Перейти к содержанию

Почему не брать Stels SB200 Stels Flex


Vika

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, evil_laugh сказал:

 

Я брал своего в коробке со склада магазина, к нему никто с завода не прикасался.

Плюс адын!!!)))

Без разницы, какого года мотоцикл. Если есть возможность купить его в коробке, что бы ни одна рукозадая редиска к нему не успела приложить попаруки, я бы купил, не смотря на год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

11 часов назад, alekskonv сказал:

Ох Вика, посеяла семя раздора, и похоже сбежала))? И бюджет то какой? Бери распространённый мот, с проверенным мотором. 

 

Ничего я не сеяла.:blink: Я просто думаю.  Артем мне сказал что даже в такой надежный как Flame придется залезать и что то делать. Даже он (опытный человек) себе нового берет. :)

Вот и я.. сейчас попробую взять новый. Остаток средств возьму кредит. А мотосалоне его дают. Уже подала документы. Я тут подумала, ну что мне ездить на нем пару-тройку лет все равно придется. И надеюсь что потом все таки смогу его продать. 

Если конечно кредит не  одобрят тогда с Артемом поедем смотреть б/у варианты. Бюджет как и был 45 000, Нирвану свою продаю за 30 000 и добавить хочу 15 000. 

Вот и все расклады. 

Но авто.ру и авито есть варианты за эти деньги. 

например вот: 

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/stels/flame_200/2216529-0b5b/

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/stels/flame_200/2354652-d69d/

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/stels/flame_200/2355302-8293f3/

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/stels/flame_200/2362756-5b618/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По третьей ссылке вообще эксклюзив:D ИНЖЕКТОР!:lol: надо брать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой б/у мотоцикл придётся лезть и "что-то" делать. Как минимум профилактику. Большинство людей при продаже не запариваются благополучием покупателя и продают "как есть", в лучшем случае сказав, что нужно сделать.

 

Я вот свой флэйм готовлю к продаже потихоньку, всё делаю как себе, блин... подшипнички все смазкой набиваю, всё подтягиваю, мелкие косяки устраняю... даже лампочку, блин, в подсветке номера поменял, чтобы новый владелец не дёргался, когда будет ТО проходить... Но это я, я вообще уникум какой-то в этом плане, ну вот скажите, какое мне дело до того, будут смазаны у нового владельца подшипники или нет, да пусть хоть развалятся сразу же, его проблемы будут, так ведь? :D

 

По одной из ссылок:

 

Цитата

Хороший простой мотоцикл. Вполне надёжен и неприхотлив. Состояние хорошеe, ездила девушка, она же и собственник.
Расходники в порядке: цепь свежая, колодки в норме, резина хорошая Michelin, масло заменено. Какие то царапинки и следы эксплуатации присутствуют. В ближнем свете ксенон.

В приоритете обмен на скутер от 150сс, в хорошем состоянии. Рассмотрю любые варианты. Можно писать в viber или whatsapp
Торга не будет. Цена соответствует состоянию.

 

Ну и впарить этой девушке нирвану Викину, рада поди будет... Колхоза правда многовато, ксенон из фары выдрать придётся (хз как там в проводку лазили, может на скрутках всё), свежая цепь на 13 тыщах пробега? как же драли этот мопед, что штатная цепь, которая 20 тыщ ходит, растянулась за 13 тыщ? Ну и так далее. Обслужить и можно ездить, хотя я стоически против мопедов из под баб, как они ездят и как срут на обслуживание, насмотрелся вволю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Олег*** сказал:

Боюсь он ей будет высоковат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он низкий. Тут нечего бояться.

Изменено пользователем Олег***
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото рейнджер , в каталоге 200кубовый не нашел

Изменено пользователем mkazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьявы прочитать один лучше другого и все лучше чем в магазине, сегодня забежал в местный магазинчик стелса, флейм 86900, года два уже стоит, какой мот брать решать конечно Вике, но тоже склоняюсь к новому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для девчёнки вот такой бы подошел  не дорогой и имеет корни итальянские и турецкие, но сразу говорю информации у меня нет про эксплуатацииЗИП для мотоциклов MIRAGE и DESTRA (RAPIRA, PIAGGIO)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БМ стрит не пойдёт? Он даж сиптатишный. И мотор по уму построен. И их в продаже хватает, за приемлемые денюхи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/stels/flame_200/2373124-268e97/

Красный поинтересней будет. Да и цепь поменяна на фирмешную. И думаю сторгует тыщ так 5-7. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, intellect сказал:

для девчёнки вот такой бы подошел  не дорогой и имеет корни итальянские и турецкие, но сразу говорю информации у меня нет про эксплуатацииЗИП для мотоциклов MIRAGE и DESTRA (RAPIRA, PIAGGIO)

Интересные моты  и производитель неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2017 в 01:11, Карат сказал:

Да, что с ним будет-то? Чай не машина.

А в чем разница с машиной? Сальники не разваливаются и смазки не высыхают? Может не ржавеют? Да и трехлетнее перетаскивание со склада на склад ничего хорошего не сулят. Если я пришел за новым мотоциклом - то я буду покупать новый. Трехлетний может подкупить какой-то сильно большой скидкой, разве что.

В 07.04.2017 в 08:58, evil_laugh сказал:

Мне тоже мал, у меня рост 193. Мне все мотоциклы малы.

Ну у меня рост всего 180, я даже не думал, что мне какой-то мотоцикл может быть мал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mad Serg сказал:

А в чем разница с машиной? Сальники не разваливаются и смазки не высыхают? Может не ржавеют?

Разница большая. На мотоцикле железо - стальные трубы, наверняка из легированной стали, это рама. Она мало ржавеет. 

Железо на машине - это обшивка, листовой металл толщина 0,5 мм, не факт, что легированная сталь. Большинство машин с завода не имеют антикора, его обязательно надо делать самому.

Мот хранится в ящике, упакованный,  замотанный, законсервированный. Машина стоит на всех ветрах.

С сальниками и смазкой за три года ничего не случиться, было бы странно, если было по другому.

 

 

45 минут назад, Mad Serg сказал:

Если я пришел за новым мотоциклом - то я буду покупать новый.

Я и не спорю, если решено брать 2017 года, то так тому и быть  :)

Но ценничек может не понравиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Карат сказал:

Большинство машин с завода не имеют антикора, его обязательно надо делать самому.

У меня был мерседес, несколько Хенде и Киа - может я что-то не знаю про антикор, но у меня проблем с ржавчиной при эксплуатации не было - это на каких автомобилях его надо обязательно делать?

Мот не обязательно хранится в ящике - допустим описываемая мной Дакота стоит в зале в собранном виде и судя по пыли, царапинам на корпусе и разномастным сбитым болтам, крепящим выхлопной коллектор стоит она собранной долго.

Ладно, вопрос тогда другой - стоит ли брать более мощный флекс? Как-то флейм выглядит совсем дохлым.

Изменено пользователем Mad Serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас антикор надо делать на всех машинах. Качество машин сейчас оптимизировано, на срок службы 8 лет.

На большее они не расчитаны.

Флекс делает другой завод не QJ. Брать - не брать, это вопрос доверия к этому заводу.

Доверяете - берите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Карат сказал:

Сейчас антикор надо делать на всех машинах. Качество машин сейчас оптимизировано, на срок службы 8 лет.

На большее они не расчитаны.

Флекс делает другой завод не QJ. Брать - не брать, это вопрос доверия к этому заводу.

Доверяете - берите.

Доверия у меня вообще ни к какому заводу нет =) Никогда не слышал, чтобы антикор надо было на машин делать современных - это с какого года так? В моих семьях несколько корейских машин 08-09 годов - в них нет и намека на ржавчину, а получается они уже должны начать сыпаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2017 в 12:26, Vika сказал:

л что даже в такой надежный как Flame придется залезать и что то делать. Даже он (опытный человек) себе нового берет. :)

Вот и я.. сейчас попробую взять новый. Остаток средств возьму кредит. А мотосалоне его дают. Уже подала документы. Я тут подумала, ну что мне ездить на нем пару-

 

 

ребят не продается,:unsure: уже с прошлой неделе висит объявление и только один звонок... (( прям расстраиваюсь жутко. Я его поставила сначала за 31, теперь за 28. 

Но он у меня по пластику с косяками на скобах, зато к сезону сейчас на 7 тыс подготовлен и делать ничего не надо будет. Как вы думаете, еще цену снижать??

Я просто боюсь что удачные варианты Flame уйдут и нам с Артемом будет нечего смотреть(:(  (в случае если б/у буду брать, а скорее всего так и будет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не дельта?Знаю парня из москвы,у которого она почти 50 тысяч прошла за 3 сезона без особенного гемороя.

Я в свое время не купил ее потому,что бак сделан по дурацки...ребра бака не дают сложить колени. Та же беда на флейме и всех 400-ках. У только флекса посадка нормальная.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...