Перейти к содержанию

Велик с мотором Jumper 125 153fmi


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, ogra сказал:

 

Тут вот по защите ручек вроде не плохой вариант, закинул их себе в корзину еще давненько(ожидают покупки джампера)

Можно ссылку либо название на счетчик моточасов с тахометром?

Тормоза и правда вытные на джампере? Я часто вкатываю на веле и тоже привык к хорошему торможению. Не смотря на то что Magura MT2, передний ротор на 203 и задний на 180 за доли секунды вкапываются.

 

p.s - Алексей спасибо большое за статью, мало кто что-то да путное пишет в интернете по теме Jumper YX125, не говоря уже о том, что по началу его и вовсе надо чуть чуть разобрать дабы довести до ума все узлы.

Именно этот вариант защиты повсеместно и продаётся на Али, его и буду брать через неделю, обещают скидку, мелочь, а приятно. С учётом того, что ещё надо будет установить фаркоп и купить прицеп для выезда на природу, то пока и торопиться некуда. Ватные однозначно, надеюсь воздуха в системе нет. Мёртвой хватки я на снегу не заметил, гораздо больший эффект снижения скорости с заносом проявлялся на моменте интенсивного сброса газа. Хотя может такое мнение сложилось также из-за разницы массы вело и мото, всё таки дополнительные 60кг придают инерцию в любом случае.

Вот мой вариант счётчика, дёшево и практично, но уже сейчас стал засматриваться на солидные варианты со спидометром. Хочется информации по скорости, хотя это может и не потребуется уже спустя месяц эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, спидометр, на подобной технике - это блаж:)

Те моменты, что я описал - все, 100% , по каждому пункту - исправлять НАДО! Пока мотик новый - это бесплатно! Стоит покататься и ни какие, даже лучшие японские подшипники, не выдержат работу в грязи, окалине и с перекосом! А это уже траты и поиски и ...геморрой в общем!!! - Оно надо?

Список работ, на листочке - да, пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем, снова привет! 

Вы будете удивлены, столько времени прошло, а моего, личного отчёта, об этом забавном дырчике - нет! Согласен - мой косяк! Как-то , как говорят:  - "...не сложилось"☺️

А тут, вчера, бац! - И " сложилось"! - Поехал я, выгуливать его лично! Именно на свою эндуро-трассу, именно с намерениями ...

Перво-наперво, надо забыть про сцепление!!! Этот навык, тут сильно мешает!  Второе - желательно, слаженно тормозить обоими тормозами - тогда, хоть оно есть - торможение, в смысле?

Ну и не забывать, про небольшие хода подвески и в сложных местах, активнее помогать амортизировать ногами! 

После полноразмерного эндурика, для моих 181см. -Джампер  кажется маленьким, непривычно... Стоя ездить можно (и только так и нужно!)  Мешает шарнирный узел кикстартера - из-за него, нога не уверенно расположена на подножке - постоянно обращаю на это внимание! Поскольку, подножки прикручены к раме, наверное можно решить вопрос, дистанционным приставками.

А в ощущениях от езды - сплошной позитифффф!!! Да, конечно он слабее, моего Дакара и многих других эндуриков, НО! - По дороге ( условно, это колеи по полю и пролеску, местами пригорки и холмики, не асфальт), до эндуро-трассы, по самой трассе - скорость держал почти такую-же, которую позволял себе на 250-ке.  Ну ладно... Вру! Чуть медленнее, т.к. на этом "велике", и скорость воспринимается, как на велике ( вы, когда нибудь, 40км/ч, ездили на велосипеде? ?) Тренировочные брёвна, прыгать на нём проще и лучше, чем на Дакаре! Я, настороженно, начал с самых маленьких - чтобы приготовиться и сразу понял, что, если уже умеешь это делать, то на Джампере, это делается вообще элементарно! Вторая передача, небольшая скорость, качок вниз вилкой и газу - дырчик легко и непринужденно задирает мордочку и на заднем колесе, красиво перескакивает препятствие☺️ - Сказывается короткая база и правильное расположение тела на мотике - его легко менять и вдоль и поперёк мотоцикла. Не могу вспомнить, хорошо-ли держать его ногами - ни разу не "потерял" подножки при езде, да и как упоминал, за шарнир кика, видимо активно "держишся" мотоботом, при езде. Моторчик приятный, кто умеет, вилли будет исполнять на ура! Я не умею, я только могу поднимать, для проезда препятствий, но потенциал чувствую - поднимать намного легче, чем мой Дакар! Под моими, 87кг. в труселях, Джампер воспринимается вполне мягко, при езде стоя конечно! Это сиденье, как и положено классу - лишь присесть, отдохнуть, либо опереться в повороте.  О поворотах... Лёгкий, вертлявый, очень чувствителен к нажатиям на подножки! Вилка не жёсткая на кручение, это большой минус! Но и мотик ориентирован, на начинающих.... И плюс - как на велике - между ног зажал колесо, рулём дёрнул и выправил?

У меня "свернулась" от грубого, кривого выпрыга из канавы и такого-же косого приземления. Из-за роста, опять-же, трудно было приноровиться "сесть на бак" и вытянув ногу, приписывать повороты, но, пожалуй, на Дакаре, я это дольше разучивал?

Ещё, я так и не научился, разворачивать Дакар, поставив его, на заднее колесо, либо роняю, либо выпуливаю вдаль - тяжеловат ! А Джампер легко! - Газнул, держа за руль - он выпрыгивает, ты его - РАЗ и на 180° развернул! Причём не ошибся и не уронил, ВООБЩЕ ни разу! Вот, что значит вес! 

Заезд в горку... У меня есть тренировочная горочка, метров 15-20 длинна склона, высотой ... Ну фиг его знает... Вниз нельзя остановится на тормозе - тащит - надо всегда травить тормозами, съезжая с неё, иначе потеря управления и падение. Вот где хотелось пятернёй, за передний тормоз Джампера, взяться

???

Но вот в эту горочку, на первой, Джампер заехал, без проблем! Кстати, надо следить за включенной передачей, т.к. мне кажется, когда не хватает мощности, тогда примерно и моторчик "сдувается" до оборотов, когда сцепление начинает пробуксовывать - чтобы не палить его зазря, лучше вовремя переключение вниз делать. А так, отсутствие рычага сцепления, это вопрос привычки - при езде - мне мешало не его отсутствие, а память о нём, моторика выработанная годами?

Это при том, что при езде на Дакаре, палец всегда на сцеплении и я им активно пользуюсь! - Сцеплением, в смысле... ?  А тут, даже необходимости не ощутил особо - вторая передача, настолько рабочая, что даже поворот, вокруг покрышки, делается на ней. Единственно, что крутящего момента на колесе, уже "в ручную", не добавить, но, повторюсь, мотик скорее, для новичков, а уж удовольствие от езды на нём - будет им обеспечено! 

Немного, в пределах разумного, попрыгал на нём - тоже неплохо, никаких явных, пробоев подвески, не ощутил, зад после приземления, не козлил - уже хорошо! Пацанёнку, легче меня весом, будет ещё больше запаса! Хотя, кто катался и прыгал на велосипедах , те не будут сильно настороженно, относится к ажурной раме и маятнику Джампера, на боевых великах, втулочки, подшипники в подвесках - малюсенькие вообще! Рамы алюминиевые - тонкостеночки! И ничего - выдерживают активное катание, даже покрупней меня райдеры ездят! 

В общем, Джампер интересный и достойный внимания аппаратик ( дорогой правда...) и в какие-то поездки, особенно затычные, на сложном рельефе, я бы его скорее взял! Кувыркай его как хочешь, поднимай где хочешь, бензин - " нюхает" , взрослого дядьку - тащит!  Вот только диск тормозной, передний - раза в полтора побольше, поставить! Задний - одним пальцем - нормально, двумя - могу в юз тормознуть ( это, когда "сцепление" выжимал?). Передок, откровенно слаб, даже для новичка! 

Изменено пользователем vandiesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наткнулся на завод по производству нашего мотоцикла

FX1-ZHEJIANG KOOLCNCHET INDUSTRY & TRADE CO.,LTD

Китайцы отмалчиваются о продаже 1 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Однозначно через китайцев, так дешевле. Но сколько сам не пытался подобрать, так и не понял какой вариант точно подойдёт. Защиту на ручки нужно брать под 28 диаметр.

Вот инструкция на наш мот. Перевёл ключевые моменты, которые не понять с ходу.

20181217_131123.pdf

Изменено пользователем igrok.max
Дополнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо, что незаленились написать о такой штуке. Очень хочу такой поиграться. Хранить негде... Но это постепенно решаемо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько тут не писал и вот новая порция апгрейда -

Перенёс подножки назад

4593524778d7.jpg

Сделал ловушку цепи

b64e0ce70651.jpg

cce0f4747eb2.jpg

876f4649d801.jpg

Поставил проставки 30мм. под крепление руля

9cd176c2cac3.jpg

Габариты-стопсигналы, задействованные от концевиков на штатных ручках

5fe1396ba060.jpg

И, наконец, пришёл передний тормозной диск 230мм, с Алиэкспресса.

Ну согласитесь - 210мм.тормозной диск, для 21" колеса - это издевательство! У меня на велике, диски 203мм. на гидравлике! Жаль, что больше, чем 230мм, под нашу ступицу - не найти! Разве, что на заказ делать.

39d9d7e9c2a9.jpg

b6e7950418f2.jpg

74f21b03d60f.jpg

f4612c4a38ac.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@vandiesel Алексей, добрый вечер! Смотрю Вы живете в Химках, мы могли бы как-нибудь встретиться, пообщаться по поводу джампера?

Заранее спасибо!

Меня зовут Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Двигатель и сцепление прошёл 65 моточасов, с интервалом замены каждые 5мч из первых 15, далее каждые 15мч. Подвеска требует переборки в узлах крепления. Пластик, как и у многих, хрупкий, имею ввиду крепления гидролинии и кнопки глушения двигателя.

Ранее указывал в постах о том, что производитель xmotos. Они не отвечают на запрос о покупке штучных экземпляров. Где-то проскакивала информация о том, что партию в 20 штук можно заказать.

Изменено пользователем igrok.max
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Crflb

В 01.07.2017 в 18:38, vandiesel сказал:

Ого! Начинает получается с фотками:-)

Ну, теперь самая волнительная вкусняшка - новая резина на зад - 90/100-21"

Ширина родной 80/100-21" , по краям боковых шашечек, 82мм, ширина новой 95мм. Резина явно не такая тоненькая, более многослойная и особенно восхитили боковины покрышки! Смотрите на фотки - как они закрывают собой диск от удара! Ну и вид конечно стал интереснее ИМХО!

Зацените буксатор! Пластик - довольно лёгкий!

Как это выглядит-

17778474_m.jpg

17778537_m.jpg

Смотрите какая боковине крутейшая! Я себе на Дакар такую потом куплю - не так страшно будет передним колесом попадать в "твёрдые, угловатые предметы" ?

17778589_m.jpg

Вот как было-

17778593_m.jpg

 

 

 

vandiesel День добрый, подскажи а ты резину 90 на этот же диск натянул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...