Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Shuricos54 сказал:

 

1. У всех так резко реагирует на газ? прям с рук вырывает! (такое ощущение, что два положения ВКЛ и ВКЛ)

 

Мот.jpg

У ручки газа люфт большой. У меня тоже дёргался. Снял ручку, вырезал кусок пластиковой бутылки, свернул в трубочку и установил между ручкой и рулём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shuricos54 сказал:

 

3. Вибрация по раме при оборотах выше 5000 и как с ней бороться (а как же балансировочный вал?)

Мот.jpg

Вибрация реагирует на замену жикрёров. При увеличении номинала жиклёра вибрация смещается в зону более высоких оборотов. При замене карба на pwk 32 не припомню каких либо ощутимых вибраций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, за разъяснения. Завтра поеду регистрировать) Еще смущает вот это болтик.

1387399229_.thumb.jpg.3917a1dd80cbddade17839838df57744.jpg

Его функция? После работы двигателя образуется капля масла на нем

Изменено пользователем Shuricos54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry S сказал:

Вибрация реагирует на замену жикрёров. При увеличении номинала жиклёра вибрация смещается в зону более высоких оборотов. При замене карба на pwk 32 не припомню каких либо ощутимых вибраций

Есть ли нюансы при замене на pwk 32? Что-то кроме карба еще нужно? Или купил-поставил-радуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shuricos54 сказал:

 

1387399229_.thumb.jpg.3917a1dd80cbddade17839838df57744.jpg

Его функция? После работы двигателя образуется капля масла на нем

Это ненормально. А шланги к корпусу воздушного фильтра подцепили? ( 2 штуки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mlashko сказал:

Это ненормально. А шланги к корпусу воздушного фильтра подцепили? ( 2 штуки)

Шланги эти видел. Но их длины не хватает до штуцеров фильтр-бокса. Да и есть ли смысл их туда цеплять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Shuricos54 сказал:

Шланги эти видел. Но их длины не хватает до штуцеров фильтр-бокса. Да и есть ли смысл их туда цеплять

Хватает. Один даже длиннее в два раза чем должен. Их подключение выравнивает давление в том числе. Подключайте. Знаете куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mlashko сказал:

Хватает. Один даже длиннее в два раза чем должен. Их подключение выравнивает давление в том числе. Подключайте. Знаете куда?

Просветите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Shuricos54 сказал:

Всем спасибо, за разъяснения. Завтра поеду регистрировать) Еще смущает вот это болтик.

1387399229_.thumb.jpg.3917a1dd80cbddade17839838df57744.jpg

Его функция? После работы двигателя образуется капля масла на нем

Болт стоит на масляной магистрали. Его функция - проверка давления масла, контроль поступления масла в головку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mlashko сказал:

Хватает. Один даже длиннее в два раза чем должен. Их подключение выравнивает давление в том числе. Подключайте. Знаете куда?

В своё время так же не понял что куда подсоединять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Shuricos54 сказал:

Есть ли нюансы при замене на pwk 32? Что-то кроме карба еще нужно? Или купил-поставил-радуешься?

Полностью переделывал оба патрубка. Но можно просто отпилить уши на стоковом, или поискать с ушами. По настройке есть ньюансы. Есть мысль, что пвк 30 подойдёт с меньшими плясками. Купил, но ещё не поставил. Хочется больше низов. Сейчас стоит ре 30, но что-то как-то не впечатлил. Все карбы фирменные нибби

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Shuricos54 сказал:

Просветите)

Заглушки снять конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mlashko сказал:

Заглушки снять конечно.

Премного благодарен за видео! Заглушки видел, мысля была, что они именно для этого) Спасибо!

Изменено пользователем Shuricos54
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил подкрылки,если надо кину ссыль на алик,встали супер

IMG_2021_07_01_20_31_15_0873033662431583933001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mad112 сказал:

Поставил подкрылки,если надо кину ссыль на алик,встали супер

Конечно кидай. А то боюсь ошибиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Shuricos54 сказал:

Премного благодарен за видео! Заглушки видел, мысля была, что они именно для этого) Спасибо!

В нижней части фильтра  ещё одна заглушка из прозрачного зараянного шланга. Его снимать не надо. Это хз что, может конденсат сливать, если вдруг появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2021 в 22:32, mad112 сказал:

Поставил подкрылки,если надо кину ссыль на алик,встали супер

IMG_2021_07_01_20_31_15_0873033662431583933001.jpg

 

Зачетно! Делись ссылкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2021 в 07:15, Shuricos54 сказал:

1. У всех так резко реагирует на газ? прям с рук вырывает! (такое ощущение, что два положения ВКЛ и ВКЛ)

2. Сильное торможение двигателем при отпускании газа (или я просто не привык после Совков? так настроен карбюратор? особенности четырехтактного двигателя?)

1. Действительно достало. Реально, как будто ВКЛ/ВЫКЛ. Езжу на нём на мотоджимхану - это очень нервирует. Несколько раз рухнул из-за этой дергачки. Думал - поможет замена карба - нет, не получается. Карб поддельный PWK 34. Его нереально у нас установить, а точнее воткнуть в фильтр-бокс, к мотору получилось, расточив трубку впуска, но что самое печальное, на "дергачку" это не повлияло. Покурив инфу понял, что виной тому свободный ход узлов мотора (Сцепа, КПП). И пообщавшись с некоторыми эндуристами, в том числе и со спортсменами, понял что это - норма. Нда...

2. Выходит из предыдущего... Можно попробовать настроить карб... ХЗ Не помогло.

... Мечтаю о Вулкане...

... И нафиг эту джимхану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, мот сказал:

так тебе надо карб с меньшим диффузором ставить, чтоб совладать с мотоциклом. чтоб при таком же ходе ручки газа подавалось меньше смеси
передаточное измени - поставь бОльшую ведущую звезду

Согласен. Надо PWK32. Мне кажется - это будет идеал. Большую звезду не буду ставить (она имеется), ибо не хочу резать крышку.

Изменено пользователем Alexorlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexorlov сказал:

Согласен. Надо PWK32. Мне кажется - это будет идеал. Большую звезду не буду ставить (она имеется), ибо не хочу резать крышку.

С PWK 34 едет на верхах чуть веселее. Но и 32-й тоже норм. Трубу из фильтрбокса греют феном и растягивают деревянным конусом. Впускной патрубок дюралевый имеет заужение до 25мм. 

Крышку звезды можно не резать. Просто не ставить. Или на зад поставить на 36 зубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...