Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Обязательно надо использовать топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно надо использовать топливный фильтр.
Тоже пришел к этому мнению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Это явно водичка, судя по фото. Откуда в таком маленьком баке столько воды? Я менял бензонасос в газели при 150 к.км. Хотел промыть бак, заглянул внутрь, а там ни капли воды и ни песчинки грязи. Заправляюсь только Роснефть. Но это не самое страшное. Похоже наш бак сильно подвержен коррозии, а это не есть гуд.
Бензин с ГПН. Мне тоже страшно что так ржавеет. Посмотрим что будет след сезоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Визг в сцепе реально был. Особенно, когда волнуешься и слишком энергично стартуешь на светофоре (привставал на заднее колесо). Сейчас этого с весны не наблюдаю. Может потому, что аккуратнее стал ездить...

Насчёт "высыхания" - блин, у меня это постоянно. Было дело - катил мотик 3 км до заправки. Мимо ездили байкеры, хоть бы кто дал бенза, хотя бы грамм 300, докатить до заправки - хрен, проезжают (пролетают) мимо. Последний раз (было в этом году) высох так прикольно - ехал на мигающей нижней полосочке, думаю - "Надо бы дотянуть до заправки, А, вот она!", поворачиваю, заезжаю на территорию и мотик глохнет :) К колонке подкатываю по инерции. Заправщик удивился :)

Залили 11 с небольшим литров. Было ли в баке что - ХЗ.

До того ездил с бутылочкой бензина в рюкзаке, но в этот раз пожертвовал её в деревне для мотокосы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём расход ооочень сильно зависит от скорости. Когда торопишься и едешь по родному спидаку 130-135 - такое ощущение, что высыхаешь в два раза быстрее, чем если ехать то же расстояние со скоростью 105. При этом (по ощущениям) масло тоже горит. При замене я не досчитался 300мл. Но к слову, на скорости 135 я проехал в общей сложности 750км.

Что касается вранья спидометра - на мой взгляд, как в машине. Я не заметил разницы в километраже моей машины и мотика по дороге в деревню. (~110км). Ну ладно, заметил :) врёт в пределах погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexorlov сказал:

Причём расход ооочень сильно зависит от скорости.

Возьми заводские данные по ваз 2106. Расход топлива на 120 практически, вдвое выше чем на 60. 

Мотоцикл обладает худшей аэродинамикой, при этом 120 это уже, можно так сказать, не совсем нормальный режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть крепление для заднего кофра, кто устанавливал? Какие кофры подходят на эти стандартные крепления? 

Так же задумываюсь о держалке для телефона-навигатора на руль, какие комфортные решения есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть крепление для заднего кофра, кто устанавливал? Какие кофры подходят на эти стандартные крепления? 
Так же задумываюсь о держалке для телефона-навигатора на руль, какие комфортные решения есть?
 
Хорошо держит.251e0ce39be6c581dc622f8d28adf820.jpg

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо держит.251e0ce39be6c581dc622f8d28adf820.jpg

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Кофр у меня на 48лит. подошол хорошо. a7d31acf731d2193e05a0e0760e519f3.jpg

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть крепление для заднего кофра, кто устанавливал? Какие кофры подходят на эти стандартные крепления? 
Так же задумываюсь о держалке для телефона-навигатора на руль, какие комфортные решения есть?
 
Держатель для мобилы, держит отлично даже на бездорожье. Крепление кофра из 4мм листа железа. На 5 болтов кофр прикручен. Быстросъем сломался.

выбирайте выражения... на своём лице.


IMG_20220710_204250.jpgIMG_20220710_204259.jpgIMG_20220710_204311.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь переделывал родной глушитель?

выбирайте выражения... на своём лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iiibox2009 сказал:

Кофр у меня на 48лит. подошол хорошо.

А что за кофр? Где покупался, ссылку подскажешь? Сначала, пока не сломался хочу на штатные крепежки поставить, а потом ели отвалится, то уже как то что то придумаю.

 

1 час назад, KNYAZzz сказал:

Держатель для мобилы, держит отлично даже на бездорожье.

А держатель к чему прикручен? Просто на саморезы к чему то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А держатель к чему прикручен? Просто на саморезы к чему то?
К рамке, которая стекло держит, приварена гаечка, а к ней держатель прикручен

выбирайте выражения... на своём лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Смотрю у всех стоят ветровики на моте и вспоминаю свою крайнюю поездку на рыбалку. При штурме лесовозной колеи развернуло мот почти на 90 градусов и я подбородком сломал ветровик и разбил пятку. Три тысячи рублей отправились в придорожный кювет со словесным ненормативным лексическим  сопровождением и дальнейшее движение доставило телу кучу эмоций в виде свежего ветра. Сейчас думаю или отказаться от стекла совсем и одеть подходящую одежду или ставить его вертикально, чтобы не достать при падении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А держатель к чему прикручен? Просто на саморезы к чему то?
https://hors.by/aksessuary/kofry/kofr-racer-rc-2016-48-litrov/

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце прошлого сезона поменял всю прогрессию на новую. Проехал 800 километров, и вчера, когда подтягивал цепь с вывешенным задним колесом, увидел снова чудовищный люфт в узле. Разобрал, сальники целы, грязи нет, смазки полно, но пальцы снова прогрызены игольчатыми подшипниками. Через 800 км, Карл! Подшипники целые. Снова покупать эту сыромятину нет никакого смысла. К тому же новые пальцы были просажены по диаметру и болтались в подшипниках. Подумал, что конструктив, этих пальцев в игольчатых подшипниках порочен. Даже если пальцы были бы каленые, они жили бы подольше, но из-за очень маленькой площади контакта игл с пальцем, прогрызание пальца или иголок подшипника неизбежно. Что характерно, из-за того, что в прогрессии все шарниры имеют крайне ограниченный угол поворота, весьма далёкий от вращения, выработка происходит только в верхнем секторе пальцев, на который приходится давление. С боков и снизу пальцы целые. Решил провести эксперимент с целью многократного увеличения площади контакта в шарнирах. Для этого нарисовал и напечатал на 3д принтере втулки из полиамида. После нескольких проб подобрал размеры так, чтобы втулки запрессовывалась в рычаг прогрессии, а пальцы во втулки без зазоров и проворачивались внатяг. А длину втулок сделал на всю длину посадочных отверстий в рычаге. Теперь, в отличие от коротких подшипников, втулки не смогут перекашиваться в рычаге. Буду посмотреть, как долго проживёт фигня из сырых пальцев и плассмасок из принтера. Подозреваю, что дольше, чем 800 км. 

Изменено пользователем GeorgeK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что на пантере нет "прогрессии"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце прошлого сезона поменял всю прогрессию на новую. Проехал 800 километров, и вчера, когда подтягивал цепь с вывешенным задним колесом, увидел снова чудовищный люфт в узле. Разобрал, сальники целы, грязи нет, смазки полно, но пальцы снова прогрызены игольчатыми подшипниками. Через 800 км, Карл! Подшипники целые. Снова покупать эту сыромятину нет никакого смысла. К тому же новые пальцы были просажены по диаметру и болтались в подшипниках. Подумал, что конструктив, этих пальцев в игольчатых подшипниках порочен. Даже если пальцы были бы каленые, они жили бы подольше, но из-за очень маленькой площади контакта игл с пальцем, прогрызание пальца или иголок подшипника неизбежно. Что характерно, из-за того, что в прогрессии все шарниры имеют крайне ограниченный угол поворота, весьма далёкий от вращения, выработка происходит только в верхнем секторе пальцев, на который приходится давление. С боков и снизу пальцы целые. Решил провести эксперимент с целью многократного увеличения площади контакта в шарнирах. Для этого нарисовал и напечатал на 3д принтере втулки из полиамида. После нескольких проб подобрал размеры так, чтобы втулки запрессовывалась в рычаг прогрессии, а пальцы во втулки без зазоров и проворачивались внатяг. А длину втулок сделал на всю длину посадочных отверстий в рычаге. Теперь, в отличие от коротких подшипников, втулки не смогут перекашиваться в рычаге. Буду посмотреть, как долго проживёт фигня из сырых пальцев и плассмасок из принтера. Подозреваю, что дольше, чем 800 км. 
А я сейчас ищу у нас в городе графитонаполненный капролон. Буду из него втулки точить. Слышал неплохо ходят.

выбирайте выражения... на своём лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть крепление для заднего кофра, кто устанавливал? Какие кофры подходят на эти стандартные крепления? 
Так же задумываюсь о держалке для телефона-навигатора на руль, какие комфортные решения есть?
 
Лучшее крепление
https://a.aliexpress.com/_DlScUOr

Какая цель для кофра
Минимум надо 32 литра для 1 шлема, для путешествий лучше 45-52 литра.
Например
https://a.aliexpress.com/_DdcEos7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...