Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

все очень просто, на моте ослабляешь верхний болт, далее откручиваешь болты которые перо в траверсе держат и вытаскиваешь его, откручиваешь верхний болт до конца сливаешь масло, далее под пружиной увидишь гайку на 19 ее держи ключом, и откручивай верхний болт до конца, потом когда выкрутится этот болт ты сможешь вытащить пружину

Внимательно вчитайся в мои слова " ПОЛНАЯ РАЗБОРКА" тоесть как достать шток с поршнем из внутреннего стакана, разобрать весь механизм, а ты мне про пружину :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Внимательно вчитайся в мои слова " ПОЛНАЯ РАЗБОРКА" тоесть как достать шток с поршнем из внутреннего стакана, разобрать весь механизм, а ты мне про пружину :D

как раз и вытащится шток с поршнем на котором пружина, я тебе об этом и написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кавасаки ход не меньше?

И во сколько обошелся аморт?

Нет, не меньше. Ход большой.

Цена 4000р. б\у. в отличном состоянии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз и вытащится шток с поршнем на котором пружина, я тебе об этом и написал

полнейший бред! если бы он (шток) так просто извлекался, то вилка при малейшем отрыве колеса от земли разделилась бы на две части.

и не один раз мне приходилось менять сальники и направляющие, шток не достается так просто, он доходит до крайнего верхнего положения и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полнейший бред! если бы он (шток) так просто извлекался, то вилка при малейшем отрыве колеса от земли разделилась бы на две части.

ну как минимум она не разделяется на 2 части, потому что шток как раз таки прикручен гайкой сверху, которую мы видим сверху пера.

насколько я понял тебе хочется разобрать ВНУТРЕННИЙ картридж с его поршнем. так это скорее всего надо снизу пера откручивать набалдашник к которому прикручивается ось колеса, а под ним пробка под шестигранник вроде - вот открутив ее, доберешься к стопору внутреннего картриджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не меньше. Ход большой.

Цена 4000р. б\у. в отличном состоянии!

Взял себе такой же! Правда за 1р, я так понимаю на раме переваривал крепление амортизатора? А если просто перекинуть пружину, поставить вместо ирбисовской родной, поможет?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял себе такой же! Правда за 1р, я так понимаю на раме переваривал крепление амортизатора? А если просто перекинуть пружину, поставить вместо ирбисовской родной, поможет?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Где это, если не секрет, за такую сумму можно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это, если не секрет, за такую сумму можно купить?

За 1000р? Авито, Санкт-Петербург, Kawasaki zzr 2 400 , на вид как на фото выше. Рабочий или нет - неизвестно, продавец уверяет, что да. А по поводу переваривания крепления на раме, то можно просто обрезать верхнее ухо аморта, тем самым сделав его по толщине меньше!

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоботья зацените

Зачёт!!!Так держать!Очень нарядно получился!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера доделали товарищу колесо с самодельной ступицей, со стороны звезды сделали под 2 подшипника, смотрите что из этого получилось, цена изделия 4.5 т.р post-9346-0-02197500-1460342321_thumb.jpg post-9346-0-36512800-1460342335_thumb.jpg post-9346-0-26968900-1460342351_thumb.jpg  теперь только успевать менять обода с подшипниками )), ступица получилась вечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил амортизатор от Kawasaki ZZR 400 и теперь есть регулировки по сжатию и отбою. На минимальных настройках очень мягкий! На фото он без пружины. Но пружина своя, она чуть шире Ирбисовской, но встаёт!

И как он теперь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера доделали товарищу колесо с самодельной ступицей, со стороны звезды сделали под 2 подшипника, смотрите что из этого получилось, цена изделия 4.5 т.р attachicon.gif теперь только успевать менять обода с подшипниками )), ступица получилась вечная

Я так понял из стали? Надо было из Дюрали точить (Д16Т).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина от Оки встает в раму нормально не зацепляет?

И какая она задняя или передняя?[/quote

Встает норм. Пружина задняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина от Оки встает в раму нормально не зацепляет?

И какая она задняя или передняя?[/quote

Встает норм. Пружина задняя.

я как то на покатухах тоже встретил чела с пружиной от оки, проехался, гораздо мягче, но он и аморт перебирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чертежи есть? 

неа, не делали чертежи, токарь там сам все чертил, я не думал что кто то ещё решится такое точить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял из стали? Надо было из Дюрали точить (Д16Т).

да из дюрали то наверно вообще в энную сумму вылезла она :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...