Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ок. Договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот примерно по этому маршруту хотелось бы пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в конце мая или начале июня,обязательно в ежегодный Рыбинский рейд. Я в этом году ездил,было круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Когда мот новый возмёшь фото Скинь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это на рыбинском водохранилище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Да Рыбинское вдхр. А Вы в Карелию ездили? Туда тоже хочется скататься,я там не был ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Карелии я был на мотоГирвас этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поповоду поездки на север, если маршрут турэндуро то я не поеду, у меня дорожник и бездорожье он не осилит да и насиловать я его не хочу. Легкое бездорожье это ещё куда ни шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сильные говна тоже лезть не хочется,но тут уж как погода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто поехал бы по нормальному осфалту заезжая в разные города по северному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто асфальтовый маршрут меня не очень привлекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствyйте , Акимыч . 24 мая 2017 года мы с отцом ездили в Ковров в магазин Восход и приобрели синий лифан . За лето накатал 1700 км по лесам болотам , без поломок , моя первая аппаратyра . Хочy сказать доволен агрегатом . Я смотрел ваши видео на ютyбе . Зашел на авито , смотрю вроде ваш лифан стоит . Это вы продали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал тоже в Коврове в магазине Восход ,только 13 мая. Откатал сезон без проблем. Да это мой был на авито-продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Был в деревне на каникулах, решил проверить состояние мота, в общем, немного инфы выложу по мотаку, вдруг кому пригодится. Вопросы собсно задавать имеет мало смысла, т.к. мот находится далеко и ответить на нюансы не смогу. Т.к. времени было мало - что успел, то и задокументировал, возможны ошибки, если что - пишите, исправлю. Итак:

 

Колеса: 18 диаметра. Резина с завода стоит Yuanxing, камерная. Передняя покрышка (почти слик) 2.75 - 18 4 PR (обод железный SH 1.40x18A). Поставил вместо "слика" более интересную резину Л-251 (3.00 - 18). Думал не влезет в железное крыло - но все норм. Потом попросил отца, чтоб крыло поднял, т.к. большой риск, что в грязи колесо будет блокироваться. Задняя (можно ехать на грунтовку, рисунок как советских мотах) 3.00 - 18 6 PR(обод железный SH 1.40x18A). Вместо нее поставил Л-231, злую (3.25 -18). Влезла впритык, но слева шашки было решено подрезать параллельно цепи.

 

Фото с инструкцией по натяжке цепи (гайки регулирвки цепи ключ на 10), а так же информация по давлению в шинах.

 

0_24ed7b_57bdd684_M.jpg

 

Для тех у кого не показывают картинки:

 

Переднее колесо давление:
Водитель с пассажиром 175 КПа (1.75 кг/см2)
Водитель один 175 КПа (1.75 кг/см2)

 

Заднее колесо давление:
Водитель с пассажиром 225 КПа (2.25 кг/см2)
Водитель один 200 КПа (2.00 кг/см2)

 

Как уже говорилось ранее - все собрано хорошо, но как и в любом китайце, есть свои недостатки. Одним из таких стал как обычно датчик выдвинутой подножки. К самому датчику вопросов нет, т.к. в отличае от моего он сделан прилично, механизм замыкания контактов поворотный, а не прижимной. Но вот провод... Он находится на стыке между крышкой двигателя и маятника... И к моменту профилактике уже успел чуть протереться.

В общем, перепкрокладывать времени не было, поэтому датчик убрал.

 

0_24ed7a_cc7435a8_M.jpg

 

Сам кожух цепи крепится на 4-х болтах, при натяжке цепи выяснилось, что у трех из 4 сильно сорвана резьба... Пришлось позже высылать запасные. (когда стал устанавливать защиту на место, понял почему болты были сорваны - дело это не простое :))

 

Ключ для болтиков на кожухе на 10.

Глушитель крепится к раме 2 болтами, ключ на 13.

Гайка стопора на заднем тормозном барабане - ключ на 13.

 

 

Переключение передач удобное, но рассчитано на китайскую маленькую ногу. Чтобы было комфортно нашему человеку в кирзачах, а тем более мотоботах - надо наращивать рычаг с обоих сторон.

 

Звезда передняя: 15 зубьев

 

0_24eda0_227d102c_M.jpg

 

Задняя 38

 

0_24eda1_dd087774_M.jpg

 

Производитель "Крокодил". :lol:

 

Информационная табличка

 

0_24eda2_e471d574_M.jpg

 

На маятнике присутствует слайдер цепи

 

0_24eda9_9af2da85_M.jpg

 

 

Спицы 17.7х3 мм

 

Ось переднего колеса 220х11.8 (ключи 17 и 14). Втулка на ось 23х21х13.

 

Ось заднего колеса 245х14.8 (ключи 19 и 17). Втулка на ось 30х34х16

 

Карбюратор PZ 27 Shengwey

 

0_24f165_2b4dd7ff_M.jpg

 

Залез в подшипники - смазка была, но заводская - т.е. немного, после очистки - забил все до предела хорошей из магазина.

 

Подшипник передней ступицы 6301 (37х12х12), сальник справа по ходу движения - 21х37х7/10.5 Сальник со стороны тормоза 47х60х16.

 

Подшипник задней ступицы 6202 (35х15х11), сальник со стороны звезды - 28х42х7

 

 

Подшипники руля выглядат конеш как велосипедные, но что есть - то есть, и смазки там было откровенно мало - тоже все прочистил и смазал. Теперь руль крутится как велосипедный. 

 

Мотоцикл может ездить как с АКБ так и без него (тогда не будет работать эл.запуск) - АКБ 12В 6А/Ч

 

Задние амортизаторы (пара) 34.3 см. общая длина, расстояние м.у. отверстиями 31 см., толщина 4.5 см.

 

Ради интереса - заглянул покрашен ли бак с той стороны, которая сидит на раме и был приятно удивлен - да, покрашен. Т.е. коррозии там можно не ждать.

 

P.S. Ну и может кому пригодится мануал на оригинальную ХондаЦГ125 копией которого и является Лифан 125-5 )

 

Спойлер

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспоминания о сезоне 2017 под любимую музыку 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Изредка буду отписывать здесь. Пробег 280 км. Особенно расстояний в деревне нет. Владелец ездит в лес по грибы, да на рыбалку и то не каждый день. Была проблема - плохо заводился на горячую. После настройки холостых - проблема ушла. Кому интересно - винт количества выставлен на ~1600, винт качества на 1.5 оборота. Игла по середине - 3 деление (к слову у каждого карба могут быть свои особенности). Больше проблем нет. Очень выручает в сельской местности зубастая резина Л-231 (шашки подрезали с обоих строн для подстраховки), т.к. асфальта только 400 метров, в основном грунт и песок. Хотелось бы зубастую поставить и на переднее колесо, чтоб лучше держало при маневрировании на грунтах, но найти пока что-то с шашками в стороны и подходящего размера не смог (на переднее влезет колесо толщиной 9 - 9.5 см), можно конечно ту же 231 (обрезанную по бокам) запихать, но уже с крылом надо будет что-то более серьезное мутить. Поменял заводское масло, промывал 2 раза Лукойлом (одной промывки оказалось мало), только потом залил мотыля. В небольшой зазор между сливным болтом и его "защитой" прикрепил небольшой магнит от старого ноутбучного жесткого диска - пусть немного но будет собирать мелкие частицы металла. Дальше скорее всего буду лить автосинтетику лукойловскую 10w40, т.к. температура на севере небольшая, да и владелец ездит не торопясь и греть движок не собирается. А пока пусть обкатка будет на дорогом масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поменял масло в вилке - старое было совсем мутное. Проблем почти не было, за исключением того, что верхние пробки усердные сборщики закрутили намертво... И один нижний сливной болт почему-то оказался на герметике. Чтоб открутить верхний болт - пришлось мастерить оправку из дерева и укутав в велокамеру зажимать перья в тисках - только так удалось достичь результата (кто столкнется с такой же проблемой - дикие силы к болту не прилагать - сорвать можно в 2 счета, лучше немного нагреть бытовым феном или обогревателем на крайняк). Масла влезло около 145 мл. на каждое перо. Так же буду заказывать сливной болт (на картер) с магнитом на Али, размеры родного 15(длина без шляпки)х12 шаг резьбы 1.5. Подтянул спицы - колеса в норме, заднее "биение" ) было около 3 мм., переднее 1.5 - думал, что спицы одинаковые - но нет, задние толщиной 4, передние 3.5. Длину не мерял. Смазка в подшипниках в норме, сами они работают без замечаний. Нашел старую металлическую мелкую сетку - прикрепил на вход воздушного фильтра, чтоб иголки от ёлки не летели, да листва не лезла куда не надо. А, еще прикупил антигравийную пленку - наклеил на бензобак, в том месте, где идет соприкосновение с сидушкой - она постепенно начинала шкрябать краску... Пленку нарезал полосками и так приклеил, получилось не заметно и пленку не пришлось греть и растягивать.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отрыл старую фотку. В путешествии вокруг Рыбинского вдхр 2017

26692970_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям мопедик-мопедик))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...