Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, крепление звезды к ступице переделано на болты. Если менять родную звезду на, допустим, звезду JT279.35 - она тоньше родной на 1.2 мм.

Нужно под неё подкладывать какую либо шайбу, чтобы новая звезда по уровню была впритык к стопорному кольцу? Или не нужно, всё равно же она к ступице болтами притянута?

Останется зазор до стопорного кольца.

Изменено пользователем aleksey1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, крепление звезды к ступице переделано на болты. Если менять родную звезду на, допустим, звезду JT279.35 - она тоньше родной на 1.2 мм.
Нужно под неё подкладывать какую либо шайбу, чтобы новая звезда по уровню была впритык к стопорному кольцу? Или не нужно, всё равно же она к ступице болтами притянута?
Шайбы проложил. Толщина 1мм. Между звездой и кольцом ещё около 0.5 мм осталось свободы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем если зазор до стопорного кольца останется то это не страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не найти шайб подходящих, там шайбу надо с внутренним диаметром 58 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не найти шайб подходящих, там шайбу надо с внутренним диаметром 58 мм.
Можно толще шайбы подложить между сайлентом и звездой. Я не стал. Посмотрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2022 в 10:48, mlashko сказал:
  Сумма: 1 570 Р  
  61.gif Почта России (посылка онлайн), 7-10 дней: 329 Р  
  Скидка (%): 0 Р  
  Наложенный платеж: 10 Р  
  Итого: 1 909 Р
Цепь приводная XR250 (520 шаг, 106 звеньев с замком, Киров) 144117092017 1 930 Р 930 Р Возврат товара
Звезда ведущая CG/CB (520 шаг x 14 зубов, d20 мм.) ML_4965 1 120 Р 120 Р Возврат товара
Звезда ведомая CG/CB (венец 520 шаг x 36 зубов, d58 x 4 x 63 мм.) MO_133010032018 1 520 Р 520 Р Возврат товара

это где заказывать? у меня 36 ведомая думаю ведущую на 14 поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sobol сказал:

это где заказывать? у меня 36 ведомая думаю ведущую на 14 поставить

и цепь что указана это простая или усиленная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и цепь что указана это простая или усиленная?
Motaki.ru обычная. Сальниковая стоит у них 2000 р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, мот сказал:

вся это твоя "притяжка" - филькина грамота. держится только за счет резины сайлентов.
шабу прокладывать. делается из листа оцинковки , нержавейки , или простой черняги с помощью болгары, зубила и напильника. больше никак. нигде ты такую шайбу не подберешь

 

Шайбы подобрал, есть в продаже. Внутренний диаметр только чуть больше - не 58, а 60 мм, внешний 75 мм, садится в принципе нормально, немного только подсточить над сайлентами. Называется шайба регулировочная, есть разных толщин 0.1, 0.2, 0.5, 1.0 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал ждать весну, купил сейчас. В чёрном цвете, со слов продавца сборка 21 года, по ПТС идёт 2020 год.

2022-01-17 10-35-09.JPG

2022-01-22 14-25-58.JPG

2022-01-22 15-46-27.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред. нет таких цен
Ну бред в данном случае не я пишу :)
https://motaki.ru/motozip/cn_moto/cep_privodnaya_xr250_520_shag_106_zvenev_klepannaya_salnikovaya_s_zamkom_kirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в твоем понимании 2000 и 2850 одно и то же ? ,,,,,,,
Во-первых, я написал около 2000. Во-вторых, цену я последний раз в декабре смотрел.
Кстати с завода мне счёт на обычную цепь присылали рублей 400-500 стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, aleksey1966 сказал:

 

Шайбы подобрал, есть в продаже. Внутренний диаметр только чуть больше - не 58, а 60 мм, внешний 75 мм, садится в принципе нормально, немного только подсточить над сайлентами. Называется шайба регулировочная, есть разных толщин 0.1, 0.2, 0.5, 1.0 мм

   Я думаю не стоит париться с этой шайбой. Подложить на болты шайбы 10 мм. и все. Пока сайлентблоки целые осевых люфтов у звезды не будет, а когда появятся нужно менять сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2022 в 23:48, GeorgeK сказал:

С кика на холодную, действительно, заводится плохо. И, похоже, что это не лечится. 

Сам страниц 10 назад искал причину. Вообще на холодную еле заводил даже стартером. После регулировки клапанов завожу с лапки в - 5 легко.. Первый раз клапанв регулировал на 1000 пробега. Сам офигел, что на 6000 тыс зазора не была вообще. Завожу так: не включая зажигания с открытым краником дергаю кик 2-3 раза, поднимаю подсос, включаю зажигание и дергаю кик. Газ не даю, стоит и ровненько работает. Я его новый так завести не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2022 в 23:43, GeorgeK сказал:

Переставлением рычага полностью решил проблему поиска нейтрали. Весь сезон отъездил без проблем. 

Вообще-то моё имя Георгий. Я из Москвы. 

Привет. У меня тоже есть и скрежет и плохо поймать нейтраль стоя на месте. Про какой рычаг вы пишите, про саму лапку? И если это так то почему помогает не пому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Игорь, Минск сказал:

Привет. У меня тоже есть и скрежет и плохо поймать нейтраль стоя на месте. Про какой рычаг вы пишите, про саму лапку? И если это так то почему помогает не пому. 

Я пишу про рычаг выжима сцепления. За который тянет трос сцепления. Этот рычаг на шлицах закреплён на валу выжима сцепления. Всё это находится на правой крышке двигателя. 

Я в попытках победить скрежет и недовыжим сцепления снимал крышку, менял сцепление и механизм привода. В итоге, с новым сцеплением скрежета чуть меньше, но есть. А для того, чтобы сцепление лучше (глубже) выжималось, я переставил рычаг на валу максимально назад (против часовой стрелки, если смотреть сверху), так, чтобы регулировки троса хватало. И после этого нейтраль ловится отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GeorgeK сказал:

Я пишу про рычаг выжима сцепления. За который тянет трос сцепления. Этот рычаг на шлицах закреплён на валу выжима сцепления. Всё это находится на правой крышке двигателя. 

Я в попытках победить скрежет и недовыжим сцепления снимал крышку, менял сцепление и механизм привода. В итоге, с новым сцеплением скрежета чуть меньше, но есть. А для того, чтобы сцепление лучше (глубже) выжималось, я переставил рычаг на валу максимально назад (против часовой стрелки, если смотреть сверху), так, чтобы регулировки троса хватало. И после этого нейтраль ловится отлично. 

Понял. Попробую, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите ,на сколько нужны ключи для клапанов ??? хочу на али заказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2022 в 02:24, aleksey1966 сказал:

Не стал ждать весну, купил сейчас. В чёрном цвете, со слов продавца сборка 21 года, по ПТС идёт 2020 год.

 

Если не секрет - какова сейчас цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...