Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, shumich сказал:

Привет всем. Купил у знакомого ттр, простоял он больше года. Заводился в сегда без проблем. Когда забирал завести не получмлост - старый бензин и крайне слабая искра. Сегодня слил бензин с бак и из карба. Пытался завести - ноль. Проверил искру - отсутствует, не приходит с катушки. Кнопка старт стоп, замок зажигания работает. Куда копать в первую очередь? Коммутатор?

Привет, была такая проблема, ттр либо переставал заводиться, либо на скорости от вибрации зажигание пропадало. Причина была в катушке , точнее в двух тонких проводах которые приходят в катушку, в этом месте ослабли клеммы. Просто поджал клеммы мамы пассатижами и все стало нормально.  Кстати после моек у меня тоже иногда перестает заводиться по той же причине, достаточно повытаскивать и поставлять эти 2 провода и ттр начинает заводиться. Там у этих двух проводов вроде есть полярность так что наверно важно вставить правильно. Напиши поможет это или нет, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

41 минуту назад, TTRщик сказал:

Привет, была такая проблема, ттр либо переставал заводиться, либо на скорости от вибрации зажигание пропадало. Причина была в катушке , точнее в двух тонких проводах которые приходят в катушку, в этом месте ослабли клеммы. Просто поджал клеммы мамы пассатижами и все стало нормально.  Кстати после моек у меня тоже иногда перестает заводиться по той же причине, достаточно повытаскивать и поставлять эти 2 провода и ттр начинает заводиться. Там у этих двух проводов вроде есть полярность так что наверно важно вставить правильно. Напиши поможет это или нет, интересно.

на катушке провода смотрел, вроде норм.

сегодня еще раз скину, посмотрю.  конь в огне, новая резина, а прокатиться не могу))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ттр перестал развивать обороты. Хоть в движении хоть на месте, если выкрутить обороты на всю (даже не резко) начинает захлёбываться как будто чего то не хватает. Не помню когда это началось, но в последнее время заметил что перестало хватать мощности и часто выкручиваю ручку газа на всю, а он не едет(видимо по той же причине что не набирает обороты) хотя раньше выкручивал ручку на всю только на трассе при проверке скорости. Буду искать причину, смотреть все по очереди. Было у кого? Попадалось на ютубе бывает из за генератора такое, пробой или вроде того, выдает малый ток которого не хватает на нормальную искру. Короче надо все смотреть , пока даже не начинал. 

Ещё забыл добавить, заводится как раньше так и сейчас нормально, т.е. могу завести даже с кика. Езжу последний год без аккумулятора, т.к. родной стал сдыхать, я вот думаю может то что я убрал аккумулятор стало причиной проблемы с зажиганием, дичь конечно но кто их знает китайцев:D короче надо все смотреть

Еще, причина точно не в двух проводах приходящих на катушку, о которых писал несколько сообщений выше, их я сразу проверил и поджал пассатижами на всякий но не помогло

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так и не нашел искру. С гены питание на коммутатор идёт, провод с кома на катушку целый, Нона катушке не появляется плюс в момент кика. Менял гену, ком, катушку свечу, провод,колпачек, рр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, мот сказал:

да проще было бы напрямую с гены кинуть провода на комут да проверить. клеммы конечно только надо.
а так проверил работоспособность, да копай дальше в проводку, 

Получается проводка от гены до комута? Раз на выход катушки ничего не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, мот сказал:

посмотри по схеме. надо-то 5 проводов всего
однажды для такого баловства я брал клеммы от старого реле напряжения - они подходят

Нашел проблему - сорвало шпонку и ротор открутился. Болт рукой открутил. От жигулей шпонка подойдёт? Как ставить на место разогреть вначале? А потом затягивать ботом до упора или осадить через деревяшку нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил шпонку от жигулей, предварительно обточив. Завелся с первого раза, сейчас сальники вилки еще поменяю. С карбом есть проблема, при заводе льется бензин из перкливного шланга. Во время работы все норм. Уровень высокий?

IMG_20200705_175941.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, shumich сказал:

Поставил шпонку от жигулей, предварительно обточив. Завелся с первого раза, сейчас сальники вилки еще поменяю. С карбом есть проблема, при заводе льется бензин из перкливного шланга. Во время работы все норм. Уровень высокий?

IMG_20200705_175941.jpg

Возможно...у меня раз под иглу на поплавке попал мелкий кусок резины видимо из бензопровода, но тогда бензин лился из карба постоянно и во время работы тоже. Так и ехал до дома открывая ненадолго кран и сразу закрывая, до момента пока не начнет глохнуть и потом заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а у вас какая на вид искра на ттре? Я вчера свечу выкрутил, стартером покрутил - искра вообще еле заметная бледная и тонкая, интересно это у всех так? Как то помнится из детства на советской мототехнике искра такая жирная и яркая была, было видно невооружённым глазом, прям аж щелкала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2020 в 18:57, мот сказал:

ну молодец.
да,мусоринка скорей всего попала под клапан в карбе

Чистка посадочного,замена иглы ничего не дала. Уровень нарушен был сильно. Сегодня три часа объездил по окрестным лесам, полям. Не мог понять почему тяги не хватает. А дело в передней звезде 15 зубов) зад стандарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27.04.2020 в 09:16, drpepper сказал:

Пробег не известен... Пробовал мерить следующим образом: ручка газа полностью открыта, двигатель холодный, вращение стартером - результат порядка 3,5 атм. Те же самые манипуляции но вращение кикстартером - 6 атм. Добавил в цилиндр 5 кубиков масла - компрессия выросла на 1 атм. 

Ну как, исправлял что-то с тех пор? Я вчера измерял компрессию на своем, двигатель хорошо прогрет был (так правильно должно быть для измерения), ручка газа на всю открыта, результат такой, стартером 7.7атм,  киком где то 9.2атм. С маслом в цилиндре замерять не стал - как бы прибор не ушатать. А сколько вообще должна быть компрессия на новом? Пробег на данный момент 8888км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к предыдущему посту

31381014.jpg

31381028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2020 в 09:16, drpepper сказал:

Пробег не известен... Пробовал мерить следующим образом: ручка газа полностью открыта, двигатель холодный, вращение стартером - результат порядка 3,5 атм. Те же самые манипуляции но вращение кикстартером - 6 атм. Добавил в цилиндр 5 кубиков масла - компрессия выросла на 1 атм. 

Я вот думаю, может у тебя такой результат потому что на холодном движке замерял? Я на своем не пробовал на холодном замерять компрессию , но точно замечал что когда двиг холодный то киком проворачивается вообще легко, кольца там залегают или ещё чего хз, на прогретом сразу ощущается усилие на кике побольше.

Ещё когда замерял компрессию киком, было не удобно одному прижимать компрессометр(он ещё в бак немного упирается), выкручивать газ и дрыгать одновременно, мне показалось герметичность была не максимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в двигателе стоит декомпрессор, то реальную компрессию не замерить. 

При компрессии 7,7 это мертвый двигатель, он бы не запустился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

Если в двигателе стоит декомпрессор, то реальную компрессию не замерить.

Если декомпрессор при этом центробежного типа и он исправен, то замерить можно, просто коленвал крутить нужно побыстрее. Гайковёртом например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sazan сказал:

Если в двигателе стоит декомпрессор, то реальную компрессию не замерить. 

При компрессии 7,7 это мертвый двигатель, он бы не запустился. 

А что на ирбисе ттре 250 есть декомпрессор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, TTRщик сказал:

А что на ирбисе ттре 250 есть декомпрессор? 

Скорее всего нет. Но на исправном, прогретом двигателе компрессия должна быть 12-13. 

Обычно при компрессии меньше 10, считается двигатель трупом и требует капиталки. 

Тут либо компрессометр не исправен, либо вскрывать двигатель и искать причину. Может клапана, может кольца с цилиндром. 

А пробег какой у тебя? 

Изменено пользователем Sazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Sazan сказал:

Скорее всего нет. Но на исправном, прогретом двигателе компрессия должна быть 12-13. 

Обычно при компрессии меньше 10, считается двигатель трупом и требует капиталки. 

Тут либо компрессометр не исправен, либо вскрывать двигатель и искать причину. Может клапана, может кольца с цилиндром. 

А пробег какой у тебя? 

Пробег 8888км сейчас. Клапана давно не регулировал, надо бы заняться. "При компресии 7.7 это мертвый двигатель, он бы не запустился" ну это ты что-то перегнул, ездит же)везде где и раньше. Вообще езжу везде где и раньше, горки, грязи, и не сказал бы чтоб сильно упала тяга, по сравнению с новым ...но иногда таки кажется что да, замечаю что ручка вывернута на всю. Но тут однозначно сравнить сложно, т.к. новым он был 7 лет назад, да и звезда ведущая щас более скоростная стоит чем родная, да и со временем объема и мощности обычно перестает хватать даже без учёта износа цпг. Короче узнать бы сколько на нашем ирбис ттр250 должна быть компрессия на полностью исправном, и при какой компресии уже пора что то менять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TTRщик сказал:

Пробег 8888км сейчас. Клапана давно не регулировал, надо бы заняться. "При компресии 7.7 это мертвый двигатель, он бы не запустился" ну это ты что-то перегнул, ездит же)везде где и раньше. Вообще езжу везде где и раньше, горки, грязи, и не сказал бы чтоб сильно упала тяга, по сравнению с новым ...но иногда таки кажется что да, замечаю что ручка вывернута на всю. Но тут однозначно сравнить сложно, т.к. новым он был 7 лет назад, да и звезда ведущая щас более скоростная стоит чем родная, да и со временем объема и мощности обычно перестает хватать даже без учёта износа цпг. Короче узнать бы сколько на нашем ирбис ттр250 должна быть компрессия на полностью исправном, и при какой компресии уже пора что то менять 

На альфе при пробеге 8000 компрессия около 13. На омакс yd250-2 чоппер при пробеге 4000 около 13, на квадриках 200 сс мерил 12-13. 

То есть диапазон от 11 до 13 это норма. 10 и ниже это уже плохо. 

Если в тяге сильных изменений нет, то либо как то мерил не так, либо компрессометр врёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа 110 пробег 9200, клапана, регулировал на 5600, на горячую

Screenshot_2020-08-20-13-41-44-595_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...