Перейти к содержанию

Почему не брать Stels SB200 Stels Flex


Vika

Рекомендуемые сообщения

Ребята HEPL! 

Весна, хочу все таки поменяться на мото. Зашла на сайт официалов Мотоциклы Stels в представительстве Stels в Москве Stelsmoto

И вот беда, по цене подходят отлько SB200 и Delta. 

прям хоть сейчас бери. Естественно с небольшим залезанием к кредит. 

 

Звоню спрашиваю какой завод - отвечают какой то Инчанг (все мотики кроме Flame)

Но вы мне говорили что только Flame надо брать а я его не тяну. 

 

Объясните мне, как для идиота почему этот завод плохой? 

Надо ли еще подкопить или все таки можно взять (как первый мот) один из этих двух. Нравится визуально SB200

 

Вика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Завод "инчанг", это скорее всего Yinxiang, Инсянь. Он же YX. В принципе, он иногда делает неплохие (и очень недешёвые) питбайки. Как у них будет с качеством дешёвых мотоциклов, я не знаю, но скорее всего, соответственно цене.

 

Как я уже сказал, взять как первый мот SB200 можно, но нужно быть готовым к плохому качеству всего (возможно, кроме мотора). Пластик, проводка, резинотехнические изделия (сальники и прочее), цепь-звёзды, дрянной свет, перегорающие лампочки, и так далее. У меня во владении есть Irbis TTR250R первых выпусков неизвестного китайского завода, там было именно так, развалилось всё, кроме мотора.

 

Флэйм, это таки завод QJ (Qianjiang, ЦЯНЬЦЗЯН). Его качество проверено и не вызывает нареканий, за исключением конструктивных косяков, которые я уже описал. Если удастся найти б/у с малым пробегом, будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Объясните мне, как для идиота почему этот завод плохой?

Вот заходите Вы в салон красоты и хотите покрасить волосы, Вас интересуют какой краской будут красить?

В хорошем салоне предложат Шварцкопф, Лореаль, Естель и другие.

Но если Вам говорят:  " Ничего этого у нас нет, красим китайской краской ноунейм".

Красится будете или пойдете в другой салон?

Так понятно будет? :D

 

Берите Флам б/у с небольшим пробегом. Много Фламов продают почти новых за 50 т.р.

В Москве вообще не проблема найти, и на номера тратится не надо.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vika, покупайте нового китайца, на мой взгляд с ним будет проблем меньше. Какой это будет мотоцикл - сами определяйте, я бы голосовал за Флейм (еще бы тут народ его нахваливает, не смотря на "мелкие недочеты"), но вы сами должны рассчитать время, затраты и нервы. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально это конечно хорошо, но так ли удобно будет на практике? На сколько я помню СБ200 это псевдоспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо прокомментировали Артём и Карат - наилучший вариант найти б/у ( в целях экономии.., да и регион - выбор огромен). Как писали выше, двигатели надёжные, а вот остальная мелочевка желает лучшего, так вот на б/у мото всего скорее все эти детские болезни устранены (конечно нужно внимательно выбирать, может быть и убитый в конец). Моё субъективное мнение ( я и машины старался так брать - год, два, всё укомплектовано, не надо тратиться, а цена ниже).., желаю удачной покупки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично понимаю ранее озвученные предложения на счет БУ, но все они даны "опытными" мотоциклистами, которые не только отьездили много лет на своих мото, но и легко могут половинить свои движки... А теперь смотрим на ситуацию Вики:
- есть гараж, с инструментами и т.д.пр (?)
- кто будет устранять косяки предыдущего хозяина (?) (это у нас на форуме люди, по большей части с головой и львиную долю проблем устраняют сразу или во время обкатки)
- кто будет ремонтировать движок в случае проблем (?)
На все эти вопросы девушка должна ответить себе сама...
Это если evil_laugh или кто-то другой поможет Vike выбрать нормальный БУ мот - еще может повезти, а если "из опытных" никого не будет? Выкидывать кучу денег за лотерею? Не знаю, надо наверное быть с удачей "на ты". А если мот покупается новым, то за главный агрегат хотя бы можно быть спокойным (ессно при нормальной обкатке), все остальное девушка рано или позно поборет. Много раз говорил, выбор мото - очень сложная задача, стоящая и денег и нервов, поэтому спокойно надо все обдумать, выписать все + и - сравнить, и только потом принимать решение.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Jhonkin сказал:

Это если evil_laugh или кто-то другой поможет Vike выбрать нормальный БУ мот - 

обещал помочь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vika сказал:

Но вы мне говорили что только Flame надо брать а я его не тяну.

Вика, а сколько сейчас флейм в москве стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично думаю, что тыщ за 80 можно выдрать. А так в магазинах 86.5к.

 

Буду брать нового флэйма для дальнобоев наверно. Своего продавать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если evil_laugh поможет с выбором подходящего б/у Флейма, мне кажется это будет лучший вариант. Выбрать в Москве есть из чего. И в бюджет уложитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается из Стелсов нормальный только Флейм, но он самый маломощный и маленький по размеру... Беда прям, выбираю мотоцикл уже 2 месяцы, но лучшим вариантом оказывается вообще ничего не покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mad Serg сказал:

Беда прям, выбираю мотоцикл уже 2 месяцы, но лучшим вариантом оказывается вообще ничего не покупать..

Я выбираю уже 2 года и пока лучше Флама ничего не нашел  :lol:

 

Из дорожников Флам наверное лучший.

- Хотите эндуро - пожалуйста, там выбор есть среди Балтиков.

- Чопер?  Берите Лифана, БМ Классика, Гарпию.  

 

Так что покупать есть что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Карат сказал:

Я выбираю уже 2 года и пока лучше Флама ничего не нашел  :lol:

 

Из дорожников Флам наверное лучший.

- Хотите эндуро - пожалуйста, там выбор есть среди Балтиков.

- Чопер?  Берите Лифана, БМ Классика, Гарпию.  

 

Так что покупать есть что. 

Ну я вообще себе Балт 250дд хотел, но их похоже с производства сняли. На Флейме посидел - колени выше выемок бака, мотоцикл мал. Лифан Дакота смотрел - всем понравился, но в наличии только 14-го года и последний, сняты с производства. Смотрел Бажаж НС200 - но цена 170000 за одноцилиндровый 200 кубовый мот конечно убивает, за такие деньги я уж лучше cb400 возьму 17-ти летний. Так что шоссейник у меня не подбирается, хоть на Юпитере езди.... Главное его починить конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evil_laugh сказал:

Я лично думаю, что тыщ за 80 можно выдрать. А так в магазинах 86.5к.

Везёт же некоторым)). В нашем регионе за него  110 хотят.

Screenshot_2017-04-06-23-40-58.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mad Serg сказал:

Лифан Дакота смотрел - всем понравился, но в наличии только 14-го года и последний, сняты с производства.

Так надо срочно брать, если последний!  

Чем год не устраивает?  ТО пройти дело не хитрое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Карат сказал:

Так надо срочно брать, если последний!  

Чем год не устраивает?  ТО пройти дело не хитрое. 

Покупать в салоне 3-х летний мотоцикл? Который 3 года стоял не пойми в каких условиях? Стояние по-моему технику хлеще езды убивает. Я и Балтмоторс стрит 200 14-го года видел. Только покупать его никакого желания нет. Максимум -2016 год, но желательно конечно 2017-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Вика, посеяла семя раздора, и похоже сбежала))? И бюджет то какой? Бери распространённый мот, с проверенным мотором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

Покупать в салоне 3-х летний мотоцикл? Который 3 года стоял не пойми в каких условиях? Стояние по-моему технику хлеще езды убивает. Максимум -2016 год, но желательно конечно 2017-й.

Да, что с ним будет-то? Чай не машина.

Я свой тоже двухлетний, но новый брал. Хранился на улице в ящике законсервированный. Даже краской свежей пах, и резина воняла по настоящему :D.

 

А как люди японцев берут 20-ти летних? Вот они ржавые реально и ничего, как то ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mad Serg сказал:

Покупать в салоне 3-х летний мотоцикл? Который 3 года стоял не пойми в каких условиях? Стояние по-моему технику хлеще езды убивает. Я и Балтмоторс стрит 200 14-го года видел. Только покупать его никакого желания нет. Максимум -2016 год, но желательно конечно 2017-й.

Так флэймы тоже 2014 года все в салонах. Новые их не привозят после падения нацвалюты, ибо будет слишком дорого и их никто не купит (якобы).

 

Я брал своего в коробке со склада магазина, к нему никто с завода не прикасался.

 

8 часов назад, Mad Serg сказал:

На Флейме посидел - колени выше выемок бака, мотоцикл мал.

Мне тоже мал, у меня рост 193. Мне все мотоциклы малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...