Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 09.08.2021 в 10:50, Dmitry S сказал:

Карбы рвк китайские все разные, отличатся формой заслонки, толщиной и формой иглы, диаметром седла иглы. Я брал нибби, они считаются самые качественные из доступных. В карбах 32 и 34 надо менять иглу на потолще, подошла от пз30. Пвк 30 нибби встаёт норм, но было лень настраивать, поставил обратно 32 настроеный. Какой фирмы у тебя карб?

Мой на Али называется: "Карбюратор PWK универсальный, гоночный карбюратор 33, 34, 35, 36, 38, 40, 42 мм, для двигателя 2T, 4T, кроссового мотоцикла, скутера, квадроцикла, мотовездехода"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mad112 сказал:

Други,у кого как обстоят дела с запуском нашего драндулета при помощи топалки,в моём случае эта тварь ни в какую не хочет заводиться,можно упатеть как папа карло,можно тыркать в пятером,можно порвать десять пар башмаков,но хрен ты заведёш(хотя бывали редкие случаи) а со стартёра схватывает сразу. К слову предыдущий мот стелс 250 эндуро заводился с топалки зимой,в мороз с двух тычков. А эта обезьяна ни в какую. Кто что прокомментирует?

Да, иногда (в 2-х случаях из 3-х) он заводится тяжко. Причём слышен звук бендикса. Такое ощущение, что топалкой мы заодно крутим стартер. Но, бывает, заводится легко, прям с полтычка. Причём, если изначально его заводишь с кика, то и потом с него норм. Но стоит попробовать электростартер и всё, топалкой становится тяжело завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexorlov сказал:

Мой на Али называется: "Карбюратор PWK универсальный, гоночный карбюратор 33, 34, 35, 36, 38, 40, 42 мм, для двигателя 2T, 4T, кроссового мотоцикла, скутера, квадроцикла, мотовездехода"

По этому карбу по настройкам рекомендаций дать не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что проблема тяжкой заводки в отсутствии декомпрессора и более высокой степени сжатия. На зонгшенах 177, 170, 174 водянках декомпрессор есть и завожятся они с кика легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitry S сказал:

Я полагаю, что проблема тяжкой заводки в отсутствии декомпрессора и более высокой степени сжатия. На зонгшенах 177, 170, 174 водянках декомпрессор есть и завожятся они с кика легче

Я просто думал что у меня одного такая проблема,и да кик очень туго давится,в тапках можно да же не подходить,только в берцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:

на 170ММ декомпрессора нет, но заводится без проблем совсем, в т.ч. с толкача.  кика правда нет. но и степень 11,1

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DERQFt3N8_uQ&ved=2ahUKEwj_2YaEv6vyAhWCyYsKHed8AXIQwqsBegQIBhAF&usg=AOvVaw0n48Awy6k0XntSL2gVAbiq

На видосе видно, что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, мот сказал:

ты разницу видишь - ZS170MM -2  и 170MM ? ))  даже буковки и цифры разные

Кинь ссыль, какой мотор имеешь ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Посоветуйте где и какую лучше цепь приобрести. Родная цепь тянется как резиновая. Может поделитесь ссылочкой на Али или другой инет- магазин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shuricos54 сказал:

Добрый день. Посоветуйте где и какую лучше цепь приобрести. Родная цепь тянется как резиновая. Может поделитесь ссылочкой на Али или другой инет- магазин.

 

На свои моты ставил сальниковый дид о-ринг. Оригинальный. На ебее и али много подделок. Первый раз нарвался на такую. Тянулась как стоковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2021 в 19:41, Dmitry S сказал:

У меня заводится норм. В прошлом году был дохлый аккум, частенько приходилось с пинка заводить. Есть пару секретов

1. Нужно иметь вес под соточку

2. Нажимаем на кик до сопротивления, потом поднимаем ногу и со всей дури пинаем вниз. Делать так категорически нельзя, сильно изнашивает храповой механизм, но иначе у меня никак

Сдох акб зимой, сейчас регулярно завожу с кика. 

1. Вес 65 - все ок

2 нажимаем на кик до сопротивления, затем плавно но резко увеличиваем давление на кик(мне иногда с учетом п.1 привстать на кике прииходится) - заводимся. Если мот давно не заводили или температура ниже +15, нужно поставить заслонку на карбе в 2-3 положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то хапнул я хлопот с мотом, он у меня третий - ни с одним я так еще не попадал.

1. Оторвалось крепление защиты картера -прифигачил на пластиковые стяжки.

2. брал не новый - когда мазал прогрессию - там все сухо и ржаво, смазал, надеюсь разработается, ну или подшипнички поменяю (есть где-то инфа какие нужны?)

3. уходит ОЖ, пока не знаю куда, т.к. очень медленно.

4. За зиму сдох акб, хотя был заряжен, в ноль не высаживался, странно.

5. сильно болтается хвост с задним фонарем и номером -подскажите, что можно с этим сделать.

6. Как-то болтаются ненадежно все провода - в целом выглядит опасно, да и как-то в лесу оторвал провод питания светодиодного бокового габарита(тот, что на баке).

7. Самое сильное, что выбесило и заставило написать это все - вчера поехал покатать по лесу черники пособрать, заехал подальше в лес, еду по лесной дорожке - он вдруг заглох, не заводится, из карба напрямую течет бензин струйкой. Думал там же его и оставлю, т.к. до дороги его дотащить нереально было - пару сложных мест проезжал руками бы его там не провез.

Успокоился, на месте снял карб, снял крышку поплавковой камеры, чуть не потерял в траве ось на которой держится поплавок и иглу поплавковой камеры. Вспомнил, что отец в детстве рассказывал про устройство карба. В общем из-за того, что ось поплавка не имеет каких-то ограничительных колец- она перекосилась и чуть подклинивала, не давала поплавку встать в верхнее положение и перекрыть подачу бенза. 

Потом в этом же лесу при повороте руля до упора влево - мот опять потух(все лампочки тоже) и не подает признаков жизни, разобрал посмотрел - сгорел предохранитель около акб, поменял на запасной, при очередном развороте сжег второй, и так и поехал домой - ВОТ это саый главный вопрос, что с этим делать, может это болезнь какая?

Как-то пропала уверенность в поездках на моте, а т.к. катаю один без попутчиков уезжать куда-то на нем становится страшно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, неприятно.

 Ось поплавков должна быть так или иначе зафиксирована, а если это не так, то скорей всего там уже полазили, едва-ли это косяк конструкции карбюратора.

То что горит предохранитель при выворачивании руля - явный признак коротыша, - надо искать потёртости проводов или выскочившие из колодок фишки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cilim сказал:

Что-то хапнул я хлопот с мотом, он у меня третий - ни с одним я так еще не попадал.

1. Оторвалось крепление защиты картера -прифигачил на пластиковые стяжки.

2. брал не новый - когда мазал прогрессию - там все сухо и ржаво, смазал, надеюсь разработается, ну или подшипнички поменяю (есть где-то инфа какие нужны?)

3. уходит ОЖ, пока не знаю куда, т.к. очень медленно.

4. За зиму сдох акб, хотя был заряжен, в ноль не высаживался, странно.

5. сильно болтается хвост с задним фонарем и номером -подскажите, что можно с этим сделать.

6. Как-то болтаются ненадежно все провода - в целом выглядит опасно, да и как-то в лесу оторвал провод питания светодиодного бокового габарита(тот, что на баке).

7. Самое сильное, что выбесило и заставило написать это все - вчера поехал покатать по лесу черники пособрать, заехал подальше в лес, еду по лесной дорожке - он вдруг заглох, не заводится, из карба напрямую течет бензин струйкой. Думал там же его и оставлю, т.к. до дороги его дотащить нереально было - пару сложных мест проезжал руками бы его там не провез.

Успокоился, на месте снял карб, снял крышку поплавковой камеры, чуть не потерял в траве ось на которой держится поплавок и иглу поплавковой камеры. Вспомнил, что отец в детстве рассказывал про устройство карба. В общем из-за того, что ось поплавка не имеет каких-то ограничительных колец- она перекосилась и чуть подклинивала, не давала поплавку встать в верхнее положение и перекрыть подачу бенза. 

Потом в этом же лесу при повороте руля до упора влево - мот опять потух(все лампочки тоже) и не подает признаков жизни, разобрал посмотрел - сгорел предохранитель около акб, поменял на запасной, при очередном развороте сжег второй, и так и поехал домой - ВОТ это саый главный вопрос, что с этим делать, может это болезнь какая?

Как-то пропала уверенность в поездках на моте, а т.к. катаю один без попутчиков уезжать куда-то на нем становится страшно.

 

1. Ну, это рейсер, ничего не поделаешь

2. Она и на новом сухая и ржавая. Не переживай

3. ОЖ может просто по тихой выкипать, если нет термометра и ты не знаешь температуру ож. Проверь на всякий дренажное отверстие помпы

4. Для стокового аккума 2-3 года норм

5. Разбирай и сам всё увидишь

6. Разбирай и переукладывай. Перепроверь проводку, у тебя коротит на массу

7. Ось карба фиксируется нижней крышкой. Действительно легко вываливается. Но чтобы она заклинила, очень маловероятно. Скорее всего мусор попал под иглу. 

Проверь компрессию. На моём 12 очей. Судя по тому, как легко ты его заводишь, и описанному общему состоянию, комрессия может быть сильно ниже номинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТСТВУЮ ДРУЗЬЯ НЕДАВНО КУПИЛ РЕЙСЕРА РС 250 ВОДЯНКА. ОБНАРУЖИЛ НА НЕКОТОРЫХ ВИДОСАХ ЧТО ЕСТЬ ИНДИКАЦИЯ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ А В МАНУАЛЕ НЕТ ХОТЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ЛИСТАЕТ. ПОДСКАЖИТЕ ДОЛЖНА ПОКАЗЫВАТЬ ИЛИ НАДО ДОУКОМПЛЕКТОВЫВАТЬ КАК С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ.И В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА СБОЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать капсом это некрасиво и неприлично.

Скорости показываются. Ничего доукомплектовать не надо. Обратитесь в магазин где покупали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, игорь к сказал:

.ОБНАРУЖИЛ НА НЕКОТОРЫХ ВИДОСАХ ЧТО ЕСТЬ ИНДИКАЦИЯ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ. ПРИ ЗАПУСКЕ ЛИСТАЕТ. ПОДСКАЖИТЕ ДОЛЖНА ПОКАЗЫВАТЬ И В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА СБОЯ

Скорее всего проблема либо в разъёме от косы приборки до косы датчика передач, либо в самом датчике. Если на приборке при самодиагностике передачи показывает, то либо разъём не воткнут, либо в датчике нет земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Буду посмотреть. Насчет того что написал как то не так. уж как получилось далек от компов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При очередной замене купил такое масло. 4 литра 900 руб. Залил 1600. Не знаю почему, но мот работает мягче, переключения мягкие и довольно четкие. До этого был валволайн, вообще неудачное масло имхо и мотюл. Он себя тоже по ощущениям вел хужеSAVE_20210816_190315.thumb.jpg.76b5330de3a2e08a7b45ff7378269b57.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, mlashko сказал:

При очередной замене купил такое масло. 4 литра 900 руб. Залил 1600. Не знаю почему, но мот работает мягче, переключения мягкие и довольно четкие. До этого был валволайн, вообще неудачное масло имхо и мотюл. Он себя тоже по ощущениям вел хужеSAVE_20210816_190315.thumb.jpg.76b5330de3a2e08a7b45ff7378269b57.jpg

Правильно Валволин. 

А какое именно Валволин лил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Sazan сказал:

Правильно Валволин. 

А какое именно Валволин лил? 

Какое то 10в40 недорогое 4т, какое в гарантийном сервисе было. Лил на 300 км для замены через 500. В наличии был валволин, ликви и мотюль. Цена в том же порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...