Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

      Сегодня прокатился с дополнительным радиатором. При температуре на улице +23 градуса на трассе ОЖ  65 градусов, на грунте 75, один раз за 120 км пути включился вентилятор в лесу на первой передачи. 94 градуса. Теперь можно ездить спокойно и не беспокоится за температурный режим двигателя. Резина Continental радует, на этом моте можно ехать куда глаза смотрят. Если машина прошла, то смело в путь.
Я бы так не сказал. Ездить с 64 град, на постоянно непрогретом Двиге это нехорошо. Теперь точно нужно ставить термостат. С 64 градусами получите повышенный расход топлива и ускоренный износ двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mlashko сказал:

Я бы так не сказал. Ездить с 64 град, на постоянно непрогретом Двиге это нехорошо. Теперь точно нужно ставить термостат. С 64 градусами получите повышенный расход топлива и ускоренный износ двигателя.

       Как говорит один мой друг, ах оставьте. Лучше ездить при 64 градусах, чем при 110 и держаться за (ну вы знаете, не руль). А износ возможно и будет, но термостат у меня есть от ВАЗа, опять поставлю если температура упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

       Как говорит один мой друг, ах оставьте. Лучше ездить при 64 градусах, чем при 110 и держаться за (ну вы знаете, не руль). А износ возможно и будет, но термостат у меня есть от ВАЗа, опять поставлю если температура упадет.
А кто сказал, что 110 это высокая? Ну ладно, ваше конечно дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У меня термометр до 120 и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У меня термометр до 120 и все.
Он может быть и 150. Это ничего не значит. По аналогии с авто - 110 это допустимая температура. Думаю даже 115 не приведет к катастрофе, выше конечно проблемно. Вместо доп радиатора я бы поставил второй вентилятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mlashko сказал:

Он может быть и 150. Это ничего не значит. По аналогии с авто - 110 это допустимая температура. Думаю даже 115 не приведет к катастрофе, выше конечно проблемно. Вместо доп радиатора я бы поставил второй вентилятор.

           Вентилятор у меня стоит на 4000 об/мин и он не справляется со штатным радиатором, все уже испробовано и проверено. А ставить более мощный вентилятор нет смысла, тормоза не справятся или взлетишь в облака. Вывод однозначный -маленький радиатор, прекращайте сомневаться уважаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

           Вентилятор у меня стоит на 4000 об/мин и он не справляется со штатным радиатором, все уже испробовано и проверено. А ставить более мощный вентилятор нет смысла, тормоза не справятся или взлетишь в облака. Вывод однозначный -маленький радиатор, прекращайте сомневаться уважаемый.
Я не сомневаюсь. Я в 30+ проехал 900 км. Ни намека на перегрев. Единственное что сделал чуть повернул вентилятор, чтобы дул в соты, а не бачок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2022 в 22:03, Seth сказал:

Питбайкмото как раз отправляет с оплатой при получении. Предоплата 20% если вдруг перидумаешь и им его возвращать придётся.

Сегодня пообщался с менеджерами конторы питбайкмаркет. Скидок нет, типа скидка мол бесплатная доставка. Цена 199150 руб. мол рекомендованная заводом. Моты по докам 2020 года с бумажным ПТС. Предоплата 20%. Вроде бы и хочется, но в ту же очередь чет дороговато кажется 200 косарей за мот, который еще надо "допиливать".

Но думается дешевле точно уже не будет. 

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пообщался с менеджерами конторы питбайкмаркет. Скидок нет, типа скидка мол бесплатная доставка. Цена 199150 руб. мол рекомендованная заводом. Моты по докам 2020 года с бумажным ПТС. Предоплата 20%. Вроде бы и хочется, но в ту же очередь чет дороговато кажется 200 косарей за мот, который еще надо "допиливать".
Но думается дешевле точно уже не будет. 
В бийске стоит красный последний за 170 тыр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. После замены звёзд на 5й мот не едет больше 109кмч. Решил, что проблема в гтж. По совету заменил на 125й. Иглу со среднего положения опустил на второе деление сверху. Теперь разгоняется до 110, а далее начинает дёргаться: или воздуха не хватает или бензина. Думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mlashko сказал:

В бийске стоит красный последний за 170 тыр

Да, далековато будет однако съездить за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, далековато будет однако съездить за ним.
А вот это видел https://vk.com/wall-142539743_69416

Парень говорит не зашла турында, хочет чоппер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mlashko сказал:

А вот это видел https://vk.com/wall-142539743_69416

Парень говорит не зашла турында, хочет чоппер.

Ага совсем рядом каких то 1440 км от меня ))). В радиусе 300 км максимум рассматриваю, на китайце своим ходом чет на дальняк "очкую" ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KorbenDallas сказал:

Ага совсем рядом каких то 1440 км от меня ))). В радиусе 300 км максимум рассматриваю, на китайце своим ходом чет на дальняк "очкую" ))).

В транспортную да и всё. Доедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, может была у кого такая беда : на приборке загорелись все лампочки, оба поворотника, нейтралка и дальний на постоянку, что это может быть, при этом поворотники, свет все работает..

20220629_151024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DiaMaT сказал:

Мужики, может была у кого такая беда : на приборке загорелись все лампочки, оба поворотника, нейтралка и дальний на постоянку, что это может быть, при этом поворотники, свет все работает..

20220629_151024.jpg

Да, это типичная болезнь этих приборов. У меня была такая же фигня. Снял, разобрал, посмотрел, разбираться было лень. Решил поставить универсальную китайскую. В итоге поставил, но наупражнялся так, что проще было в родной разобраться и починить. Если разберёшься, напиши в чем проблема, я старую не выкинул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Приступил к эксплуатации данной техники, заметил следующую неисправность в какой то момент, не понимаю от чего зависит, то ли нагрев двигетеля, то ли фаза луны, в положении нейтрали, если выжимаешь сцепление, то двигатель глохнет, так понимаю пропадает искра, если на нейтрали подгазовывать, то не глохнет, потом включаю первую, держу сцепление выжатым и показывает 0 оборотов. Причем если на нейтрале при выжатом сцеплении работает стабильно, то включаю 1, держу сцепление выжатым и обороты показываются корректно. Кто сталкивался с этим, в чем проблема? Неисправность появляется очень часто, может заглохнуть при переключении со 2 на 1, т.к. проходит через нейтраль и если не был открыт газ то все, глохнет с концами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Приступил к эксплуатации данной техники, заметил следующую неисправность в какой то момент, не понимаю от чего зависит, то ли нагрев двигетеля, то ли фаза луны, в положении нейтрали, если выжимаешь сцепление, то двигатель глохнет, так понимаю пропадает искра, если на нейтрали подгазовывать, то не глохнет, потом включаю первую, держу сцепление выжатым и показывает 0 оборотов. Причем если на нейтрале при выжатом сцеплении работает стабильно, то включаю 1, держу сцепление выжатым и обороты показываются корректно. Кто сталкивался с этим, в чем проблема? Неисправность появляется очень часто, может заглохнуть при переключении со 2 на 1, т.к. проходит через нейтраль и если не был открыт газ то все, глохнет с концами.
Мот новый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mlashko сказал:

Мот новый?

Да, новый, но к дилеру своим ходом ехать проблемно, я далековато, а глохнет он в итоге при каждой 2-3 остановке на перекрестке, потом заводится только с кика, опасно в общем. Если нет других варианто ремонта, то буду искать варианты, как транспортировать на гарантийку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...