Перейти к содержанию

Т8 vs болторез


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Так получается, что первое время мой мотак будет стоять на улице. Двор за шлагбаумом, но, понятно, что это вариант не очень хороший.

Озаботился вопросами безопасности. Сейчас есть U-образный замок с обратной связью. Подбираю цепь и еще куплю просто замок на диск.

Хочу зацеплять цепь этим замком и пристегиваться к столбу таким образом, что если пошевелят мот или цепь, у меня пищал брелок.

Вот вопрос в цепи. Я ни разу ни силен в классах и гостах. Т8 будет достаточно, или есть что-то более твердое? 

И м.б. есть еще какие-то достойные внимания способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ютубе у ребят вшлеме есть тесты цепей. Любая цепь режется, особенно если лежит на земле.

Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тест спецовых цепей. Я не про них, у меня от проезжей части до столба минимум 2 метра. Надо искать просто прочную длинную цепь. И не понял, почему лежащую перерезать проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nizhnegorskiy сказал:

у меня от проезжей части до столба минимум 2 метра

 

Т.е. будет 4 метра цепи?

 

Имхо, элементарный набор для содержания мота на улице - чехол, цепь на колесо к столбу, сигналка с обратной связью. С чехлом многие предпочитают не связываться (т.к. если есть нормальная сигналка - сразу сработает), цепь - особо прочную может и нет смысла покупать, т.к. займутся замком... Что за u образный замок, у него датчик движения есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nizhnegorskiy сказал:

Т8 будет достаточно, или есть что-то более твердое? 

Т8 начиная с 10 мм обычным болторезом не режется.  Зато болгарка с  любой лежачей цепью расправиться за пару минут.  Поэтому,  цепь должна быть расположена так, чтобы болгарку было не подсунуть, то есть она не должна валяться на земле, и быть не доступна для диска.

Обязательно сигналка с  обратной связью, ну и желательно, чтобы мот был в пределах видимости и слышимости.

 

У меня на велосипеде цепь Т8 10 мм + крепкий замок с закаленной душкой, но все равно, больше чем на полчаса стараюсь не оставлять без присмотра.

 

Для мота нужна цепь Т8  13 мм и толще. (есть 15 и 20)

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Т.е. будет 4 метра цепи?

Минимум. Надо и запас иметь, и мот обмотать как-то, там все 6 может получиться.

 

14 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Имхо, элементарный набор для содержания мота на улице - чехол, цепь на колесо к столбу, сигналка с обратной связью. С чехлом многие предпочитают не связываться (т.к. если есть нормальная сигналка - сразу сработает), цепь - особо прочную может и нет смысла покупать, т.к. займутся замком... Что за u образный замок, у него датчик движения есть?

Вот такая штука. У него есть только датчик "верчения в руках", но это ИМХО уже гораздо лучше, чем просто замок.

А нормальные сигналки - это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком наклона/удара/включения зажигания, блокировкой двигателя (есть еще с охраной периметра)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тест спецовых цепей. Надо искать просто прочную длинную цепь. И не понял, почему лежащую перерезать проще?

1. Спецовые от не спецовых принципиально не отличаются, выбираешь по характеристикам.
2. Лежащую резать проще хоть кусачками хоть болгаркой -- есть опора. Это основной критерий. Толстую висящую не перекусить -- не развить усилие. В видосе это есть.
3. Я покупал себе простую цепь, 8ку или 10ку. Так, от шутников. Получилось метра 2,5. Я тебе скажу вес у неё получился... Ни разу с собой не брал.
4. Мот такая штука, что защищать его почти бесполезно -- дешовый кроме шутников и хулиганов никому не нужен, а дорогой все равно увезут. Лучший вариант -- страховка, если он этого достоин. Или как говорит GAV -- Каждый раз уходя я прощаюсь с мотом. А находя его на месте по возвращении -- радуюсь. :)

Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, madox сказал:


1. Спецовые от не спецовых принципиально не отличаются, выбираешь по характеристикам.
2. Лежащую резать проще хоть кусачками хоть болгаркой -- есть опора. Это основной критерий. Толстую висящую не перекусить -- не развить усилие. В видосе это есть.
3. Я покупал себе простую цепь, 8ку или 10ку. Так, от шутников. Получилось метра 2,5. Я тебе скажу вес у неё получился... Ни разу с собой не брал.
4. Мот такая штука, что защищать его почти бесполезно -- дешовый кроме шутников и хулиганов никому не нужен, а дорогой все равно увезут. Лучший вариант -- страховка, если он этого достоин. Или как говорит GAV -- Каждый раз уходя я прощаюсь с мотом. А находя его на месте по возвращении -- радуюсь. :)

Tapatalk
 

1. Отличаются. Сам видел.:(

2. Согласен.

3. Я себе купил 3 метра цепи 13 мм (1650р). Так я пока ее домой донес из магазина, думал сдохну. Перекусить наверное можно только гидравликой, пилить только электроболгаркой.

4. Согласен, но хоть какая-то защита "от пацанов" нужна. Та же пищалка на диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, защищать мот не бесполезно. Сам видел в МСК в Сокольниках (как раз напротив мотовело кишки) хороший мот, со следами взлома, но мот то остался стоять на месте! Другое дело, что помешало угонщику - свидетели или сигналка... В общем, каждый владелец должен сам выводить формулу защиты от угона, в т.ч. думать где его ставить. Может вместо сигналки имеет смысл купить маяк, а может ставить на цепь рядом с охраной двора...

 

P.S. Замок на диск - лучше покупать с ниткой на руль, чтобы не забыть, что колесо заблокировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пластиковые и металлические замки на рычаги руля. В том числе с сигналкой. Соответственно можно заблокировать сцепление или передний тормоз (но его можно перерезать).

https://ru.aliexpress.com/item/Aluminium-CNC-Motorcycle-Handle-Lock-Motorcross-Motorbike-Lock-Handle-Handset-Lock/32561377548.html?spm=2114.13010608.0.0.ATYNiK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок на диск - лучше покупать с ниткой на руль, чтобы не забыть, что колесо заблокировано.

+100500 Нитка и отдельно продается. Я как-то цепь не снял -- -крыло. Друг замок с диска -- -диск.

Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...