует только то, что тяжелее масла. Грязь, имеющая близкую к маслу плотность, оседать там не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitry S сказал:

Центробежный фильтр разбирал два раза на разных мотах. Своих. Была только плотно утрамбованная металлическая пудра. Откуда у вас там пластилин, не знаю. Лью только качественные импортные масла от официалов. Центрифуга в принципе фильтрует только то, что тяжелее масла. Грязь, имеющая близкую к маслу плотность, оседать там не будет

пластилин может от фрикционнов с пылью, и масло то нагреваеться под 90 значить плотность меняеться хорошо отделяет грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

 

Оказывается, что существует форум по нашему мотоциклу :). О чем за все время владения своим Racer'ом даже не подозревал.

Возможно, о чем-то уже писали, но прочитав тему по диагонали, решил всё же поделиться своим конфигом со ссылками и ценниками, мало ли кому что пригодится.

В порядке, в котором все устанавливалось и с ценниками на момент установки:

 

1. Зеркала, в которые видно - 765 ₽: https://aliexpress.ru/item/32707970136.html

2. Кофр родной Racer'овский на 1 шлем. (запамятовал)

3. Противотуманки со светотеневой границей, пара - 2000 ₽: https://aliexpress.ru/item/32897530702.html

4. Кнопка для противотуманок синяя - 240 ₽: https://aliexpress.ru/item/32922987002.html

5. Звезда задняя JTR279.36 - 1550 ₽: https://general-moto.ru/product/zvezda-zadnyaya-jtr27936/

6. Резина передняя Dunlop D603 3.00/21 51P TT - 4800₽

7. Резина задняя Dunlop D603 4.60/18 63P TT - 5200 ₽

8. Светодиодный модуль с би-линзой - 3000 ₽: https://aliexpress.ru/item/4000248933037.html

9. Маска для линзы - 500 ₽: https://aliexpress.ru/item/32855509169.html

10. Цепь DID 520 NZ 106 звеньев в пути - 3600 ₽.

 

Немного резюмирую.

В зеркала действительно стало видно. Противотуманки брал с расчетом эксплуатации с родной фарой, но потом все же сломался на би-линзу :). Резина показала себя на порядок лучше стоковой и на асфальте, и на грунте (езжу 50/50, поэтому взял и не лютую шашку, и не дорожную). Заменой задней звезды доволен, мотоцикл стал поспокойнее работать на крейсерской скорости, недостатка мощности не ощущаю.

 

По поводу светотехники:

Я сторонник здравого смысла и постарался всё сделать по уму, привлекая к процессу 3D-печать. Свет отрегулирован, встречные водители не "ругаются".

 

Здравая критика и вопросы приветствуются :)

IMG_0958.jpg

Изменено пользователем NRG-900
Про цепь забыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, NRG-900 сказал:

8. Светодиодный модуль с би-линзой - 3000 ₽: https://aliexpress.ru/item/4000248933037.html

9. Маска для линзы - 500 ₽: https://aliexpress.ru/item/32855509169.html

 

Вот про это подробнее, пожалуйста. Что и как, что резал/печатал. Фото с процесса переделки и получившегося результата.

Очень интересная и технически грамотная должна быть переделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Frolov сказал:

 

Вот про это подробнее, пожалуйста. Что и как, что резал/печатал. Фото с процесса переделки и получившегося результата.

Очень интересная и технически грамотная должна быть переделка?

 

Фоток нет. Не думал, что буду об этом где-то писать.

1. Покупаем родную фару, чтобы можно было откатиться. (http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Fara/)

 

Далее планировалось снять размеры корпуса родной фары и сделать её 3D-модель, что я и начал делать. Процесс довольно времязатратный. А на момент переделки самоизоляции еще не было. В общем после двух вечеров моделирования, на следующее утро просто пошёл в гараж и решил "хотя бы проверить линзу". Каюсь :).

Как Вы теперь понимаете, 3D-технологии отпали, и данная переделка стала доступна для всех тех, у кого 3D-принтера нет.

 

2. Вынимается фара. Помещается в картонную коробку. Теперь необходимо её равномерно прогреть. Грел строительным феном (по температуре не подскажу, рука еле терпела, в перчатках нормально). Снимается передний прозрачный пластик. Снимается родная маска (пластмасска, где ДХО). Остается корпус с отражателем.

3. Отражатель держится на корпусе благодаря винту регулировки (его выкручиваем) и двум кулачкам, в которые он вщёлкивается. Трудность состоит в том, чтобы приложить достаточное усилие для сдергивания и не сломать отражатель. Сняли.

Спойлер

11.thumb.jpg.7c510c6604ba9d9f0788a91f370d4694.jpg

4. Далее отражатель пилится до тех пор, пока модуль не начнет в него влезать. Это наверно было самым долгим, т.к. хотел плотно подогнать отражатель к модулю.

5. После подгонки пришлось немного подпилить корпус фары, чтобы еще глубже утопить модуль и дать прозрачному пластику встать на свое место. Также подрезал маску. Всё по месту.

Спойлер

IMG_0891.thumb.jpg.043120c0c2de31bab6da59b8441432c3.jpg

6. Далее все предварительно собирается (крепится чем-нибудь модуль к отражателю) и устанавливается на мотоцикл.

7. Выполняется проверка, что все светит куда надо и запас регулировки имеется в обе стороны, иначе: разбирается, подгоняется, регулируется и проверяется заново. На этом этапе сравнивал свет, встав параллельно с машиной.

8. После возник вопрос: Чем скрепить отражатель с модулем? Т.к. зазоры между ними были минимальны и модуль сидел довольно плотно, я решил прибегнуть к металлизированному скотчу. Вышло монолитно. 

9. Собираем фару. Обращаем внимание на пружинку регулировочного винта. Её надо заменить на более упругую, т.к. удерживаемая ею масса увеличилась (то был пластиковый, почти невесомый отражатель, а теперь + модуль). Иначе будет болтаться, как отражатели у дальнобоев (часто почему-то такие попадаются). Используем герметик, предварительно очистив отовсюду старый, и склеиваем фару.

10. Результат.

Спойлер

IMG_0968.thumb.jpg.fdcba95656aec9aec7e6f8f4910dc2f1.jpgБлижний

IMG_0969.thumb.jpg.1efd7d64597f302c3689f5de67a85437.jpgДальний

1447845422_2020-04-1519-48-51.thumb.JPG.2d56e47626ec0b47d4bceaf23daee5ef.JPG

Если будет повод еще раз туда лезть, то привлеку 3D-печать. Но настолько монолитно и красиво получилось, что думаю - повода не будет.

Не совсем то, что Вы наверно хотели услышать :)

Но уж так вышло... :)

Изменено пользователем NRG-900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2020 в 12:02, Nerovnj сказал:

Поставил 14-ю звезду, выяснил неприятный факт, в моем моте она не влезает, начинает цепь жрать стенки крышки! ?

Осталось только поставить на зад 36-ю, вопрос в том с чего подойдет?

 

Привет .У меня задняя 33 зуба стоит от какого то огрызка КТМ,, она же от многих Honda до 2001 года  до 250 см2 ..подходит без переделок и подкладываний шайб и пилений...где то я ее выкладывал на форуме фирма JT .  Она как раз, примерно заменяет ,пару 14 и 36 одновременно. Сейчас в руках держу JTF266.14  14 на перед, жди субботы,  ..дойду до мота посмотрю какая задняя точно ,чтоб не ошибиться с цифрами после JTR.. .. ..и ,надеюсь 14 встанет со свистом..с 15 были проблемы , про 14 не слышал..

...просто цифры....для сравнения со стоком (стоят 13 на 38 ) 13 на 33 это +15.2% к скорости , 14 на 36 + 13.7% .

На моих звездах( 13 на 33) - 100км/ч по GPS , это 6200 об/мин ... а я хочу 14 на 33 это +22% к скорости, вопрос хватит ли момента вытягивать...ну так в субботу или воскресенья все станет ясно*) 

Изменено пользователем 315-й
поправил цифры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2020 в 22:45, anton_ko сказал:

Всем привет из Беларуси.

Заказал себе мотик, доставка обещана в течение 2х недель, поэтому пока думаю к нему пока ништяков с али заказать. Хочу поставить USB-розетку, датчик температуры, подогрев ручек и защиту рук. Подскажите кто какие ставил и насколько остались довольны? Особенно гарды интересуют, не столько как защита рычагов от падения, сколько как лопухи прикрывающие руки от ветра.

Приветствую! Дружище, ништяки-ништяками, но перво-наперво: 1) снять рычаг прогрессии, снять сальники, вымыть всё, хорошенько смазать (циатимом например), аккуратно сальники на место поставить; 2) заменить говнопредохранитель под седлом на флажковый; 3) слить жижу с двигателя (говорят транспортировочное масло, но не факт, так для подстрахуя) и залить масло (многие льют, я тоже, автомобильное 15w40); 4) не заливать жижу прозрачную в радиатор из комплекта в бутылке. Я взял антифриз красного цвета до +123 градусов. Если потечёт, то сразу заметишь/определишь + хорошо видно в бачке + трудно "вскипятить" мот; 5) сделать ревизию проводки в местах трения, бывает часто в районе вилки провода некачественно уложены; 6) проверить не течёт ли бенз из бака в районе датчика топлива (были преценденты); 7) отрегулировать фару... и ещё может чего, сейчас не вспомню.

Главное прогрессия. Не дешёвая хрень, а износ за пару сотен км, если сальник про.. спал.

Вкратце как то так. Ну и форум в помощь. В основном тут дельные вещи и просто интересные истории. Не игнорь и братЦкий форум владельцев 300к. Им тоже нелегко ))) . Там много полезного. По кузовщине той же (ковры, дуги и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, BamperR сказал:

Не игнорь и братЦкий форум владельцев 300к. Им тоже нелегко ))) . Там много полезного. По кузовщине той же (ковры, дуги и пр.).

Вот тут не очень понял какой форум. Можно ссыль или запрос по которому искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anton_ko сказал:

Вот тут не очень понял какой форум. Можно ссыль или запрос по которому искать?

 

Соседняя ветка про воздушный рейнджер 300. Все тоже самое, за исключением двигателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2020 в 19:05, Smart1 сказал:

пластилин может от фрикционнов с пылью, и масло то нагреваеться под 90 значить плотность меняеться хорошо отделяет грязь.

Всем любителям поспорить по поводу масла рекомендую посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=4lcXZj6TmpU

После просмотра выбрать любое масло, зайти в интернет, и набрать в поисковике термотест, если испытания вас устроют, лейте не жалея!

Я матюль обхожу стороной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2020 в 17:57, NRG-900 сказал:

Я брал здесь JTR279.36:

https://general-moto.ru/product/zvezda-zadnyaya-jtr27936/

 

 

Катался в конфигурациях (14-перед, родная-зад) и (родная-перед, 36-зад). Последняя нравится больше. Сам я 90 кг, на пересеченной местности проблем не испытываю, и на асфальте мотоцикл не надрывается.

Вот спасибо за нужную ссыль, есть все типы звезд! Очень выручил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...