Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнеры

Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, Lifan250cc (с чугунной поршневой)

Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин

Охлаждение – воздушно-масляное

Сцепление – многодисковое в масляной ванне

Рама – сталь

Задний маятник – сталь

Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK

Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM

Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)

Привод – цепь 428 Gold

Карбюратор – “MIKUNIV22

Вес (сухой) – 80 кг.

Топливный бак – 4,2 л.

Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)

 

ОСОБЕННОСТИ:

Замок зажигания

Электростартер

Электронные мото-часы с тахометром

Глушитель с DB-Killer’ом

Буксаторы

Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)

Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин

Задний амортизатор “DNMMK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)

Алюминиевый руль

Складные ручки тормоза и сцепления

CNC – комплект

Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)

Армированные тормозные линии

Электропроводка в термоусадочной трубке

Дополнительные разъемы для установки поворотников

Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый

 

И самое приятное… ЦЕНА: 74500 р.

250сс(красный).jpg

250сс(синий).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Пользователи

Привет всем! На ваш суд представляем данный пит WELS с модификациями 140 и 250 кубов. Несмотря на дюжую пору , решили сделать что то достойное с риском не вписаться в ценовую планку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пользователи

Наш молодой дерзкий директор по Развитию стал инициатором добротной не залипушной модели. А претендующей на звание полу профессионального. В Числе достоинств : 

- цепь 428# gold chain

 - мягкие силиконовые грипсы активно снижающие вибрацию

-  CNC детали Алюминиевые анодированные ( прочные и красивые при малом весе )  - руль , корона вилки , буксатор , переключатель передач, 
- информация по раме - тип рамы LX5 самая современная и прочная. 
- Алюминиевый материал руля на 250 и 140 
- коробка передач на 250 мотоциклетного типа ( первая - вниз ) 
- Большой кикстартер для 250 мотоциклетного типа
- кикстартер для 140 и 250 имеет анти отбойник ( нога будет цела при заводе ) 
- наличие на 250 электронного зажигания
- наличие моточасов для 140 и 250 
- самоконтрящиеся гайки на всех основных узлах
- можно добавить , что двигатели хорошо сбалансированы , - вибрация умеренная, вполне подходит для комфортной езды по шоссе на Производителя моторов 250 кубов - LIFAN , 140 - YX .
- Задний амортизатор  DNM Тайвань с регулировкой 
-  усиленная передняя вилка перевернутого типа с манжетами и сальниками повышенной плотности 

- Покрышки  UPBEAT brand мягкие с качественными мягкими грунтозацепами 

комфортное эргономичное седло
- Усиленные спицы из рессорной стали
-  Надежный топливный фильтр

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Светлана и Valery

При всем уважении к Вам, не надо писать технические нюансы, которых Вы не знаете.

1.

В 27.06.2017 в 20:47, Valery сказал:

Наш молодой дерзкий директор по Развитию стал инициатором добротной не залипушной модели. А претендующей на звание полу профессионального. В Числе достоинств : 

 
- наличие на 250 электронного зажигания
- можно добавить , что двигатели хорошо сбалансированы , - вибрация умеренная, вполне подходит для комфортной езды по шоссе на 
- Усиленные спицы из рессорной стали
 

 

1. электронное зажигание у ВСЕХ китайских мотодвигателей независимо от кубатуры.

2. не подойдут они для комфортного движения по шоссе, не по скорости не по уровню вибраций, не по закону. На них вообще на ДОП выезжать нельзя.

3. Принца Флоризеля насмотрелись? Там у него нож был из каретной рессоры. Если хотите похвастать спицами . то укажите марку стали, типа 50ХГ а в скобочках то что эта сталь применяется для изготовления рессор. Вот только вопрос сразу, а Вы где спицы заказываете, и с чего взяли что это усиленные спицы, а не обыкновенные китайские?

 

2.  

В 29.05.2017 в 16:09, Светлана сказал:

Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Охлаждение – воздушно-масляное

 

ОСОБЕННОСТИ:

 

Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин

 

1. Вот не увидел я на Ваших фото маслянного радиатора - значит охлаждение просто воздушное.

2. Нет там в передних амортизаторах регулировки преднатяга пружин. там есть регулировка жесткости отбоя.

 

Ничего личного, просто неточность описания - ведет к заблуждениям и снижению рейтинга конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2017 в 20:36, Valery сказал:

 

5441.jpg

 

 

 

а это фотография..... это вообще какой мотоцикл изображен..... да не важно...но то что не рекламируемый Вами питбайк - это 150%

Это уже дурной тон, использовать фото другого мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Пользователи
В 06.07.2017 в 16:54, Гоша1001 сказал:

а это фотография..... это вообще какой мотоцикл изображен..... да не важно...но то что не рекламируемый Вами питбайк - это 150%

Это уже дурной тон, использовать фото другого мотоцикла.

На фото заднее колесо WELS CRF 140 . Тема сначала была объединена с 140 моделью. Отличие только в цвете. Поэтому не вижу косяков не считая цвета. Но спасибо за внимательность. В этом форуме лажа не проходит ! Креплю колесо от синего пита CRF 250. 

20170718_165050.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пользователи
В 06.07.2017 в 16:46, Гоша1001 сказал:

Светлана и Valery

При всем уважении к Вам, не надо писать технические нюансы, которых Вы не знаете.

1.

1. электронное зажигание у ВСЕХ китайских мотодвигателей независимо от кубатуры.

2. не подойдут они для комфортного движения по шоссе, не по скорости не по уровню вибраций, не по закону. На них вообще на ДОП выезжать нельзя.

3. Принца Флоризеля насмотрелись? Там у него нож был из каретной рессоры. Если хотите похвастать спицами . то укажите марку стали, типа 50ХГ а в скобочках то что эта сталь применяется для изготовления рессор. Вот только вопрос сразу, а Вы где спицы заказываете, и с чего взяли что это усиленные спицы, а не обыкновенные китайские?

 

2.  

1. Вот не увидел я на Ваших фото маслянного радиатора - значит охлаждение просто воздушное.

2. Нет там в передних амортизаторах регулировки преднатяга пружин. там есть регулировка жесткости отбоя.

 

 

Благодарю за комментарии.

1. Масляный радиатор есть на версии 140 , для 250 решили отказаться от этой опции ввиду вертикального типа двигателя. Так как воздушный поток лучше охлаждает , чем у 140. А радиатор - лишний вес,  в езде по пересеченке не всегда ГУТ.

2. Имелось ввиду не как замена дорожному , а приемлемый расколбас , позволяющий вполне нормально проехать десяток другой КМ. 

3. Детали технических характеристик спиц запрошу у производителя. 

4. электронное зажигание не у всех Питов . Кроме этого у этого пита есть ключ зажигания , предотвращающий моментальный угон. Хотя опция для спортивного инвентаря спорная , лишние детали - лишний гемор. 

5. На передних амортах пружин нет вообще , а вот задний аморт DNM с регулировкой преднатяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Valery сказал:

5. На передних амортах пружин нет вообще.

Это как? А чем они пружинят? Неужели чисто воздух-масло? Такие на китайцах применяются разве?

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valery сказал:

Благодарю за комментарии.

 

4. электронное зажигание не у всех Питов . Кроме этого у этого пита есть ключ зажигания , предотвращающий моментальный угон. Хотя опция для спортивного инвентаря спорная , лишние детали - лишний гемор. 

5. На передних амортах пружин нет вообще , а вот задний аморт DNM с регулировкой преднатяга.

по пункту 4. Тогда назовите питы у которых оно (зажигание) не электронное, и тогда какое?:huh::o.... Ладно не парьтесь. :P.Зажигание бывает контактное и электронное. Поскольку от контактного ушли давно, то дэ факто на всех современных двигателях - электронное. Т.е. датчик на коленвалу и блок обрабатывающий сигнал и дающий импульс на катушку зажигания.

по пункту 5, Любая подвеска имеет пружины(если вы их не видите - это не значит что их нет, как суслик, они внутри трубы). Есть  гидро-пневматические подвески к примеру, как на Ситроенах (но там стоит шар-ресивер для воздуха) или как на автобусах и на фурах - там пневмо подушки - вместо пружин. Поэтому, у Вас передняя вилка не с регулировкой преднатяга пружин, а с регулировкой скорости "отбоя" -жесткости амортизатора. 

:unsure::Dдальше смайлик "цветочек":rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valery сказал:

На фото заднее колесо WELS CRF 140 . Тема сначала была объединена с 140 моделью. Отличие только в цвете. Поэтому не вижу косяков не считая цвета. Но спасибо за внимательность. В этом форуме лажа не проходит ! Креплю колесо от синего пита CRF 250. 

20170718_165050.jpg

Отличия не в цвете, а в конфигурации рамы.

Сравните Двигатель Lifan 250 .jpg

и

 5441.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 10 месяцев спустя...
В 03.07.2019 в 11:42, Mariarty1234 сказал:

vm26? 

 

Однозначно.

 

От себя еще добавлю, что успел намерять:

 

Переднее колесо 17", резина 70/100, буксатор
подшипники 6202, сальники 22x35x6

32 спицы

 

Заднее колесо 14", резина 90/100, буксатор
подшипники 6202, сальники 22x35x6
ширина диска изнутри 50мм, 32 спицы

 

Ведущая звезда, 2 болта, внутр. посадочный диаметр 20мм, 15 зубьев

DSC_1238.thumb.JPG.569ea0e1a9e514d6eaf2ae19c899e057.JPG

 

Ведомая звезда, 4 болта, диаметр по центрам болтов крепления 92мм
внутр. диаметр посадочный 76мм, толщина 7мм, 41 зуб

 

Передний торм. диск, диаметр 205мм, толщина 4мм
4 болта, диаметр крепления по болтам 100мм
посадочный диаметр 76мм

 

Задний торм. диск, диаметр 185мм, толщина 4мм
4 болта, диаметр крепления по болтам 100мм
посадочный диаметр 76мм

 

Тормозной суппорт, передний и задний одинаковые. 2 цилиндра, диаметр 25мм.

 

Колодки, такие. Толщина общая 7мм.

DSC_1233.thumb.JPG.6f13b147cb8c1a4c689d769c8e0d359f.JPG

 

Цепь 428HD безсальниковая, 108 звеньев

 

Двигатель 167FMM нижневальный, объем 223см3
 

Со временем дополню, как руки будут долезать в новые места.

 

Взял весной такой дырчик, пока доволен.

DSC_1187.JPG

Изменено пользователем Wels-biker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по цепи снят, цепь сюда нужна если и 428я, то лютая, всё китайское какашьё живет пару каток.

Изменено пользователем Wels-biker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...