Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Принимайте в ряды владельцев ?️ ....Немного разобрал , ничего страшного не обнаружил ....Завтра под замену предохранитель , и сальник  прогрессии  слетела внутреняя пружинка сальника  , на место не встаёт , надо заменить  ......Ну и фильтр ......прошлось даже хомут с трубы снять , чтоб его вбок выкатить ,...и , как говорили ,  сам узел требует переделки ....И ещё верхний шланг помпы , сверху выхлопная близко .... , а снизу касание косынки крепления двигателя ......В остальном .....всё хорошо  ...

Screenshot_2021-04-15-18-36-11-431_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем uatomig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, uatomig сказал:

Всем привет ! Принимайте в ряды владельцев

Привет! Поздравляю с приобретением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dmitry S сказал:

Не будет. Один сальник держит антифриз, другой масло. Между ними дренажное отверстие

Что то может там испортиться если дальше так использовать.??? Утром пару капель висит и после поездки. на пол не капает, может на ходу конечно есть потери.

Уровень в расширителе добавил буду посмотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, uatomig сказал:

..И ещё верхний шланг помпы , сверху выхлопная близко .... , а снизу касание косынки крепления двигателя .....

Screenshot_2021-04-15-18-36-11-431_com.miui.gallery.jpg

Этот шланг перевернуть надо. На мотах китайской сборки он стоит правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дизель 1 сказал:

Что то может там испортиться если дальше так использовать.??? Утром пару капель висит и после поездки. на пол не капает, может на ходу конечно есть потери.

Уровень в расширителе добавил буду посмотреть .

https://m.vk.com/wall-179978687_9770?from=racerclub777#comments

В этой группе смотрел? Там решали этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Искал по городу сальники на прогрессию 4 мм , их в наличии нет , нашёл в Резинотехнике только на больший палец  .....пришёл домой. , посмотрел саму Прогрессию ....и у меня  стоят ( 6 на прогрессии и 2 на тяге к раме ..)

17×23×5  6 шт (если 17×23×4 то можно Nissan 32175-z5000 )

 

20×26×5. 2 шт (если 20×26×4 то можно Россия Сальник 20х26х4 RSS00240 РОСТ-С ) .....и возможно  , не факт ,что  он и есть в  Резинотехнике  в наличии 30-50 руб. штука

Пошёл опять по магазинам искать 5 мм , ....а таких в наличии вообще никаких нет .....Поэтому .....только заказывать , ..

Про электрическую помпу  . ...

Зимой разбирал  бесколлекторную помпу  Bosch 0392023004 , .... лопасти у неё крестом , внешне как на насосе стиральной машины , ...и качает , значит примерно так же ...т.е...штатная должна быть бодрее ....

Изменено пользователем uatomig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2021 в 12:19, uatomig сказал:

и у меня  стоят ( 6 на прогрессии и 2 на тяге к раме 

На страницу раньше писал артикулы сальников. 17*23*4 подходит от Ниссана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем , что хотел сделал , верхний шланг на помпе перевернул , и вправду , появился боковой  зазор от крепления двигателя  .....Залил G12 красненький , и обнаружил , что расширительный бачёк .....только на расширение , ....обратно нет , ( в крышке тонкая трубка не плотно , болтается , и по ней не засосёт обратно , ....надо трубку большего диаметра или как то эту  герметизировать ....) Нашёл одну шайбу гровера на нижнем рычаге , .   и та расползлась при затяжке , так же стопорное кольцо на заднем колесе при установке  заметно разогнулось ,   я к тому , ..что ....какие там кольца на поршнях стоят и в самой движке , ..если эти все расползаются ..... Аккумулятор не гелевый ,  самый простой кислотный , 9 А/ч ....Отскоблил краску под контактом ( - )  на двигателе , .Прогрессия , в принципе была в норме , один сальник был пережат , вылезла пружина , когда я его стал менять , он распрямился , .....смазка там жидкая присутствовала , .....можно было , и более липкой , Шевроном липким литиевым , например , смазать   .....Посмотрел сварочные швы на раме , .....вполне всё добротно сделано  , научились  , ...присутствует  местами мелкая окалина  ,  .....не критично  ....Вот ещё сам бензобак , висит на самых кончиках креплений ...Масло слил сразу , ...мутное светло жёлтое , ....Залил простое 10W40  на обкатку , ....в инструкции пишут масло  для мото надо , . ..и продавец говорит , что простые авто масла по оборотам не вывозят  , у машины обороты меньше в 2 раза ..... Ну и сам мот я  представлял полегче , ....совсем не мопед .....немного поездил , .....он едет ?

Изменено пользователем uatomig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2021 в 12:19, uatomig сказал:

 Искал по городу сальники на прогрессию 4 мм , их в наличии нет , нашёл в Резинотехнике только на больший палец  .....пришёл домой. , посмотрел саму Прогрессию ....и у меня  стоят ( 6 на прогрессии и 2 на тяге к раме ..)

17×23×5  6 шт (если 17×23×4 то можно Nissan 32175-z5000 )

 

20×26×5. 2 шт (если 20×26×4 то можно Россия Сальник 20х26х4 RSS00240 РОСТ-С ) .....и возможно  , не факт ,что  он и есть в  Резинотехнике  в наличии 30-50 руб. штука

Пошёл опять по магазинам искать 5 мм , ....а таких в наличии вообще никаких нет .....Поэтому .....только заказывать , ..

Про электрическую помпу  . ...

Зимой разбирал  бесколлекторную помпу  Bosch 0392023004 , .... лопасти у неё крестом , внешне как на насосе стиральной машины , ...и качает , значит примерно так же ...т.е...штатная должна быть бодрее ....

Сальники для прогрессии купил здесь: 

TC 20 * 25*27*28*30*32*35*36*40*42*47*50*52*62*4/5/6/7/8/9/10/12 NBR масляное уплотнение с нитриловым покрытием, двойная губа с подвязкой|Прокладки| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

Сальник для вала NBR, сальник для уплотнения валов, Размеры: 1, 5, 5, 5, 9, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 35, 37, 38, 40, 42, 4, 5, 6 двойная губа с подвязкой, покрытая нитрилами, 7/8/9/10|Прокладки| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

Нужны 2 20x26x5mm, остальные 17x23x4mm.

Прогрессию в сборе заказывал на мототехнике-Брянск. Даже в ней часть сальников оказалась рваными/коряво установленными (о чём магазин предупреждает), заменил без проблем.

Прогрессия с завода идёт с каплей смазки. Всё промыл ВД-40, обезжирил и обильно смазал смазкой "Рубин" от ВМП-Авто. Весьма дешёвая и неплохая смазка, как оказалось.

Изменено пользователем Alexorlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, uatomig сказал:

Вобщем , что хотел сделал , верхний шланг на помпе перевернул , и вправду , появился боковой  зазор от крепления двигателя  .....Залил G12 красненький , и обнаружил , что расширительный бачёк .....только на расширение , ....обратно нет , ( в крышке тонкая трубка не плотно , болтается , и по ней не засосёт обратно , ....надо трубку большего диаметра или как то эту  герметизировать ....) Нашёл одну шайбу гровера на нижнем рычаге , .   и та расползлась при затяжке , так же стопорное кольцо на заднем колесе при установке  заметно разогнулось ,   я к тому , ..что ....какие там кольца на поршнях стоят и в самой движке , ..если эти все расползаются ..... Аккумулятор не гелевый ,  самый простой кислотный , 9 А/ч ....Отскоблил краску под контактом ( - )  на двигателе , .Прогрессия , в принципе была в норме , один сальник был пережат , вылезла пружина , когда я его стал менять , он распрямился , .....смазка там жидкая присутствовала , .....можно было , и более липкой , Шевроном липким литиевым , например , смазать   .....Посмотрел сварочные швы на раме , .....вполне всё добротно сделано  , научились  , ...присутствует  местами мелкая окалина  ,  .....не критично  ....Вот ещё сам бензобак , висит на самых кончиках креплений ...Масло слил сразу , ...мутное светло жёлтое , ....Залил простое 10W40  на обкатку , ....в инструкции пишут масло  для мото надо , . ..и продавец говорит , что простые авто масла по оборотам не вывозят  , у машины обороты меньше в 2 раза ..... Ну и сам мот я  представлял полегче , ....совсем не мопед .....немного поездил , .....он едет ?

Что касается расширительного бачка - нет. Должно втягивать из него при охлаждении. Если не втягивает - он некорректно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по роликам Виталия Вайцеля, а так же самостоятельным наблюдениям, понял, что у нас нет термостата. Ну точнее корпус его есть, а внутри ничего нет. В южных районах это, наверное, хорошо. А вот у нас термостат был бы очень в тему. Кто-нибудь заморачивался его установкой? На Али продается куча вариантов потрохов для термостата весьма недорого. Если кто-то ставил, скажите как это делали и что ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил новый racer ranger rc 250 gy8a в коробке. Прислали ТК в обрешетке. Привез домой, неделю его перебирал. Разобрал до рамы. Сегодня закончил сборку и пришло время первого запуска. Выкатил на улицу. Вывесил заднее колесо, запустился с пол тычка. Обороты держит, Но есть ПРОБЛЕМА. Не работает сцепление. Выжимаю сцепление, включаю передачу и колеса начинает крутиться. При выжатом сцеплении если пытаться колесо остановить, мотоцикл глохнет. Думал может что с тросом. Отключил трос пытался вручную выжимать сцепление рычагом на коробке передач. Бесполезно. Колесо едет сразу на любой передаче, за исключением нейтрали. В чем может быть проблема? Поменял заводское масло на нормальное. Пытался таскать мот на разных передачах взад/вперёд. Включать передачу на вывешеном колесе, выжимать сцепление и гасить скорость задним тормозом. Бесполезно. Я думал, что может диски сцепления закисли. Но все мои попытки закончились безрезультатно. Что делать? Вскрывать коробку? Может кто встречался с такой проблемой? Пробег 0 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, мот сказал:

пробуй так сначала разлепить. прогрей до рабочей температуры.позови помощника - толкача. толкайте заглушенный мотоцикл (лучше на первой передаче) с выжатым сцеплением. давление приспусти в заднем колесе для лучшего сцепления.
не поможет, тогда уж правую крышку скидывать и разлеплять диски вручную
 

Бесполезно разреплять без вскрытия. Что уже только не делал. Боюсь сделать только хуже. Был у вас опыт снятия правой крышки? Антифриз и масло сливать нужно? Нужен ли спец ключ для работы со сцеплением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

на водянке опыта нет. нет у меня водяного рейнджера
если корзину не снимать, спецключ не нужен. 
для болтиков корзины головка на 8 вроде. ослабить, отверточкой сбоку диски разлепить.
может проблема вообще не в этом. усилие при выжиме есть  ?  может с грибком проблема или штоком выжима. вскроешь, увидишь
на неводяных мотоциклах масло можно не сливать - набок заваливаешь мотоцикл, главное двиг. хорошенько протереть, чтоб грязь и песок внутрь не попали

Да, усилие при выжиме есть. Лучше тогда всё слить. И масло и антифриз. Да буду вскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инетах ещё так советуют .......

 тут полазил по инету по поводу твоей проблемы. Многие советуют заглушить мотор, включить первую и потолкать вперед-назад.

А вот Слайдер с фазер-клаба пишет:

У меня после прошлой зимы тоже склеилось, покатал туда-сюда - расклеилось.
Что после этой, пока не знаю - думаю, то же самое.

ЗЫ если по каким-то причинам покатать не получается, или просто лень, можно действовать следующим образом:

1. поставить мот на центральную подножку (или вывесить заднее колесо с помощью подката)
2. Завести двигатель
3. Включить первую или вторую передачу
4. При выжатом сцеплении плавно нажать на задний тормоз

И будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, мот сказал:

одно дело когда сцепление уже поработавшее- подполированные диски. и мотоцикл стоял три-пять месяцев.
и другое - когда все совсем новое, шершавенькое. и мотоцикл лежал в коробке несколько лет. диффузия, однако..

Итак. Вскрыл крышку. Там этот треугольник (извиняюсь не знаю как правильно называется). Когда все собрано конструкция очень жесткая. Раскрутив три болта получаем доступ к пружинам. Система расслабляется и фрикционные диски можно двигать. Поотрывал друг от друга. Когда собрал обратно. То конструкция снова стала очень жесткой и снова ничего не работает. Посмотрите, может там чё китайцы на заводе перепутали

 

IMG_20210418_191426.jpg

IMG_20210418_191431.jpg

IMG_20210418_191359.jpg

Изменено пользователем Илья irkutsk
Добавил ещё одно фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

на воздушках 5 болтовая крышка идет.
смотри, анализируй, погугли как работает это хозяйство . так по фото особо не поремонтируешь.

После того, как соберёшь, посмотри, как рычаг сцепления, тот который с серьгой, за который трос тянет, стоит на валу. Его нужно переставить на шлицах таким образом, чтобы он был провернут максимально далеко от кронштейна, в который упирается рубашка троса. Чем дальше отодвинешь, тем больший рабочий ход выжима корзины при одинаковом линейном перемещении троса получишь. У меня, как купил, тоже этот рычаг стоял не правильно, чего я только не делал - даже сцепление новое на новое поменял - все равно его вело передачи переключались только ударами, а нейтраль можно было включить только на заглушенном двигателе. Повернул рычаг против часовой стрелки на два шлица и сцепление стало не узнать - все переключается отлично, а нейтраль, даже на горячем, ловится силой мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму , ..у тебя когда вывешено колесо и сцепление ведёт , не довыключает , ..  Или вообще жёстко стопорит , совсем не разъединяет ?

Screenshot_2021-04-18-21-08-04-772_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем uatomig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Илья irkutsk сказал:

Итак. Вскрыл крышку. Там этот треугольник (извиняюсь не знаю как правильно называется). Когда все собрано конструкция очень жесткая. Раскрутив три болта получаем доступ к пружинам. Система расслабляется и фрикционные диски можно двигать. Поотрывал друг от друга. Когда собрал обратно. То конструкция снова стала очень жесткой и снова ничего не работает. Посмотрите, может там чё китайцы на заводе перепутали

Странная корзина. На водянках обычно пять болтов. Но когда все болты затянутые, то она и должна становиться жесткой и монолитной, так что здесь все в порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...