Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Да, согласен. Вот захотелось малый круг займеть и вылезло куча вопросов. Думаю выкинуть этот термостат и оставить штатный датчик включения карлсона. При более мощном вентиляторе система заработает, главное что бы не перегрелся, а слегка низкая температура на трассе не приведет к сокращению ресурса двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заняться корзиной сцепления. Подскажите как разбирается, нужны какие то спец ключи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 10:24, Lucky_Man сказал:

Добрый день! Пополнение)  

Вытекает жидкость из дренажного отверстия помпы. Пока не пойму какая. Вроде антифриз. Проехал 250 км на нём. Было у кого-то подобное при обкатке?

Не лезь туда, там гемор при смене сальника  тот еще.

Пару капель в сутки херня. У меня так же делает помпа , бывает и сухо совсем. В общем не лезь в рабочий механизм.

Изменено пользователем Дизель 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал. Работает сцепление на месте. Обкатку буду делать когда растает снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дизель 1 сказал:

Не лезь туда, там гемор при смене сальника  тот еще.

Пару капель в сутки херня. У меня так же делает помпа , бывает и сухо совсем. В общем не лезь в рабочий механизм.

Выяснил, вытекает масло. Буду наблюдать может прекратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2022 в 03:30, Nerovnj сказал:

Доброго времени суток господа! Как и обещал, после испытаний, отписываюсь! Скрежет сцепления я победил, все работает весьма не плохо, с места теперь стартует на ура! Проблема конструкционная, зависит от малого зазора между корзиной и ведущей шестерни коленвала, при старте под нагрузкой эти оси немного сходятся, и дюралью цепляет за шестерёнку, только при выжатом сцеплении, отсюда весь прикол при трогаете с места. Когда сцепление отпущено, корзина отходит на миллиметр от шестерни, и не цепляет за нее. Проблему решил подкладкой шайбы толщиной 1.1 мм между корзиной и подшипником  первичного вала коробки. Люфт с завода был 1.2 мм.

Костя ,подскажи полные размеры шайбы под корзину и какие ключи нужны для снятия корзины? есть ли какой гемор со снятием и установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сапун который идёт от сверху от механизма грм как подключить к воздушному фильтру - там шланг очень тонкий, его не реально натянуть

на штуцер у воздушного фильтра. Шланг поменять на более толстый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, aleksey1966 сказал:

там шланг очень тонкий, его не реально натянуть

 

Там два штуцера разного диаметра. Второй шланг сапуна КПП уже вставили (он более толстый) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там два штуцера разного диаметра. Второй шланг сапуна КПП уже вставили (он более толстый) ?
С КПП вставил, он более толстый, с ним проблем нет, а вот который с ГРМ видимо менять на более толстый придётся, там хоть и штуцер потоньше, но и шланг у меня что то совсем тонкий

Отправлено через Tapatalk


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2022 в 07:44, romeos76 сказал:

Там два штуцера разного диаметра. Второй шланг сапуна КПП уже вставили (он более толстый) ?

на тонкий шланг надень более толстый кусок шланга и закрепи на соске фильтрбокса

 

В 08.04.2022 в 12:28, sobol сказал:

на тонкий шланг надень более толстый кусок шланга и закрепи на соске фильтрбокса

 там давления нет так что просто на хомут или так натяни на сосок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ! Кто знает, как на нашу водянку купить реле регулятор и коммутатор в запас ? На сайте рэйсер нет нашего каталога, только  трехсотка,

а у трехсотки другой двигатель совсем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sobol сказал:

Костя ,подскажи полные размеры шайбы под корзину и какие ключи нужны для снятия корзины? есть ли какой гемор со снятием и установкой?

Гемор небольшой есть, там гайка круглая, с двумя пазами, принцип как на балгарке, пришлось делать ключ. В остальном ничего сложного нет. Наверное мне придется еще шестерню и корзину чуток шлифонуть.  После тысячи километров заметил появился звук, но на сцепление и на тягу не влияет как раньше, и чтоб его услышать, надо прям постараться нагрузить мот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста размеры сальника переднего колеса, забыл посмотреть , а до гаража не близко ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный видос, показаны дуги, выработка прогрессии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2022 в 20:21, Nerovnj сказал:

Гемор небольшой есть, там гайка круглая, с двумя пазами, принцип как на балгарке, пришлось делать ключ. В остальном ничего сложного нет. Наверное мне придется еще шестерню и корзину чуток шлифонуть.  После тысячи километров заметил появился звук, но на сцепление и на тягу не влияет как раньше, и чтоб его услышать, надо прям постараться нагрузить мот.

 

а диаметр трубы из которой делал ключ какой?  и размеры шайбы под корзину подскажи пож.!!!

 

В 12.04.2022 в 07:10, sobol сказал:

а диаметр трубы из которой делал ключ какой?  и размеры шайбы под корзину подскажи пож.!!!

гайку откручиваешь и корзина в сборе снимается, со всем пакетом дисков????

 

гайка в какую сторону откручивается?

 

В 12.04.2022 в 10:37, sobol сказал:

гайка в какую сторону откручивается?

пружины надо снимать или только подшипник снять чтоб гайку на корзине открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка у меня на 4 шлица, ключ сделал из свечного жигулевского за 10 минут. Резьба правая. Пружины снимаем, подшипник не трогаем. Корзина снимается в сборе . Вот устанавливается хреновенько. Возможно нужно диски вынуть и потом их ставить. Такая же гайка стоит и на центрифуге. Я поставил шайбу впритык 1,2 мм и сначала скорости включались с рывочком, но после 50 км пробега даже нейтраль ловится лучше. Шайбы идеально подходят от УАЗовской раздатки. 30х40 мм, размер можно подобрать любой по 0,1 мм. Корзина не задевает, скрип пропал и коробка вроде не шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Странник 67 сказал:

Гайка у меня на 4 шлица, ключ сделал из свечного жигулевского за 10 минут. Резьба правая. Пружины снимаем, подшипник не трогаем. Корзина снимается в сборе . Вот устанавливается хреновенько. Возможно нужно диски вынуть и потом их ставить. Такая же гайка стоит и на центрифуге. Я поставил шайбу впритык 1,2 мм и сначала скорости включались с рывочком, но после 50 км пробега даже нейтраль ловится лучше. Шайбы идеально подходят от УАЗовской раздатки. 30х40 мм, размер можно подобрать любой по 0,1 мм. Корзина не задевает, скрип пропал и коробка вроде не шумит.

спасибо, все снял у меня на корпусе корзины незначительные насечки есть а вот на шестерне где  5 пружин стоит 3 из них от рук крутятся и корпус на 3 клепках поворачивается при усилии , короче шайбы не стал ставить проточил шестерню центрефуги  край под углом и саму корзину где было видно что задевало ,посмотрим что выйдет из этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя, а что по поводу установки карба с ускорительным насосом, есть опыт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...