Kasim Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ребят!! Срочно!!! Вчера отрегулировал клапана по мануалу....завел ...всё норм....На следующий день с утра завелся и на работку! Приехал на работу а мотор на холостых глохнет (на горячую) и очень плохо заводится,после чего плавно падают обороты и вновь глохнет!!! Подскажите в чём может быть причина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasim Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 1 час назад, grot777 сказал: Скорее всего зазор сделал маленький и клапана при нагреве удлинились и выбрали зазор. Зажаты клапана! Перерегулируй и сделай зазор чуть больше! я так и предполагал....сегодня немного ослабил....но на этот раз хотя бы на холостых прогрел хорошо...Пока полёт нормальный!Спасибо за совет!Хоть и сам думал об этом всё же как то проще когда кто то думает так же 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasim Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 В 26.06.2017 в 21:24, grot777 сказал: Скорее всего зазор сделал маленький и клапана при нагреве удлинились и выбрали зазор. Зажаты клапана! Перерегулируй и сделай зазор чуть больше! Зазор сделал больше....сегодня после поездки опять таки глохнет...не сразу ,а потихоньку угасает....((( После перегазовки вроде норм...Не знаю что и думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 22 минуты назад, Kasim сказал: Зазор сделал больше....сегодня после поездки опять таки глохнет...не сразу ,а потихоньку угасает....((( После перегазовки вроде норм...Не знаю что и думать Выставить зазоры клапанов по мануалу и отрегулировать карб . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasim Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 14 минут назад, капер1966 сказал: Выставить зазоры клапанов по мануалу и отрегулировать карб . Да по мануалу выставлены.....После регулировки клапанов карб тож надо отрегулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 2 минуты назад, Kasim сказал: Да по мануалу выставлены.....После регулировки клапанов карб тож надо отрегулировать? Ну раз мот глохнет то отрегулировать карб. (систему холостого хода) Если воздушный фильтр (поролон) промыть и пропитать маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasim Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 1 минуту назад, капер1966 сказал: Ну раз мот глохнет то отрегулировать карб. (систему холостого хода) Если воздушный фильтр (поролон) промыть и пропитать маслом. Но до регулировки клапанов всё работало хорошо...и холостые держал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 2 минуты назад, Kasim сказал: Но до регулировки клапанов всё работало хорошо...и холостые держал Клапана правильно регулировал, метки совмещал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasim Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 1 минуту назад, капер1966 сказал: Клапана правильно регулировал, метки совмещал ? Да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 1 минуту назад, Kasim сказал: Да! Ну раз до регулировки всё было хорошо то дело в регулировке. Найти мёртвую точку и совместить метки на роторе и звезде распредвала . Если клапана зажаты, то не тот такт,провернуть коленвал ещё раз . Клапана должны болтаться (зазорить) вот в этом такте и нужно регулировать. Других причин я не вижу. (трудно ремонтировать мот по интернету) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasim Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 2 минуты назад, капер1966 сказал: Ну раз до регулировки всё было хорошо то дело в регулировке. Найти мёртвую точку и совместить метки на роторе и звезде распредвала . Если клапана зажаты, то не тот такт,провернуть коленвал ещё раз . Клапана должны болтаться (зазорить) вот в этом такте и нужно регулировать. Других причин я не вижу. (трудно ремонтировать мот по интернету) Всё сделано именно так....В том то и дело....Думал зажаты клапана.....поробовал по сотке добавить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 1 минуту назад, Kasim сказал: Всё сделано именно так....В том то и дело....Думал зажаты клапана.....поробовал по сотке добавить.... Сотка роли не играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Я вообще на "ощупь" регулирую, ибо в отверстие в крышке засунуть щуп невозможно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasim Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 9 минут назад, Гоша1001 сказал: Я вообще на "ощупь" регулирую, ибо в отверстие в крышке засунуть щуп невозможно. Ну у меня крышка клапанная снимается довольно просто...проблем нет...По мануалу зазоры 0,06 впуск и 0,08 выпуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 4 минуты назад, Kasim сказал: Ну у меня крышка клапанная снимается довольно просто...проблем нет...По мануалу зазоры 0,06 впуск и 0,08 выпуск У меня так же , свободный доступ ко всем четырём клапанам и зазоры такие же. Если уверен в клапанах , то промой-продуй и отрегулируй карб . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasim Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Только что, капер1966 сказал: У меня так же , свободный доступ ко всем четырём клапанам и зазоры такие же. Если уверен в клапанах , то промой-продуй и отрегулируй карб . только у меня куда проще...ведь клапана всего 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drozb Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Здравствуйте. После регулировки клапанов появился стук. Зазоры выставленные по мануалу. До этого был заменён впускной клапан. Кто сталкивался с такой проблемой.? Кто что подскажет? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.