Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Maks7491 сказал:

то запчасти, а мото как посмотреть?

https://racer-motors.ru/catalog/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.10.2022 в 15:04, mlashko сказал:
В 20.10.2022 в 21:15, Serega_80 сказал:
Такое же стекло взял на Дакара.
"Комплект" хороший, найдет хозяина.

Привет! А как успехи с дугами?

Завтра еду за металлом для дуг и рамок.

Если есть варианты/образцы(с других Мотов) ну или есть пожелания как должны выглядеть, кидайте фотки, хоть сюда, хоть в личку.(рисунки от руки то же принимаются, всё равно сначало буду делать шаблон-набросок из 16 металлопластиковой трубы, делать буду клетки, а не дуги). Размеры багажных рамок то же жду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Наконец-то я тут зарегался :) Стал я обладателем сего китайского чуда в марте этого года. Пробег уже 9000 км. В этом году я отправился в путешествие по России, проехал 8500 км. Мот ни разу не подвёл, даже цепь родная стоит. Но греется он просто ужас. Читал здесь что есть у него такая проблема, но никто не писал о сильном перегреве/нагреве. У меня датчик однажды показал максимум 120 градусов и это максимум на который он способен, так что насколько сильно нагрелся двигатель неизвестно, но двигатель пережил это нормально, никаких признаков перегрева я не наблюдал. Мотом доволен как слон хотя честно сказать, я не хотел его покупать т.к. есть опыт владения другим RACERом. Кстати нагрелся он несмотря на то что я поставил небольшой доп. вентилятор от пк рядом с родным. Из-за такова нагрева я очень переживал за здоровье двигателя и в Барнауле, в ДНСе купил ещё вентилятор, самый большой 200*200 мм. Поставил его перед радиатором, это уже очень меня успокоило, за всё время температура поднималась максимум до 110 градусов. На следующий год поставлю вентель ещё лучше, также 200*200 мм из ДНС, но у него максимальные обороты выше и соответственно объём проходящего воздуха больше. Система охлаждения прям проблема!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить фильтр для очистки масла. Кто, что посоветует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

Хочу поставить фильтр для очистки масла. Кто, что посоветует? 

В "штатное" место нормальный вряд-ли найдешь, а если и найдешь, будет он маловат(по пропускной способности). На 300 ставили вроде работает норм, но там выносной, на масломагистрали врезали(у 300 маслорадиатор стоит).

А родной сетки не хватает что ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 7LAVIU7 сказал:

Хочу поставить фильтр для очистки масла. Кто, что посоветует? 

А зачем? При рекомендованной замене масла через 1000км, он как таковой не нужен. Сетки вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А зачем? При рекомендованной замене масла через 1000км, он как таковой не нужен. Сетки вполне достаточно.

Я больше скажу, при замене 2000-2500 км он нах не нужен. (Я меняю при таком пробеге, масла подобрал "для себя" и вполне устраивает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Serega_80 сказал:

Я больше скажу, при замене 2000-2500 км он нах не нужен. (Я меняю при таком пробеге, масла подобрал "для себя" и вполне устраивает).

Если бы фильтр не нужен был то его тогда бы и нигде не ставили. А раз ставят то есть в этом смысл. Я так понимаю что благодаря фильтру срок/км замены масла больше и для этого я и хочу поставить фильтр, а то каждую 1тыс. км. менять масло такое себе удовольствие. В своём путешествии я лил  вообще всё на чём было написано масло для двс :) Я бы святой мотюль заливал но каждую 1тыс.км его менять это вообще... без трусов останешься :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тоже вел все лето борьбу с системой охлаждения этого горячего (парня) мота. К сожалению любые переделки тянут за собой дополнительные изменения. Установка более мощного вентилятора ведет к выходу из строя датчика включения  вентилятора, а это хуже чем просто высокая температура включения. Хороший эффект дает установка радиатора большего объема и перенос датчика включения в магистраль ближе к термостату. Я поставил второй радиатор от печки и вентилятор от компа с плавным включением и оборотами 4000. Результат на лицо, но датчик надо переносить, а токаря не было. Масленый фильтр может сильно снизить давление в магистрали, а это очень плохо. Нет предела совершенству и у нас все впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Странник 67 сказал:

Установка более мощного вентилятора ведет к выходу из строя датчика включения  вентилятора...

По правильному питание вентилятора должно идти через силовое реле, управляемое с помощью термореле (другими словами датчик включения вентилятора). Китайцы просто сэкономили "на спичках" запитав вентилятор напрямую через термореле, которое не рассчитано на большой ток. В результате термореле периодически умирают и со штатными вентиляторами.
Добавить в схему силовое реле просто и не дороже чем замена термореле. Существуют в продаже как отдельные реле в герметичном исполнении, так и герметичные коробочки под стандартные автошные реле с предохранителями. Так что можно рекомендовать такую доработку в любом случае - будет надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод, нет датчика температуры - нет проблем ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KorbenDallas сказал:

Отсюда вывод, нет датчика температуры - нет проблем ))).

     Вот , абсолютно правильно. Мой переделки начались после установки датчика температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Если бы фильтр не нужен был то его тогда бы и нигде не ставили. А раз ставят то есть в этом смысл. Я так понимаю что благодаря фильтру срок/км замены масла больше и для этого я и хочу поставить фильтр, а то каждую 1тыс. км. менять масло такое себе удовольствие. В своём путешествии я лил  вообще всё на чём было написано масло для двс :) Я бы святой мотюль заливал но каждую 1тыс.км его менять это вообще... без трусов останешься :)  

Во первых, сетка отбивает крупные частицы, а цинтрефуга мелкие.

Во вторых, датчик температуры масла показывает "приближение смерти" масла, по нагреву и поведению КПП видно, когда масло просаживается и требуется замена. 

Я пользуюсь весна/осень ZIC X5 10w40(полусинтетика) летом Маннол Фаворит 15w50 (полусинтетика) уже не первый год и не первый мот(мопед и квадрик), Маннол при жаре и перегонах 600-700 км в день, а так же толканьях в пробках спокойно отходило 2300 км, после смены, но уже без пробок и один день по дождю, спокойно отходило 2500 км. Так же лил в "дали от цивилизации" ЛУКОЙЛ супер 15w40, по жаре 40-45 градусов прошел 1700 км, проблем не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот задумался. Я видел у себя максимум 108 кажется градусов, в жару 40 градусов, со вторым номером, на скорости под 100. Как вы добиваетесь 120? Вентиляторы от ПК...Вы наверное шутите. В первый же дождь им придет конец.
PS. Никто не думал почему вентиляторы ВСЕГДА стоят ПОСЛЕ радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mlashko сказал:

Вот задумался. Я видел у себя максимум 108 кажется градусов, в жару 40 градусов, со вторым номером, на скорости под 100. Как вы добиваетесь 120? Вентиляторы от ПК...Вы наверное шутите. В первый же дождь им придет конец.
PS. Никто не думал почему вентиляторы ВСЕГДА стоят ПОСЛЕ радиатора?
 

У меня стоит родной вентилятор + маленький поставил от пк рядом с родным. В Казахстане когда двигался в колонне автомобилей по грунтовке со скоростью примерно 40 км/ч, какая была температура на улице не скажу, но думаю 30 было, не меньше. Датчик температуры показал максимум на что он был способен 120 градусов, может было и больше. В Барнауле купил самый большой вентель от пк, с ним стало гораздо лучше. И с этими вентелями если считать от Барнаула я проехал 5-6 тыс. км, оба работают. К тому же большой вентиль стоял перед радиатором, жив, здоров :)  И да я в курсе почему вентель ставят за радиатором, но возможности так сделать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2022 в 23:40, Странник 67 сказал:

 Тоже вел все лето борьбу с системой охлаждения этого горячего (парня) мота. К сожалению любые переделки тянут за собой дополнительные изменения. Установка более мощного вентилятора ведет к выходу из строя датчика включения  вентилятора, а это хуже чем просто высокая температура включения. Хороший эффект дает установка радиатора большего объема и перенос датчика включения в магистраль ближе к термостату. Я поставил второй радиатор от печки и вентилятор от компа с плавным включением и оборотами 4000. Результат на лицо, но датчик надо переносить, а токаря не было. Масленый фильтр может сильно снизить давление в магистрали, а это очень плохо. Нет предела совершенству и у нас все впереди.

Я вот пришел к тому что поставлю вент по мощнее. Посмотрю как будет. И я обдумывал вариант замены родного радиатора. Вопрос в том какой поставить, я в этом не понимаю. Может кто что подскажет/посоветует, а ещё лучше видео со своим опытом замены радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2022 в 00:55, ecconaut сказал:

По правильному питание вентилятора должно идти через силовое реле, управляемое с помощью термореле (другими словами датчик включения вентилятора). Китайцы просто сэкономили "на спичках" запитав вентилятор напрямую через термореле, которое не рассчитано на большой ток. В результате термореле периодически умирают и со штатными вентиляторами.
Добавить в схему силовое реле просто и не дороже чем замена термореле. Существуют в продаже как отдельные реле в герметичном исполнении, так и герметичные коробочки под стандартные автошные реле с предохранителями. Так что можно рекомендовать такую доработку в любом случае - будет надёжнее.

А можно для глупых так сказать на пальцах показать какое это такое термореле, какой провод куда припаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2022 в 12:05, KorbenDallas сказал:

Отсюда вывод, нет датчика температуры - нет проблем ))).

Мой брат (спец по мото технике) сказал мне выкини датчик температуры и будет тебе счастье :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2022 в 16:20, Странник 67 сказал:

     Вот , абсолютно правильно. Мой переделки начались после установки датчика температуры.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...