stalker68 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Кто может подсказать на левом пере как я понял прикипел сливной болт, начал выкручивать был щелчок и болт стал прокручиваться . Пришлось снять все перо через верхнею пробку слил масло, вонючее писец. Как выкрутить сливную пробку или все хана перу? У коно такое было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Если речь идёт про болт, который снизу по центру, то у меня есть две новости. Хорошая - вилка не поломалась. Не сильно хорошая - это был болт, скрепляющий наружную трубу пера со внутренностями. Точнее с корпусом амортизатора. Неудобство состоит в том, что сейчас болт ослаб, и начал проворачиваться вместе с корпусом амортизатора. Способ первый (варварский) - идём вместе с пером на ближайшую шиномонтажку, просим гайковерт. Гайковертом заворачиваем болт на место. Вероятность, что болт завернётся в прокручивающийся корпус аморта не стопроцентная, но высокая. Очень даже высокая... Способ второй - разбираем перо. Вынимаем пружину, заглядывает внутрь, видим на корпусе амортизатора специальные проточки под ключ. Изготавливаем этот ключ ( ключ для фиксации корпуса амортизатора у всех выглядит по разному. Но, как правило, что то похожее несложно изготовить в гаражных условиях при помощи мата и болгарки. Единственная задача этого спецключа - не давать корпусу амортизатора проворачиваться, так что высокий уровень изготовления там нафиг не нужен). Свежеизготовленным ключом придерживаем корпус аморта, второй рукой заворачиваем нижний болт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 1 час назад, bezzubiy maks сказал: Способ второй - разбираем перо. Вынимаем пружину, заглядывает внутрь, видим на корпусе амортизатора специальные проточки под ключ. Изготавливаем этот ключ ( ключ для фиксации корпуса амортизатора у всех выглядит по разному. Свежеизготовленным ключом придерживаем корпус аморта, второй рукой заворачиваем нижний болт. Как раз занят тем, что изготавливаю такой ключ. В моем варианте он выглядит в виде трубы длиной 700 мм, с одной стороны два уса, с другой отверстие под большую отвертку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 10 часов назад, stalker68 сказал: Кто может подсказать на левом пере как я понял прикипел сливной болт, начал выкручивать был щелчок и болт стал прокручиваться . Пришлось снять все перо через верхнею пробку слил масло, вонючее писец. Как выкрутить сливную пробку или все хана перу? У коно такое было? Спасибо парни попробую может что получится а если через мат не получится придется искать новое перо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) По-моему, перья с YBR одинаковы. Смотреть с 8-ой минуты P.s. А что пером произошло? Изменено 4 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Парни следущий вопрос не могу снять заднее колесо ось тугая знаю она не выкручивается кто нибудь снимал нужна помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 И еще малая ведущая 14зубьев шестерня она должна чуток луфтить помоемому нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Передняя звезда люфтить должна. Ось выбивай аккуратно, поддерживая колесо снизу. Молотком по оси не бить! Деревяшку или медную выколотку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Все нормально парни все исправил мот к сезону готов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Новая резина mitas оба колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Новая резина mitas оба колеса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Всем спасибо за подержку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octavo Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 всем привет! так чем в итоге нужно держать внутренности пера от проворота? сколько ни заглядывал внутрь, под пружиной только что-то похожее на шайбу с круглым отверстием посередине:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandana Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 14 часов назад, Octavo сказал: всем привет! так чем в итоге нужно держать внутренности пера от проворота? сколько ни заглядывал внутрь, под пружиной только что-то похожее на шайбу с круглым отверстием посередине:( Для быстроты и точности ответа полезно указывать марку мотоцикла. Если речь идёт о вилке Jianshe 125, то рабочая часть ключа, удерживающая внутренности от проворота, шестигранник на 14. Удлинитель можно собрать из готовых удлинителей, входящих в комплекты наборов торцевых головок, либо купить такие удлинители отдельно, либо приварить шестигранник к пруту подходящей длины, диаметром 14-18 мм, конец прута загнуть буквой Г. Мой вариант - последний. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octavo Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 14 часов назад, bandana сказал: Для быстроты и точности ответа полезно указывать марку мотоцикла. Если речь идёт о вилке Jianshe 125, то рабочая часть ключа, удерживающая внутренности от проворота, шестигранник на 14. Удлинитель можно собрать из готовых удлинителей, входящих в комплекты наборов торцевых головок, либо купить такие удлинители отдельно, либо приварить шестигранник к пруту подходящей длины, диаметром 14-18 мм, конец прута загнуть буквой Г. Мой вариант - последний. если бы знал:( строю небольшой кастом на основе ходовки предположительно от Джианши 150, вот возникла проблема с вилкой. в итоге разобрал перо - стакан удерживался шестигранником на 9, но в остатках масла и из=за небольшого углубления по центру визуально не было видно граней, подбирал на ощупь (благо набор с битами был). В наличии так же было перо от YBR 125, там действительно нужен шестигранник на 14. И еще вопрос - где на этот мотоцикл можно найти запчасти по ходовой? интересуют потроха вилки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 7 часов назад, Octavo сказал: интересуют потроха вилки MOTO_PRO всё для мотоциклов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octavo Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 20 часов назад, tim2813 сказал: MOTO_PRO всё для мотоциклов спасибо, возят только перья в сборе:( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Парни,у меня идиотский вопрос.Где в нашем движке сапун? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.