Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Фафоба сказал:

В интернете полно роликов. Это болезнь наших мотоциклов. А так нарезается резьба в сайлентах и закручиваются крепкие болты. Вот тут у меня их видно, черные. 

IMG_20200505_133247.jpg

Вся эта болезнь основана на люфте звезды на своем посадочном месте, так как стопорное кольцо не прижимает ее полностью к ступице. При вращении колеса под нагрузкой шпильки в салейнблоках выгибает на излом, и рвет сайлентблоки! Я не стал лечить эту болячку нарезанием резьбы в салейтах, я просто подложил доп шайбу под стопор который держит звезду. Если быть точнее зазор у меня вышел 1.3 мм. я поставил две шайбы по 0.5 вырезанных из жести, неровность компенсировала 0.3 мм. , и стопор сел без проблем, и люфта нет! уже прошел 6000 км. салентблоки целые, и пальцы не разбило! Если разобьет, обязательно отпишу!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, мот сказал:

не надо путать людей .у родной звезды нет никакого зазора по толщине. ( а тоньше идут китайские, неродные звезды -6мм. по толщине, насколько помню, а родные как раз 7,3 ),  а шпильки берет на излом. ну даже школьникам понятно, что 4 прутка диам. 10 мм. такое усилие недолго выдержат.  узел от 125 кубового мопеда. соответственно его надо усилить и забыть о проблеме.

Так я под родную и подкладывал шайбы, как раз на ней у меня и есть зазор! проверить люфт легко, открути шпильки от шестерни, и пошатай звезду, увидишь люфт. Если пальцы и сайленты не разбиты, то этого люфта при затянутых шпильках не видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

значит тебе подсунули неродную звезду.
я видел разные звезды, родные толще. читай выше

Мне плевать на то какие звезды, если есть демпфер, значить он нужен!!! При всех ваших переделках сайленты выкидывают, а это ведет к дальнейшему разбитию ступицы и подшипника коленвала, Хоть води в заблуждение, хоть нет, звезда имеет люфт относительно ступицы, иначе стопор забивался молотком, потому что нет там никакого упорного уплотнение, а только голый метал сталь и алюминий! Вся эта конструкция крепится именно шпильками, и чем плотнее шпильки садятся в сайлентблок, тем дольше живет конструкция! На любой из твоей техники присутствует демпфер приводной мощности!!! Если его исключить из конструкции, жди уничтожение коленвала, так как он испытывает нагрузки детонации больше всех!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, мот сказал:

значит тебе подсунули неродную звезду.
я видел разные звезды, родные толще. читай выше

С завода на родной звезде люфт был и он "ощутимый". Тут спорь-не спорь а я сам с коробки мот собирал и обращал на это внимание )))

7 минут назад, Nerovnj сказал:

Мне плевать на то какие звезды, если есть демпфер, значить он нужен!!! При всех ваших переделках сайленты выкидывают, а это ведет к дальнейшему разбитию ступицы и подшипника коленвала, Хоть води в заблуждение, хоть нет, звезда имеет люфт относительно ступицы, иначе стопор забивался молотком, потому что нет там никакого упорного уплотнение, а только голый метал сталь и алюминий! Вся эта конструкция крепится именно шпильками, и чем плотнее шпильки садятся в сайлентблок, тем дольше живет конструкция! На любой из твоей техники присутствует демпфер приводной мощности!!! Если его исключить из конструкции, жди уничтожение коленвала, так как он испытывает нагрузки детонации больше всех!

 

Так может не переделывать? Надо просто с собой запас шпилек возить и съемник стопорного кольца. Я так мыслю: если вдруг оторвет - 10 минут ремонта и все ок. А если я все переделаю, резьбу допустим нарежу и эту хрень сорвет то врятли бысто получится починиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, мот сказал:

как ты себе представляешь ситуацию , когда у тебя обрывает шпильки , допустим на оживленной трассе, или ты на бешеном перекрестке поворачиваешь налево - а тут "бздынь" - и мотоцикл не едет, а если сложная дорожная ситуация и на тебя несется автобус или груженый камаз ?  зачем в таких ситуациях нужен обрыв шпилек ? как-то пожить еще охота....

Тут ты прав - не поспоришь. Буду искать(делать) шпильки потверже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mr. Ping сказал:

Тут ты прав - не поспоришь. Буду искать(делать) шпильки потверже.

Все верно! На минске 250 использовали шпильки выточенные из тепловозного клапана, пока ходит. Понятие ТО никто не отменял, при выкатывании мота из гаража уровень масла смотрите, а ступицу посмотреть? Если завод ставит более дешевые варианты, мы в этом не виноваты! На предыдущей модели "Кросранер" стояла на 6 шпилек колесо, оно работает нормально! В одном согласен, конструкция хлипкая, но удаление демпфера не вариант решения! на данный момент есть куча переделок без удаления демпфера, и резьбу нарезают, и шпильки коленные ставят, и как я шайбу подложил, но самое классное что мне понравилось, замена колеса на 6-ти шпильковое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, мот сказал:

заводские звезды должны быть 7мм, около того. под такую толщину звезды рассчитана ступица.если вам в комплекте всунунли аналог  6мм, это повод для скидки. потому что такие звезды без доп. металл. прокладки ставить нельзя - дюраль ступицы изотрет, даже если потом поставить оригинал,будет люфт и болтанка а менять колесо в сборе небюджетно и нафиг не надо, потому что производитель обязан предоставить нормальный товар, а не хлам.
 

 

как ты себе представляешь ситуацию , когда у тебя обрывает шпильки , допустим на оживленной трассе, или ты на бешеном перекрестке поворачиваешь налево - а тут "бздынь" - и мотоцикл не едет, а если сложная дорожная ситуация и на тебя несется автобус или груженый камаз ?  зачем в таких ситуациях нужен обрыв шпилек ? как-то пожить еще охота....

Я предпочитаю 2 раза в сезон поменять шпильки на колесе, чем каждый сезон менять коленвал! Хотя может и не хватить на сезон, смотря как ездить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, в моем понятии рейсер рейнджер не является индуро мотом, это больше похоже на легкий туриндуро! В этом варианте я его и рассматривал при покупке, то есть это мот на котором я могу ездить по дорогам не только асфальтированным,  но и грунтовым, с присущим комфортом, а не вытрясая последние кишки на дорожном круизере! Когда я его брал, я не рассматривал вариант замеса грязи в карьерах и перепрыгивания камней и бревен в горах и лесах, для этих целей я бы взял индурика! Спорить на тему слабой помпы тоже избито, хоть ставь защиту, хоть не ставь, если завалить мот, то ей ничего не будет, а если ты на нем будешь кувыркаться, то и тебя потом могут не собрать! Используется мой агрегат для ежедневных поездок на работу, по делам и личные покатушки по полям и лесам. С этой задачей он справляется на ура, машина медленно и уверенно покрывается пылью в гараже, и становится транспортом выходного дня! Человек который купил себе мот на воздушке, проехав за весь сезон 1500 км., доказывающий мне что водянка говно, не рассматривается в серьез, или человек который купил себе мот и за месяц сделал из него кусок железа, выезжая только на выходных покататься, тоже не рассматриваю в серьез! Я на своем моте езжу регулярно, много и довольно бысто! Крейсер я себе подогнал под 100-110 км\ч. Единственное что меня беспокоит в моте, это скрежет при резком бросании сцепления, эту болячку намерен лечить после сезона, так как я до сих пор езжу на нем. Пригнали в один из салонов на обмен кросранер, и сотрудник мне с большими глазами заявляет-"он валит как дурной!". Согласен, прет, и козлит на третьей скорости как с куста! Ребятки, не забывайте, у него ведомая звезда чуть меньше заднего колеса!!!!! Мне больше понравился вариант который пролетел мимо меня на скорости 120 при умеренных оборотах в городе, я был в шоке конечно, но мне не понравилось что я еще пол часа слышал как он удаляется за 4 квартала от меня! С таким выхлопом меня давно уже соседи бы сожгли на костре вместе с мотом! Мощность, скорость, цена, надежность, экономичность, соберите все вместе и скажите какой мот купить, чтоб был лучший!

Мне мои друзья говорили купи себе японца, он надежнее, я всем говорю пройденный вариант, если выходить из состовляющих критерий, в России не вариант ездить так как я на японце!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

в предложенном мной варианте присутствует демпфирование. просто видимо лень читать.

Ведомая звезда Иж ПЛанета Спорт, К-16 – купить в Екатеринбурге, цена 500  руб., продано 11 декабря 2017 – Запчасти

Вот где демпфер, а там так, наплакали, можно еще изоленты конечно подмотать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2020 в 03:10, Igorolsh сказал:

Не соглашусь с этим одним словом.

Тем - скорее просто боязно, пАтАмуштА неизвестно и навыка не наработано, а попасть на "претензии" не хочется, хотя, повторюсь, принципиальной разницы между автоколесом и мотоколесом, с т.з. работы шиномонтажника НЕТ.

Этим - наверно Вы не очень внимательно ознакомились с аргументами и фактами. Лени не было от слова "совсем", наоборот, было искреннее желание полностью перейти на самообеспечение, так сказать. Но характеристики резины этого не позволили.

У наших шиномонтажников станок мотоколесо не зажимает. Так что разница в монтаже принципиальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry S сказал:

У наших шиномонтажников станок мотоколесо не зажимает. Так что разница в монтаже принципиальна

При мне станок зажал мото R17 литой без проблем. В чем принципиальная разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dmitry S сказал:

Так что разница в монтаже принципиальна

Да ладно,то они так хотели сделать! Я недавно свое спицованное колесо на 15 носил на шиномонтаж. Да,за овод зацепить не смогли,зажали за барабан и все сделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Igorolsh сказал:

При мне станок зажал мото R17 литой без проблем. В чем принципиальная разница?

В торчащей ступице. Упирается в станок и не даёт зажимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Да ладно,то они так хотели сделать! Я недавно свое спицованное колесо на 15 носил на шиномонтаж. Да,за овод зацепить не смогли,зажали за барабан и все сделали!

Нету у меня барабанов, дисковые тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на Стелс Дельта 200 (18 колёса) на шиномантаже делали без проблем, причём в двух разных местах.

1 час назад, Dmitry S сказал:

Нету у меня барабанов, дисковые тормоза

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry S сказал:

Нету у меня барабанов, дисковые тормоза

 

Дима,дело не в этом! Грамотный специалист всегда найдет путь решения трабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry S сказал:

В торчащей ступице. Упирается в станок и не даёт зажимать. 

Ага, понятно. Для уточнения ситуации - на переднем колесе с одной стороны мешает тормозной диск, другая сторона вроде должна спокойно ложиться на станок, на заднем с одной стороны диск, с другой звезда - в принципе если что-то снять, то по идее тоже должно лечь. Может быть сами станки тоже разные, по системе сдвига зажимов. 

Вот хорошо, что зашел этот разговор, теперь подготовлюсь перед визитом в шиномонтажку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 17:15, мот сказал:

не очень. штырьковые такие быстро разбивает, надо плоские.
не, ну если ты так крут, фрезерни отверстия в ступице больше диаметром, ( но не вручную, естественно на станке) подбери массовые сайлентблоки от авто, которые можно добыть в каждом магазе.  рассчитай всё, сделай пробный вариант. потом напиши о результатах.
как тебе такой вариант ?

Проще поменять колесик целеком, и гемора нет, и крепко звезда сидит! Как вариант???? Зачем изобретать велосипед?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Igorolsh сказал:

Ага, понятно. Для уточнения ситуации - на переднем колесе с одной стороны мешает тормозной диск, другая сторона вроде должна спокойно ложиться на станок, на заднем с одной стороны диск, с другой звезда - в принципе если что-то снять, то по идее тоже должно лечь. Может быть сами станки тоже разные, по системе сдвига зажимов. 

Вот хорошо, что зашел этот разговор, теперь подготовлюсь перед визитом в шиномонтажку.

Ребятки, в этой теме весной скидывали ролик про развал схождение колес мота, там чувак выстовляет соосность колес с помощью лазерной указки. Надеюсь видели! В чем суть, у этого чувака на канале я смотрел все приколы по колесам, вплоть до балансировки! Там же он рассказывает почему сервисы не делают мотоциклетные колеса

Если это вам так нужно, я поищу, если не лень, полистайте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...