Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

В 23.03.2017 в 03:59, Pisikak сказал:

Хотел купить Racer Crossrunner RC250NC-GY8, но диллеры в один голос говорят, что модель снята с производства в наличии нет и для заказа недоступен. Отдел продаж в Барнауле работает только оптом от пяти штук, хотя у них несколько осталось, но заказать их невозможно до, врзможно, следующего сезона. Менеджер в Брянском мотомагазине предложил как альтернативу Racer Ranger RC250-GY8A, модель 2017 года и, похоже по характеристикам не уступает четырёхклапаномму Crossrunner. Как считаете, за счёт чего достигли такой же мощности?

Судя по ссылке - запчасти Ranger RC250-GY8A и полностью идентичным фотографиям, - это тот же Racer Ranger RC300-GY8. Видимо никто их не берёт, и они решили сделать ход конём, избавиться от ненужного дав ему новое название и при запросе Crossrunnerа RC250-GY8 отправлять на Ranger RC250-GY8A, который на самом деле есть Ranger RC300-GY8. Они даже не потрудились скрыть это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с офф. сайта:

Цитата

 

Компания RACER в преддверии нового сезона представила свои новинки, которые поступят в продажу в 2017 году. В связи со сложной экономической ситуацией в целом, и неоднозначными тенденциями на рынке мототехники в частности, значительно обновить линейку не удалось, поэтому компания пошла по пути модернизации уже существующих моделей, которые наиболее популярны у потребителей.

 

Первая модель - это RC250-GY8A RANGER, который дизайном похож на модель RC300-GY8 RANGER, получил новый двигатель с водяным охлаждением и рабочим объемом в 270 кубиков, с мощностью 30 л.с. В целом, беря в учет этот факт и добавив к нему наличие водяного охлаждения, стоит ожидать от нового RANGER отличной динамики и скорости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, а в характеристиках на офсайте до сих пор кавардак: фотка 300го рейнджера, объём от дешёвого и морально устаревшего воздушника, мощность от зонговской четырехклапанной водянки. И непонятно что за "новый" мотор 270 кубиков. Старый рейнджер 300 вообще-то и снаряжён мотором 270 кубиков. Добавили к 300-му рейнджеру водяное охлаждение? Если так, то откуда у этого двухклапанника 30 лошадей? Нигде не сходится.

Изменено пользователем ecconaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Мантажор сказал:

Вот с офф. сайта:

спасибо, Кэп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ecconaut сказал:

Мдя, а в характеристиках на офсайте до сих пор кавардак: фотка 300го рейнджера, объём от дешёвого и морально устаревшего воздушника, мощность от зонговской четырехклапанной водянки. И непонятно что за "новый" мотор 270 кубиков. Старый рейнджер 300 вообще-то и снаряжён мотором 270 кубиков. Добавили к 300-му рейнджеру водяное охлаждение? Если так, то откуда у этого двухклапанника 30 лошадей? Нигде не сходится.

согласен, писал им в Барнаул, чтобы уточнить характеристики, а они не отвечают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу его можно продавать как 250 и 300 кубовый и писать про 19-24-26 лошадей))  про 300 кубов была информация что там якобы 24 лошади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго искал какой эндурик взять, что  бы и и на дальняк ездить и грязь помесить и в горы сгонять да еще что бы стоил не дорого.. Хотел именно новый поэтому б/у японцев даже не рассматривал. До этого помимо дорожников был Lifan 200 gy5a, ездил на нем на Северный Кавказ, после поездки думал что пятую точку менять придется, а средняя скорость по навигатору  составляла 60-70 км/ч  И вот мой выбор остановился на racer crossrunner, но их в продаже нету, а если и остались то их стоимость намного выше. И вот мне попался Racer rc250gy8a (на всех фотках в интернете он с воздушным охлаждением но в характеристиках указанно водяное) Позвонил в магазин где мне и подтвердили что двигатель установлен zs177 с водяным охлаждением (по птс 27 л.с.). Решил что нужно брать, пока зима, а то вдруг к лету цена поднимется или в наличии не будет... Пока успел только собрать, но качество мне понравилось, выглядит мне кажется поинтересней crossrunner, только вот двигатель 5 передач, но для эндуро думаю это не критично.

IMG_20171209_142850.jpg

IMG_20171210_194545.jpg

IMG_20171209_142645.jpg

IMG_20171209_142900.jpg

Изменено пользователем potapsan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя  Racer 300?  Я так понимаю они отличаются только двигателем...  А какая мощность по птс у 300-го? А то на разных сайтах по разному указано...

Как тебе сиденье у мота, удобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2017 в 15:20, potapsan сказал:

Долго искал какой эндурик взять, что  бы и и на дальняк ездить и грязь помесить и в горы сгонять да еще что бы стоил не дорого.. Хотел именно новый поэтому б/у японцев даже не рассматривал. До этого помимо дорожников был Lifan 200 gy5a, ездил на нем на Северный Кавказ, после поездки думал что пятую точку менять придется, а средняя скорость по навигатору  составляла 60-70 км/ч  И вот мой выбор остановился на racer crossrunner, но их в продаже нету, а если и остались то их стоимость намного выше.

Друже, как мотак? Расскажи поподробнее в сравнении с кроссраннером, очень критично, т.к выбираю между кроссраннером и этим рейнджером. 

Из фоток: на этом больше пластика, слабее тормоза, исправлен косяк с задеванием радиатора крылом, глушитель без пластиковой защиты и будет жарить ногу пассажиру и сжигать боковые кофры. Как звук? Пердит как кроссраннер? 

Удалось прокатиться?

 

Огромная просьба, отпиши более полное мнение. Как мотор? Что все же лучше: найти кроссраннера или взять этот мот??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, что еще вижу, карб соединен с мотором "железом" а не резиной, есть расширительный бачок (на ранних моделях кроссраннеров не было), защита движка достаточно большая. Лапка КПП как то далеко находится от подножки, нет? Колоса не люминь, судя по описанию.

 

Что еще из фоток увидел: мотор с термостатом чтоле?

Изменено пользователем axel13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....как будто вымерли все... 

Вы там катаете чтоль по сугробам 24 часа в сутки.

Продолжу свои вопросы (помогите уж определиться, или отправьте в тему, где помогут)

Что это за мотор?

gallery_27303.jpg

 

Это не ZS177MM - обратите внимание на патрубки охлаждения и пробку масла.

Это больше похоже на ZS170MM-2

HTB12.GgFFXXXXc9aXXXq6xXFXXXb.jpg

только с перевернутым на 180 градусов блоком.

И если 177 имеет паспортную мощность 19квт, что чуть меньше 26 сил при 9к оборотов и 23 ньютонов, то 170 имеет 16,5квт, 20 ньютонов, и как раз 5 МКПП. У 177 6МКПП.

 

Для сравнения мотор на Кроссранере

0e319a2d_84fb_11e0_a8f2_008048147993_aad

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Времени рассмотреть было мало, успел только собрать, звук при заводе вроде тихий. двигатель точно zs177 смотрел выбитую маркировку (хотел сфоткать, и забыл). Радиатор другой, он почти квадратный, вентилятор только на одной половине. По лапке проблем нет, правда нетраль хрен поймаешь, но думаю после обкатки все станет нормально.

Видео завода в магазине:

Yandex.Disk Yandex.Disk Yandex.Disk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2017 в 22:29, axel13 сказал:

Что это за мотор?

gallery_27303.jpg

Это не ZS177MM - обратите внимание на патрубки охлаждения и пробку масла.

Это больше похоже на ZS170MM-2

У 177 6МКПП.

Это вообще никак не ZS170MM. Имхо это обычный CB250. Просто версия с водянкой. Ну и ещё, может быть, действительо голову прикрутили четырёхклапанную. Какая-то она очень необычная имхо.

В Китае полно моторов CG250 и CB250 в исполнении с водяным охлаждением. У нас водяные версии CG/CB редкость. По крайней мере на мотоциклах.

Бегло поискав данный образец на таобао и алибабе не смог найти то же самое. Из того что видел наиболее близок  ZS169MM (CB250-A), но это, правда, мало о чём говорит.

ЗЫ: ZS177MM выпускался и в версии с пятиступкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картер у ZS177MM, который до сих пор был известен, совершенно другой. Это по любому не оно. По крайней мере в большей части. Возможно хитрый гибрид головы этого известного четырёхклапанника и более простого, бюджетного картера с коробкой от водяного CB250. Даже если и так, то голова должно быть сильно модифицирована. Что-то торчит на ней нестандартное.

В итоге з/ч от того ZS177MM, к которому мы привыкли, не подойдут. Ну, может, от ЦПГ только что-то.

Увидеть бы этот мотор со всех сторон цнеликом и вне рамы, или хотя бы голову... на фотках детали не получается разглядеть. Где там свечной колодец, например. Как крышка клапанов выглядит. Что под ней. Что за приблуда около впуска (EGR??) и т.д.

ЗЫ: вообще, строго говоря, ZS177MM это всего лишь код, который обозначает мотор примерно 250 кубиков с одним цилиндром диаметром 77мм и с водяным охлаждением. Ничего более. Просто до сих пор такой мотор был только один. Но, похоже, теперь нам подали ещё один мотор ZS177MM, имеющий мало общего с тем ZS177MM, который мы знали ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет парни, нормальный мот, тоже хотел кросрунера, но не судьба, взял в ноябре рэйнжа 250 с водянкой, точ такой как на фото у potapsan, белый, но смотрится классно, успел накатать 400 км, гогнял по лесам и полигону, не насиловал пока, на пол шишечки, но 27 лошадок хватает вполне, мот мне нравится, поменял масло, было залито какоето ..... и мотор стал работать гораздо тише, вообщем аппарат не хуже рунера, а по внешнему виду и посимпотнее будет, у друга рунер, поставил рядом.... и нервно закурил, короче думайте сами, я с нетерпением жду весны и оч. хочется быстрее обкатать коника и дать ему про... газоваться

Изменено пользователем Злой Лентяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...