Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Владимир Александрович сказал:

Завод рекомендует, как видите 0,05 на впуск и 0,07 на выпуск. А дальше как знаете. Всем спасибо за Ваши коментарии и точки зрения.

Нет тут заводских рекомендаций, Наш мастер это совсем рекомендации сервис мануала, и тем более не конвейерная регулировка которую к стати перекуп и не делает, он только или переписывает документы, или собирает из готовых комплектов.. Так что пиши лучше в китай, если хочешь 100% уверенности

Я вот лично, себе, такие зазоры, даже на мелкую альфу бы не поставил:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, мот сказал:

интеренет у тебя есть ? поищи, погугли.
или денег жалко на спор ?

Мне не зачем с тобой спорить. 

Хочется верить в изменяемый угол при не изменяемых метках верь дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sazan сказал:

Мне не зачем с тобой спорить. 

Хочется верить в изменяемый угол при не изменяемых метках верь дальше. 

У нас на форуме где то была затерявшаяся тема про коммутаторы, так там были выкладки про всю их электронику, стробоскопы, осциллографы и пр . НО факт в том, что там хотели изменить настройки изменяющегося угла в больших параметрах, от уже имеющихся, кто сильно так заинтересован можете порыться по форуму, (если не пропало с переносом)) Я лично прочитав сделал для себя выводы, что и имеюшихся изменений более чем достаточно для гражданской эксплуатации. А кто сомневался, закупал в китае с регулировками, и получив нулевой результат как правило возвращался к стокам.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир Александрович сказал:

Мужики, продолжая и одновременно заканчивая тему про зазоры клапанов. Написал письмо на завод в Барнаул.Screenshot_20210309-105203_Chrome.thumb.jpg.dbc6d9d160206da0b21b3802966851d0.jpg

И вот какой ответ получил:

Screenshot_20210309-105210_Chrome.thumb.jpg.22eade94fd8ef56330dd0e057b3f854d.jpg

Завод рекомендует, как видите 0,05 на впуск и 0,07 на выпуск. А дальше как знаете. Всем спасибо за Ваши коментарии и точки зрения.

На завод рейсера за техническим советом можно обращаться только в развлекательных целях. Чиста поржать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Олег Владимирович сказал:

У меня через три года работы накрылся коммутатор на рэйнджере 300. По почте прислали с завода. Заявку выполнили очень быстро.http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Elektrooborudovanie/

Возможно на твоем установлено от кросранена http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250-gy8-crossrunner/Fara/

На кроссранере совсем другой коммутатор, по разъёму не подходит. Мне уже присылали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

да каие еще метки ? принцип работы и устройство китайских систем зажигания ты вообще представляешь ?
купи на алике комут с регулировкой желтый такой, цена вопроса была рублей 400,сейчас не знаю.
я покупал, но он меня не устроил тем, что регулировка от штатной настройки возможна только на увеличение угла. мне же нужно было на запаздывание -чего я добился механически. в результате оставил этот комутатор на запасной - на рр300 он со штатным один в один, если регулировку не крутить
купи, подключи и посмотри. чем тут языками чесать

Я то вот как раз в курсе. 

Метки, это датчик холла и пластина на роторе. Так вот пока пластина не дойдет до датчика коммутатор ни как не узнает, что нужно подавать импульс на катушку зажигания, а соответственно ни каким образом увеличить угол(градус) опережения не может. Не может, потому что ему не подаст сигнал датчик холла. Теоретически позже может, но не раньше. 

А вот на автомобилях на трамблерах был вакуумный корректор, который смещал метки и зажигание становилось раньше. 

 

Дальнейшую полемику считаю бессмысленной. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир Александрович сказал:

Завод рекомендует, как видите 0,05 на впуск и 0,07 на выпуск. А дальше как знаете. Всем спасибо за Ваши коментарии и точки зрения.

Точно, а еще завод обзывает наш двигатель зонкшеном 177!!!! Что то я сомневаюсь в компетенции заводских спецов! Купили за сезон 3 мота, и у всех зажаты клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

да каие еще метки ? принцип работы и устройство китайских систем зажигания ты вообще представляешь ?
купи на алике комут с регулировкой желтый такой, цена вопроса была рублей 400,сейчас не знаю.
я покупал, но он меня не устроил тем, что регулировка от штатной настройки возможна только на увеличение угла. мне же нужно было на запаздывание -чего я добился механически. в результате оставил этот комутатор на запасной - на рр300 он со штатным один в один, если регулировку не крутить
купи, подключи и посмотри. чем тут языками чесать

Ребята, не спорте!!!! Есть комутатор с изменяемым углом опережения, но на наш мот их не ставят, у нас стоит CDI вариант. Основное различие комутатора в кондере, он задает рабочий диапазон оборотов и силу импульса! Но как всегда есть одно но!!!! Даже при совдепе покупали несколько кондеров на контактное зажигание при одинаковом номинале, все работали по разному, и сейчас при покупке на простую альфу комутатора, поменял 4 штуки прям возле магазина. выбрал какой лучше работает, и поставил! Все эти байки про мозги для зажигания оставте для мотов где есть инжектр! Проблема стоит в качестве самих частей из которых делают комутаторы, Пишут на кондере 20 пФа, а на самом деле +- 10 вот и вся пестня! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читайте и не спорьте))) уже проходили реально на железе а не в теории.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща еще одну ссылку кину под спойлер, ибо не наш форум. Если найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по второй ссылке комутатор как у меня. именно руководствуясь этой ссылкой и купил, тогда доллар скаканул вверх, обошелся он мне в 7 т.р. Щас не знаю сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Гоша1001 сказал:

по второй ссылке комутатор как у меня. именно руководствуясь этой ссылкой и купил, тогда доллар скаканул вверх, обошелся он мне в 7 т.р. Щас не знаю сколько.

еще один факт по которому комутатор с  уоз не ставят на китайские моты на заводе, за 7 к рубликов они удавятся ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно...) Вы спорьте тут, хоть до посинения))) я пошел... главное не оскорбляйте друг друга, и матом не ругайтесь.)))

как там если перефразировать Библию? Удочку я Вам дал, но рыбу за Вас - ловить не буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, мот сказал:

опережение меняется в зависимости от оборотов

Не знаю как на мотоцикле, всё руки не доходят проверить на своём, а на моих мопедах Орион с завода стоят коммутаторы с изменяемым ( прошу не путать с программируемым) углом опережения зажигания. Лично проверял стробоскопом. Хотя многие пишут что на Альфах не изменяемый. Есть у меня ещё парочка коммутаторов которые не со сборочного конвейера, а как запчасть для Альфы, но я их тоже всё никак не проверю. 

Думаю как-нибудь проверить на мотоцикле, если окажется незменяемым попробовать как-то мопедный подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не верю, что сейчас существуют неизменяемые коммутаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил делать тубус.

https://www.drive2.ru/b/582694709428791988/

3 точки крепления , 3 точки опоры.

Вроде не болтается.

Использовал ленту для заземления из строительного , толщина 3мм ,ширина 20мм

Т.к я не сварщик, а аппарат мне дали на день, то качество швов у меня  получилось на уровне  рамы из Барнаула.

Впринципе смотрится теперь как оригинал с мотоциклом.

 

Изменено пользователем Дизель 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дизель 1 сказал:

Сегодня закончил делать тубус.

https://www.drive2.ru/b/582694709428791988/

3 точки крепления , 3 точки опоры.

Вроде не болтается.

Использовал ленту для заземления из строительного , толщина 3мм ,ширина 20мм

Т.к я не сварщик, а аппарат мне дали на день, то качество швов у меня  получилось на уровне  рамы из Барнаула.

Впринципе смотрится теперь как оригинал с мотоциклом.

 

На 200-ку тоже из канализации делал. 

Screenshot_20210310-220702_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал так же.

IMG-20210310-WA0000.thumb.jpg.f1fcf189f8bfed80bf4fcabc6de50caa.jpg помещались все инструменты и запасная камера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё больше убеждаюсь, что в новом мотоцикле нужно залезть везде, где только можно. Какой-то рукожоп устанавливая крышку звезды передавил провод датчика положения передач.Resizer_16153928902640.thumb.jpg.9c85231117667d8ff866bebd38ba0fa1.jpgResizer_16153928902641.thumb.jpg.08b8047e0bfc9a2a73a2cd18217c5415.jpg

Изменено пользователем Вадим_75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...