Перейти к содержанию

саморемонт


Sai-iya

Рекомендуемые сообщения

Господа, тема, возможно уже не раз была, но я не нашел. 

 

Недавно стал счастливым обладателем б/у racer nitro 200, через 1000км появилась проблема, не могу переключиться с первой на вторую передачу и поймать нейтраль, соответственно. Лапку переключения просто клинит, движение есть, а толку нет. Со второй и выше переключаются легко и плавно. Самое веселое в том, что если вывесить заднее колесо, поставив мот на козла, проблема исчезает. Но стоит на него сесть - все опять не работает. Сцепление отрегулированно, масло новое, падений не было еще. 

 

Очень не хочется идти в сервис. 

Куда лезть с инстументом? Было у кого-нибудь такое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kurtsvl сказал:

подшипник вала ведущей звездочки, вторичный вал гуляет, цепь перетянута

 

Хорошо. Цепь, скорее, пора подтянуть уже. Насчет остального, куда лезть? В корзину сцепления? 

Опыт перебора движков у меня околонулевой, но инструмент держать умею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Sai-iya сказал:

 

Опыт перебора движков у меня околонулевой, но инструмент держать умею

Вот это уже пугает. Без опыта, но умея держать инструмент можно такое накрутить- ни один специалист потом не сделает. 

Переключение скоростей идёт напрямую, или через тягу? Осмотри внимательно данный механизм. Сцепление- регулировки правильные? Не ведёт/буксует??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Переключение скоростей идёт напрямую, или через тягу?

Не совсем понял вопрос. В подвешенном состоянии они переключаются как с газом, так и без, никаких проблем. Сцепление отрегулировано правильно, не ведет и не буксует. 

 

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Без опыта, но умея держать инструмент можно такое накрутить- ни один специалист потом не сделает. 

В нас еще жив дух авантюризма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых мотоциклов рычаг переключения передач стоит на валу коробки. У некоторых- на раме, и посредством шпильки с наконечниками связан с валом коробки. Часто эта шпилька гнётся, откручиваеся. 

Например, с каб-двигателем (мопеды, питбайки ) в основном напрямую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...