Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

Откуда 428 цепь на 250 рэйнджере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mlashko сказал:

Откуда 428 цепь на 250 рэйнджере?

со склада. что было то и поставили на заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

со склада. что было то и поставили на заводе

Получается что и обе звезды другие? Странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего странного. На моем 428-я была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, mlashko сказал:

Откуда 428 цепь на 250 рэйнджере?

Я про все Рейсеры читаю, у одних цепь 428, у других 520, у третьих колеса 19/17, у других 21/18. 

Там походу вообще не замарачиваются, что попалось под руку, то и ставят.

 

Я Дакара хочу перевести с 520 на 428, диапазон подбора звёзд больше, а цепь выдержит 5000-7000 км(причем безсальниковая, но усиленная, цена 1000 р, звёзды тоже выдерживают две цепи точно) и этого хватит. Зато по трассе ведущую на 17 воткнул и езжай, надо много по пересеченке ехать, воткнул 16, дело 15 минут с перекуром и езжай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было где-то написано, что в отличие от 300ки с 428 цепью, у 250ки цепь 520я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Я про все Рейсеры читаю, у одних цепь 428, у других 520, у третьих колеса 19/17, у других 21/18. 

Там походу вообще не замарачиваются, что попалось под руку, то и ставят.

 

Я Дакара хочу перевести с 520 на 428, диапазон подбора звёзд больше, а цепь выдержит 5000-7000 км(причем безсальниковая, но усиленная, цена 1000 р, звёзды тоже выдерживают две цепи точно) и этого хватит. Зато по трассе ведущую на 17 воткнул и езжай, надо много по пересеченке ехать, воткнул 16, дело 15 минут с перекуром и езжай дальше.

Серега, нет никакой путаницы. 17/19 только на пантерах была.
не ставь ты 428, подтягивать надоест. а звезду перекинуть и на 520 не вопрос

 

 

2 часа назад, mlashko сказал:

Было где-то написано, что в отличие от 300ки с 428 цепью, у 250ки цепь 520я.

ранние рейнджеры 300 шли с 428 цепью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, мот сказал:

не ставь ты 428, подтягивать надоест.

:wacko:Сальниковую 428 последний раз подтягивал года 3 назад, асфальта мот не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:wacko:Сальниковую 428 последний раз подтягивал года 3 назад, асфальта мот не знает

ну так речь-то про обычную идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, мот сказал:

ну так речь-то про обычную идет

Андрюх, на Гарпии "китайский ДИД" усиленный отходил 7500 км, подтягивал раз или два, мазал раза три, поидее ещё 1000+ км должна была отходить, но новая, в этом году, стоит 1100 рублей, на два сезона пробега, смысл экономить, может же звёзды жрать начать.

Вообщем, для начала поставлю 14 ведущую(520 цепь), попробую как он будет, тогда и буду точно решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Продаю Racer Ranger 250. Прогрессия последний раз обслуживалась в начале сезона, недавно перебрана вилка(залито w10, так как езжу в основном по асфальту). Заменены звёзды и цепь(сейчас стоит 14-36, 530 цепь), есть родной комплект. Переделан фильтрбокс под фильтр от Сузуки(есть запасной). Была скользячка, из повреждений пластик морды, руль, крышка помпы( на фото). Пластик и руль поменяны, крышка новая лежит, пока не менял. 120000р. Торг у бака. Санкт-Петербург, в районе метро пионерская.

 

Монтажная область 1.jpg

Монтажная область 2.jpg

Монтажная область 3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2021 в 00:09, Serega_80 сказал:

Вообщем, для начала поставлю 14 ведущую(520 цепь), попробую как он будет, тогда и буду точно решать.

Пришёл к тому же выводу. учитывая , что нет большого запаса по мощности ,и не уйти в бесконечные переключения передач , ...... то для города и немного трассы этого может оказаться вполне достаточно , .....тем более как видно на        Калькуляторе звёзд          (подсмотрел у наших соседей) , передняя   Звезда JT ведущая JTF1903 (14)       больше влияет , и один + зуб  сразу даёт +7,7 %, а если заднюю на 35 к ней  добавить ....    Звезда JT ведомая JTR279 (35)     ,то +17% скорость ( -17% тяга ) , а если заднюю на 33 зуба  ......к 14 добавить    , то он похоже не поедет .....+24% скорость и -24% тяга ,.      36 звезду не нашёл ,  ......и ещё эти звёзды есть на Емексе и Экзисте и не надо платить за СДЕК доставку , ..   ну и не смог определиться с цепью , ...где эта супер цепь за 1000руб ? Самая дешёвая сальниковая 520 DID ценв 5круб , а усиленная 4круб .........

Изменено пользователем uatomig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, uatomig сказал:

   ну и не смог определиться с цепью , ...где эта супер цепь за 1000руб ? Самая дешёвая сальниковая 520 DID ценв 5круб , а усиленная 4круб .........

зачем тебе такие дорогие цепи ? есть сальниковые по 2200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, uatomig сказал:

JT ведомая JTR279 (35)  

273ю посмотри, размер такой же.

Цепи- ek дешевле, sfr ещё дешевле. За две будет Кировская, она хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Цепи- ek дешевле, sfr ещё дешевле. За две будет Кировская, она хуже.

а у меня другие данные от покупателей и пользователей цепи. кировская лучше чем sfr.  кстати кировские сальн. есть обычные и получше. на получше пластины цепей толще и сальники большего диаметра. разницы по твердости металла данных нет, не исследовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, uatomig сказал:

.где эта супер цепь за 1000руб ? Самая дешёвая сальниковая 520 

Я писал, 428 усиленная, золотая, китайский ДИД, 136 звеньев, в этом году 1100 р. Ставрополь, магазин " 2 колеса".

 

520 можно заказать у Андрея (МОТа), люди брали и не жаловались. Если останусь на 520 цепи, буду тоже заказывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega_80 сказал:

520 можно заказать у Андрея (МОТа), люди брали и не жаловались. Если останусь на 520 цепи, буду тоже заказывать.

в этом году летом цена поднялась,( на 500р. сразу, металл подорожал и вообще видимо рывок настал или прорыв, фиг пойми. скрепы крепчают, цены растут) .
по старым запасам цена конечно была вкусняшка -  1700р. за 104зв..  брали и короткие и длинные, и 124зв.  комплектовал и 60зв. и вообще какие попало. коллективная закупки тоже были - по 3 штуки в заказ разной длины делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Возникла сегодня проблема...

На холостых работает норм, но стоит поднять обороты до 4-5 тысяч и начинаются перебои в работе мотора. Резко отпустить ручку газа - глохнет. В движении это проявляется, как невозможность разогнаться выше 65 (родные звёзды). Только обороты достигают 4-5к. и мотоцикл начинает дёргаться и быстрее не едет. Норовит заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Alexorlov сказал:

Привет!

Возникла сегодня проблема...

На холостых работает норм, но стоит поднять обороты до 4-5 тысяч и начинаются перебои в работе мотора. Резко отпустить ручку газа - глохнет. В движении это проявляется, как невозможность разогнаться выше 65 (родные звёзды). Только обороты достигают 4-5к. и мотоцикл начинает дёргаться и быстрее не едет. Норовит заглохнуть.

В общем проблема решилась. На что я только не грешил - блок зажигания, бобина, свеча, фильтр, карб... А оказалось, что причина в прокладке между сиденьем и рулём :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alexorlov сказал:

Привет!

Возникла сегодня проблема...

На холостых работает норм, но стоит поднять обороты до 4-5 тысяч и начинаются перебои в работе мотора. Резко отпустить ручку газа - глохнет. В движении это проявляется, как невозможность разогнаться выше 65 (родные звёзды). Только обороты достигают 4-5к. и мотоцикл начинает дёргаться и быстрее не едет. Норовит заглохнуть.

смотри карбюратор.  похоже на нехватку топлива. холодно стало, иглу подымал? На моем дозирующая игла была на среднем положении. Мог жиклер засориться. можно с поплавковой камеры слить мусор через сливной винтик. Короче ищи сам. Телепатов здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...