Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 12.10.2020 в 23:53, мот сказал:

так что же вы всё сношаететсь с этими сайлентами ? раз проблема столь незначительна ? ?
решение проблемы подсказано, все разжевано до мелочей, но тут видимо принцип  "назло мамке отморожу уши" - то есть будем делать всякую дичь из гавна и палок, будем смотреть утуб и говноблогеров - как они крутят метчиками в сайлентах - но не сделаем, как посоветовал дядюшка Андрей. ?

Я бы сказал что извращенцев много, кто то вытачивает, кто то нарезает, а я не заморачивался, посадил с натягом!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2020 в 10:57, Владимир Александрович сказал:

Мужики, вот какой вопрос. На маятнике со стороны звезд наклеяна табличка. Максимальное провисание цепи 2.5 см. А минимальное сколько. Или это перевод кривой и это и есть минимальное значение. Потому что при сжатии подвески цепь, я так полагаю еще больше натянется? Или я ошибаюсь? Вообще, как по мне должен быть указан диапазон от   до.

Можно натянуть на дурака, но учти, если перетянуть цепь, страдают подшипники на ведущем валу коробки передачь! Натягивай чтоб провисала на сантиметр, тобишь нажимаешь с низу на цепь пальцем, а она двигается в верх максимум на 2-2,5 см. И подшипник не напрягается, и цепь по крышке не брякает. Поднимать цепь вверх пальцем надо с умеренным  усилием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2020 в 11:01, Владимир Александрович сказал:

И еще один момент. Ведущая звезда у нас 520-13Т ведомая 520-38Т.

Вопрос стоит ли заменить 38 зубов на 36? Езда в основном вдвоем с женой. 80% асфальт 20 проселок но без говен.

520-13 и 520-36 Ездил с женой вдвоем, я 106 кг, жена 80-85 кг, точно не признается, потерю динамики не заметил вообще! при 5000 оборотах на 38-й звезде пер 82 км\ч, а на 36-й 86-87 км\ч. Примерно так вышло у меня. С таким весом расход вышел на 180 км 8.150 литров. Один ездил, 7.800 литра на 180 км. По мне, так многовато, но ловлю себя на мысли что я жмот, так как если убовлято топливо, начинает стрелять в глушак при сбросе газа на скорости. а вот от ведущей 520-14 я отказался, крышку точить не захотел, а грохот в крышке терпеть не стал, да и прирост скорости в 5 км\ч не столь значителен чтоб чем то жертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nerovnj сказал:

так как если убовлято топливо, начинает стрелять в глушак при сбросе газа на скорости

Константин, разверни немножко эту мысль в отрыве от темы звезд. У меня проблема - сильные прострелы в глушак при сбросе газа на передаче (торможение двигателем), при этом вроде регулировки карба бо-ме (на мой непрофессиональный взгляд), свеча светло-коричневая, обороты хх примерно 1800-1900, винт качества хх выкручен на 1 оборот.

Можно подробнее про борьбу с прострелами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся спасибо. Заказал 520-35T. В новом сезоне отпишусь как оно.

Подскажите на сколько короче нужна цепь при такой замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или другой вопрос. Сколько звеньев у 520й цепи, установленной с завода. Забыл посчитать, теперь мучаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем стояла 428 цепь 134 звена. Умнож на размер звена, получишь общую длину цепи. Далее переводи на размеры 520-й. А еще проще заглянуть в соседнюю тему рэйнджера 300. Там много было расписано по звездам и цепям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, мот сказал:

104 (ижевский размер) или 106 звеньев.

Получилось 107 звеньев для 520й. Но сдается мне это не совсем верно. Не учитывается разница диаметров звезд. Или я не прав?

Как бы не наколоться. Хотел заказать цепь, но чувствую без посещения гаража не обойтись

 

Изменено пользователем Владимир Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, мот сказал:

пахать на нем что-ли ?  
раз нет желания ездит без крышки, поставь на 33.  будет 33/13 - нормально. 
кайф не только в приросте скорости, но и в уменьшении расхода и оборотов. 

я об этом думал, но сейчас нет времени и средств. К следующему сезону сменю звезду, глушак и половина проводки. А главная задача на зиму, лечение сцепления!

Для меня скорость мота играет большую роль, ведь дорога до работы составляет 27 км. Из них 12 по трассе! Вот и гоняю, минимум 54 км. А когда и по 300 км за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Igorolsh сказал:

Константин, разверни немножко эту мысль в отрыве от темы звезд. У меня проблема - сильные прострелы в глушак при сбросе газа на передаче (торможение двигателем), при этом вроде регулировки карба бо-ме (на мой непрофессиональный взгляд), свеча светло-коричневая, обороты хх примерно 1800-1900, винт качества хх выкручен на 1 оборот.

Можно подробнее про борьбу с прострелами?

Объясню своими словами, если не поможет, ищи видео о прострелах на канале "в шлеме". Суть в том что прострелы, это неправильная смесь карба на холостых оборотах, если бедная стреляет слабо, но часто. Если богатая, то стреляет громко но в основном один раз, ну или сказать очень  редко. В моем случае разница между богатой и бедной смесью на прострелах составляет 4\6 оборота винта качества смеси на холостом.Точнее, если у меня простреливает в глушак при торможении двигателем один раз и сильно, то есть богатит, при закручивании винта топлива на пол оборота, может начать стрелять чаще, но слабее, то есть начнет беднить. Убирать топливо надо приблезительно поворотом винта на 1\8 оборота, и пробовать кататься снова. Нельзя забывать что смесь топлива на холостом ходу, то есть при закрытой заслонке, зависит не только от винта! Также участвует игла, фильтр, и температура окружающего воздуха. Вот и выходит что на таких карбах приходится в течении сезона иногда поправлять регулировку качества на холостых. Если карб настроен нормально, подкручивать приходится весной и осенью, когда сильно меняется температура, по крайней мере в моем регионе. Ну или если сильно забитый фильтр поменял на новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

107 ? это как ??  по расчетам что-ли ?  106 значит норм

Ну если отталкиваться от 428 цепи при прочих равных. Т.е. диаметры ведущей и ведомой звезд +/- одинаковые для 428 и 520, то получается:

428 - шаг 4 т.е. 4/8=0,5 дюйма

0,5х2,54=12,7 мм - это шаг 428 цепи

Звеньев 134, как уже выяснили, значит длина 134х12,7=1701,8 мм

 

520я цепь - шаг 5/8=0,625 дюйма

0,625×25,4=15,875 мм

Кол-во звеньев тогда 1701,8/15,875=107,2

Т.е. 107 должно быть норм.

Но вот вопрос, одинаковы ли диаметры звезд 428 и 520. Ведущие точно нет 428-13Т и 520-13Т не могут быть одинаковыми по диаметру, т.к. шаг разный. Но разница думаю совсем не существенная

А вот ведомые вопрос. У них, на сколько я знаю, количество зубов разное, или нет? Если тоже 38 то и они разные по диаметру.

Вот что бы этими размышлениями не маяться, хотелось бы просто узнать сколько же у нас с завода звеньев цепи. Но это видимо только эмпирическим путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

кол-во звеньев всегда четное

Почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nerovnj сказал:

если бедная стреляет слабо, но часто.

Вот да, как пулемет фигачит. Хм, а я всегда думал что прострелы это исключительно из-за богачения. Ладно, видимо надо окончательно становиться "в сухой док" и все разбирать-смотреть, клапана, воздушник и сам карб. Еще мне посоветовали проверить весь выпуск на предмет сечки.

П.С. И про сцепление, держи в курсе здесь на форуме, что будет получаться, тоже надо побороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorolsh сказал:

 И про сцепление, держи в курсе здесь на форуме, что будет получаться, тоже надо побороть.

Да,сцепа при резком старте задолбала скрежетать,почитав форум я так понял что у многих та же проблема,а вот про решения тишина.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mad112 сказал:

Да,сцепа при резком старте задолбала скрежетать,почитав форум я так понял что у многих та же проблема,а вот про решения тишина.....

Мужики, а то что это сцепление точно установили? Просто как то не обращал внимания на эти беседы, а тут вспомнил, что сновья тоже был толи дребезг толи скрежет металлический. Со стороны какраз сцепления. После вычислил, что это защита чеканит по раме. Попробовал ее демонтировать и проехать. Дефект был локализован. Дальше випропласт 2 мм на зашиту и тишина. Может конечно не то, даже скорее всего наверное. Сомневаюсь что не нашли бы, но чем черт не шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проявлялось при резком старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, mad112 сказал:

Да,сцепа при резком старте задолбала скрежетать,почитав форум я так понял что у многих та же проблема,а вот про решения тишина.....

Я менял диски на мотолендовские. Они уже, визга и дергатни стало меньше, но совсем не прошла. Наша корзина отличается тем, что металлические диски в ней гладкие. На других рейсерах они с насечкой  квадратиками. Корзина целиком от других рейсеров не подходит, разное количество зубъев. Зато внутренняя часть (пакет дисков) подходит идеально от рейсеровских воздушек 250-ок. Решение вижу в замене внутренней части целиком, с металлическими дисками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, mad112 сказал:

Да,сцепа при резком старте задолбала скрежетать,почитав форум я так понял что у многих та же проблема,а вот про решения тишина.....

А вот если не скрежет а хруст, это проблема коробки. Осевые люфты валов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nerovnj сказал:

Суть в том что прострелы, это неправильная смесь карба на холостых оборотах, если бедная стреляет слабо, но часто. Если богатая, то стреляет громко но в основном один раз, ну или сказать очень  редко.

Удалось сегодня попробовать покрутить. Ранее был винт качества хх выкручен примерно на 1 оборот, сегодня выкрутил (забогатил) еще на 0,5 оборота, результат - мот на подсосе (среднее положение) стал работать без дополнительных масланий ручкой газа, обороты хх примерно 2тыс.

Прострелы при езде уменьшились значительно, хотя и не ушли полностью. Приехал в гараж, еще выкрутил на 0,5 оборота, но вроде ситуация особо не изменилась, как будет с заводкой холодного, мож завтра проверю.

Резюме - направление верное, спасибо за подсказку, далее надо приводить в порядок все остальное сопутствующее хозяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Dmitry S сказал:

Зато внутренняя часть (пакет дисков) подходит идеально от рейсеровских воздушек 250-ок.

А кто-то делал уже такую замену с положительным результатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...