Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Олег*** сказал:

Ну если новый брать, то чего бояться. Запчасти с сайта можно заказать http://www.racer-motors.ru/spare-parts/

мотор уникальный, ни кто кроме рейсера я так понял в РФ его не возит, и если завтра поставки прекратятся то будет сложно с запчастями, только этот момент смущает. а мы знаем в какой стране мы живем и как все может быстро меняться, у трехсотки же мотор проще, как я понял...вот и мучаюсь с выбором... сам занимаюсь металлообработкой токарно/фрезерной в своей мастерской и все новое в двигателях у меня уже автоматом ассоциируется с резким снижением ресурса и малой ремонтопригодностью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот сам и ответил на свой вопрос. Я вообще не вижу смысла делать капремонт китайским двигателям. Брать новый ставить и кататься дальше. Если, конечно, рама с подвеской будет живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Олег*** сказал:

Ну вот сам и ответил на свой вопрос. Я вообще не вижу смысла делать капремонт китайским двигателям. Брать новый ставить и кататься дальше. Если, конечно, рама с подвеской будет живой.

Сколько интересно вы проехали на РР300, и какие были поломки на данный момент, как он вам? я так понимаю вы эндурите больше, а значит условия не самые легкие для него..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно 25000-30000 км. Менял по два раза подшипники колес, задний амортизатор. Четыре раза прогрессию. менялся привод спидометра. На двигателе менялись кольца. С двигателем проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Олег*** сказал:

примерно 25000-30000 км. Менял по два раза подшипники колес, задний амортизатор. Четыре раза прогрессию. менялся привод спидометра. На двигателе менялись кольца. С двигателем проблем не было.

Понял, звоню в салон, пусть везут мне в гараж РР 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втулки прогрессии сделаны из сыромятины как и рама .  Но рама была хорошо сварена. Швы былы качественные. В остальном мотик радовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Олег*** сказал:

втулки прогрессии сделаны из сыромятины как и рама .  Но рама была хорошо сварена. Швы былы качественные. В остальном мотик радовал.

да, уже читал за прогрессию, еще ее в глаза не видел но думаю есть два варианта - 1.точить оси из штоков пневмопружин(они снаружи оч твердые), подбирая диаметр к игольчатым подшипникам, либо тупо точить копролоновые втулки (черный, графитонаполненный) и сразу возить их с запасом как и оси. в общем, для меня это обычное дело точить подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Олег*** сказал:

примерно 25000-30000 км. Менял по два раза подшипники колес, задний амортизатор. Четыре раза прогрессию. менялся привод спидометра. На двигателе менялись кольца. С двигателем проблем не было.

на али видел много классных с большим экраном и разными подсветками  велосипедных компьютеров, хочу себе такой на мотик, сейчас уже на новый, там можно настраивать диаметр колеса и это значит можно добиться высокой точности как по пробегу, так и по текущей скорости. дело только поставить магнитик на спицу(не из комплекта а мощный неодимовый, так можно увеличить расстояние от спицы до приемника значительно, что я уже делал) вот например комп:  https://ru.aliexpress.com/item/32818075409.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Areva сказал:

на али видел много классных с большим экраном и разными подсветками  велосипедных компьютеров, хочу себе такой на мотик

 

А зачем? Если не устраивает целиком приборная панель, то на том же али огромный выбор настраиваемых универсальных панелек на любой вкус и кошелек, даже с GPS датчиком есть. Если же целью стоит добиться верных показателей от штатного спидометра/одометра, то в цепь между датчиком и спидометром можно поставить корректор, ищется в интернете по запросу "электронная шестеренка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2019 в 13:57, Alex_Frolov сказал:

 

А зачем? Если не устраивает целиком приборная панель, то на том же али огромный выбор настраиваемых универсальных панелек на любой вкус и кошелек, даже с GPS датчиком есть. Если же целью стоит добиться верных показателей от штатного спидометра/одометра, то в цепь между датчиком и спидометром можно поставить корректор, ищется в интернете по запросу "электронная шестеренка"

спасибо за инфу, не знал за панели, поизучаю! из велокомпов еще нравится то что температуру, высоту над уровнем моря показывают, но, наверно, и панельки тоже могут, поищу обязательно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,всем привет. У меня рейсер шторм rc250 XZR-a ,движок такой же стоит.. я с лета искал инфу по нему и добиться правды нигде не мог. Одни орут что это не зонгшен 177,а другие(официалы racer) кровью клянутся ,что это zs177mm ))) но тут я убедился ,что этот мотор nsr300 284сс. Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой. Хотел поинтересоваться какое масло льёте в этот мотор(бренд и вязкость), и пробовал ли кто инжектор поставить? Я загорелся установкой инжектора,но боюсь что не встанет и деньги на ветер выкину (14тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Uralsib сказал:

Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой.

Ничосе подарок :) Разве что в плане цены - дёшего и сердито. Зоншен 177 дороже, но весь вдоль и поперёк изучен, есть все запы и куча тюнинга. Кроме того конструктивно более продвинут и имеет хорошую (но мудрёную) систему смазки с возможностью использовать как многоразовые сетчатые фильтры, так и бумажные для увеличенных (дорожных) пробегов меж заменой масла. Плюс имеет полноценный заводской инжекторный вариант с системой Delphi Multec (не путать с той дешёвой лабудой что стоит, к примеру, на кайо К6). А проблемы с декомпрессором это болячка скорее старых версий моторов. Да и далеко не так часто эта болячка сказывается как может показаться, а обнаруживается и лечится легко.

Отсутствие декомпрессора это не круто, при высокой степени сжатия это ускоренный износ механизма стартера и тяжёлый проворот киком. Я думаю что декомпрессор есть, возможно немного другой конструкции, но скорее всего такой же центробежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ecconaut сказал:

Ничосе подарок :) Разве что в плане цены - дёшего и сердито. Зоншен 177 дороже, но весь вдоль и поперёк изучен, есть все запы и куча тюнинга. Кроме того конструктивно более продвинут и имеет хорошую (но мудрёную) систему смазки с возможностью использовать как многоразовые сетчатые фильтры, так и бумажные для увеличенных (дорожных) пробегов меж заменой масла. Плюс имеет полноценный заводской инжекторный вариант с системой Delphi Multec (не путать с той дешёвой лабудой что стоит, к примеру, на кайо К6). А проблемы с декомпрессором это болячка скорее старых версий моторов. Да и далеко не так часто эта болячка сказывается как может показаться, а обнаруживается и лечится легко.

Отсутствие декомпрессора это не круто, при высокой степени сжатия это ускоренный износ механизма стартера и тяжёлый проворот киком. Я думаю что декомпрессор есть, возможно немного другой конструкции, но скорее всего такой же центробежный.

Не соглашусь с Вами. Есть опыт с зонгшеном 177 и не малый,и есть опыт с нашим неопознанным мотором.. так наш мотор мощнее,проще в конструкции и не ломкий. По 300 км в одну и обратную сторону, 7 тыс км набежал и нет поломок.. Да,масло чаще менять,но это только удолговечит его. Для стиля ендуро любому мотору достаётся по полной, это же чистое убийство техники и варварство над ней)))) У меня этот мотор для езды по трассе,и я доволен им как слон,чего и вам желаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ecconaut сказал:

Ничосе подарок :) Разве что в плане цены - дёшего и сердито. Зоншен 177 дороже, но весь вдоль и поперёк изучен, есть все запы и куча тюнинга. Кроме того конструктивно более продвинут и имеет хорошую (но мудрёную) систему смазки с возможностью использовать как многоразовые сетчатые фильтры, так и бумажные для увеличенных (дорожных) пробегов меж заменой масла. Плюс имеет полноценный заводской инжекторный вариант с системой Delphi Multec (не путать с той дешёвой лабудой что стоит, к примеру, на кайо К6). А проблемы с декомпрессором это болячка скорее старых версий моторов. Да и далеко не так часто эта болячка сказывается как может показаться, а обнаруживается и лечится легко.

Отсутствие декомпрессора это не круто, при высокой степени сжатия это ускоренный износ механизма стартера и тяжёлый проворот киком. Я думаю что декомпрессор есть, возможно немного другой конструкции, но скорее всего такой же центробежный.

Декомпрессора нет. Степень сжатия не велика. Компрессия 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Uralsib сказал:

Ребята,всем привет. У меня рейсер шторм rc250 XZR-a ,движок такой же стоит.. я с лета искал инфу по нему и добиться правды нигде не мог. Одни орут что это не зонгшен 177,а другие(официалы racer) кровью клянутся ,что это zs177mm ))) но тут я убедился ,что этот мотор nsr300 284сс. Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой. Хотел поинтересоваться какое масло льёте в этот мотор(бренд и вязкость), и пробовал ли кто инжектор поставить? Я загорелся установкой инжектора,но боюсь что не встанет и деньги на ветер выкину (14тыс)

Впрыск за 14 деньги на ветер. Пробуй карб нибби pwk 34. Но есть секрет в настройке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Uralsib сказал:

Ребята,всем привет. У меня рейсер шторм rc250 XZR-a ,движок такой же стоит.. я с лета искал инфу по нему и добиться правды нигде не мог. Одни орут что это не зонгшен 177,а другие(официалы racer) кровью клянутся ,что это zs177mm ))) но тут я убедился ,что этот мотор nsr300 284сс. Надо даже рейсеру спасибо сказать за этот подарок. Я так обрадовался,что это не зонгшен 177... отсутствие декомпрессора это круто,с ним на 177-х постоянно геморрой. Хотел поинтересоваться какое масло льёте в этот мотор(бренд и вязкость), и пробовал ли кто инжектор поставить? Я загорелся установкой инжектора,но боюсь что не встанет и деньги на ветер выкину (14тыс)

Для 177-го лучше чем fcr37 ничего не придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2019 в 14:22, Areva сказал:

да, уже читал за прогрессию, еще ее в глаза не видел но думаю есть два варианта - 1.точить оси из штоков пневмопружин(они снаружи оч твердые), подбирая диаметр к игольчатым подшипникам, либо тупо точить копролоновые втулки (черный, графитонаполненный) и сразу возить их с запасом как и оси. в общем, для меня это обычное дело точить подобное.

Сразу из коробки разбери с смаж её. И проблем не будет. Все проблемы с ней что гоняют без смазки. С завода смазки. Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry S сказал:

Впрыск за 14 деньги на ветер. Пробуй карб нибби pwk 34. Но есть секрет в настройке

А какой секрет,если не секрет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry S сказал:

Для 177-го лучше чем fcr37 ничего не придумали

У него ценник как у инжектора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2019 в 23:16, Areva сказал:

Добрый день, подскажите, стоит ли вообще брать данный мотоцикл с водянкой, прочитав в кратце форум я понял что у него какой-то не понятный редкий двигатель, как он вообще? как с запчастями? сколько до капиталки? и очень интресует, может стоит взять рейсера 300, ведь вроде как у него двигатель более распространенный, я просто в дальняки хочу покататься.

Для дальняка по трассе лучше водянка. Если очень упрощённо, то с низов они едут примерно одинаково,  после 7000 трёхсотка сдувается, водянка наоборот просыпается. Моторы делаются на одном заводе. Качество и доступность з/ч примерно одинакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Xiaomi Redmi Note 8 Pro
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...