Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Dmitry S сказал:

При всём при этом диаметр входа в головку 30мм

Имхо это не столь важно. Если говорить о сопротивлении потоку воздуха, то оно, утрированно, пропорционально длине тракта и обратнопропорционально диаметру. С другой стороны слишком большой объём тракта ухудшит отклик. В общем если мы заменим часть тракта (карбюратор) на что-то большим диаметром (кабюратор) и той же длины, то хуже не будет, если не переборщить. Важнее оптимальная линейная скорость потока воздуха мимо распылителя и минимальный достаточный объём тракта после для наилучшего смешивания топлива с воздухом.

Можно было бы заморочиться и рассчитать длину впускного патрубка так чтобы объём тракта от распылителя до фланца мотора остался тот же, как до замены карба. Но, к сожалению, вряд ли при производстве данного мотоцикла заморачивались с расчётами и подбором оптимального размера этого тракта. К тому же на всех не угодишь, ведь каждому по душе свой баланс между отзывчивостью и плавностью. Поэтому отталкиваться от стокового состояния не имеет смысла. Длину впускного патрубка в идеале тоже нужно подбирать, что на порядок более сложная и муторная задача чем просто обточить фланец стокового патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начал распаковку, обнаружился такой вот косяк:

Спойлер

200016200852_72894.thumb.jpg.05daf9c0511e67e858f150ecb052b070.jpg

 

Это крепление "клюва". Сварочные прихватки обломаны и эта трубочка просто болтается (хорошо хоть не потерялась).

Ещё потеряна гайка крепления двигателя к подрамнику, но это уже мелочи.

 

Разобрал заднюю подвеску. Снял маятник и детали прогрессии по заветам опытных товарищей для ревизии. Амортизатор есть смысл снимать с верхней точки крепления?

Изменено пользователем anton_ko
фотку под спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё подскажите пожалуйста, как развести колодки? Просто вжимать поршень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anton_ko сказал:

Амортизатор есть смысл снимать с верхней точки крепления?

Аморт не снимал, вроде норм. просто раскрутил после замены резины, чтобы приспустить мот. Люди говорят его подкачивают. Но ХЗ.Вроде и так всё работало.

 

46 минут назад, anton_ko сказал:

Ещё подскажите пожалуйста, как развести колодки?

Колеса снимал неоднократно. Ничего сложного просто широкой плоской отвёрткой разведи. Тут главное без фанатизма ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ecconaut сказал:

Или может длина впускного патрубка не оптимальна, или зажигание не ахти настроено, или ещё что-то.

 

17 часов назад, Dmitry S сказал:

Диффузор сложной формы, но меньше выходного отверстия

Блин. Парни, такое ощущение, что вскрыл шкатулку пандоры. Вроде всё просто было, но на деле просто атас.

Эх верните меня в светлые 90-е моей юности. Подточил колечки надфилем, вырезал прокладку из пачки чая, намазал салидолом, смешал бенз с отработкой и вперёд. Как же всё казалось просто с 3М ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BamperR сказал:

 

Блин. Парни, такое ощущение, что вскрыл шкатулку пандоры. Вроде всё просто было, но на деле просто атас.

Эх верните меня в светлые 90-е моей юности. Подточил колечки надфилем, вырезал прокладку из пачки чая, намазал салидолом, смешал бенз с отработкой и вперёд. Как же всё казалось просто с 3М ?

Детство кончилось. Держи себя мужиком. Будет трудно. Если будет совсем не в моготу, смотри канал Виталия Вайцеля. Это придаст тебе сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BamperR сказал:

Аморт не снимал, вроде норм. просто раскрутил после замены резины, чтобы приспустить мот. Люди говорят его подкачивают. Но ХЗ.Вроде и так всё работало.

 

Колеса снимал неоднократно. Ничего сложного просто широкой плоской отвёрткой разведи. Тут главное без фанатизма ;) .

Накачал 6 очей. Так и было с завода. Пробовал до 10, сильно жёстко получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dmitry S сказал:

Накачал 6 очей. Так и было с завода. Пробовал до 10, сильно жёстко получается

Где у него сосок? Я что-то снизу всё облазил не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, anton_ko сказал:

Где у него сосок? Я что-то снизу всё облазил не могу найти.

 

На верхнем креплении должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anton_ko сказал:

Где у него сосок? Я что-то снизу всё облазил не могу найти.

Сверху, под сиденьем. Качается велосипедным насосом для вилок. Обычным не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry S сказал:

Сверху, под сиденьем. Качается велосипедным насосом для вилок. Обычным не вариант

И он может быть развернут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики звезды 14_38 длин нормально.

6 часов назад, Dmitry S сказал:

Сверху, под сиденьем. Качается велосипедным насосом для вилок. Обычным не вариант

Может быть развернут аморт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Artem201983 сказал:

Мужики звезды 14_38 длин нормально.

Может быть развернут аморт

Посмотри с другой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем , у меня амортизатор с выносным бочком на мотоленде wrx 250 lite на нем две регулировки на верху и внизу какую крутить чтоб не отскакивал резко при сжатии? А то он начал резко отскакивать или он перестал работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rafael сказал:

Привет всем , у меня амортизатор с выносным бочком на мотоленде wrx 250 lite на нем две регулировки на верху и внизу какую крутить чтоб не отскакивал резко при сжатии?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rafael сказал:

Привет всем , у меня амортизатор с выносным бочком на мотоленде wrx 250 lite на нем две регулировки на верху и внизу какую крутить чтоб не отскакивал резко при сжатии? А то он начал резко отскакивать или он перестал работать ?

Если раньше было всё нормально, регулировки не менялись, но при этом стал резко отскакивать, то первое что нужно сделать - проверить давление в компенсационной камере. Там штуцер должен быть как на колёсах. В амортах с выносным бачком он обычно в торце бачка. Может быть прикрыт крышкой какой-нибудь. Но, т.к. номинальное давление очень высокое (в районе 10 атмосфер), то обычные манометры и насосы не годятся. Нужен специальный насос для амортизаторов. Можно купить в веломагазине или одолжить у велосипедиста, у которого есть дорогой горный велик с продвинутыми подвесками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2020 в 09:19, BamperR сказал:

Приветствую! Дружище, ништяки-ништяками, но перво-наперво: 1) снять рычаг прогрессии, снять сальники, вымыть всё, хорошенько смазать (циатимом например), аккуратно сальники на место поставить; 2) заменить говнопредохранитель под седлом на флажковый; 3) слить жижу с двигателя (говорят транспортировочное масло, но не факт, так для подстрахуя) и залить масло (многие льют, я тоже, автомобильное 15w40); 4) не заливать жижу прозрачную в радиатор из комплекта в бутылке. Я взял антифриз красного цвета до +123 градусов. Если потечёт, то сразу заметишь/определишь + хорошо видно в бачке + трудно "вскипятить" мот; 5) сделать ревизию проводки в местах трения, бывает часто в районе вилки провода некачественно уложены; 6) проверить не течёт ли бенз из бака в районе датчика топлива (были преценденты); 7) отрегулировать фару... и ещё может чего, сейчас не вспомню.

Главное прогрессия. Не дешёвая хрень, а износ за пару сотен км, если сальник про.. спал.

Вкратце как то так. Ну и форум в помощь. В основном тут дельные вещи и просто интересные истории. Не игнорь и братЦкий форум владельцев 300к. Им тоже нелегко ))) . Там много полезного. По кузовщине той же (ковры, дуги и пр.).

Сумбурный миниотзыв после "анбоксинга" :) 

 

Дособирал вчера свой мотик - промазал все детали прогрессии и смазал маятник. Сверху аморт не трогал, но сосок для подкачки нашёл. Вентилятор дует правильно изначально. Бенз не подтекает. Масло сменю перед первым выездом. Предохранитель пока не на что поменять, как только куплю или дойдёт с али посадочное под флажковый переделаю. Ревизию проводам провёл. Благодарю всех за помощь.

 

Есть конечно пару нецензурных слов к проектировщикам и с десяток к слесарям-сварщикам. Пластик лёг не очень ровно с левой стороны, но уже не было сил на переделку - доделаю в следующий раз. Переставить иглу в карбюраторе не снимая его с мотика не получится. Пружина амортизатора ходит в опасной близости к патрубку от воздухана. До воздухана не долезть не разобрав полмотика. Длина шланга переднего тормоза удивляет, как его скрутить нормально хз. Цепь ослабил максимально - с коробки она была натянута в струну. Подлить антифриз не снимая пластик и не имея навыков проктолога не получится. Пульт управления зажиганием комбинированный с ручкой газа - это просто пздц в худших традициях кЕтая. Вроде из косяков всё.

 

Вообще в целом мотик мне понравился. Посадка удобная, прямая. В стойке ехать ок. Сходу завёлся и хорошо держит холостые после 15-30 секунд прогрева. Хорошо подхватывает начиная с холостых, тянет хорошо (пока не обкатал не откручиваю дальше четверти хода ручки, так что судить о мощности рано). Прикольно что есть пространство под сидухой под инструмент и она закрывается на ключ (сам инструмент из комплекта полная херня). Сидуха - широкий диван. Есть какая-то хитрая защита замка зажигания, которая открывается хитрым ключом). Белая подсветка на боках бака - спорно по ПДД, но прикольно с точки зрения дизайна. Тормоза более-менее, у меня прошлый мотик был белоруско-китайский Minsk x250, так вот на нём тормоза были однозначно хуже, а вот у мотошкольного Minsk С4 250 были лучше.

 

Полностью расслабил пружину, опустил максимально ноги вилки в траверсе и получается что я со своими 170-172 достаю нормально до земли обеими ногами - не всей стопой, но близко к тому. Если кто-то переделывал крепление сидушки с целью занижения - поделитесь, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2020 в 06:17, anton_ko сказал:

Сумбурный миниотзыв после "анбоксинга"

Тут чО в голову перво-наперво вспомнилось, то и набрал.

В 26.04.2020 в 06:17, anton_ko сказал:

 

Есть конечно пару нецензурных слов к проектировщикам и с десяток к слесарям-сварщикам

90% пользователей и я в том числе абсолютно согласны.

В 26.04.2020 в 06:17, anton_ko сказал:

Пластик лёг не очень ровно с левой стороны

Я как то начинал про пластик. Сказали шоб не ныл ))), ибо Кетай, и вообще всё можно допилить, за такую то цену.

В 26.04.2020 в 06:17, anton_ko сказал:

Подлить антифриз не снимая пластик

Вполне можно. Лью через трубочку с воронкой. Ну и в целом, доливал только после поломки крышки. Операция одноразовая, но проблемо ;).

В 26.04.2020 в 06:17, anton_ko сказал:

Есть какая-то хитрая защита замка зажигания, которая открывается хитрым ключом

Там магнитики внутри, для поворота крышечки замка. Прикольная штука, на железном ключе снимал, еле воткнул обратно.

В 26.04.2020 в 06:17, anton_ko сказал:

Пульт управления зажиганием комбинированный с ручкой газа

Не проблема. Всё норм, если приноровиться. На крайняк, можно поменять местами, с сигналом например.

 

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2020 в 19:02, NRG-900 сказал:

2. Кофр родной Racer'овский на 1 шлем. (запамятовал)

Он съёмный? Можешь показать как крепил?

UPD: Уже не акуально - поставил свой кофр

Засверлил отверстия по "шаблону" (пластиковой хреновине что прикручена на хвосте) и прикрутил через пластины

Изменено пользователем anton_ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нас стало больше 30373566_m.jpg

30373583_m.jpg

После сборки и прогрева сразу было сменено масло. Уже проехали 100км и еще раз замена. Пока что залито мобил делвак 10w40 (для дизелей, что было в гараже). В инструкции сказано что нужно использовать масло вязкостью 15w40 оно в основном везде тоже для дизелей. Какое посоветуете использовать? Вот такой прикол при замене масла был30373633_m.jpg какой-то кусок тряпки в масляном канале, где сетка.

Еще очень часто работает вентилятор, даже на ходу по прямой дороге. Уровень антифриза в норме. Замерил пирометром сразу после выключения вентилятора. Температура ГБЦ 105 градусов, цилиндра 82, радиатор 75. До этого был юпитер 5 с водянкой, так там чтоб вентилятор включился, надо было пол часа на первой ехать. Это нормально или что-то не так? Езжу пока в основном по прямой не более 3000 оборотов. Скорость 30-50км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...