nizhnegorskiy Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Всем привет. Поясните пожалуйста, зачем нужна первая цифра, если речь идет о мотоциклах летней эксплуатации? Какая разница между 5W40 и 20W40 если мотоцикл эксплуатируется летом в средней полосе России? Вопрос вызван тем, что я в залил 10W40 в zs144mm, хотя производитель рекомендует 5W40. Полагаю, ничего страшного не случится за первые обкаточные 400 км, но все равно не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreator Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 По идее, производитель не может рекомендовать конкретную марку, т. к. она должна подбираться по температуре эксплуатации. Ищите таблицы и смотрите по ним. По вопросу: первая цифра нужна только для запуска в мороз. 5w - прокачка пойдёт при -35°С. От этой цифры очень незначительно меняется вязкость при высокой температуре на маслах класса 40, этим можно пренебречь. Так что лучше смотрите вторую цифру для своих условий. 40-то бывает? У нас на юге - да, у вас - не уверен. Возможно, надо 30 лить, если сильной жары не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 14:14, nizhnegorskiy сказал: Всем привет. Поясните пожалуйста, зачем нужна первая цифра, если речь идет о мотоциклах летней эксплуатации? Какая разница между 5W40 и 20W40 если мотоцикл эксплуатируется летом в средней полосе России? Вопрос вызван тем, что я в залил 10W40 в zs144mm, хотя производитель рекомендует 5W40. Полагаю, ничего страшного не случится за первые обкаточные 400 км, но все равно не понятно. 5w- и 10w- параметр второстепенный при летней эксплуатации. Но до момента прогрева двигателя до рабочих температур потребление топлива на 5w будет ниже за счет меньшей вязкости. А так основная характеристика этого параметра - безопасный пуск холодного двигателя, определяемая синтетическим тестом усилия холодной прокрутки коленвала. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.