Перейти к содержанию

Путешествие в формате мото- бомж


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

Вот-вот! Альфа- отличный эндуро!

У меня есть мысли сделать на свой Орион подрамник, для того чтобы на него перенести подножки, а то на стоковых страшновато ездить в стойке. Привстаю на них, конечно, на бездорожье, но побаиваюсь что могут оторваться, или проушины двигателя не выдержат. Видел мотор с треснутым ухом, думаю что не просто так оно треснуло. 

Для спокойного катания по горам с целью любования природой мне и 110- ки хватает. Но чтобы добраться до нужного места не помешало бы чтобы крейсер был побольше. Подумываю о том чтобы в перспективе поставить 125- движок. Обдумывал вариант прикупить питбайк и перевозить его до интересующих мест в машине, но это совсем не то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 742
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 минут назад, tim2813 сказал:

-нет тормозов для крутых спусков

-на неровной дороге из-за пружинных амортизаторов без масла он поскачет словно козлик.

Тормозов и стоковых при таком весе на спусках хватает с лихвой. Несколько раз заваливался на спусках из-за перетормаживания. А амортизаторы и так почти все меняют на масляные или газо- масляные. У меня на  этой 110- ке стоят ещё с Чезы. До Ориона они на Ижаке у меня стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тимур, шесть лет Альфой 72 владею, исколесил все окрестные овраги, целина, пахота, песок, грязь : норм. так что знаю о чем говорю. Момента ,это да, не хватает, но это с пяти сильным движком, 150 кубиков отлично будет. Колеи, валуны, когда-никогда если и попадуться можно и вручную перетащить. Эндурики не нравятся, высокие они, валкие, да и смотрю с ходовой вечно проблемы какие-то, вес побольше.

2222.jpg

Изменено пользователем Vitaliy85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа, да и другой легкий дорожник может многое, что недоступно популярным сегодня тяжелым туристическим кроссоверам и эндуро. Но малокубатурный эндурик может еще больше при меньших усилиях со стороны наездника.

32451546_m.jpg

 

32451547_m.jpg

 

32451549_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того, кому что от мотоцикла требуется. От темперамента и может быть возраста ездока, его физического здоровья, целей, амбиций и понтов. Повторяюсь, сейчас мне с моим здоровьем, в общем-то и мопеда хватает, но бывали случаи когда не помешал бы пит. Именно пит, а не полноценный эндуро. Это было во время прогулок выходного дня, а для путешествий пит не годится. В голове кружатся мысли и о Пантере-250, и о Ямахе Серов 225, 250 для путешествий в горные районы. Но жаба душит(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tim2813 сказал:

 Но малокубатурный эндурик может еще больше при меньших усилиях со стороны наездника.

Согласен с тобой полностью , но , как я писал выше, эндурик- это не мое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Как вариант ретро эндурик))

fc61f6609cb747f3810f9a3ba50a33b0.jpg

Вот вещь. Мы с Ро..Ландом облизываемся на этот Рейсер. Есть ещё точно такой же компас 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Робинзон сказал:

Всё зависит от того, кому что от мотоцикла требуется.

Я думаю, что путешествие на мопеде - это всегда приключение, в отличии о путешествия на Гусе ;)

32452035_m.jpg

В Карелию на мопеде! Тридцать лет тому назад.- lesohot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Я думаю, что путешествие на мопеде - это всегда приключение, в отличии о путешествия на Гусе ;)

32452035_m.jpg

В Карелию на мопеде! Тридцать лет тому назад.- lesohot.ru

Это с какой стороны посмотреть?

Если Гусь в пути сломается, подозреваю, что приключения будут похлеще,чем с мопедом, который починить гораздо проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Это с какой стороны посмотреть?

Если Гусь в пути сломается, подозреваю, что приключения будут похлеще,чем с мопедом, который починить гораздо проще...

Мопед бросил в кусты и пошёл дальше пешком, а с гусём будеш сидеть эвакуатор ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ушел от альфы обратно к мотоциклу только из-за размеров. Очень проблемно мне было со своими коленями и остеохондрозом. Слишком мало на мопеде места, колени у ушей, руль в них упирается при повороте и прочие неудобства. Да, очень легкий, проедет везде, вытащишь с любых дебрей. Но на дальняк мне очень тяжело и неудобно было именно из-за размера и компоновки органов управления, посадки водителя. К мощности, скорости претензий не было.

Как пересел на дельту, так понял, что вот оно, счастье!! Посадка, размер, расположение руля и органов управления - всё это прямо под меня заточено. И не мечтаю я о гусях, эндурках и прочих радостях. Я своё нашел и мой мот самый лучший. Заточил его под свои цели и потребности и всё. Помимо отличной посадки и эргономичности, расход 3 литра на сотню, небольшой вес, доступность запчастей и расходников, неприхотливость. По моему и желать лучшего не надо))

А альфа осталась у меня и продавать её не собираюсь. Для покатушек по окрестностям самое то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tim2813 сказал:

нет момента на колесе для преодоления крутого подъёма

-нет дорожного просвета для проезда колей, бревен и валунов

-нет тормозов для крутых спусков

-на неровной дороге из-за пружинных амортизаторов без масла он поскачет словно козлик. 

 

Привет!

Ну, если говорить про момент, то для своей кубатуры там всё нормально.

До кучи играться звёздочками на местности никто не запрещал.

По факту, на моём Альфыче  (82 кубика), нехватку мощности я ощущаю в двух случаях.

Первый - трасса (крейсер 55-60км/ч по ЖПС это скучно)

Второй - сыпучка.

Точнее  - очень крутые  песчаные подъёмы без перехода на тяговые звёзды.

Как показала совместная с "парчаапи" покатушка на "бесов",  Кирюхин двухсотый БээМ, в сыпучке уезжал не многим дальше моего мапета.

Собственно, там своим ходом  подъём проходили, только злые и лёгкие эндуры с опытными пилотами, остальные толкались.

По поводу задних амортов:

На Альфаобразные элементарно встают минские удлинённые с регулировкой, цена вопроса 2000рэ, и если этого мало, то проставки на маятник помогут.

Клиренс там и с завода вполне себе, но опять же, если мало, то переход на чуть больший диаметр колеса и проставки в перья рулят.

У моего Альфыча, вместо централки в гараже используется 12л ведро и колёса с ним вывесить проблематично, высоты ведра не хватает)))

Куда больше?

Тормоза задние там адовые, гораздо эффективнее заднего Дельтовского(200) дискаря.

Передние, каэшно, вяловатые, но можно поиграться с запилом эксцентрика и они станут вменяемыми.

Тоже считаю, что гипертрофированные 125-150 кубовые Альфычи, это наиболее практичные и приспособленные для неспешных поездок по не самым ровным дорогам мотики.

Простые, лёгкие, надёжные.

Если же вариант на литье, то и вовсе всё хорошо))

Эндура, конечно-же, может больше, но только в умелых руках и с бОльшими затратами, как денежными, так и физическими))

П.С.

Когда-то владел стописяткой эндурой, валялся регулярно на полевых и лесных дорогах и постоянное гонево про бензин, бак мелкий был.

Сидуха узкая и жёсткая, после 200 кэмэ, ноги офигевали и зад, посадка хуже нынешней на альфыче.

Больше для весёлых адреналиновых покатушек подходил, чем для бытовухи, буераков и повседнева.

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

на мопеде "верховина" я бы даже за 10км. не поехал.

Наверное прокладка худая..)) Я к бабушке за 30км, 2 года через день ездил, зимой и летом, кольца сменил перед продажей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, мот сказал:

а как тебе замечательная коробка и механизм переключения- верх инженерной мысли  ? ))

Если внимательно прочитать, тот отчёт о поездке на мопедах, то станет ясно, что с КПП там, вааще, никаких проблем не было, так-же как и с переключением, ибо там дэшки))

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, мот сказал:

впрочем в  90-х у нас можно было только дедка какого только увидеть на карпатах, с вещмешком с картошкой на плечах.

А до 90х жизни на планете не было по твоему)) и СССР которую до сих пор разворовать не могут строила исключительно на китай-япона технике ))

Так вот - Кода у нас ездили на ригах-верховинах, китайцы на быках поля пахали и палками гоняли воробьев:lol:

Такому путешествию "восхода 175куб" любая бэха позавидует сегодня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня Верховина в конце 70- х. Никаких проблем с ней не было. Она у меня была даже с регистрационным номером и техпаспортом. Когда приехал в ГАИ с просьбой поставить на учёт и выдать техпаспорт с номером, там все офигели, но номер и техпаспорт выдали. Ездил правда по месту в пределах 10-15 км, один раз ездил на 35 в одну сторону. С коробкой проблем не было. Там главное правильно тросик настроить, держать его смазанным и не торопиться при переключении. Конечно времена сейчас не те, по сравнению с Альфой, Рига и Верховина каменный век. Возвращаться к ним желания нет. Правда Ригу-Мини можно было бы приобрести. Поставить на неё альфовский движок и кататься для прикола. Можно возить с собой в багажнике машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте внести свою не большую лепту в покатушки в стиле мотоьомжтурист. Зид-лифан 125-5, проходил везде, даже на стоковой резине, вес!!!!!! Там где не проходил, выносил на руках, но тогда до травмы ноги дело было. Дельта 200- мега мот, но нам где на нем на Алтае было ОЧЕНЬ сложно, на командоре было бы на порядок проще. Где на Дельте надо было прилагать максимум физических и волевых усилий, на командоре-почемуто, такие участки проходились на много проще. Т.е. теперь имея опыт использования этих Мотов, я знаю , куда на дельте лучше даже не сказаться, а на командоре прилечу с минимум усилий. Вот я и озадачен, практически одинаковые моты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Акимыч сказал:

Вот я и озадачен, практически одинаковые моты. 

Мне кажется что у Дельты центр тяжести выше, потому и труднее с нею управляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Акимыч сказал:

на командоре прилечу с минимум усилий.

Хоть убей, не понимаю, где ты тут вездеход нашёл. Обычный дорожник с развесистыми багажниками.

3262292_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Робинзон сказал:

Мне кажется что у Дельты центр тяжести выше, потому и труднее с нею управляться.

Нет, там развесовка разная, т е. даже руками катить командора легче, чем дельту. И самое важное, уголнаклона вилки у командора меньше чем у дельты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...