Перейти к содержанию

Выбор из Racer для города


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые мотолюбители и -профессионалы!

С детства люблю мотоциклы) Но за свои 30 лет имел счастье передвигаться только на мото советского происхождения (ИЖ Юпитер 3, ИЖ Планета 3, ИЖ Юпитер 4, ИЖ Планета 5), да китайскутер опробовал. В общем, опыта общения с представителями мото более-менее новой волны нет, а на советскоцикл уж как лет 8 не садился.

Загорелся вот взять на пробу мотоцикл модели посвежее, но в максимально возможный на сегодня бюджет в 100 000р. (я сам из Казахстана, 600000 т. в наших деньгах) сильно не разгонишься. Просмотрел предложения на рынке в своем городе - в бюджет и доступность укладывается только продукция Racer. Внешне нравятся из них:

1. Racer Nitro 250

2. Racer Fighter 250

3. Racer Skyway 300

Во мне 183 роста, 90 кг. мяса. Планирую передвигаться в 90% по городу из точки А в точку B (на работу, с работы, в гараж, на реку посидеть покурить в тишине иногда, что-то где-то забрать, что-то куда-то отвезти по работе). Есть оборудованный гараж с верстаком, инструментами, электросваркой, компрессором, наждаком, паяльником, измерительными приборами и т.п.. Есть достаточно прямые руки. Есть возможность тратить по 50-150$ в месяц на обслуживание, доведение до ума. 

Возникли следующие вопросы:

1. Какой из указанных мотов предпочтительней? Правильно ли я понимаю, что двигатель везде один?

2. Из этих мотов скайвэй нравится менее всего внешне, но вариант в 300см3 и 20 л.с. с воздушно-масляным охлаждением привлекает, хотя насколько это всё имеет смысл - пока не понятно. Стоит ли это переплаты в 20 т.р. по сравнению с двумя остальными, есть ли реальное преимущество?

3. Какие "брендовые" японские запчасти подходят к китаймотам? Ну то есть - есть ли возможность потихоньку допилить мот немного? Не колхозить, а именно заменить более качественным аналогом "аксессуары" и "расходники" (ручки с переключателями, покрышки, тормоза м.б., пэги, цепь, трубки, тросы, карбюратор и т.п.)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, WhiteP сказал:

1. Какой из указанных мотов предпочтительней? Правильно ли я понимаю, что двигатель везде один?

2. Из этих мотов скайвэй нравится менее всего внешне, но вариант в 300см3 и 20 л.с. с воздушно-масляным охлаждением привлекает, хотя насколько это всё имеет смысл - пока не понятно. Стоит ли это переплаты в 20 т.р. по сравнению с двумя остальными, есть ли реальное преимущество?

3. Какие "брендовые" японские запчасти подходят к китаймотам? Ну то есть - есть ли возможность потихоньку допилить мот немного? Не колхозить, а именно заменить более качественным аналогом "аксессуары" и "расходники" (ручки с переключателями, покрышки, тормоза м.б., пэги, цепь, трубки, тросы, карбюратор и т.п.)?

Масляное охлаждение это большой плюс, люди сами "колхозят", тем более Казахстан, я так понимаю лето у вас жаркое...  Насчёт зап.частей - все китайские мотоциклы это клоны японцев( сейчас уже не только японцев), думаю аналоги подобрать можно будет без труда. Конечно решать Вам,  по остальным параметрам мотики схожие, почитать форумы, отзывы владельцев.., но то что все три мотоцикла одного производителя, думаю по качеству они не сильно различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Моисеич сказал:

, но то что все три мотоцикла одного производителя, думаю по качеству они не сильно различаются.

Отличаются так же как Стелс флейм от Стелс Флекс .  Продаются под одним брендом а заводы изготовители в Китае разные отсюда и разное качество.(Нет у нас производителей, одни перекупы)

Так что при выборе читаем в ветках отзывы владельцев.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

WhiteP (WhitePower что-ли полностью? ;)), имея твой бюджет, гараж со всем перечисленным и возможность вкладывать $50-150 ежемесячно в мот, я бы смотрел на япошек: пусть весьма уставшего, но на ходу. И неспеша доводить его до ума, благо все условия для этого есть. Либо брать б/у китайца в норм состоянии. Хоть съэкономишь. Я взял Lifan LF250-19P, по 50-150 баксов в месяц точно не вкладываю даже с учётом бензина. Самая большая трата это резина новая за 8000 руб. Комплект (это даже менее 150 долларов). Но у меня даже определённого места жительства нет ))) мотаюсь с одного места на другое. Поэтому выбор пал на нового китайца с двигателем на 90% идентичному японцу (вроде со слов это так). Пробег 5500 км пока что. Кроме резины вложений не было. Покупал в середине 2016 г. За 105 или 109 тыс. рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дроме полно объявлений о продаже китаециклов с микроскопическим пробегом. Фактически, едва прошедших обкатку. Зато цена заметно ниже магазинной, вплоть до 50 т.р. Намного дешевле будет присмотреть где-нибудь в районе Алтая-Новосибирска и перегнать в Казахстан. Или самому, или ТК. Если самому, то выйдет еще и неплохое путешествие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как посмотреть. "Едва прошедших обкатку" либо не проходивших её вообще? Сомневаюсь, что чел взял мотик, 1000 км или около того тошнил на нем и решил продать. Скорее взял, покрутил до отсечки и со словами "Китай гавно" подал объявление о продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрегаты от неадекватов сразу видно. Помнится, заезжал в сервис еще на скутере что-то подварить, ребята крутили мопедку какого-то школяра. На одометре 800 км, резина стерта до корда, кик отломан, масло не менял ни разу. Вот это сразу видать, что взял порезвиться. А бывает, брал для себя и продает по обстоятельствам, либо решил пересесть на кубатурник. Если агрегат обслужен и ухожен, это видно сразу. А есть даже такое: Продам Racer RC250-CK Новый 2014 г. в. - Racer Nitro RC250-CK, 2014 - Продажа мотоциклов в Новосибирске  - стоял на витрине, скинули почти четвертак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ИМХа чисто для города скутер 150 - ку, желательно на 14-х колесах, типа как у меня Нексус Джет. Со светофора всегда первый, не надо клацать коробкой , унитаз под жопой , куда можно положить дофига всего, и максималка -честные 80-90, некоторые до 100 умудряются. Я по городу только на нем, в пробках песня, а на дачу за город ТТРка заточенная под трассу, хотя и на скутере тоже иной раз езжу, он просто жесковат для колдобистых дорог, и после 80- мне на нем неуютно.

Яндекс.Картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...