Перейти к содержанию
Авторизация  
Моисеич

Самодельный V-образный мотор из днепровского

Рекомендуемые сообщения

Нашел в группе hamsky_garage фото такой вот интересной работы из мотора мотоцикла Днепр сделали V-образный. Довольно интересная работа, далее постараюсь найти автора и залить видео, как он работает! Молодцы ребята))))

Самодельный-мотор-от-мотоцикла-Днепр-2.jpg

Самодельный-мотор-от-мотоцикла-Днепр-3.jpg

Самодельный-мотор-от-мотоцикла-Днепр.jpg

Самодельный-мотор-от-мотоцикла-Днепр-4.jpg

Самодельный-мотор-от-мотоцикла-Днепр-5.jpg

Самодельный-мотор-от-мотоцикла-Днепр-6.jpg

Самодельный-мотор-от-мотоцикла-Днепр-7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какие нужно иметь руки голову инструмент и желание чтобы сделать такую переделку мотора.

У нас в деревне был один рукастый умелец Самоделкин он занимался конструированием и ремонтом разной техники по слухам он из 2х двигателей от мопеда карпаты сделал 2х цилиндровый движок с коробкой от минска и полностью самодельным картером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот, на всякий случай, видео с "кабовским" мотором - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект «Голубая устрица»

 

Проект-Голубая-устрица.jpg

Проект-Голубая-устрица-2.jpg

Проект-Голубая-устрица-3.jpg

Проект-Голубая-устрица-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект Моторикша

TjhE1xYDF-M.jpg

Проект х.з. Ванна с мотором и прицепом для пива

 

Изображение 186.jpg

Изображение 203.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект "Готика" (на момент фото слегка недоделанный)

 

IMG_0635.jpg

IMG_0636.jpg

IMG_0618.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильвер Винг с коляской от Ижа

 

DSC_0105.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎30‎.‎03‎.‎2017 в 12:34, Капитан Улитка сказал:

Сильвер Винг с коляской от Ижа

 

DSC_0105.jpg

Мотик то мне не нужен.., а вот коляску я бы взял...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2017 в 23:45, Моисеич сказал:

 

Проект «Голубая устрица»

 

симпатишный мот с правильным мотором

В 30.03.2017 в 13:33, Капитан Улитка сказал:

 

Проект "Готика

 

а этот вообще стиляга от глушителя до зеркал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От DimDim2616
      Здравствуйте! Помогите разобраться с двигателем. Маркировка на нем 169фмм. Ниже вальный, с последовательным переключением передач. Справа спереди, где сцепление, выход под трос. Наверно механический тахометр? Диаметр поршня 67мм. Значит должен быть 167фмм. Есть желание заменить копирный вал для классического переключения. Есть ли такой опыт? 
       
    • От Олег Дробинский
      Вот вроде двигатель Lifan 2V49FMM копия Ямахи, а кто-то пробовал их менять? Какие несовпадения выявляются при этом? Насколько трудно осуществить замену, что приходится подгонять?
    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


    • От Norton555
      Давно мониторю вопрос о переделке нижневального двигателя 166FMM в верхневальный. В принципе такое возможно, но о деталях судить могу пока только по фото в интернете.Потому вопрос к серьезным мотористам или тем кто в руках держал. Где то читал, что для перестроения штангового мотора в цепной достаточно поменять лишь ЦПГ с головой и заменить шестеренку коленвала на звезду. Ну понятно, цепь, натяжители, успокоители... Но по картинкам так и не нашел, вроде как низ цилиндров разный...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...